Согласно Библии есть существо которое создано в раю очень интересно с моей точки зрения и говорит о том что Богу всё возможно и размножение людей после грехопадения нашим "естественным " способом не является чем то исключительным.
Приведу пример :"
- И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
- И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
- И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]."Бытие глава вторая."
Интересно что этот факт говорит о том что Богу не нужен змий для размножения человечества.
Конечно, «
Богу не нужен змий для размножения человечества». Но он нужен для того, чтобы через познание добра и зла человек выработал отвращение к злу, познал любовь Бога и утвердился бы в добре ответной любовью к Богу.
1. Да, Богу все возможно и Он мог размножить людей любыми другими способами. Например, мог создавать каждого человека Сам, как создавал Адама. Но независимо от способов размножения людей каждого нового человека надо было подвергать испытанию змием, как Адама и Еву. И каждый из этих новых людей в раю мог согрешить, как Адам и Ева, а мог и не согрешить. Тех, которые оказались непослушными, выгонял бы из рая, а кто послушный, оставлял бы там.
И в результате получилась бы то же самое, что и сейчас нам объясняет Писание – «
и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую». Одни будут в раю с Богом –
«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира», а другие будут мучиться без богообщения – «
И пойдут сии в муку вечную»
(Матф.25:32-46).
Зачем же тогда Жертва Христа Сына Божьего, Его Крестная смерть и страдания, если без всякой Жертвы Христа у Бога были варианты придти к тому же самому результату, когда одни будут в раю, а другие будут лишены рая?
Значит,
не было никаких других вариантов воспитать у человека любовь, кроме как Жертвы Христа. И Бог знал об этом не потому, что якобы увидел из вечности грехопадение Адама, а потому что понимал, что созданный Им Адам еще не имел любви и не имел преграды к уменьшению добра в виде отторжения всего, что неугодно Богу и стремления жить только желаниями Бога. Поэтому по мере обретения познания и силы он бы непременно возгордился своими делами и собой.
2. Следует также отметить, что в варианте, в котором Бог создавал бы каждого человека Сам, как создавал безгрешного Адама, нет никакого наследования первородного греха. Но
Бог выбрал не этот вариант, в котором человек рождается или создается безгрешным, как безгрешными Он создавал каждого Ангела, а именно тот вариант, в котором имеется наследование первородного греха от прародителей. Почему каждому человеку, еще не успевшему согрешить, сразу по рождении приписывается грех, препятствующий ему войти в Царство Небесное? Почему, еще не имея никакой вины, человек с рождения уже грешен и даже младенец, еще не успев сделать первый вдох, уже изначально наказан из-за наследуемого от прародителей греха лишением рая? Не указывает ли это на попущение Богом согрешения Адама для необходимого познания пагубных последствий падения, чтобы человек прочувствовал тяжесть греха, его пагубные последствия, испытал ненависть к греху и бежал от него прочь, ища помощи от плена греха у Бога?
Не об этом ли попущении упоминается в молитве «
и не введи нас в искушение, но избави от лукавого»: - помоги нам не впасть в грех,
но, если Ты попустил нам согрешить и оказаться в плену греховной страсти, то избавь от власти дьявола? Бог мог помочь прародителям не согрешить, но Он не стал этого делать, попустил согрешение, чтобы попав в плен греховной страсти, они осознали свою нищету, обрели смирение и поняли, что освободить от мучительных последствий греха может только Бог Своею благодатью в ответ на их покаяние и любовь к Нему.