Благой Бог хочет, чтобы я болела?

Православный христианин
Прошу ответить, когда По-Вашему разумению возникает человеческое тело младенца вместе с его разумной душой, чтобы образовать человеческую ипостась данного младенца?
Тело - в момент зачатия.
Душа входит постепенно, от момента зачатия до 40 дня, в 40 день уже окончательно плод становится отдельным человеком.

У иудеев это хорошо проработанный вопрос. А т.к. мы веруем с иудеями в одного и того же Бога, то в этом вопросе им можно доверять.

Со смертью так же. Смерть это не мгновение и душа начинает покидать тело за 40 дней до последнего вздоха. Если наблюдать внимательно, то это говорят заметно.
Но обычный человек, за пару дней уже явно видит что умирает ближний - потеря интереса к жизни ярко выражена.
 
Крещён в Православии
У иудеев это хорошо проработанный вопрос. А т.к. мы веруем с иудеями в одного и того же Бога, то в этом вопросе им можно доверять
Вот поэтому нынешние "иудеи" ничего общего с Торой и верой Авраама, Исаака и Иакова не имеют.
Вот поэтому нынешние "иудеи" верят не в Бога, а в "Б-га".
 
Православный христианин
Вот поэтому нынешние "иудеи" ничего общего с Торой и верой Авраама, Исаака и Иакова не имеют.
Вот поэтому нынешние "иудеи" верят не в Бога, а "Б-га"
Они в итоге уверуют во Христа. Значит имеют. Просто заблуждаются.
Об этом написано Евангелии.
 
Крещён в Православии
Можно ли благословить то, что не является человеком?
С какой целью задаете вопрос?

Прошу обратить внимание, что подчеркнутые Вами слова относятся не к ипостаси младенца, состоящей из разумной души и телесного организма, и которая подлежит благословлению, а к будущему формируемому телесному организму, который в процессе формирования не называется телом человека. Сформированный организм станет называться телом человека лишь тогда, когда соединиться с разумной душой в единой ипостаси человека. Вообще тело человека и душу человека можно называть телом и душой только через их единую ипостась, а не через природу.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Они и в остальном заблуждаются. И в "хорошо проработанном вопросе" тоже.
Надо подтверждать свои слова цитатами, а иначе веры нет вашим словам.

Вот что сказано в Евангелии: "Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне".

Так что воскликнут иудеи и уверуют во Христа в итоге, а значит они не пропащие. Мусульмане тоже - вся Вселенная уверует в итоге.
 
Крещён в Православии
Тело - в момент зачатия.
Душа входит постепенно, от момента зачатия до 40 дня, в 40 день уже окончательно плод становится отдельным человеком.
Этим Вы утверждаете, что тело существует отдельно от души, то есть имеет свою собственную ипостась. Что является ипостасью данного тела?
Если душа входит в тело постепенно, значит она как и тело должно иметь собственную ипостась и существует отдельно от тела. Что является ипостасью данной души?
У иудеев это хорошо проработанный вопрос. А т.к. мы веруем с иудеями в одного и того же Бога, то в этом вопросе им можно доверять.
Не знаю как у иудеев.
Со смертью так же. Смерть это не мгновение и душа начинает покидать тело за 40 дней до последнего вздоха. Если наблюдать внимательно, то это говорят заметно.
Но обычный человек, за пару дней уже явно видит что умирает ближний - потеря интереса к жизни ярко выражена.
При телесной смерти душа и тело усопшего человека не разрывают свою единую ипостась на две, а продолжают иметь бытие в единстве, как одна ипостась на двоих, хотя, в неестественном состоянии.
 
Уважаемый Алексей, были строители коммунизма, а не верующие в коммунизм. Почувствуйте разни
Вот эти строители в него и верили.
Мне всегда казалось забавным определение "человек с ограниченными возможностями". Ведь это означает, что существуют люди с возможностями неограниченными
Поэтому я всех везде призываю говорить просто: инвалид. В этом слове ничего такого нет. Это такой термин.
Но если задуматься: почему наше отличие от других мы должны считать однозначно отрицательным
Потому что так называемое нормальное состояние способствует успешному выживанию в обществе и успешной конкуренции с другими членами общества.
ведь почти никто из людей не способен видеть ультрафиолет, слышать ультразвук, не может различать на запах молекулу вещества в кубометре воздуха, не видит в темноте или не может задерживать дыхание под водой на несколько часов. Подавляющее большинство людей не могут мгновенно перемножать в уме шестизначные числа или подражать голосам других людей так, что не отличить
А зачем это человеку? Кау это сейчас повышант его выживаемость?
 
Душа создается и дается Богом для конкретного человека, когда в утробе матери сформируется его тело способное принять душу.
Душа причаствует первородному греху через смертное и тленное тело.
На какой неделе это тело считается сформированным для принятия души?
 
Крещён в Православии
Надо подтверждать свои слова цитатами, а иначе веры нет вашим словам.

Вот что сказано в Евангелии: "Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне".

Так что воскликнут иудеи и уверуют во Христа в итоге, а значит они не пропащие. Мусульмане тоже - вся Вселенная уверует в итоге.
Ага. Я почему то считал что душа вечна. Т.е. была, есть и будет. Поэтому и спрашивал про чистую душу до рождения. Оказывается душа рождается вместе с телом. Вопрос то не праздный - почему души то разные рождаются? Или почему стойкость к первородному греху у них разная. И это ведь так изначально задумано Творцом. Или не так? А уж на каком сроке беременности в плод вселяется тоже только что родившаяся душа не важно. Церковь же отвергает аборты на любом сроке по моему, значит душа и тело в один срок рождаются?
 
Крещён в Православии
На какой неделе это тело считается сформированным для принятия души?
В Православной Церкви, в отличие от евреев и католиков, точный срок формирования в утробе матери телесного организма будущего младенца не определяется.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Уважаемый Сергей, не надо брать на себя смелость утверждать что-то за святых отцов, учением которых Вы не к месту аргументируете.
Как это не к месту? У меня возникает вопрос об адекватности восприятия Вами темы.

Несозданное ил необразованное (несформированное) тело человека не есть тело человека,
Это что-то новое, дайте ссылку кто Вас такому научил.
В момент, когда указанное тело можно назвать телом человека, этому телу Богом подается душа.
Это опровергается как раз по Вашей реплике-Григорием Нисским, Иоанном Дамаскиным, Максимом Исповедником, Симеоном Новым Богословом, Никитой Стифатом и так далее.Эти имена Св.Отцов и их учение, даны в ссылке которую Вы вероятно не смогли изучить, хуже если не смогли осознать.
Поэтому я также как и святые отцы Церкви утверждаю, что тело без души не существует, исходя из чего, всегда пишу и исповедую, что каждый человек есть сложная ипостась, состоящая из души и тела.
А разговор идет не о том, что есть создания без тела или без души, и они именуются как люди.Разве об этом речь Вячеслав?
Бог потому создает каждого человека, потому, что приводит каждого человека в бытие, когда образованное тело младенца в утробе матери оживляет разумной душой, делая ИХ (соединяя вместе разумную душу и тело) самостоятельной сложной человеческой ипостасью младенца.

Да нет просто нового растущего мяса, в утробе матери.Зачинается сразу человек, с душой и Образом Божиим.Одновременно.

PS. Прошу ответить, когда По-Вашему разумению возникает человеческое тело младенца вместе с его разумной душой, чтобы образовать человеческую ипостась данного младенца?
В момент зачатия.В момент оплодотворения сперматозоидом, женской яйцеклетки.Мы уже с Вами беседовали на эту тематику, странно что Вы подзабыли.Мной еще приводились слова Иоанна Дамаскина, где он говорит о том, что в мужском семени находится ипостась младенца.

"По преподобному Максиму, человек таков, каков есть, – именно ради того, чтобы Бог смог стать Человеком, ради того, чтобы наше естество – во имя преодоления греха Ветхого Адама и явления Адама Нового – оказалось бы «пригодным» для Боговоплощения. И душа в человеке должна была возникать одновременно с телом именно (хотя и не только по этой причине) потому, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью – с первого же мига безмужного зачатия Господа, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его Ипостась. Таким образом, преподобный Максим обретает и имеет надежное основание в своем споре с ошибочным антропологическим мнением о предсуществовании в человеческом естестве тела по отношению к душе, и основание это – Сам Богочеловек Иисус Христос.

P.S. Не оспаривую Вашего права иметь свою личную точку зрения на этот вопрос.Только не надо выдавать её за учение Православной Церкви.
 
Крещён в Православии
Как это не к месту? У меня возникает вопрос об адекватности восприятия Вами темы.


Это что-то новое, дайте ссылку кто Вас такому научил.

Это опровергается как раз по Вашей реплике-Григорием Нисским, Иоанном Дамаскиным, Максимом Исповедником, Симеоном Новым Богословом, Никитой Стифатом и так далее.Эти имена Св.Отцов и их учение, даны в ссылке которую Вы вероятно не смогли изучить, хуже если не смогли осознать.

А разговор идет не о том, что есть создания без тела или без души, и они именуются как люди.Разве об этом речь Вячеслав?


Да нет просто нового растущего мяса, в утробе матери.Зачинается сразу человек, с душой и Образом Божиим.Одновременно.


В момент зачатия.В момент оплодотворения сперматозоидом, женской яйцеклетки.Мы уже с Вами беседовали на эту тематику, странно что Вы подзабыли.Мной еще приводились слова Иоанна Дамаскина, где он говорит о том, что в мужском семени находится ипостась младенца.

"По преподобному Максиму, человек таков, каков есть, – именно ради того, чтобы Бог смог стать Человеком, ради того, чтобы наше естество – во имя преодоления греха Ветхого Адама и явления Адама Нового – оказалось бы «пригодным» для Боговоплощения. И душа в человеке должна была возникать одновременно с телом именно (хотя и не только по этой причине) потому, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью – с первого же мига безмужного зачатия Господа, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его Ипостась. Таким образом, преподобный Максим обретает и имеет надежное основание в своем споре с ошибочным антропологическим мнением о предсуществовании в человеческом естестве тела по отношению к душе, и основание это – Сам Богочеловек Иисус Христос.

P.S. Не оспаривую Вашего права иметь свою личную точку зрения на этот вопрос.Только не надо выдавать её за учение Православной Церкви.
Спасибо! Нет нужды продолжать.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Добавлю.
Вашего мнения по данному вопросу я никогда не приму, считая его ошибочным, равно и Вашу неверную интерпретацию слов святых отцов.
Да нет у меня по данному вопросу мнения.Есть принятие учения Св.Отцов.Которые опираются на Боговоплощение, как не опровержимый базис.Суть его дана была ранее.
 
Крещён в Православии
В момент зачатия.В момент оплодотворения сперматозоидом, женской яйцеклетки.Мы уже с Вами беседовали на эту тематику, странно что Вы подзабыли.Мной еще приводились слова Иоанна Дамаскина, где он говорит о том, что в мужском семени находится ипостась младенца.

"
Сергей. У Вас хорошие аргументы. Скажите пожалуйста. Получается Бог дает детей родителям, поскольку не каждое совокупление ведет к зачатию? Бог определяет момент зачатия и вдыхает душу в плод. Вселяясь в тело (плод) душа уже поражена первородным грехом? Причем с разной стойкостью к этому греху. Так?
 
Сверху