Как это не к месту? У меня возникает вопрос об адекватности восприятия Вами темы.
Это что-то новое, дайте ссылку кто Вас такому научил.
Это опровергается как раз по Вашей реплике-
Григорием Нисским,
Иоанном Дамаскиным, Максимом Исповедником, Симеоном Новым Богословом,
Никитой Стифатом и так далее.Эти имена Св.Отцов и их учение, даны в ссылке которую Вы вероятно не смогли изучить, хуже если не смогли осознать.
А разговор идет не о том, что есть создания без тела или без души, и они именуются как люди.Разве об этом речь Вячеслав?
Да нет просто нового растущего мяса, в утробе матери.Зачинается сразу человек, с душой и Образом Божиим.Одновременно.
В момент зачатия.В момент оплодотворения сперматозоидом, женской яйцеклетки.Мы уже с Вами беседовали на эту тематику, странно что Вы подзабыли.Мной еще приводились слова
Иоанна Дамаскина, где он говорит о том, что в мужском семени находится ипостась младенца.
"По преподобному Максиму, человек таков, каков есть, – именно ради того, чтобы Бог смог стать Человеком, ради того, чтобы наше естество – во имя преодоления греха Ветхого Адама и явления Адама Нового – оказалось бы «пригодным» для Боговоплощения.
И душа в человеке должна была возникать одновременно с телом именно (хотя и не только по этой причине) потому, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью –
с первого же мига безмужного зачатия Господа, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его
Ипостась. Таким образом,
преподобный Максим обретает и имеет надежное основание в своем споре с ошибочным антропологическим мнением о предсуществовании в человеческом естестве тела по отношению к душе, и
основание это – Сам Богочеловек Иисус Христос.
P.S. Не оспаривую Вашего права иметь свою личную точку зрения на этот вопрос.Только не надо выдавать её за учение Православной Церкви.