Еврейство передавалось по отцовской линии....ошибочное мнение что по материнской.... А человека- отца у Иисуса Христа не было.... Как он может быть евреем?Т.е к еврейству Он был очень опосредовано? Верно? Может еще Ему и обрезание не делали?
Еврейство передавалось по отцовской линии....ошибочное мнение что по материнской.... А человека- отца у Иисуса Христа не было.... Как он может быть евреем?Т.е к еврейству Он был очень опосредовано? Верно? Может еще Ему и обрезание не делали?
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Еще где, не подскажите?
По природе.Господь Иисус целиком и полностью человек, из плоти и крови, Он принадлежит к человеческому роду
Так Его и распяли, как сына плотника, как еврея который покусился именовать Себя, Сыном Божиим.Он происходил из дома царя Давида. И в Новом Завете эта мысль подчеркивается, что Он по плоти из дома царя Давида.
Человеческий род (как видовой вид или самый нижний вид) разделяется на ипостаси. Во Христе нет ипостаси человека. Поэтому в Евангелие сказано, что Иисус Христос воспринял начаток нашей природы - разумную душу и тело, которые созерцаются в человеческой ипостаси. Иисус Христо единосущен людям через Богородицу, ибо все люди как и Она имеешь в самих ипостасях разумную душу и тело.Он принадлежит к человеческому роду.
Прп. Иоанн Дамаскин:Человеческий род (как видовой вид или самый нижний вид) разделяется на ипостаси. Во Христе нет ипостаси человека. Поэтому в Евангелие сказано, что Иисус Христос воспринял начаток нашей природы - разумную душу и тело, которые созерцаются в человеческой ипостаси. Иисус Христо единосущен людям через Богородицу, ибо все люди как и Она имеешь в самих ипостасях разумную душу и тело.
Господь не принадлежит к человеческому роду, ибо не есть человеческая ипостась, но единосущен Богородице, а значит и всем людям.
Т.есть Слово стало ипостасью человечества. Ипостась Сына была в двух природах. Чистый Халкидон.Отсюда Христос Бог и Человек, безначальный и имеющий начало, одна и та же ипостась,
Прп. Иоанн Дамаскин:
a. «Итак, Слово стало..... также одной из ипостасей человечества (μία τῶν τῆς ἀνθρωπότητος ὑποστάσεων),
И что?Прп. Иоанн Дамаскин:
a. «Итак, Слово стало плотью, не превратившись естеством и не в воображаемом домостроительстве, но, будучи одной ипостасью из ипостасей Божества, стало также одной из ипостасей человечества (μία τῶν τῆς ἀνθρωπότητος ὑποστάσεων), осуществив в своей ипостаси одушевленную разумной и мыслящей душою плоть от неискусобрачной Девы и явившись ипостасью для этой плоти» [2].
b. «Отсюда Христос Бог и Человек, безначальный и имеющий начало, одна и та же ипостась, видимая и невидимая, тварная и несотворенная, ограниченная и безграничная, страдательная и бесстрастная, Сын Божий и Сын Девы, то есть Сын Человеческий, без матери от Отца, без отца от Матери, предвечный и новый, неизобразимый и в образе раба и облике человеческом, прекраснее сынов человеческих (Пс. 44:3). Все это составляет и отличает ипостась Христа Бога, и Он именуется по всем вместе и по каждому в отдельности [из этих свойств]» [3].
[2] Прп. Иоанн Дамаскин. Слово против несториан, 2 // Творения. М., 1997. С. 120
[3] Прп. Иоанн Дамаскин. О свойствах двух природ во едином Христе Господе нашем, а попутно и о двух волях и действиях, и одной ипостаси, 2 // Творения. М., 1997. С. 83
Вы просто выбрали яко бы подтверждающие ваше мнение слова, но это лишь часть сказанного.[2] Прп. Иоанн Дамаскин. Слово против несториан, 2 // Творения. М., 1997. С. 120
Как же трудно в рамках эллинского конструкта выразить Его истинное человечество.И что?
Поясните с какой целью привели данные цитаты. Для согласия или не согласия с моими словами?
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.Но Он то не сужал Своё Человечество в узко национальный смысл.
Это что за обороты речи, одна противоречит другой? Пожалуйста, дайте простое, логическое объяснение словам "одной из ипостасей человечества"?.... но, будучи одной ипостасью из ипостасей Божества, стало также одной из ипостасей человечества
.... Поэтому мы говорим об одной ипостаси Слова и плоти, а не о двух...».
Пр. Иоанн Дамаскин.
Слово о вере против несториан
Почему трудно? Вы исповедуете, что во Христе Боге есть человеческое лицо (ипостась), которое можно отнести в частности к евреям и в общем к роду людей?Как же трудно в рамках эллинского конструкта выразить Его истинное человечество.
Я лишь понял одно - все эти философские построения в рамках эллинского конструкта, очень замысловатые. Я как то общался с представителем армянской церкви и был не удивлен что на Соборах друг друга за бороды таскали.Почему трудно? Вы исповедуете, что во Христе Боге есть человеческое лицо, которое можно отнести в частности к евреям и в общем к роду людей?
Вы принимаете то, что не можете объяснить своими словами, ибо это принятое не осознано Вами в полноте их смыслов. Вы не стремитесь понимать смыслы. Ваша вера в силу этого не определенная. Есть некие понятия, смысловое содержание которых Вы не осмыслили, а значит не определили в знание.Я лишь понял одно - все эти философские построения в рамках эллинского конструкта, очень замысловатые. Я как то общался с представителем армянской церкви и был не удивлен что на Соборах друг друга за бороды таскали.
Я принимаю в эллинском конструкте позицию относительно Христа - истинный Бог и истинный Человек. С позиции иудейского конструкта - человек во всей полноте Всевышнего.
Природы, лица, ипостаси - пусть занимаются те, кто силен /...в которых есть нечто неудобовразумительное/.
Ну по крайней мере мне отчасти легче, чем ломать голову об эллинскую "мудрость". И почему это моя вера не определенная? Вот например, меня спрашивают за Богородицу, так и св. Иоанн Златоуст не исповедовал Деву Марию Богородицей и тем не менее он Отец церкви!Вы принимаете то, что не можете объяснить своими словами, ибо это принятое не осознано Вами в полноте их смыслов. Вы не стремитесь понимать смыслы. Ваша вера в силу этого не определенная. Есть некие понятия, смысловое содержание которых Вы не осмыслили, а значит не определили в знание.
Святитель Иоанн ЗлатоустНу по крайней мере мне отчасти легче, чем ломать голову об эллинскую "мудрость". И почему это моя вера не определенная? Вот например, меня спрашивают за Богородицу, так и св. Иоанн Златоуст не исповедовал Деву Марию Богородицей и тем не менее он Отец церкви!