Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
католик
Когда я слышу или читаю во имя Отца и Сына и Святого Духа
То мой мозг бредставляет три Бога.
А вы попробуйте представить себе правителя какой то земли. Народ знает его одного доброго и справедливого правителя. И тут случилось, что часть народа отошла (пускай это будет вражеская пропаганда) и оказалась в смертельной опасности. Правитель понимает, что они обречены на смерть и решает их спасти. Не переставая быть правителем, он предстает спасителем и назначает распорядителя, котрый согласовывает волю правителя с действиями спасителя. Т е по-сути вообще никаких отношений в правителе не происходит. Однако, если допустить, что погибаемый народ находится в каком то другом измерении, тут уже нужны отношения. Правителю доведется пребывать и тут и там, в своем мире правителем и во вражеском мире спасителем, распорядитель, как согласующее звено. Спасаемые во вражеском мире могут это распознать, а те, кто не поддались на провокации и продолжают пребывать в мире правителя, и так знают в нем и спасителя и распорядителя, а в целом доброго и справедливого правителя.
 
Не хорошо, однако, отвечать на вопрос - вопросом.
В христианстве есть ответ на этот вопрос!
А почему же, этого ответа нет в исламе?
Или может быть есть?

Если Бог Всемогущий, Всеобъемлющий и Существующий ВСЕГДА и СВЕРХ ЕСТЕСТВЕННЫЙ, то и Слово Бога должно принадлежать Ему, то есть, то же быть СВЕРХ естества, присущего человеку
То есть, это Слово и есть Бог.


Юлия вам ответила, Моисей ВИДЕЛ Бога и говорил с Богом и этот Бог Есть Сын Божий.
Именно Сын Божий Ипостась Бога и общается с человеком.
И даже в Коране это ПРИЗНАНО, потому как Истину скрыть невозможно, читайте сами:
4 сура Женщины (Ан-Ниса)
171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него.

Слово Бога - это Сын Божий!
Сын Божий вочеловечевшись от Духа Свята и Марии девы - это Христос, Совершенный Бог и Совершенный Человек.
Об этом было сказано ВСЕМУ человечеству и это услышал и записал в Коран и Мухаммад, именуемый пророком в исламе.

Слово Бога НИКАК не может быть: просто звуком, просто буквой..., или иными человеческими домыслами.
Слово Бога и Есть Бог, а если это не так и не соответствует этой нерушимой Истине, то есть, если слово будет смертным (звуком, мыслию, буквой или -человеком) - то и исходить оно будет от существа смертного или сотворенного, то есть не от Бога Творца!

Разве это не так???
Слово Бога и пророк - это АБСОЛЮТНО разные СУЩЕСТВА.
Пророк пророчит послания Бога, то есть: нагадывать, провидеть, предвещать, вещать, предрекать, предсказывать, прорицать.
То есть это ПЕРЕДАЧА на понятном человеку языке некоторых "СИГНАЛОВ" от Бога.
А Слово Бога - это НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ Общение Творца со своими верными тварями. То есть, с теми, кто может Его понимать! И наконец, для более ТОЧНОГО общения с человеком, Бог Сам вочеловечивается и принимает природу человека.
Слово стало плотью и обитало с нами” (Ин 1:14)


Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)
Считаете вы Адама Богом? Ведь Он тоже слово Бога. И у него небыло ни отца ни матери а у Иссуса была мать.
 
Православный христианин
Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)
Считаете вы Адама Богом? Ведь Он тоже слово Бога. И у него небыло ни отца ни матери а у Иссуса была мать.
В Коране Словом Аллаха назван только Иисус. А не Адам. То, что у Христа была Мать, говорит о том, что Слово Бога вочеловечилось через Деву непорочную, наполненную Духом Святым.
 
В который раз хотелось бы напомнить, если кто хочет узнать, что написано в Евангелии, то для начала нужно изучить толкования его святыми отцами, а иначе ничего не поймет своим умом, а только исказит, что в нем написано!!!


«…"Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня" (Иоан.14:28). Какую же это могло принести им радость и какое утешение? Что значат эти слова?

4. Апостолы еще ничего не знали о воскресении и даже не имели надлежащего понятия о Христе. Возможно ли, в самом деле, чтобы они имели это понятие, когда даже не знали, что Он воскреснет? Но Отца они признавали великим. Поэтому Христос и говорит: если вы и страшитесь за Меня, как будто Я не в состоянии защитить Себя, и не надеетесь, что после креста Я опять увижу вас, то все же как скоро услышали, что Я к Отцу иду – должны били радоваться, потому что Я иду к большему и могущему уничтожить все бедствия. Вы "слышали, что Я сказал вам". Для чего это сказал? Я так далек от страха, говорит этим Христос, так уверен в событиях, что даже предсказал их. И это, что будет после, "Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется", яко Аз есмь (Иоан.14:29). Как бы так говорил: вы не знали бы, если бы Я не сказал; а Я не сказал бы, если б не был вполне уверен. Видишь ли, что те слова были сказаны приспособительно? Так и тогда, когда Он говорит: "или думаешь, что Я не могу умолить Отца, и Он представит Мне двенадцать легионов Ангелов" (Матф.26:53)? – говорит приспособительно к мнению слушателей. Конечно, никто, и даже крайне неистовый, не скажет, что Он не мог помочь сам Себе, а имел нужду в ангелах. О Нем думали. Как человеке; поэтому Он и говорит: "двенадцать легионов Ангелов". А между тем Он только спросил пришедших взять Его – и отбросил их назад. Если же кто назовет Отца большим в том отношении, что Он виновник Сына, то я не буду и этому противоречить; но это отнюдь не значит, чтобы Сын был иного существа. Слова Его значат вот что: доколе Я здесь, вам естественно думать, что находимся в опасности; если же Я отойду туда, – верьте, что вне опасности, потому что никто не может одолеть Его. Все же это Он говорил приспособительно к немощи учеников…»

(Иоанн Златоуст; Творения; том 8; книга 2; Глава 75 ).





«…"Разве ты не веришь, что Я в Отце" (Иоан.14:10), то есть, являюсь в Его существе? "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя". Видишь, какая чрезвычайная близость и какое доказательство единства существа? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела". Почему, начавши речь о словах, Он перешел к делам? Ему следовало бы сказать: Той глаголет глаголы. Это потому, что Он здесь говорит о двух предметах, об учении и чудесах, или же потому, что и слова Его были делами. Как же "Он творит"? В другом месте Он говорит: "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (Иоан.10:37). Как же здесь говорит, что Отец творит? Этим Он показывает именно то, что между Отцом и Сыном нет ничего посредствующего. Слова его значат вот что: не иначе творил бы Отец, чем как творю Я. А в другом месте Он, действительно, представляет делающим и Себя самого, и Отца, говоря: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан.5:17). Там Он показывает безразличие, а здесь – тожество дел. Если же слова Его с первого взгляда представляются уничиженными, то ты не удивляйся этому. Он наперед сказал: "разве ты не веришь", и потом уже произнес те слова, показывая, что Он построил так речь для того, чтобы привести Филиппа к вере. Ведь Он проникал сердца учеников. "Верьте, что Я в Отце и Отец во Мне" (Иоан.14:11). Вам, которые слышите об Отце и Сыне, не следовало бы искать никакого другого доказательства на Их сродство по существу. Но если вам недостаточно этого для доказательства Их равночестия и единосущия, то познайте это хотя от дел. Значит, слова: "Видевший Меня видел Отца" Моего – сказаны были не о делах; иначе Он не сказал бы после: "а если не так, то верьте Мне по самым делам"…».

(Иоанн Златоуст; Творения; том 8; книга 2; Глава 74 ).


«"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его" (Иоан.14:15,16,17).

…"И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя". Опять речь приспособительная. Так как ученики еще не знали Его, и потому, естественно, сильно желали быть вместе с Ним, слышать Его речи, видеть Его во плоти, и ни в чем не находили для себя утешения, скорбя о Его отшествии, то что Он говорит? "И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя", то есть, иного такого же, как Я. Да постыдятся же и зараженные недугом Савеллия, и имеющие не надлежащее понятие о Духе Святом! В этом изречении-то особенно и удивительно, что оно одним ударом ниспровергает совершенно противоположные ереси. Сказав: "другого", указывает на различие Его ипостаси; а сказав: "Утешителя", – на единство существа. Почему же Он говорит: "умолю Отца"? Потому что, если бы сказал: Я пошлю, то не столько бы поверили; а теперь Он заботился о том, чтобы Ему веровали. Впоследствии Он высказывает, что сам посылает Его, говоря: "примите Духа Святаго"; а здесь говорит: "умолю Отца", чтобы сделать для них слово достоверным. Ведь Иоанн говорит о Нем, что "от полноты Его все мы приняли" (Иоан.1:16); как же Он может принимать от другого то, что сам имеет? И опять: "Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Лук.3:16). Какое же Он имел бы преимущество пред апостолами, если бы должен был умолять Отца, чтобы даровать Духа другим, между тем как апостолы часто делали это, как видно и без молитвы? И если Дух Святой по молитве посылается от Отца, то каким же образом Он сам собою нисходит? И как может от другого быть посылаем Тот, кто вездесущ, кто сам по себе разделяет (дарования) "каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:11), и говорит со властью: "отделите Мне Варнаву и Савла" (Деян.13:2)? Хотя Богу служили эти служители, однако ж Он со властью призвал их на свое собственное дело, – не потому, чтобы дело, на которое призвал их, было иное, но для того, чтобы показать Свою власть. Итак, что же, скажешь, значит: "умолю Отца"? Показывается время пришествия (Духа Святого).

Когда Он очистил их жертвою, тогда и снизошел Дух Святой. А почему Он не пришел в то время, года (Христос) был с ними? Потому что не была еще принесена жертва…».

(Иоанн Златоуст; Творения; том 8; книга 2; Глава 75 ).

Получается Отец главнее Сына и Святого духа. Они не равны в возможностях ведь Сын и Святой дух не имеют вечное слово.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)
Считаете вы Адама Богом? Ведь Он тоже слово Бога. И у него небыло ни отца ни матери а у Иссуса была мать.
Даже в вашем пересказе видно, что вы не правы.

Во-первых, это Адам может быть ПОДОБЕН Богу в замысле творения: " Сотворим по образу и подобию" - сказано в Библии.
Но человек, не может вернуться к Богу, после проклятия, а потому Сам Бог принимает на Себя в Ипостаси Сына Божия природу человека и возвращает человека у Богу. Это и есть Господь Иисус Христос Совершенный Бог и Совершенный человек!

Во-вторых, вы опять воленс -неволенс, опять озвучили Истину.
Если Бог Сказал - то это Слово и Есть Сам Бог.
Это Слово и творило Адама, как и все вокруг. Слово Бога - это Бог.
А творение Слова - Адам
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Получается Отец главнее Сына и Святого духа. Они не равны в возможностях ведь Сын и Святой дух не имеют вечное слово.
Опять вы путаете!
Слово Бога - это и есть Сын Божий.
Вы Бога мерите своим человеческим разумом. Но Бог это далеко не человек!
 
Даже в вашем пересказе видно, что вы не правы.

Во-первых, это Адам может быть ПОДОБЕН Богу в замысле творения: " Сотворим по образу и подобию" - сказано в Библии.
Но человек, не может вернуться к Богу, после проклятия, а потому Сам Бог принимает на Себя в Ипостаси Сына Божия природу человека и возвращает человека у Богу. Это и есть Господь Иисус Христос Совершенный Бог и Совершенный человек!

Во-вторых, вы опять воленс -неволенс, опять озвучили Истину.
Если Бог Сказал - то это Слово и Есть Сам Бог.
Это Слово и творило Адама, как и все вокруг. Слово Бога - это Бог.
А творение Слова - Адам


Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)

Адам и Иссус являются творениями Аллаха. И негде в Коране не сказано, что Иссус является вечным словом Аллаха.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)

Адам и Иссус являются творениями Аллаха. И негде в Коране не сказано, что Иссус является вечным словом Аллаха.
Сказано!
Разве не читали?
4 сура Женщины (Ан-Ниса)
171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него.

Записано, переведено и доведено до каждого!
И нельзя иначе толковать, ибо сказано о Боге:
Слово Всевышнего - не может быть каким то толкованием или записью в книге Коран.
Слово Бога - это Сам Бог.
А если вы думаете иначе, то это значит одно: это написано не ВСЕМОГУЩЕМ и Вечном существом, а тварным!
Если о слове Аллаха говорят двусмысленно, как о человеческом, то тот кто так говорит, считает Аллаха таким же как и человек!!! Разве такое возможно?
Комар пищит - вот это есть звук; человек может написать неправду и выдумать - и это будет обман.
Сатана может соблазнить - и это есть ложь!
Но Слово Бога - это ни ангел, ни пророк, ни звук - ЭТО ВСЕВЫШНИЙ Бог, и не может быть иначе!
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот именно, что только Отец имеет вечное слово.
Может в вашем понимании это так. Ведь у вас слово не значит НИЧЕГО. Им можно манипулировать, его можно искажать....
Но у верующего в Бога человека, Слово Бога и есть Бог.
Человек слабый образ Бога, но и у человека есть тело, есть душа, есть мысль, есть слово, исходящее из сердца - и это слово будет словом этого человека!
 
Православный христианин
Вот именно, что только Отец имеет вечное слово.
Воплощенное во Христе.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)
 
Сказано!
Разве не читали?
4 сура Женщины (Ан-Ниса)
171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него.

Записано, переведено и доведено до каждого!
И нельзя иначе толковать, ибо сказано о Боге:
Слово Всевышнего - не может быть каким то толкованием или записью в книге Коран.
Слово Бога - это Сам Бог.
А если вы думаете иначе, то это значит одно: это написано не ВСЕМОГУЩЕМ и Вечном существом, а тварным!
Если о слове Аллаха говорят двусмысленно, как о человеческом, то тот кто так говорит, считает Аллаха таким же как и человек!!! Разве такое возможно?
Комар пищит - вот это есть звук; человек может написать неправду и выдумать - и это будет обман.
Сатана может соблазнить - и это есть ложь!
Но Слово Бога - это ни ангел, ни пророк, ни звук - ЭТО ВСЕВЫШНИЙ Бог, и не может быть иначе!

Коран «Женщины» 4:171


О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса [Иисус], сын Марьям [Марии], является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям [Марии], и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Коран «Женщины» 4:171


О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса [Иисус], сын Марьям [Марии], является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям [Марии], и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!
И что же далее?
Если Слово Аллаха - не есть Сам Аллах - то что же это???
Что такое пречист и далек от того, чтобы у него был сын?
Что такое: не проявляйте чрезмрности?
И зачем говорить: Прекратите?
Это все эмоции человека - не более.
Но факт в этом только ОДИН и это ИСТИНА
Слово Бога - принадлежит ТОЛЬКО Богу и это есть Бог

А если у Аллаха слово это не сам Аллах, то что же тогда?
Если слово Аллаха - это человек, значит и Аллах состоит из такой же природы, что и человек. А как же иначе?
Разве может быть книга - словом Бога?
Нет, в книге могут записать то, что человек понял от ВЕСТИ, присланной ему тем или иным путем: откровением, ангелом, написанием в воздухе.
Все эти проявления общения Бога и человека - есть посредничество, но ОДНОЗНАЧНО: все это записано, оставлено в предании - самим человеком!
Я думаю это понятно каждому, что со стороны человека общение передается человеческим языком и разумом. То есть, тварным и подверженным к искажению, способом передачи! Чисто человеческим изобретением!

А как человеку передает Вести Сам Бог?
Вот теперь мы подошли к главному:
Как Бог может общаться с человеком, по нашему скудному соображению?
Внушением? Образами? Или словами?
Если внушением - то как разум тварного человека может понять это внушение? Здесь возможны ошибки и домыслы...
Если образами - то у человека может и не хватить своих слов и знаний, что бы описать, то что он видит. То есть, здесь не хватает еще и объяснения...
Если же словом, - то слово Бога должно иметь такую силу, которая способна Творить Небо и Землю и это слово должно ЯВНО иметь качества нетварные и всемогущии. И объединять в себя и образы ( чудеса) и внушения, то есть иметь сверхвозможности...
То есть, опять мы приходим к выводу, что Слово Бога - это и Есть Сам Бог.
Не энергия, получаемая от воздействия божьей силы, а именно Сам Бог. Потому как энергия, сколь бы не была сильна, но она затухает и пропадает, в результате действия тварного мира. А Бог Един вне времени и вне тления!
Потому-то этого не скрыть нигде, и это отразилась и в Коране.

Но в принципе, если вы не верите этому и у Аллаха его слово нечто человеческое и тварное, которое надо вот так защищать и доказывать, типа "прекратите, или!!! является ПОПЕЧИТЕЛЕМ И ХРАНИТЕЛЕМ", то то путь будет по вашей вере....
Но тогда Аллах и Бог в Библии совершенно разные понятия...
Тогда все слова записанные в Коране -это выбор вашей веры и мы его тоже уважаем, но принимать не будем!

Вообще -то, Попечитель и Хранитель тоже есть в Библии, но это совсем иное понятие...
 
Православный христианин
Получается Отец главнее Сына и Святого духа. Они не равны в возможностях ведь Сын и Святой дух не имеют вечное слово.


И что не понятного, в сказанном???

«…"Разве ты не веришь, что Я в Отце" (Иоан.14:10), то есть, являюсь в Его существе?



Этим Он показывает именно то, что между Отцом и Сыном нет ничего посредствующего.



"Верьте, что Я в Отце и Отец во Мне" (Иоан.14:11).



вам недостаточно этого для доказательства Их равночестия и единосущия,


(
Иоанн Златоуст; Творения; том 8; книга 2; Глава 74 ).



"И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя", то есть, иного такого же, как Я. Да постыдятся же и зараженные недугом Савеллия, и имеющие не надлежащее понятие о Духе Святом! В этом изречении-то особенно и удивительно, что оно одним ударом ниспровергает совершенно противоположные ереси. Сказав: "другого", указывает на различие Его ипостаси; а сказав: "Утешителя", – на единство существа.



(Иоанн Златоуст; Творения; том 8; книга 2; Глава 75 ).



И еще, если ВЫ не понимаете сами, то почему же не обращаетесь к тем, кому это открыто Духом Святым???
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Воистину, Иса [Иисус] перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник.
(Аль Имран, аят 59)
Считаете вы Адама Богом? Ведь Он тоже слово Бога. И у него небыло ни отца ни матери а у Иссуса была мать.
В том и дело Магомет, что Адам то возник, а Сын Божий не возник.
Посмотрите, что пишет Апостол Иоанн:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Как видите Посланник Иисуса прямо говорит о том, что этот Иисус не простой человек - а Само Слово Божие, Которое есть Бог, и Которое было прежде всякого творения. Иисус для Иоанна - Сам Бог, Который в отличие от Адама не начал быть, Сын не возник.
Рождение же от Марии - это Воплощение Слова.
 
И что же далее?
Если Слово Аллаха - не есть Сам Аллах - то что же это???
Что такое пречист и далек от того, чтобы у него был сын?
Что такое: не проявляйте чрезмрности?
И зачем говорить: Прекратите?
Это все эмоции человека - не более.
Но факт в этом только ОДИН и это ИСТИНА
Слово Бога - принадлежит ТОЛЬКО Богу и это есть Бог

А если у Аллаха слово это не сам Аллах, то что же тогда?
Если слово Аллаха - это человек, значит и Аллах состоит из такой же природы, что и человек. А как же иначе?
Разве может быть книга - словом Бога?
Нет, в книге могут записать то, что человек понял от ВЕСТИ, присланной ему тем или иным путем: откровением, ангелом, написанием в воздухе.
Все эти проявления общения Бога и человека - есть посредничество, но ОДНОЗНАЧНО: все это записано, оставлено в предании - самим человеком!
Я думаю это понятно каждому, что со стороны человека общение передается человеческим языком и разумом. То есть, тварным и подверженным к искажению, способом передачи! Чисто человеческим изобретением!

А как человеку передает Вести Сам Бог?
Вот теперь мы подошли к главному:
Как Бог может общаться с человеком, по нашему скудному соображению?
Внушением? Образами? Или словами?
Если внушением - то как разум тварного человека может понять это внушение? Здесь возможны ошибки и домыслы...
Если образами - то у человека может и не хватить своих слов и знаний, что бы описать, то что он видит. То есть, здесь не хватает еще и объяснения...
Если же словом, - то слово Бога должно иметь такую силу, которая способна Творить Небо и Землю и это слово должно ЯВНО иметь качества нетварные и всемогущии. И объединять в себя и образы ( чудеса) и внушения, то есть иметь сверхвозможности...
То есть, опять мы приходим к выводу, что Слово Бога - это и Есть Сам Бог.
Не энергия, получаемая от воздействия божьей силы, а именно Сам Бог. Потому как энергия, сколь бы не была сильна, но она затухает и пропадает, в результате действия тварного мира. А Бог Един вне времени и вне тления!
Потому-то этого не скрыть нигде, и это отразилась и в Коране.

Но в принципе, если вы не верите этому и у Аллаха его слово нечто человеческое и тварное, которое надо вот так защищать и доказывать, типа "прекратите, или!!! является ПОПЕЧИТЕЛЕМ И ХРАНИТЕЛЕМ", то то путь будет по вашей вере....
Но тогда Аллах и Бог в Библии совершенно разные понятия...
Тогда все слова записанные в Коране -это выбор вашей веры и мы его тоже уважаем, но принимать не будем!

Вообще -то, Попечитель и Хранитель тоже есть в Библии, но это совсем иное понятие...

Подробное разъяснение смысла «Иса – Слово Аллаха» и ответ христианам.

С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству и сподвижникам,

А также тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня!

Ни для кого не секрет, что идея божественности Пророка Исы ﷺ для христиан имеет большое значение. И в этом моменте между мусульманами и христианами происходят большие споры, ибо согласно Исламу, Пророк Иса ﷺ — раб Аллаха и Его Посланник, но никак не Его сын или хуже того «Бог». Доказательством является слова Всевышнего:

«Не уверовали те, которые говорят: «Аллах — это Мессия, сын Марьям (Марии)». Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (Коран 5:72)

«Они говорят: «Милостивый взял Себе сына». Этим вы совершаете ужасное злодеяние. Небо готово расколоться, земля готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться в прах от того, что они приписывают Милостивому сына. Не подобает Милостивому иметь сына! Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба» (Коран 19:88-93)

Больше всего смешит тот факт, что христиане, несмотря на вышеприведенные ясные аяты, которые опровергают божественность Христа, пытаются доказать, что Иса ﷺ является богом согласно Корану. Но это, естественно, происходит из-за их собственного невежества и неправильного понимания коранических текстов. Мы уже говорили раньше, что строят свои доводы на основании конкретных версий каких-либо аятов или хадисов, отбрасывая все остальные другие версии, которые с легкостью опровергают их доводы. И это, конечно же является глупостью, так как это подобно человеку, который довольствуется лишь одной фигуркой пазла, оставляя все остальные, которые бы составили полную картину. Наша цель состоит в том, чтобы разъяснить этим людям истинный смысл того, что они приводят.

Аяты, которые приводят христиане

Вот перечень аятов, которые, согласно христианам, «доказывают» божественность Христа:

«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!». Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (Коран 4:171)

«А также Марьям (Марию), дочь Имрана, которая сберегла целомудрие, и Мы вдохнули в него (в вырез на ее одежде) от Нашего духа. Она уверовала в Слова своего Господа и Его Писания и была одной из покорных» (Коран 66:12)

Несмотря на ясность данных аятов, которые скорее опровергают христиан, нежели подтверждают их идеологию, ключевым моментом являются слова «Его Слово» и «от Нашего духа». Опираясь на это, христиане утверждают, что Коран доказывает божественность Христа, так как:
Речь Аллаха не сотвотрена. Она не имеет ни начала, ни конца, а Иса, согласно Корану – Слово Аллаха, значит он также не сотворен и не имеет ни начала, ни конца. Вывод: Иса является богом согласно Корану;
Дух Всевышнего также имеет вышеприведенные описания, значит Иса является богом согласно Корану;
Это очень ошибочный вывод, который не подвтерждается ни чем иным, кроме как пониманием самих христиан. Они не учитывают лингвистические особенности арабского языка, а также не учитвают остальные аяты на эту тему.



Аяты разрущающие это понимание

Прежде чем привести иные аяты относительно данной темы, позвольте опровергнуть ложное толкование христиан из тех же аятов, которые они приводят

«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!». Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (Коран 4:171)

Как я уже говорил, ключевые моменты «Его Слово» и «дух от Него», но давайте возвратимся на несколько фраз ранше (отмечено красным):

«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него..,»

Наверное все согласятся что слова «посланник Аллаха» никак не указывают на божественность человека, так как речь идет о «принадлежности» чего-то кому-то. Так вот, слова «Его Слово» и «Дух от Него» стоят в том же контексте, тем самым они также указывают «местоимение принадлежности», но никак не указывает на то, что Иса ﷺ по своей сущности является «Словом Аллаха» или «Духом Аллаха». Более того, в этом же аяте Аллах говорит: «не говорите ‘‘Троица!’’» и «Воистину, Аллах является Единственным Богом», в таком контексте все становится совершенно ясно!

Итак, а теперь, что касается аятов, которые опровергают ложное толкование:

«Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому — Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных» (3:45)

В даном аяте, Иса ﷺ упоминается как «Слово от Него» [би-Калиматин минху], то есть использован предлог «мин» (от). Это ясно доказывает, что Иса ﷺ имеет титул «Слово Аллаха», который показывает лишь приндлежность ко Всевышнему, ибо если бы оно имели смысл «божественной сущности», то не было бы смысл говорить «от Него».

«Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» – и тот возник» (Коран 3:59)

В этом аяте Всевышний Аллах сравнивает положение Пророка Исы положению Пророка Адама, мир и благословение Аллаха им обоим. Всевшний говорит, что Адам был сотворен из праха, а затем Аллах сказал «Будь!» и тот возник. Подобным же образом Всевышний создал Ису. Он вдохнул от Своего Духа на Марьям и сказл «Будь!» и тогда возник Иса. В тафсире Ибн Касира мы читаем следующее:

وقال عبد الرزاق ، عن معمر ، عن قتادة : ( وكلمته ألقاها إلى مريم ) هو كقوله : ( كن ) [ آل عمران : 59 ] فكان وقال ابن أبي حاتم : حدثنا أحمد بن سنان الواسطي قال : سمعت شاذ بن يحيى يقول : في قول الله : ( وكلمته ألقاها إلى مريم وروح منه ) قال : ليس الكلمة صارت عيسى ، ولكن بالكلمة صار عيسى .

‘Абдур-Раззакъ сообщает, что Ма’мар передал комментарий Катады по поводу аята: «и Его слово, которое Он направил Марйам, и дух от Него – т.е. слово «Будь!» и он стал».

Ибн Абу Хатим сообщает, что Шазз ибн Яхья сказал по поводу слова Аллаха: «и Его слово, которое Он направил Марйам, и дух от Него – т.е. не слово стало ‘Исой, а Иса появился посредством слова»

Более того, если бы христиане судили справедливо, то они бы поняли, что Адам в этом вопросе лучше ‘Исы, ибо Адам был сотворен без отца и матери, а у ‘Исы была мать.

Что же касается слов «дух от Него» [وَرُوحٌ مِّنْهُ -Рухун минху], то эти слова также указывают на принадлежность. Они подобны словам Всевышнего:

وَسَخَّرَ لَكُمْ مَّا فِي السَّمَـوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ جَمِيعاً مِّنْهُ

«И Он подчинил вам то, что в небесах, и то, что на земле, — все, (исходящее) от Него» (45:13)

Сказано «все (исходящее) от Него» [Джами‘ан минху], то есть это фраза означает принадлежность. Значит «дух», который упоминается относительно Исы, имеет такое же значение. Такие словосочетания в Коране имеют значение почетности данной вещи, например сказано «Это – верблюдица Аллаха…» (11:64) и сказано «И отчисти Мой Дом…» (22:26). Это же мнение подтверждает хадис Посланника Аллаха ﷺ:

حَدَّثَنَا صَدَقَةُ بْنُ الْفَضْلِ حَدَّثَنَا الْوَلِيدُ عَنْ الْأَوْزَاعِيِّ قَالَ حَدَّثَنِي عُمَيْرُ بْنُ هَانِئٍ قَالَ حَدَّثَنِي جُنَادَةُ بْنُ أَبِي أُمَيَّةَ عَنْ عُبَادَةَ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ عَنْ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ مَنْ شَهِدَ أَنْ لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ وَحْدَهُ لَا شَرِيكَ لَهُ وَأَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ وَأَنَّ عِيسَى عَبْدُ اللَّهِ وَرَسُولُهُ وَكَلِمَتُهُ أَلْقَاهَا إِلَى مَرْيَمَ وَرُوحٌ مِنْهُ وَالْجَنَّةُ حَقٌّ وَالنَّارُ حَقٌّ أَدْخَلَهُ اللَّهُ الْجَنَّةَ عَلَى مَا كَانَ مِنْ الْعَمَلِ قَالَ الْوَلِيدُ حَدَّثَنِي ابْنُ جَابِرٍ عَنْ عُمَيْرٍ عَنْ جُنَادَةَ وَزَادَ مِنْ أَبْوَابِ الْجَنَّةِ الثَّمَانِيَةِ أَيَّهَا شَاءَ

Передают со слов ‘Убады, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Того, кто засвидетельствует, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что ‘Иса — раб Аллаха, и Его посланник, и Его слово, с которым Он обратился к Марйам, и дух от Него, что рай — истина и ад — истина, Аллах введёт в рай независимо от того, какими были его дела» (Сахих аль-Бухари 3435)

Эти слова стоят также в контексте «принадлежности», ибо сначала сказано «раб Аллаха», «Его Посланник», а затем «Его Слово», «Дух от Него». И это настолько очевидно, что лишь упертый в собственном невежестве человек будет это отрицать.

Также Всевышний сказал:

«Он (Иса) — всего лишь раб, которого Мы облагодетельствовали и сделали примером для сынов Исраила» (Коран 43:59)


В смысле всех этих аятов нет сомнений. Они повествуеют нам о том, что ‘Иса, прежде всего, человек, раб Аллаха, Его Посланник, и не является божеством или сыном Бога. И таких аятов в Коране настолько много, что одной темы не хватит, но мы ограничились этими ясными аятами, которые невозможно истолковать иначе.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Подробное разъяснение смысла «Иса – Слово Аллаха» и ответ христианам.




В смысле всех этих аятов нет сомнений. Они повествуеют нам о том, что ‘Иса, прежде всего, человек, раб Аллаха, Его Посланник, и не является божеством или сыном Бога. И таких аятов в Коране настолько много, что одной темы не хватит, но мы ограничились этими ясными аятами, которые невозможно истолковать иначе.
Слушайте, Магомед, вам не стоило труда углубляться в пояснения с помощью толкований ислама!
Слово Бога не может быть двумыслимо! А так же, Слово не зависит от любых толкований.
То что вы тут показали - есть еще одно доказательство человеческой немощи!
Не может человек манипулировать Словом Бога, как стараются сегодня делать некоторые деятели от религий.
Можно подпрыгивать и вызывать различные заклинания - толку не будет.

Слово Само за Себя ответит! И уже Ответило, но вы этого не услышали!
 
И что не понятного, в сказанном???





И еще, если ВЫ не понимаете сами, то почему же не обращаетесь к тем, кому это открыто Духом Святым???

Сергий вы так и не ответили на вопрос. Ведь Отец имеет вечное слово а вечное слово это Иссус. А Иссус и Святой дух неимеют вечное слово.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху