Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Андрей, а зачем Вам эта идея? Православная вера намного красивей и логичней. Может Вам употребить свои духовные законы на познание православной Веры, чем бороздить своей мыслью в ограниченном контуре своей идеи?
А чем эта идея не православная? Правда я немного ошибся с хронологией. 2023 года назад. Христос как Бог был зачат. Это обосновывает его подчеркивание о себе "сын человеческий". Но рождение от Отца произошло на кресте. При этом я не вижу противоречий с Никео-цареградским символом веры. Он рожден прежде всех век, потому что время есть для нас, а для Бога времени нет. Родившись на кресте Он родился и предвечно.
Зачем нужна эта идея - чтобы увидеть путь рождения Детей Отцу, Братьев Первенцу о котором говорил Христос.
Но я все понимаю что это сложно - поэтмоу можете считать меня безумным. я ее обижусь ((-:
 
Православный христианин
То есть не личность не только Адам, но и все ныне живущие?
Это не мне решать кто. Это видит Бог и те кто усыновляется.
Но изначально да - человек не личность, а только лишь образ этой личности которой предстоит родится.
Личность не может быть сотворена - она может быть только рождена.

И давайте сделаем очевидные выводы из вашего "постулата". Если Адам не был свободен, то его грехопадение было предопределено. Кем?
Я выше уже писал - его свобода, как и наша, ограничена предпосылками детерминированного мира в рамках которых он действовал. Созданный Богом мир - варитаивный, но количество вариантов имеет предел.

Тогда какое отношение ваши слова имеют к православию, которое определяется как вера святых отцов? Меняйте вероопределение.
Они чем-то противоречат? Я лишь сказал что мнения святых по этому вопросу радикально разнятся. И можно либо - избрать только определенное мнение и признать остальных заблуждающимися, либо скорректировать с учетом современной науки.


Да, и поражает грамотность, так замечательно оттеняющая претензии на интеллектуальность.
Простите, безграмотен. Но претензий на интеллектуальность не имею. Разве что на безумство.
Но что поделать, если - мысль имею. Уж простите, так получилось, что мысль не соответствует необходимому уровню грамотности. Прошу снисхождения.

Читаю, и вспоминаю Шолохова, "Поднятую целину". Дед Щукарь там говорил: "Вертится, как ужака под вилами". Вот это оно самое и есть - стремление выдумать что угодно, лишь бы оправдать явно ошибочный тезис. Но свой собственный.
Нет проблем. Просто парируйте ошибочные тезисы и выводите меня на чистую воду. Собственно поэтому я и поднял эту тему. Чтобы меня переубедили в моих ошибках.

А человек, как вы только что заявили, детерминирован. Поэтому от него тоже ничего не зависит.
От детерминированного человека зависит только - отразит ли он Замысел Бога о себе в неискаженном виде, или исказит. И если человек останется честен, то в родовых муках родится в усыновление Отцу.

Вывод: спасение, по-вашему, просто случайность.
Спасение по-моему - это рождение Брата Христу.
Разве это как-то противоречит христианству? Просто точка зрения несколько необычная.
 
Православный христианин
Нет проблем. Просто парируйте ошибочные тезисы и выводите меня на чистую воду. Собственно поэтому я и поднял эту тему. Чтобы меня переубедили в моих ошибках.
Уже. Но цитаты из Писания, прямо говорящие против вашей теории, вами игнорируются.
От детерминированного человека зависит только - отразит ли он Замысел Бога о себе в неискаженном виде, или исказит. И если человек останется честен, то в родовых муках родится в усыновление Отцу.
От детерминированного человека не зависит ничего. Детерминированность - полная предопределённость, полная зависимость от от заданных извне условий.

Если брать ваше определение свободы, то кроме Бога свободен не может быть никто. В православии свобода - выбор между добром и злом. Она не детерминирована у нас и не была детерминирована у Адама.
 
Крещён в Православии
А чем эта идея не православная? Правда я немного ошибся с хронологией. 2023 года назад. Христос как Бог был зачат. Это обосновывает его подчеркивание о себе "сын человеческий". Но рождение от Отца произошло на кресте. При этом я не вижу противоречий с Никео-цареградским символом веры. Он рожден прежде всех век, потому что время есть для нас, а для Бога времени нет. Родившись на кресте Он родился и предвечно.
Зачем нужна эта идея - чтобы увидеть путь рождения Детей Отцу, Братьев Первенцу о котором говорил Христос.
Но я все понимаю что это сложно - поэтмоу можете считать меня безумным. я ее обижусь ((-:
Вы исповедуете Халкидонский догмат, что Иисус Христос есть Бог Слово воплощенный, в Божественной Ипостаси Которого соединены две природы: Бог и человек?
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Уже. Но цитаты из Писания, прямо говорящие против вашей теории, вами игнорируются.
Я не игнорировал вашу цитатаы.И разобрал каждую.

От детерминированного человека не зависит ничего. Детерминированность - полная предопределённость, полная зависимость от от заданных извне условий
Если брать ваше определение свободы, то кроме Бога свободен не может быть никто.
Безусловно, так и есть: "ибо без Меня не можете делать ничего." Ин 15:5

В православии свобода - выбор между добром и злом. Она не детерминирована у нас и не была детерминирована у Адама.
"Проблема вагонетки" демонстрирует, что у человека есть выбор только из выставки зол.
 
Православный христианин
Андрей, прошу дать Ваше определение понятия «свобода».
В каком-то смысле, свобода, это синоним Личности. Возможность творить из ничего ни Для чего. Действовать не обусловлено.
Этой свободой обладает только Бог и к этой же свободе призван человек, в своей интенции.
 
Православный христианин
Если так, тогда Вы должны исповедовать два рождения Иисуса Христа - одно от Бога Отца и одно от человеческой Матери. Исповедуете?
Да. И оба этих события произошли 2к лет назад фактически на наших глазах.
И это явилось примером (путем) через Первенца для остальных. Сын человеческий, Христос, родился от Бога через смерть. И мы (человечество) это видели
 
агностик
Когда человек оперирует какой-то своей логикой, подгоняемой к желаемым им выводам, разговор быстро теряет интерес.
 
Православный христианин
Когда человек оперирует какой-то своей логикой, подгоняемой к желаемым им выводам, разговор быстро теряет интерес.
Я и не настаиваю. У каждого свои интересы. Наивные представления о Боге в содержание моей Веры не входят.
Для меня важно понять - брат ли я Христу (призван ли к этому), или лишь детерминированная тителька.
 
Крещён в Православии
В каком-то смысле, свобода, это синоним Личности. Возможность творить из ничего ни Для чего. Действовать не обусловлено.
Этой свободой обладает только Бог и к этой же свободе призван человек, в своей интенции.
Если свобода и личность синонимы, то должны указывать на один и тот же предмет в отношении которого они синонимичны. Что это за предмет (как понятие)?
 
Крещён в Православии
Да. И оба этих события произошли 2к лет назад фактически на наших глазах.
И это явилось примером (путем) через Первенца для остальных. Сын человеческий, Христос, родился от Бога через смерть. И мы (человечество) это видели
Это уже не соответствует Халкидонскому догмату, в котором утверждается следующее: "Прежде веков рождённым из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения (рождённого) по человечеству из Марии Девы Богородицы.".
 
Православный христианин
Это уже не Халкидонский догмат, в котором утверждается следующее: "Прежде веков рождённым из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения (рождённого) по человечеству из Марии Девы Богородицы.".
Я понимаю, что на первый взгляд здесь как будто противоречие. Ну это лишь потому что мы мыслим линейной логике времени и пространства. Для Бога же любая из точек нашего времени не является временнОй точкой. Исключительно для нашего ограниченного понимания, можно сказать что сын родился при Замысле прежде веков, страв сотворцом этого замысла что и было выражено в кресте. Очень условно, можно сказать что Его рождение как Бога, через сына человеческого, в предвечном замысле, было "обусловлено" крестом.
Мне кажется что Троица Рублева об этом, в том числе. Одновременно и рождение и замысел (логос) и проживание рождения перед людьми.
 
Православный христианин
"пространстве свободы Бога" - это оксюморон - "пространство", "свобода" и "Бог" - несовместимые вместе понятия в любом сочетании. (-:
Бог не нуждается в защите мира - мир создан для человека, взведен и отдан ему. Конец мира неизбежен "солнце померкнет звезды спадут" и все такое прочее.
Мы неизбежно описываем свойства Бога человеческими понятиями, даже Бог открывает Себя людям понятным нам образом: как Отец, Сын и Дух Святой. Бог творит миры и формы растений, например, а человек из мелкоплодной дикой яблони выводит столетиями бесчисленные сорта, заложенные изначально Богом, как возможности, в ДНК дикой яблони:
1673416660892.png
1673416731546.png
 
Православный христианин
Если свобода и личность синонимы, то должны указывать на один и тот же предмет в отношении которого они синонимичны. Что это за предмет (как понятие)?
Они указывают на Бога. "Без меня не можете творить ничего" Ин. 15.5
 
Православный христианин
Мы неизбежно описываем свойства Бога человеческими понятиями, даже Бог открывает Себя людям понятным нам образом: как Отец, Сын и Дух Святой. Бог творит миры и формы растений, например, а человек из мелкоплодной дикой яблони выводит столетиями бесчисленные сорта, заложенные изначально Богом, как возможности, в ДНК дикой яблони:
Посмотреть вложение 34460Посмотреть вложение 34461
"Когда человек говорит о Боге, он говорит о себе" (с) не помню только чьё
 
Православный христианин
Но рождение от Отца произошло на кресте. При этом я не вижу противоречий с Никео-цареградским символом веры. Он рожден прежде всех век, потому что время есть для нас, а для Бога времени нет. Родившись на кресте Он родился и предвечно.
В таком изводе есть: Сын рождается постоянно от Отца и никак иначе: нет "ДО" и "ПОСЛЕ", это ещё греки вывели, богословы православные.

Прп. Икумений Триккский

Ст. 5-7 Кому бо рече когда от Ангел: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя; и паки: Аз буду Ему во Отца, и Той будет Мне в Сына; егда же паки вводит Первороднаго во вселенную, глаголет: и да покло́нятся Ему вси Ангели Божии. И ко Ангелом убо глаголет: творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя огнь палящь
Что же это? «Сын», Бог всего, Отец Его, говорит: «днесь родих Тя. Днесь» не время показывает, но что Отец никогда не был отделен от рождения Сына. Как бы всегда, говорит, я так к Тебе отношусь; не так, чтобы рождение было прошедшим, но оно всегда настояще и постоянно и не имеет конца. Смотри же, не лучше ли соединять так, что оба выражения сказаны о Христе: «Сын Мой еси Ты» и «Аз днесь родих Тя» (Пс. 2:7; Евр. 1:5). Выражение: «Сын Мой еси» – поскольку Слово, ибо через «еси» указывает на вечное рождение; выражение же: «днесь родих Тя» – поскольку плоть, ибо открывает недавнее рождение, ибо рожден благоволением Отца. «Дух Святый», говорит Ангел, «найдет на Тебя, и сила Всевышняго осенит Тебя» (Лк. 1:35). Мы слышали, что и люди – сыны (Божии), но по благодати, а Ангелы – не слыхали, чтобы величие их можно было не признавать присвоенным (им) не по благодати, а по природе. Напротив, Христос не по благодати (Сын), а по природе. - «Аз днесь родих Тя». Присваивает Отец рождение Сына по плоти. Посему сказал (апостол) «днесь». Так и святой Афанасий. - «Буду Ему во Отца». И это опять принимай, как присвоение Отцом рождения по плоти Сына.
 
Крещён в Православии
Я понимаю, что на первый взгляд здесь как будто противоречие. Ну это лишь потому что мы мыслим линейной логике времени и пространства. Для Бога же любая из точек нашего времени не является временнОй точкой. Исключительно для нашего ограниченного понимания, можно сказать что сын родился при Замысле прежде веков, страв сотворцом этого замысла что и было выражено в кресте. Очень условно, можно сказать что Его рождение как Бога, через сына человеческого, в предвечном замысле, было "обусловлено" крестом.
Мне кажется что Троица Рублева об этом, в том числе. Одновременно и рождение и замысел (логос) и проживание рождения перед людьми.
Похоже Вы не совсем понимаете халкидонское определение о двух рождения Бога Слово.
Первое рождение от Бога Отца - предвечное и вне времени созданного мира и осуществляется без Матери.
Второе рождение от человеческой Матери - историческое (во времена Понтия Пилата) и осуществляется без Отца.
Рождается один и тот же Бог Слово по первому рождению - Сын Божий, а по второму рождению - Сын человеческий.

Понятно изложил?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху