Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Чтобы Бог обратил на тебя внимание нужно быть убийцей последователей Иссуса.

Какая честь убийце, последователей Иссуса.

Иссус не предсказывал что придёт апостол Павел. Так почемуже его не называют лжеапостолом? (лжепророком)
https://azbyka.org/biblia/?Act.9
 
г. Шимановск
Православный христианин
Тогда как вы можете ему верить? Ведь любой может сказать что он видел Бога и начать проповедовать.
Вы правы, сказать может любой.
Да только кто ж ему, просто так поверит?
Вот это сказал апостол который был любимым учеником Иисуса Христа, уж ему то думаю, можно верить:
  • Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
  • Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух(или человек), который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
  • а всякий дух(или человек), который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 1 Ин.4:1-3.
ровно то же можно сказать и о любом человеке который проповедует.
Красным выделены мои вставки, во избежание искажения мысли.
 
Православный христианин
Тогда как вы можете ему верить? Ведь любой может сказать что он видел Бога и начать проповедовать.
Может начать пророчествовать любой, с кем "говорил Бог", кого например посетил некий дух с некой книжкой, и если вы духов не различаете, как не различал ваш пророк - то окажетесь в заблужении. Итак ап. Павел не принес другого учения - он был учеником (апостолом) но не претендовал на лавры нового пророка законодателя - как это сделал Мухаммад. Как и все апостолы - он проповедовал учение Христово- и если бы допускал самочиние - то другие апостолы - с которыми он тесно общался и проповедовал - немедленно указали ап. Павлу на это.
Но вернемся к различению духов. Возлюбленный друг Христов и ап. Иоанн Богослов говорил о различении духов так:
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (воплощенного), есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
.
4Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
(1-е Ин. гл.3)
Мухаммад поверил духу , не исповедовавшего Христа воплощенного - и вы последовали за духом заблуждения, отринув Духа Божия.
 
Православный христианин
Чтобы Бог обратил на тебя внимание нужно быть убийцей последователей Иссуса.

Какая честь убийце, последователей Иссуса.

Иссус не предсказывал что придёт апостол Павел. Так почемуже его не называют лжеапостолом? (лжепророком)
прежде чем Савл прозрел духовно - он был ослеплен физически. Да, безусловно ему была оказана честь Христом - ибо Христос - Всеведец - и на примере Савла показал, что и гонитель может быть призван и стать учеником Христовым. Примеров призвания гонителей христиан - множество, ап. Павел - не единственный. В том то и отличие христианства от ислама - что во Христе человек обновляется, а в исламе - нет обновления, обожения - только возмездие.
 
Библия не предсказательная книга об апостолах и святых людях. Библия открывает нам Истину. Истина же есть Христос! Апостол проповедовал Истину, но никак не создавал своего учения, и не противоречил Христу. Найдите религию, где слова и учение Иисуса Христа не противоречили бы словам и учению Иисуса Христа, которые записаны от первоисточников через писания Нового Завета.[/QUOTE

Стоитли такому апостолу доверять?
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
1x1.gif

Апостолы сами признали ап. Павла и ходили с ним на проповедь Христову:
1Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

5мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. (К Галатам гл. 2)
Более подробно по годам:
около 43 года он был вызван Варнавой в Антиохию для проповеди, и потом путешествовал вместе с ним в Иерусалим, куда привел помощь нуждающимся.

Вскоре после возвращения из Иерусалима — по повелению Духа Святого — Савл вместе с Варнавой отправился в свое первое апостольское путешествие, продолжавшееся с 45 по 51 год. Апостолы прошли весь остров Кипр, и с этого времени Савл, который обратил к вере проконсула Сергия Павла, именуется уже Павлом. За это время миссионерского путешествия Павла и Варнавы были основаны христианские общины в малоазийскнх городах: Антиохии Писидийской, Иконии, Листре и Дервии. В 51 году святой Павел принял участие в Апостольском Соборе в Иерусалиме, где горячо восставал против необходимости для язычников, ставших христианами, соблюдать обряды Моисеева закона.

Вернувшись в Антиохию, апостол Павел в сопровождении Силы предпринял второе апостольское путешествие. Сначала он посетил ранее основанные им церкви в Малой Азии, а затем перешел в Македонию, где основал общины в Филиппах, Солуни и Верии. В Листре святой Павел приобрел любимого ученика своего Тимофея, а от Троады продолжал путешествие с присоединившимся к ним Евангелистом Лукой. Из Македонии святой Павел перешел в Грецию, где проповедовал в Афинах и Коринфе, задержавшись в последнем на полтора года. Отсюда он послал два послания к Солунянам. Второе путешествие длилось с 51 по 54 год. Потом святой Павел отправился в Иерусалим, посетив по пути Ефес и Кесарию, а из Иерусалима прибыл в Антиохию. http://days.pravoslavie.ru/Life/life6778.htm
 
г. Шимановск
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да стоит! Стоит доверять апостолу, который из гонителя обратился проповедника Слова Божия, делом и словом доказавшего истинность того, о чём говорит сам. Недоверие же, -это тот разрушающийся мир, который Вы видите сегодня. Потому что люди отступили от Истинного Бога, и своими измышлениями строят "рай" на земле. То что Павел, до призвания был гонителем Савлом, не к осуждению принимайте, а к радости для себя, потому что и Вы будучи заблудшим, призываетесь поверить Истине, и быть прощены, и не только прощены, но и спасены, спасены для вечности с Богом! А Господь учит любви! Потому что Господь и есть Любовь!
 
католик
А вот на основании самой себя Церковь решала, что это подделка, а это действительно Евангелие и Писание.
Не может Она принять за Писание то, что Ей противоречит.
Безусловно все это так, но наверное стоит упоминать, что Церковь Христова руководима Духом Святым и Он не допустит, что бы Его пророчества т. е. Писание доходило к верующим в искривленном виде. Поэтому не верить Церкви, это хула на Святого Духа, о таком даже думать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Безусловно все это так, но наверное стоит упоминать, что Церковь Христова руководима Духом Святым и Он не допустит, что бы Его пророчества т. е. Писание доходило к верующим в искривленном виде. Поэтому не верить Церкви, это хула на Святого Духа, о таком даже думать нельзя.

Мы, церковные, это и так опытом разумеем, вопрос, как выстроить ответ для внешних.

А то приходят протестанты или еще кто начинают использовать в полемике против Церкви Ее собственные Писания... Абсурдная позиция, если рассматривать Писание как достояние Церкви.
 
Последнее редактирование:
Да стоит! Стоит доверять апостолу, который из гонителя обратился проповедника Слова Божия, делом и словом доказавшего истинность того, о чём говорит сам. Недоверие же, -это тот разрушающийся мир, который Вы видите сегодня. Потому что люди отступили от Истинного Бога, и своими измышлениями строят "рай" на земле. То что Павел, до призвания был гонителем Савлом, не к осуждению принимайте, а к радости для себя, потому что и Вы будучи заблудшим, призываетесь поверить Истине, и быть прощены, и не только прощены, но и спасены, спасены для вечности с Богом! А Господь учит любви! Потому что Господь и есть Любовь!


Вы меня красивыми словами, что Бог есть любовь в многобожие не заманите. Я знаю, что такое три ипостасии и меня это не убедило.
 
Крещён в Православии
Православный христианин
Вы меня красивыми словами, что Бог есть любовь в многобожие не заманите. Я знаю, что такое три ипостасии и меня это не убедило.

Уважаемый Магомед, Вы, как и все люди - триипопостасное существо - дух, душа и тело. И невозможно представить человека без одной из этих ипостасей
Так есть и в этой земной жизни, и так и будет в вечности - будет весь человек, а не только что-то одно.​

Однако, Вы - один человек, одна личность, а не 3 разных Магомеда, не 3 личности.
Так же само и Бог - ЕДИН по существу, но имеет 3 ипостаси.

А в чем серьезная проблема многих? - Об этом хорошо выразился блаженный Феофилакт Болгарский: (Толкование на Евангелие от Иоанна, 1:2)

"Что же ты, несчастный, привязываешься к имени и, слыша об Отце, Сыне и Духе, ниспадаешь на вещественные отношения и воображаешь в уме плотских отцов и сыновей, и ветер воздушный, — может быть, южный или северный, или другой какой, — производящий бурю?"


 
Православный христианин
Вы меня красивыми словами, что Бог есть любовь в многобожие не заманите. Я знаю, что такое три ипостасии и меня это не убедило.
Модераторское:
будете называть православие -многобожием - пойдете с форума по холодку.
Если вам неизвестно - то :
12:29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:
слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
12:30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем
твоим, и всею душею твоею, и всем разумением
…(Марка гл.12:29-30)
Единобожие - оно тоже ложным бывает. Говорить о том, что Творец - немой или невездесущий - это ересь вселенская- и ваш пророк вас в нее завел.
Ипостась - это слово человеческое, способ описать неописуемое, то что дано нам в Откровении. Ипостась - (лицо, личность) - это не Сущность. Вы можете быть отцом, сыном и студентом например одновременно, но оставаться одним Магомедом. Это не так сложно понять.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Стоит ли такому апостолу доверять?
Здравствуйте, Магомед.
Приветствую Вас на нашем форуме!
Хорошо, что Вы задаёте вопросы - это хороший знак. Давайте же найдём ответы на Ваши вопросы. :)
Иисус не предсказывал что придёт апостол Павел.
А где в Библии предсказон апостол Павел?
Он не обязан быть предсказанным в Библии.
В самом деле, Магомед, Павел не обязан быть предсказанным. Так, скажем, в Писании нигде не предсказан пророк Моисей, как и многие другие пророки. То, что о них не было личных предсказаний, не значит, что они не пророки.
Итак, предсказание о пророке ещё не обязательный критерий.

Критерии истинного пророка даны нам в Писании, среди них:
• Исполнение пророчеств и не следование другим богам.
пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. 21 И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» 22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей — не бойся его.
...
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им» — 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего;


• непротиворечие учения пророка предыдущему Откровению.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Критерий Ап. Иоанна из этой же серии:
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
...
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. 8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


Предсказание же о пророке не обязательный критерий, но когда предсказание есть - это уже аргумент.
Так, насколько я знаю, среди всех пророков был точно предсказан только один - пророк Иоанн Креститель.
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. 3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия:
«глас вопиющего в пустыне:
приготовьте путь Господу,
прямыми сделайте стези Ему.»

...
67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:...
76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего,
ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,

77 дать уразуметь народу Его спасение
в прощении грехов их,

78 по благоутробному милосердию Бога нашего,
которым посетил нас Восток свыше,

79 просветить сидящих во тьме и тени смертной,
направить ноги наши на путь мира.


Так пророк Иоанн предсказан. И не удивительно, у него - особая миссия - он печать пророков.

Стоит сказать ещё об одном критерии истинного пророка: это последующее подтверждение и взаимное признание пророков и со стороны Самого Бога.
Так Господь Иисус несомненно признавал пророка Иоанна.
33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
...
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя;

Иисус подтвердил и авторитет Моисея и других пророков.
На горе Фавор, когда Иисус преобразился явились вместе с ним Моисей и Илия.
В общем пророки предвозвещали Христа, и Христос подтверждает авторитет пророков.

Так, среди прочего, пророк Иоанн Креститель впервые называет Иисуса Богом:
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, ... 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Вот так, Иоанн пророк прямым текстом называет Иисуса Всевышним.
Думаю достаточно уже свидетельства пророка, который сам был предсказан пророками. Но ведь Вас интересует Апостол Павел. Сейчас скажу и о нём.
 
Православный христианин
Говорил ли Иисус, что он Бог??? - Говорил...

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф. VII, 21-23)

1) Знаете, сейчас многое говорят... На словах - одно, а на деле совершенно другое.
Сами дела Христа свидетельствовали что Он Бог - чтение мыслей, исцелений душ и тел, знание будущего, хождение по воде, воскресение.. - только для Бога нет ничего невозможного!
А если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. - (Ин. 38)

2)
Богочеловек Иисус Христос показал нам истинное смирение и кротость, дабы мы все ему подражали в жизни...
Он уходил, чтобы не дать соблазн к зависти, избегал тщеславия.
Уходил в пустынные места, когда его хотели сделать царем или прославить!
"а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою" - От Матфея 20:26

3) Будучи и человеком, и Богом, Он принял образ раба, показал пример истинной любви, жертвы: "нас ради человек и нашего ради спасения" сошел с небес, воплотился и пострадал за наши грехи дабы каждый мог получить прощение грехов и спасение.

4) Бог есть Любовь! - истина, которой нет ни в исламе, ни в иудаизме, и ни в какой другой религии, кроме христианства!
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Стоит ли такому апостолу доверять?
Для начала мне хотелось бы спросить, почему Вы спрашиваете именно про Ап.Павла? Что в нём такого особенного, что именно его Вы ставите под сомнение?
Если так просто повелось среди мусульман, то это не аргумент.
Сама идея критики Павла возникла в исламе довольно поздно.

«Тебя же интересует, откуда пошли "гонения на Павла". В общем, в ранних трудах 2-3-го вв. по хиджре мы встретим только обвинения в искаженности всего корпуса писаний христиан и иудеев. Даже у ал-Джахиза была идея о том, что ВСЕ (!!!) авторы Евангелий не были апостолами - но о Павле в его "ар-Радде" не было ни слова. На мой скромный взгляд, вообще слова о "Павле-исказителе" впервые прозвучали аж в 4-м веке хиджры у Абу ал-Хасана ал-Амире в его "ал-И'ламе", где "Булус" назван автором книги, "своим содержанием противоречащей вещам (провозглашенным Исой)" (с. 208). Мутазилит Абд ал-Джаббар ал-Хамадани (4-5 вв.) тоже говорит о Павле как о причине отхода христиан от истинной веры, причем "лицимерие" Павла обосновывается цитатой про эллинов и иудеев (Тасбит Далаил, с. 149-160). Постепенно, этот полемический аргумент начал оформляться, и уже в постклассический период он становится весьма популярным (хотя даже у эклектика 14-го века Ибн Каййима он встречается один раз на протяжении всего (!) труда)»

Лично я думаю, что такая нелюбовь к Павлу у мусульман вызвана тем, что Павел очень похож на Мухаммеда, вот только зеркально.
Часто мусульмане дают аргумент, что Павел не знали Христа лично (при Его земной жизни), однако же Мухаммед Иисуса также не знал.
Вообще же, действительно жизнь Павла и Мухаммеда похожи и зеркально отличны, противоположны.

Павел был фарисей, наученный в Законе Моисея 100% единобожник. Мухаммед рос в языческом обществе. Хотя мусульмане стали после писать, что Мухаммед всегда был единобожником, это весьма сложно проверить, даже о родителях Мухаммеда данные разнятся - были ли они язычниками или единобожниками. Даже если Мухаммед был ханифом, то очевидно был вне религии Израиля, не знал ничего о Законе Моисея, о пророках, не читал и Писания.

Далее Павел, тогда ещё Савл (Шауль) был ревностным фарисеем. Его учителем в юности был Гамалиил (Гамлиэль ха-Закен), член Синедриона, который после, также как и Павел уверовал во Христа. Учителем же Мухаммеда был некий Варака, еретик, который занимался искажением Писания - «выписывал из Писания то, что было угодно Аллаху».

После Вознесения Иисуса Христа и начала проповеди Апостолов, иудеи раскололись. Одни - те, которые уверовали в Иисуса, стали позднее называться христианами, вторые же, которые отвергли Христа сохранили старое самоназвание иудеев. И вот эти иудеи занялись гонениями на христиан.
Первым от их рук погиб первомученик Стефан.
Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, 59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. 60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.

Уже тогда Савл, возможно впервые услышал исповедание Иисуса Богом, Которому молился Стефан.
Но тогда будучи ещё довольно молодым человеком Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. 2 Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем. 3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.
Итак, Савл был гонителем христиан.

Мухаммед же наоборот до начала своей проповеди был совершенно мирным человеком. У него была одна любимая жена, он занимался тем, что водил караваны, никого не грабил и не убивал.

Но вот после Мухаммеду явился в пещере некий дух, который назвал себя ангелом от Бога и стал душить Мухаммеда заставляя читать. Тогда жизнь Мухаммеда изменилась. По наущению еретика Вараки и своей жены язычницы Хадиджы Мухаммед поверил, что он пророк и ему явился ангел. Ну и после... Мухаммед собрал армию, стал грабить караваны, взял себе 13 жен, стал убивать, даже пытать людей, и призвал идти войной против христиан.

Жизнь Савла тоже круто изменилась. Однажды по пути в Дамаск ему явился Иисус и сказал:
Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
...
Я Иисус, Которого ты гонишь. 16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, 17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя 18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными

И Иисус направил Савла к Апостолу Анании, которому тоже явился и сказал:
10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. 13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился.
И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.


Не сам от себя, заметьте, как язычница и еретик-исказитель Писания, решили, что их товарищу Мухаммеду явился ангел от Бога. Но Сам Господь поставил Своего Апостола Ананию, которого избрал ещё при земной жизни быть свидетелем избрания Савла в Апостолы.
Как сами думаете кому следует верить больше - жене Мухаммеда или Иисусу?

Ну и вот, после этого жизнь Савла изменилась полностью. Он был гонителем и убийцей, а стал проповедником веры в Иисуса Христа. Он не грабил, и ни убивал, он остался безбрачным (вдовцом судя по всему), а не умножал себе жён. Он учил милосердию и покаянию, и не призывал к войне и убийствам.

Вот думаю поэтому мусульманам так и не нравится Павел. Он как и Мухаммед имел в своей жизни встречу, которая полностью изменила его жизнь. Мухаммед и Павел словно поменялись местами: гонитель стал проповедником, а караванщик стал убивать и стал новым гонителем Церкви. Думаю мусульмане подсознательно осознают эту разницу, и понимают, что если жизнь двух людей так радикально поменялась до противоположного из-за одной встречи, значит всё дело в этой встрече. И значит Мухаммед и Павел встретили разных. Мухаммед встретил духа, который научил его брать себе чужих жён. А Павел встретил Иисуса, Который научил его совсем другому.

Для Церкви это тоже очень важно. Встреча с Иисусом меняет жизнь.
 
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Стоит ли такому апостолу доверять?
И вот, после этого отступления, давайте предметно посмотрим стоит ли доверять Апостолу Павлу.

Для начала стоит сказать, что Павел не единственный Апостол. Вообще Апостол значит Посланник, по-арабски расуль. Иисус же избрал 82 Апостола. 12 Апостолов и ещё 70 Апостолов. После самоубийства Иуды Искариота, предателя, осталось 81 Апостол. И вот избрание Павла снова восстанавливает число Апостолов - 82 человека.

Итак, помимо Павла Церковь знает 81 Апостола. 81 человек были посланы Иисусом проповедовать всему миру Евангелие Царствие, веру в Отца и Сына и Святого Духа, крещение во оставление грехов.

Если мы закроем глаза на все послания Павла, то... ничего не изменится. Остальные Апостолы учили тому же самому, чему учил Павел. Если бы было иначе, то они его бы и не приняли. Согласитесь, нелепость считать Посланников Иисуса Христа идиотами,и что они не могли бы распознать ложного учения.
Если такое предположить, что все 81 Апостол были введены одним Павлом в заблуждение - то это будет хула на Иисуса. Зачем же Он посылал тогда Апостолов?
А ведь более того. Иисус говорит об Апостолах:
Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Если же вдруг Апостолы стали говорить ложь, тогда получается Иисус похулил Бога. Тогда и Сам Иисус - лжепророк.
Если же Иисус пророк - то и слово Его верно. А значит надо слушать Апостолов. А кто их не слушает - отвергает Бога.

Так вот, безо всякого Павла, Апостол Пётр говорит:
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. 36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. 37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. 39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. 40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться 41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. 42 И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. 43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
...
13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.


Мухаммед же в своём Коране утверждает, что Иисус не убили и не распяли, а значит Он и не воскрес. Мухаммед очевидным образом противоречит Апостолу Петру. Не слушает Апостола Петра. Отвергается Петра. А значит, по слову Иисуса Христа - отвергается Бога.
Достаточно слов Иисуса и Его Посланника Петра, чтобы сказать, что Мухаммед - лжепророк.

Но если Вас по прежнему интересует Павел, то Павел имеет железобетонные критерии истинности.
• Он лично избран самим Богом, Господом нашим Иисусом Христом.
• У его избрания есть свидетели - Апостол Анания.
• Павел был принят всеми остальными Апостолами. Они нашли, что Павел учит тому же, чему учили они.
• Авторитет Апостолов огромен - кто их не слушает - не слушает Бога.

Итак, нет никаких оснований отвергать Павла. Но наоборот, тот, кто отвергает Павла, отвергает и остальных Апостолов, а вместе с ними отвергает Иисуса, отвергает Бога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху