Бесы - миф или реальность?

Он видел ее мужа, и этого вполне достаточно. Одного имени не достаточно знать, если нет никаких других данных. Если Вы в этом сомневаетесь, то можете сколько угодно молиться, это Ваше дело. Молитва сама по себе хороша, она воодушевляет человека.
 
г. Орел
Православный христианин
Ну как же - фото желательно, а то вдруг Господь или святые к которым мы обращаемя не поймут, кому помочь нужно. И ч т о с л ю д ь м и происходит?
 
Если столкнулся с тем с чем столкнулся Геннадий...то бегом в Церковь и к психиатру. И не надо бояться ни того ни другого. Чем раньше начнете лечение тем безопаснее пройдет избавление!
Это как сигнал(такие видения) о наличии в душе инородных существ. По аналогии как с желудком, если проглотили не перевариваемое и опасное!
 
Наткнулся на сайт bogistina.info
Интересен вопрос о существовании бесов. У меня, к примеру, возникает такой вопрос: если изначально Бог живёт в каждом из нас, каким же образом бес может вселиться в тело человека? Я согласен, что вокруг есть мир добра и мир зла. Но насчёт бесов, вселившихся в человека очень сомневаюсь. Кто что думает по этому поводу?
Сотворите достойный плод покаяния! и тогда многое будите Сами видеть.
Как немногословно сказать об этих падших тварях - они живые.
Живые и все. Такие отвратительные, что ни какая картинка в сравнение не идет.
Молитва "Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй меня грешного. Аминь" - действует железно против них.
Твердите ее постоянно в себе.
О если бы люди знали, что значит говорить в самом себе "Господи Иисусе Христе Сыне Божий"!
 

Евгений.

Заблокирован
Наткнулся на сайт bogistina.info
Интересен вопрос о существовании бесов. У меня, к примеру, возникает такой вопрос: если изначально Бог живёт в каждом из нас, каким же образом бес может вселиться в тело человека? Я согласен, что вокруг есть мир добра и мир зла. Но насчёт бесов, вселившихся в человека очень сомневаюсь. Кто что думает по этому поводу?

Бесы есть, но они не больше гопоты в подъезде=)
 
г. Пермь
Православный христианин
лучше ссылку киньте - а то не найду=)

Специально для Вас :
Вот, например, история Николая Мотовилова:

[SIZE=-1]На одной из почтовых станций, по дороге из Курска, Мотовилову пришлось заночевать. Оставшись совершенно один в комнате для проезжающих, он достал из чемодана свои рукописи и стал их разбирать при тусклом свете одной свечи, еле освещавшей просторную комнату. Одною из первых ему попалась записка об исцелении одной бесноватой девицы из дворян, Еропкиной, у раки святителя Митрофана Воронежского.

"Я задумался, - пишет Мотовилов, - как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся пречистых и животворящих Тайн Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с лишним лет. И подумал я: "Вздор! Этого не может быть! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к таинству святого причащения"; и в это самое мгновение, страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые уста.

Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада, вползшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие усилия. Руки его были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительно ужасное совершилось! и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений. Собственноручная рукопись его дает такое описание испытанных им мук:

"Господь сподобил меня на себе самом испытать истинно, а не во сне и не в привидении, три геенские муки: первая - огня несветимого и неугасимого ничем более, как лишь одною благодатию Пресвятого Духа. Продолжалась эта мука в течение трех суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал. Со всего меня по 16 или по 17 раз в сутки снимали эту гееннскую сажу, что было видимо для всех. Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения святых Тайн Господних, молитвами архиепископа Воронежского Антония и заказанными им по всем 47 церквам воронежским и по всем монастырям заздравными за болящего раба Божия Николая, ектениями.

Вторая мука в течение двух суток - тартара лютого, гееннского, так что и огонь не только не жег, но и согревать меня не мог. По желанию его высокопреосвященства епископа Воронежского Антония, я с полчаса держал руку над свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Опыт сей удостоверительный я записал на целом листе (бумаги) и к тому описанию рукою моею и на ней свечною сажею мою руку приложил. Но обе эти муки по причащении давали мне хоть возможность есть и пить, и спать немного мог при них, и видимы они были всем.

Но третья мука гееннская, хотя на полсуток еще уменьшилась, ибо продолжалась только полторы суток и едва ли более, но зато велик был и ужас и страдания от неописуемого и непостижимого. Как я и жив остался от нее! Исчезла она от исповеди и причащения святых Тайн Господних. На этот раз сам архиепископ Антоний из своих рук причащал меня оными. Эта мука была - червя неусыпного гееннского, и червь этот никому более, кроме меня самого и архиепископа Антония, не был виден, но я весь сам был преисполнен этим наизлейшим червем, который ползал во всем и неизъяснимо грыз всю мою внутренность, но и выползаючи чрез рот, уши и нос, снова во внутренности, мои возвращался. Бог дал мне силу на него, и я мог брать его в руки и растягивать. Я по необходимости заявляю это все, ибо недаром подалось мне это свыше от Бога видение, да и не возможет кто подумать, что я дерзаю всуе имя Господне призывать.

Вскоре, после этого, страшного и недоступного для обыкновенного человека, испытания, Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима (скончавшегося пред этим), который утешал страдальца обещанием, что ему дано будет исцеление при открытии мощей святителя Тихона Задонского и что до того времени вселившийся в него бес уже не будет его так жестоко мучить.

Действительно, чрез 30 с лишком лет совершилось это событие, и Мотовилов его дождался, дождался и исцеления по великой своей вере.

В день открытия мощей святителя Тихона Задонского Мотовилов стоял в алтаре, молился и горько плакал о том, что Господь не посылает ему исцеления, которого, по обещанию преподобного Серафима Саровского ждала его измученная душа. Во время пения херувимской песни он взглянул на горное место и увидел на нем святителя Тихона. Святитель благословил плачущего Мотовилова, и стал невидим. Мотовилов сразу почувствовал себя исцеленным.
 
Маалот
Интересующийся
Вот, господа, минутку внимания.

Бесы это элементарные духи, так их родноверы называли на Руси. Родственники домовых, леших прочих. В человека они НЕ ВСЕЛЯЮТСЯ. Это просто христиане без разбора стали всю нечистую силу называть бесами. Вселяются демоны, черти и т.д.
В оригинале, если не ошибаюсь, духи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бес_(славянская_мифология)
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Бесы это элементарные духи, так их родноверы называли на Руси. Родственники домовых, леших прочих. В человека они НЕ ВСЕЛЯЮТСЯ. Это просто христиане без разбора стали всю нечистую силу называть бесами. Вселяются демоны, черти и т.д.
В оригинале, если не ошибаюсь, духи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бес_(славянская_мифология)

Раздел Азбуки Веры Падшие духи
отпавшие ещё до сотворения видимого мира от Бога ангелы. По попущению Божию они могут искушать, испытывать свободное произволение людей до Страшного суда. Грехопадение злых духов было настолько глубоким, что они уже никогда не восстанут, не раскаются в своем зле и гордости.
 
То, что бестелесные формы жизни существуют - этому есть множество свидетельств. Известный уфимский учёный Эрнст Мулдашев, сделал немало наблюдений и исследований некоторых бестелесных форм жизни. В частности это касается так называемых шаров (на Алтае их называют - глазалюди). Эти существа невидимы глазу, но цифровая техника их иногда показывает. Профессор сделал множество фотографий шаров. Если шары атакуют человека. то он чувствует головокружение и тошноту. Кроме того, Мулдашев, будучи в экспедиции на острове Пасхи, столкнулся с другой формой бестелесной жизни, так называемым птицечеловеком. Он тоже невидим, но иногда в темноте можно увидеть его красные глаза. Учёный лично был свидетелем появления этих глаз в одной из пещер острова Пасхи.
Лично у меня, загадочные шары, тоже проявлялись на отдельных цифровых фото, потому у меня тоже есть несколько доказательств с шарами - не знаю как у профессора, но у меня - все они подлинные.
 
Маалот
Интересующийся
г. Пермь
Православный христианин
И? В моей ссылке указано, что бесы стали обобщающим обозначением нечистой силы.
А ранее этот термин применялся к строго определённым видам нечистой силы.

Сатана (от евр. сатан) означает противник.

Диавол (греч. диаболос) – клеветник, сплетник.

Бес (слав.) – филологи считают производным от бояться.

Демон (греч.) – ложный бог, дух.

Лукавый (слав.) – хитрец, обманщик.

Черт (слав.) – предположительно от индоевропейского корня скер, скор, отсюда корнать, т. е. резать, обрезать, отсекать!
 
Маалот
Интересующийся
Сатана (от евр. сатан) означает противник.

Диавол (греч. диаболос) – клеветник, сплетник.

Бес (слав.) – филологи считают производным от бояться.

Демон (греч.) – ложный бог, дух.

Лукавый (слав.) – хитрец, обманщик.

Черт (слав.) – предположительно от индоевропейского корня скер, скор, отсюда корнать, т. е. резать, обрезать, отсекать!

И? Я дал конкретную ссылку на Википедию, где написано - кто такие бесы. Происхождение слов может быть разное, главное - свойство объекта. Или субъекта.:)

Бесы в славянской мифологии — злые, враждебные людям духи. Согласно языческим верованиям, бесы причиняли людям мелкий вред, могли вызывать непогоду и насылать мороки, сбивающие людей с пути. Славяне-язычники верили, что земля в течение всей зимы остается под властью бесов, и таким образом в славянской дуалистической мифологии бесы были олицетворением темноты и холода.
В христианстве слово «Бес» стало синонимом слова «Демон». У христианских летописцев этим же словом иногда обозначаются языческие божества.
 
г. Пермь
Православный христианин
И? Я дал конкретную ссылку на Википедию, где написано - кто такие бесы. Происхождение слов может быть разное, главное - свойство объекта. Или субъекта.....

А главное , единственное и основное свойство падших духов это противление воле Божией . Путем различных искушений ...
 
Маалот
Интересующийся
А главное , единственное и основное свойство это противление воле Божией . Путем различных искушений ...

Я вот не уверен даже, что бесы осознанно противятся воле Божьей. Раньше они противились осознанно, конечно, а сейчас, вполне возможно, в наркотическом пылу греха не осознают даже. Живут как жили - да и всё!
 
г. Пермь
Православный христианин
Я вот не уверен даже, что бесы осознанно противятся воле Божьей. Раньше они противились осознанно, конечно, а сейчас, вполне возможно, в наркотическом пылу греха не осознают даже. Живут как жили - да и всё!

Все зависит от направленности , грех рождает грех , добро добро... Причем духи каяться не могут ...
 
г. Пермь
Православный христианин
Думаю, что могут. Просто это для них много труднее, чем людям.

Как Вы представляете себе кающийся дух ? Дух меняющий зло на добро и наоборот ? Ведь для этого нужна сила воли , разве есть воля у духа или он (дух) выполняет чью то волю по сходству или несходству с Добром , а может злом ....
 
Сверху