“И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых”/ (Исход 33:20) Для правоверного иудея это не обсуждается.
Вот уже 16 стр. этой темы, а воз и ныне там?
Вам еще
У меня есть вопросы по оросу 4-го Вселенского собора, а именно: "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и...
azbyka.ru
на 1 стр. указали, как православная Церковь понимает Библию:
и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкви в своих писаниях
Изучайте только:
Перевод Библии на русском языке: Исход, глава 33
(Исх. 33) - Толкование, параллельный перевод на 20 языков, удобный поиск, параллельные места.
azbyka.ru
Тот же св.ап. Петр ни разу в посланиях не отождествлял Христа как Бога, но исповедовал всегда Сына Божьего.
«...В первой главе своего послания апостол Петр после приветствия (1 и 2 ст.) и прославления Бога (3ст. – 12 ст.) призывает христиан-читателей к святой, добродетельной, истинно-христианской жизни, указывая к сему средства в препоясании чресл ума, в бодрствовании, в надежде на благодать, которую они получат при втором пришествии Господа Иисуса Христа.
1 ст.
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Кападокии, Асии и Вифинии, избранным,
2 ст.
по предвидению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. В своем приветствии апостол называет своих читателей пришельцами рассеяния потому, что христиане, рассеянные в этом грешном мире среди язычников, должны считать себя только странниками и пришельцами и стремиться к настоящему своему отечеству, которое уготовано им на небе. Называет своих читателей
избранными, т. е. выделенными из других, отделенными, уготованными Богом для того, чтобы быть Его уделом, принадлежать Ему. Таковыми, т. е.
избранными, они сделались при участии всех лиц св. Троицы. Во 1-х, они избраны
по прозрению Бога Отца, который от вечности предусмотрел и предопределил их ко спасению. Во 2-х, они избраны
во святыни духа, т. е. при освящении от Духа, иначе: это избрание совершилось в определенное время благодатью святого Духа чрез таинства крещения и миропомазания. В 3-х – избраны
в послушание и кропление крове Иисус Христовы, т. е. к послушанию и окроплению Кровью Иисуса
Христа. Этими словами указывается на вступление избранных по
предвидению Бога Отца и благодатно св. Духа в новый завет с Богом во Христе Иисусе, подобно тому, как некогда были избраны евреи для вступления в ветхий завет...».
Первое соборное послание святого апостола Петра. Труд «Общедоступное объяснение апостольских посланий. Т. 1. Соборные послания». Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
azbyka.ru
Таки кто Вы после этого?