Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все православные кичатся тем, что они канон составили, но преподносят это так, как будто они Библию написали. А что значит "составили канон"? А то, что все эти книги Священного Писания были написаны рабами Божьими и православные к этому НИКАКОГО отношения НЕ имеют. Они просто собрали их вместе и назвали эти книги "канон". Мало того, за время истории они ни раз пытались исказить тексты и кое-что таки исказили, например 1Ин.5:7,8 и Мф.28:19. Я бы сказал что Священное Писание скорее дошло до наших дней не благодаря православным, а ВОПРЕКИ им. Слава Богу за это!

Нет, это именно так и есть. "Не кичатся", а так и есть по факту. Пожалуйста, не выдавайте свою дремучесть/некомпетенность/ангажированность и происходящее из сего кривое мнение за истину, потому что это по факту брехня и ложь. Сознательная или нет, это другое дело.

Поясняю, что это значит "составили", если захотите услышать.

Все Писания Новозаветные появились в промежутке от 15 до 50 лет после казни и воскресения Христова. Вот объясните мне, кто были эти люди, написавшие эти Писания? Иннопланетяне? Скитающиеся буддистские проповедники? Японские или китайские даосисты и синтоисты? Объясняю теперь, кто это был. Это были апостолы Церкви Христовой, той самой, что Православная. Не какой-то другой. Той самой Церкви. Причем, если вы заметите, Церковь первична, а вовсе не Писания, потому что Церковь появилась намного раньше Писаний, а уж канон Писаний был составлен спустя почти 250-400 лет (последняя цифра - это окончание периода оформления канона). И теперь вы мне рассказываете сказки, что Церковь проповедовала какого-то иного Иисуса, а не Того, Которого Она и доселе считает Богом, Господом и Сыном Божиим и Главой Церкви. Да еще и учите, как Писания, Церковью произведенные и для назидания чад же этой самой Церкви, между прочим, написанные, толковать? Насколько это разумно?
 
Последнее редактирование:
НА земле до ГОЛГОФЫ я имел это ввиду что Иисус родился человеком- а вы? вы ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога;

Еще раз - давайте вы не будете рассказывать, как понимать слова апостолов Церкви, писавшем о том Самом Главе Церкви Иисусе Христе.
Иисус Христос - это Богочеловек, и Бог и человек одновременно, Бог воплотившийся, сшедший с небес, ставший человеком, не переставшим быть Богом. Поэтому Он имеет право, как Один из Троицы , сказать о Себе - Я слышал истину от самого Бога... Вы имеете такое право? Вы общались с Богом лично? Он вам истины говорил? Но и вы же - человек, я не сомневаюсь в этом, могу так же выделить это слово жирным. А истину Бог вот вам лично не глаголал.

Если бы Он был только человек, какой смысл Ему было рождаться безсеменно, от Девы? Люди и так запросто рождаются от мужчины и женщины.
 
1 Коринф 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Деяния 26-24 Когда он так защищался, Фест громким голосом говорит: ты безумствуешь, Павел! Большая ученость доводит тебя до безумия.

Это - про вас. Вы тут приводите арианскую ересь в худшейшем варианте, а еще умничаете.
 
а после воскресения - Бог соделал Господом и ХРИСТОМ сего ИИСУСА- и возносился уже ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ-(безначальный- бессмертный, невидимый ДУХ Святой- в видимом для людей Образе СЫНА СВОЕГО)
ныне прославь меня ОТЧЕ славою...

А это исповедание не знай докетизма, не знай савеллианского модализма (ереси такие), не знай еще чего. Кто вас разберет, какие у вас еще тараканы имеются?
 
Смысла дальше в беседе с Константином нет. Ересь на ереси...

Но какой-то толчок в мозгах был - человек задумался, что Писания откуда-то возникнуть должны, не на цепях их золотых с небесе же спустили, как про Коран всуе глаголют мусульмане. Посмотрим, что из этого осознания получится. Пока дошли до стадии неприятия: "Ах, это вы, православные, узурпировали да еще исказили Писания!". Посмотрим, куда дальше мысль повернет. Я сомневаюсь, что это сознательная ересь. Это больше похоже на заблуждение ни пойми на каком фоне. Под влиянием антиклерикальных настроений (суть их: все ,что от Церкви - плохо) и еще протестантских.
 
понимаю что СЛОВО исшедшее от БОГА было в недрах как семя- и во вторых НА Иордане ЯВИЛ Иисус ОТЦА- Бог ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ- чьей? плоти? Иисуса Христа сына своего- нерукотворенного- Я И ОТЕЦ ОДНО
Видевший меня видел и от ОТЦА_ прежде был Авраам Я ЕСМЬ- это говорит ОТЕЦ через уста Сына что тут не понятного?
Отец пребывал в Сыне до сада- а потом послал ангела укреплять его

Это называется модалистской ересью. В вашем контексте еще и арианство.
 
Крещён в Православии
место писание приведи что Бог во плоти иначе ты лжешь- а отец лжи ты в курсе кто.СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ- не БОГ СЛОВО- не СЛОВО У БОГА СТАЛО ПЛОТЬЮ- а СЛОВО Стало ПЛОТЬЮ
В этом мире всё можно понять если хочешь и не понять если не хочешь .Так -что не чего доказывать я тебе не буду,пока сам не прозреешь и не поймёшь тебе не кто не чего не объяснит .Это если бы я зрячий ,спорил бы со слепым о красоте Божьего мира, он меня бы все равно не понял бы ....потому что он слепой .
 
место писание приведи что Бог во плоти иначе ты лжешь- а отец лжи ты в курсе кто.СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ- не БОГ СЛОВО- не СЛОВО У БОГА СТАЛО ПЛОТЬЮ- а СЛОВО Стало ПЛОТЬЮ

Это место написано апостолом Церкви Иоанном Богословом. Вы совершенно не разумеете того факта, что не Писания создавали Церковь, а Она - Писания. И если кто-то написал что-то несоответствующее Ее внутренней сути и самоосознанию, как вот вы сейчас ерунду пишете, то Она это отвергнет и включать в свои Писания не будет. Именно так формировался канон. В те времена кроме 4-х канонических Евангелий были еще так называемые "евангелия" от Фомы, Петра, Иуды, и море еще чего. На каком основании и кто решал, что это - Писание, а это нет? Почему евангелие от Петра не Писание, а от Матфея - Писание? Ведь канона еще никакого не было. И апостол Петр вроде такой же апостол той же Церкви. А вот на основании самой себя Церковь решала, что это подделка, а это действительно Евангелие и Писание.

Не может Она принять за Писание то, что Ей противоречит. И так и оказалось, что евангелие от Петра (подобно и другие апокрифы тоже) оказалось составленным еретиком каким-то, он просто апостола Петра имя вместо своего, безнадежно обгаженного ересью имени поставил, чтобы люди по простоте подумали, что это и правда апостол Петр написал, и так думал успешнее распространять свое учение поганое... Вот Церковь и установила границы для таких махинаций, приняв канон св. Писания.

Поэтому хватит учить Церковь и люди Ея как Ей понимать Ее собственные Писания. А то модератор уже вашу неадекватность заметил, не хотите по хорошему, получите по плохому. С вами разговаривают исключительно потому (а вовсе не от того, что вы какие-то прорывные идеи рассказываете, все это давным-давно нам известные древние ереси, что вы рассказываете, их давно уже изучили и победили), а потому, что надеются на ваше благоразумие и способность делать выводы. А будете упираться на своем - в момент все разговоры прекратятся.
 
Последнее редактирование:
г. Шимановск
Православный христианин
понимаю что СЛОВО исшедшее от БОГА было в недрах как семя- и во вторых НА Иордане ЯВИЛ Иисус ОТЦА- Бог ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ- чьей? плоти? Иисуса Христа сына своего- нерукотворенного- Я И ОТЕЦ ОДНО
Видевший меня видел и от ОТЦА_ прежде был Авраам Я ЕСМЬ- это говорит ОТЕЦ через уста Сына что тут не понятного?
Отец пребывал в Сыне до сада- а потом послал ангела укреплять его
То есть Вы и Ваш отец одно?
 
Православный христианин
1 Коринф 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Деяния 26-24 Когда он так защищался, Фест громким голосом говорит: ты безумствуешь, Павел! Большая ученость доводит тебя до безумия.


Друже Константин, 3д – это, наверное, говорит, что Вы находитесь в трёхмерном пространстве?

Жалко конечно, Ваших потуг, но чтобы, понять Евангелие, Его нужно для начала изучить в толкованиях Святых отцов Церкви:


«…Священное Писание, изученное по букве плотскими и душевными человеками, послужило для них к изобретению ересей, к погублению ими и себя и других. Святой апостол Петр сказал о посланиях святого апостола Павла, что их некоторые ненаученные и неутвержденные развращают (по русскому переводу: превращают), якоже и прочия Писания к своей погибели им [2 Пет. 3. 16]. Здесь весьма правильно употреблены слова развращают и превращают: потому что плотский и душевный человек, не понимая духовного смысла в Писании, дает ему смысл сообразно своему устроению. Иначе это и быть не может: ведь надобно же душевному человеку получить какое-либо понятие при чтении или изучении Божественного Писания, а Писания он не способен понимать как должно; следовательно, по необходимости он дает себе понятие, какое ему заблагорассудится. Происхождение Священного Писания, способ понимания и объяснения его изображены с полною ясностию святыми апостолами Петром и Павлом. Святой Петр говорит: Всяко пророчество книжно по своему сказанию не бывает (по русскому переводу: никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою). Ни бо волею бысть когда человеком пророчество, но от Святаго Духа просвещаеми, глаголаша святии Божии человецы [2 Пет. 1. 20, 21]. Это значит: как произнесено Слово Божие, или Священное Писание, при посредстве Святого Духа, так только при посредстве Святого Духа оно может быть и объясняемо, следовательно, и понимаемо …».


«…Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа [Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Пет. 1. 21)]. Как же не безумно истолковывать его произвольно?

Святой Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых Отцов. И Слово Божие, и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает Святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!

Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот, без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.

И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечом обоюдоострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель [2 Пет. 2. 16. 2 Кор. 2. 15-16]. Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным и дерзким толкованием Писания в богохульство.

На кого воззрю, токмо на кроткого и молчаливого и трепещущаго словес Моих [На кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим (Ис. 66. 2)], говорит Господь. Таков будь относительно Евангелия и присутствующего в нем Господа ...»



1 Коринф 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.


"Душевный человек не принимает того, что от Духа" (1 Коринф 2:14). Потому прежде всего надобно отвергнуть ее (внешнюю мудрость). Как, скажешь, неужели внешняя мудрость достойна отвержения? Ведь и она – дело Божие. А откуда это видно? Нет, не Бог создал ее, но ты изобрел; мудростью же здесь апостол называет чрезмерную пытливость и излишнее красноречие. А если скажешь, что он говорит здесь о разуме человеческом, то и в таком случае твоя вина. Ты сам унижаешь его, употребляя во зло, во вред себе и на противление Богу, и требуя от него того, чего он не имеет. Ты хвалишься им и восстаешь против Бога, – поэтому Бог и обличил его бессилие. Так и сила телесная – добро; но когда Каин употребил ее не так, как должно, то Бог навел на него расслабление и трясение. Вино также – добро; но когда иудеи стали неумеренно употреблять его, то священникам Бог совершенно запретил его употребление. Так, когда и ты стал употреблять мудрость на противление Богу и приписал ей большую силу, нежели какую она имеет, то Он, отклоняя тебя от человеческого упования, показал ее бессилие. Душевный человек – тот, кто все подчиняет холодным умствованиям и не считает нужной для себя высшую помощь; а это – безумие. Бог даровал нам разум для того, чтобы он познавал и принимал сообщаемое от Бога, а не для того, чтобы он считал самого себя достаточным для себя. Прекрасны и полезны – глаза; но если бы они захотели видеть без света, то красота и собственная сила их нисколько не принесли бы им пользы, но еще причинили бы вред. Так и душа, если захочет видеть без Духа, то сама себе послужит препятствием. Как же, скажешь, прежде она видела сама собою? Никогда она не видела сама, но имела пред собой творения, как бы книгу. Когда же люди, не восхотев идти путем, заповеданным от Бога, и из красоты видимого познавать Творца, вручили скипетр знания умствованиям, то впали в бессилие и пучину нечестия, допустили бездну зол и стали утверждать, что из ничего не бывает ничего, а все произошло из несозданного вещества, откуда и родились бесчисленные ереси …»


Деяния 26-24 Когда он так защищался, Фест громким голосом говорит: ты безумствуешь, Павел! Большая ученость доводит тебя до безумия.


«…"Свидетельствуя", говорит, "малому и великому", т.е. и знатному и незнатному. Это он сказал в отношении к воинам. Здесь оставив оправдание, он принимает на себя дело учителя. Потому Фест и сказал ему: "безумствуешь". Но, чтобы показать, что не он сам учит, указывает на пророков, на Моисея: "что Христос", говорит, "имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам". На это "Фест громким голосом сказал". Так, это был голос негодования и гнева.

Что же Павел? "Нет", говорит, "ибо это не в углу происходило". Здесь он говорит о кресте, о воскресении, говорит, что это учение известно по всей вселенной …».
 
Деяния Святых Апостолов. Глава:9

ГЛАВА 9
1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.
9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи...
11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
21 И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам.
22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.

Чтобы Бог обратил на тебя внимание нужно быть убийцей последователей Иссуса.

Какая честь убийце, последователей Иссуса.

Иссус не предсказывал что придёт апостол Павел. Так почемуже его не называют лжеапостолом? (лжепророком)
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Пути Господни неисповедимы. Апостол Павел был ревностным служителем Бога по своему разумению. Господь же наш Иисус Христос, призвал его быть служителем Бога по истине. Павел не опроверг слова Христа, но довёл до нашего понимания.
 
[Q UOTE="Михаил.79, post: 234188, member: 22340"]Пути Господни неисповедимы. Апостол Павел был ревностным служителем Бога по своему разумению. Господь же наш Иисус Христос, призвал его быть служителем Бога по истине. Павел не опроверг слова Христа, но довёл до нашего понимания.[/QUOTE]

А где в Библии предсказон апостол Павел?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Тогда как вы можете ему верить? Ведь любой может сказать что он видел Бога и начать проповедовать.
Библия не предсказательная книга об апостолах и святых людях. Библия открывает нам Истину. Истина же есть Христос! Апостол проповедовал Истину, но никак не создавал своего учения, и не противоречил Христу. Найдите религию, где слова и учение Иисуса Христа не противоречили бы словам и учению Иисуса Христа, которые записаны от первоисточников через писания Нового Завета.
 
Тогда как вы можете ему верить? Ведь любой может сказать что он видел Бога и начать проповедовать.

Критерием веры-недоверия является согласие и единство духовного опыта Церкви. Известно же из Деяний и из Предания Церкви про апостола Павла, что сначала ему не доверяли, потому что знали, что он из гонителей-фарисеев, но со временем убедились, что все в порядке.
 
Тогда как вы можете ему верить? Ведь любой может сказать что он видел Бога и начать проповедовать.

И с чего вы взяли, что он был единственный, кому являлся Господь лично? Этот случай просто зафиксирован в Писании, потому что бывший гонитель Савл стал величайшим из апостолов. А сколько было других христиан, сподобившихся явления самого Господа, никто не знает. И записывать и предсказывать Писанием "отдельной строкой" это необязательно. Это нормально в Церкви, когда люди получают откровения свыше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху