Киприан Карфагенский: "Просим же мы, да будет воля Божия как на небе, так и на земле, потому что и то и другое относится к осуществлению нашей безопасности и спасения. Имея тело из земли, а дух с неба, будучи сами землею и небом, мы молимся, да будет в том и другом, то есть в теле и в духе, воля Божия."
Вывод - человек 2-частен, от земли - тело, от неба дух, подразумевается душа как духовная субстанция. Третьего тут не дано.
Иероним Стридонский: "так и тогда, когда будет порвана серебряная цепочка и поток души возвратится к источнику, человек погибнет, или, как яснее говорится далее: «возвратится прах в землю свою, откуда взят, а дух возвратится к Господу, Который дал его». Из этих слов оказываются весьма достойными смеха те, кои думают, что души сеются с телами и рождаются не от Бога, а от душ родителей. Ибо, если плоть возвращается в землю, а дух возвращается к Богу, Который дал его, то очевидно, что Бог есть производитель душ, а не люди."
Вывод - Нет различий между духом и душой, используются как синонимы, чередуясь в одном смысле.
Иоанн Кассиан: "Что можно сказать яснее того, что плоть, названная прахом земным, потому что от семени человека получила начало как взятая из земли, опять возвратится в землю, а дух, который не зарождается от совокупления одного и другого пола, а присваивается только одним Богом, к Виновнику своему и возвратится? Это же ясно выражается и тем дуновением Божиим, которым Он первоначально воодушевил Адама."
Вывод - опять дух=душа, оспаривание, что духовная субстанция может рождаться от душ родителей, как и у Иеронима
Августин: "ведь в любом случае следует в этом месте понимать прах и дух не иначе как «плоть» и «душу», - чтобы, таким образом, предположение о рассаде той души, которую дал Бог первому человеку, подтверждало, что душа возвращается к Богу на основании того, что плотское вещество возвращается в землю."
Вывод - очевиден.