Отмечу здесь три момента.
1. Устал уже наверное цитировать, но приходится)
Понимаете в чем последовательность? Стесни ум - узришь Бога. Когда мы воображаем себе предстояние - это не настоящее предстояние, а только один из методов, может быть и другой, главное чтобы было то, о чем пишет прп Каллист. Бесовские способы характеризуются тем, что не ведут к означенной цели.
2.
Никифор уединенник пишет о том же. Релевантность, последовательность такая у него: удали все мысли и образы, сведи ум в сердце и зри туда.
А чтобы помыслы не одолевали, читай молитву эту -......
3.
Будучи сконцентрированным на чем-либо мы постепенно стесняем ум, и удаляемся от всего телесного и душевного, даже если вначале это именно телесное и душевное, потому что так именно и работает внутрьпребывание. По тому что вы пишете как можно что-то там плохое за что-то благодатное принять, бесовское и прелестное за истинное, - мне очевидно что вы просто повторяете то что было повторено снова и снова, давно потеряв свою основу... Это то что я назвал клубком недоразумений, у которого уже не сыщешь концов.
***
Пожалуй оставлю эту тему тиражирования недоразумений без проверки опытом и попыток даже хоть как-то разобраться. Ибо сказал уже достаточно. Пусть остается на совести тех, кто это распространяет, насколько сам с собой честен и с другими. Бог им судья.