Нет.
Рожденность и исхождение - это неподвижные ипостасные идиомы Сына и Святого Духа.
Бытие Святой Троицы - неподвижно.
Неподвижно по отношению к чему, к движению? к какому движению, движению кого?
Бытие Святой Троицы - неподвижно.
Нужно -бы как -то подтвердить такое утверждение
Нет.
Рожденность и исхождение - это неподвижные ипостасные идиомы Сына и Святого Духа.
Бытие Святой Троицы - неподвижно.
У Вас всё по Аристотелю Вячеслав, шаг вправо, шаг влево.... . Конечно первопричина дающая начало причине и следствию, сама не должна иметь причины. И если всё в мире имеет движение, то, начало должно быть неподвижно, а если оно двигается, так оно не начало, следовательно не Бог.
Получается Я Бог Авраама, Бог не мёртвых, но живых, неподвижен, даже когда рождаю Сына и извожу Духа. Св. Я вездесущий Бог промыслитель, не подвижен, даже когда рождаюсь и исхожу. Я неподвижен даже когда перетекаю и жертвую Собою. И это ничего что, рождение и неподвижность противоположны. Я подвижен Своими энергиями, которыми действую вовне, и в которых вся полнота Моего Божества. Поэтому и Сам толком не знаю, подвижен я или нет. Да и толком не знаю, Кто Я, Отец, или Сын, или Св.Дух.
Ох и устал я от этого богословия.