- Православный христианин
Да, сразу не заметил, еще раз извиняюсь.Из огня спасутся не обоженные, сказала я. А обоЖЖенные. Игра слов.
Да, сразу не заметил, еще раз извиняюсь.Из огня спасутся не обоженные, сказала я. А обоЖЖенные. Игра слов.
Ваши ложные измышления не имеют ничего общего с Православием.Спасение и вхождение в рай это не одно и то же.
Вошедшие в рай не лишаются возможности согрешить
Тогда действительно спасутся лишь единицы из миллиардов за всю историю человечестваЧтоб войти в Ц. Н. нужно стать святым.
Обрести абсолютную любовь невозможно без Благодати Духа Святого. Так же и с прощением врагов. О чем и говорил Христос. Человеку невозможно. Но возможно Богу, который рассеет ваши грехи как туман, и ниспошлет Утешителя. Духа Истины.Чтоб научиться любить, необходимо обожение.Не стяжав терпение, кротость, смирение и тд,(Лествица!!!) , не имея в сердце Бога, любить не научишься.
Вы уже бессмертны. Ибо обладаете бессмертной душой и Духом Святым в Вас.Бессмертие нельзя, а вот рай можно.
В чем они ложные?Ваши ложные измышления не имеют ничего общего с Православием.
На счет Святого Духа во мне, вы погорячились.Обрести абсолютную любовь невозможно без Благодати Духа Святого. Так же и с прощением врагов. О чем и говорил Христос. Человеку невозможно. Но возможно Богу, который рассеет ваши грехи как туман, и ниспошлет Утешителя. Духа Истины.
Вы уже бессмертны. Ибо обладаете бессмертной душой и Духом Святым в Вас.
Видимо, тут недопонимание. В жизни будущего века не будет зла и смерти, и не будет побуждений творить зло. Там будет истинное обожение и Преображение в Триединстве.Спасение и вхождение в рай это не одно и то же.
Это я и пытаюсь вам объяснить.
Вошедшие в рай не лишаются возможности согрешить, а для обожившихся и попавших в Ц. Н. грех невозможен. Им живущая в сердце Любовь не позволит.
Он в каждом из нас.На счет Святого Духа во мне, вы погорячились.
Поясните пожалуйста ваши слова.Вошедшие в рай не лишаются возможности согрешить, а для обожившихся и попавших в Ц. Н. грех невозможен.
Во всём. В раю люди находятся в славе Божией, в благодати, и грешить не могут, они уже спасены Богом и с радостью ждут Воскресения. И нет в раю ни зла, ни греха. Те души, что там находятся, потому и могут соединиться с Богом, что Бог простил им грехи, убелил эти души и очистил. Ничто нечистое со Святым Богом общения иметь не может. Божие Домостроительство спасения направлено к необратимому искоренению греха и всецелой победе над смертью, «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Как сказано в Откровении Апостола Иоанна Богослова: "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия" (Откр. 2:7), "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Откр. 2:11).В чем они ложные?
В Библии есть как минимум 15 мест в которых сказано, что Суд будет по делам, не по вере в Бога, а тем более во Христа, а меннно по делам. Если в рай войдут, как сказано в Библии, все люди творившие добро, даже не верившие в Бога, то разве они будут спасенными? Их воля свободна, они, так же как и Адам могут согрешить. Вошедшим в рай чтоб стать бессмертными (безгрешными) необходимо будет уверовать во Христа и стать частичкой Его Тела. Вне Церкви нет спасения.Поясните пожалуйста ваши слова.
Что-то Вы все в одну кучу замесили, а святые отцы что об этом говорят?В Библии есть как минимум 15 мест в которых сказано, что Суд будет по делам, не по вере в Бога, а тем более во Христа, а именно по делам. Если в рай войдут, как сказано в Библии, все люди творившие добро, даже не верившие в Бога, то разве они будут спасенными? Их воля свободна, они, так же как и Адам могут согрешить. Вошедшим в рай чтоб стать бессмертными (безгрешными) необходимо будет уверовать во Христа и стать частичкой Его Тела. Вне Церкви нет спасения.
Вы даже не поняли то, что попытались процитировать. Читайте внимательно: "высокое духовное состояние человека, живущего земной жизнью, не является безусловным...". Этот отрывок о том, что человек изменяем до тех пор, пока он в теле. Праведники после Частного Суда оказываются в раю, где склонение воли ко греху уже невозможно."Можно ли, достигнув высокого духовного состояния, утратить его?
Высокое духовное состояние человека, живущего земной жизнью, не является безусловным, раз и навсегда приобретённым расположением духа, не утрачиваемым достижением. Как не святой, так и святой человек, будучи нравственно свободным, не лишается возможности грешить (1Ин.1:8). Эта идея хорошо представлена на Православных иконах типа «Лествица...», где поднимающиеся по ступеням люди, символизирующие праведников, падают, уязвляемые демонами, как с малых высот, так и с больших.Разворот ко греху совершенно немыслим только для тех Божьих угодников, которые, прожив земную жизнь, удостаиваются на Частном Суде пребывания в Царстве Небесном." (цитата с портала А. В.)
Святые отцы говорят что спасутся все люди, не только праведники, а все.Что-то Вы все в одну кучу замесили, а святые отцы что об этом говорят?
А вера в Бога - это дело?
Еще вопрос. Вхождение в рай и спасение для Вас это одно и тоже?Если в рай войдут, как сказано в Библии, все люди творившие добро, даже не верившие в Бога, то разве они будут спасенными?
Святые после частного суда восходят в Ц. Н.Вы даже не поняли то, что попытались процитировать. Читайте внимательно: "высокое духовное состояние человека, живущего земной жизнью, не является безусловным...". Этот отрывок о том, что человек изменяем до тех пор, пока он в теле. Праведники после Частного Суда оказываются в раю, где склонение воли ко греху уже невозможно.
Приведите пожалуйста цитаты святых по этому поводу.Святые отцы говорят что спасутся все люди, не только праведники, а все.
Насколько категорично изложил Бог условия спасения?
Достаточно категорично:
Возможны ли экстраординарные случаи спасения отдельных людей?
- Спасение подразумевает не веру вообще, а веру во Христа: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден...» (Ин.3:18).
- Вера подразумевает принадлежность к Единой Православной Церкви: «а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).
- Вера должна быть апостольской: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8-9).
- Вера должна сопровождаться соответствующими делами: «вера без дел мертва» (Иак.2:20).
Возможны и исключительные случаи, но все они, начиная со случая с Благоразумным разбойником, являли истинную (православную) веру Христу и покаяние спасаемых.
![]()
Спасение - православная энциклопедия «Азбука веры»
Воссоздание падшей природы Божественной благодатью Святого Духа через веру в Иисуса Христа и подвиг исполнения евангельских заповедей.azbyka.ru
Нет.Еще вопрос. Вхождение в рай и спасение для Вас это одно и тоже?
Вот этот момент очень интересный. Тоже бы хотелось ознакомиться с мнением святых о различии вхождения в рай и спасения.Нет.
Спасением я считаю обожение, что без помощи Христа не возможно.
Грех со своими печальными последствиями отразился на всем потомстве первых людей. Весь человеческий род сделался жертвой смерти и тления. По Своей справедливости и правосудию Господь, давший закон, должен был нарушителя подвергнуть наказанию - смерти, определенной за преступление заповеди. Иначе "не было бы в Боге правды, если бы, когда сказано Богом, что умрешь, человек не умер" (1:198). Но Бог не только правосуден, но и всеблаг. В силу Своей Божественной благости Он не мог допустить, чтобы человек, Божие создание, причастное Его Слову, пребывал в смерти и тлении, вечно находился в отчуждении от Бога, вечно страдал, так как только в общении с Богом есть истинная блаженная жизнь. Благость требовала, чтобы Ёе создание не лишилось даров. которыми Она его наделила. Посему выходило нечто в подлинном смысле, и ни с чем несообразное и вместе неприличное. Ни с чем несообразно было Богу, изрекши слово, солгать, И человеку, когда узаконено Богом, чтобы он, если преступит заповедь, смертию умер, не умирать по преступлении, слову же Божию остаться нарушенным... Но также и не прилично было, чтобы однажды сотворенные разумные существа и причастные Слова Ёго погибли, и чрез тление опять обратились в небытие. это недостойно было бы благости Божией, чтобы сотворенное Богом растлевалось от обольщения людей диаволом. С другой стороны, всего неприличнее было в людях, или по собственному их нерадению или по бесовскому обольщению, уничтожиться Божию художеству" (1:198-199). Что же надлекало сделать воеблагому Богу, "когда истлевали словесные твари и гибли такие Божии произведения?...,Приведите пожалуйста цитаты святых по этому поводу.
Православное учение довольно строго подходит к вопросу спасения.
Вот и для меня этот момент интересен, потому и зашел на форум.Вот этот момент очень интересный. Тоже бы хотелось ознакомиться с мнением святых о различии вхождения в рай и спасения.
А в аду кто-нибудь будет если все люди войдут в рай?
Это осуждённая Церковью ересь. И тот, кто распространяет её, тот тяжко согрешает. Собственно, в начале темы всё это уже обсудили.Святые отцы говорят что спасутся все люди, не только праведники, а все.