Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
6:9 Если же умрет при нем кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь ее,
6:10 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священнику, ко входу скинии собрания;
6:11 священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день;
6:12 и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
(Ст. 9–12). Очищение назорея происходит по уставу Левит (Лев.5:2,5:6-7) и, кроме того, назорей приносит жертву повинности, как согрешивший по ошибке (Лев.5:15,5:17-18), и затем начинает исполнение своего обета снова. В стихе 9-м выражение, что назорей должен остричь голову «в день очищения его» объясняется стихом 11 главы 19 Чисел где сказано: «кто прикоснется к мертвому телу какого либо человека, не чист будет семь дней»; по стиху 12 главы 19 Чисел в третий и седьмой день требовалось омываться водою очистительною, (о которой в своем месте). Стало быть, в случае нечаянного осквернения трупом, назорей должен был исполнить сперва общий закон и в день очищения остричь голову, принести упомянутые выше жертвы и начинать снова исполнение своего обета.
6:10 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священнику, ко входу скинии собрания;
6:11 священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день;
6:12 и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
(Ст. 9–12). Очищение назорея происходит по уставу Левит (Лев.5:2,5:6-7) и, кроме того, назорей приносит жертву повинности, как согрешивший по ошибке (Лев.5:15,5:17-18), и затем начинает исполнение своего обета снова. В стихе 9-м выражение, что назорей должен остричь голову «в день очищения его» объясняется стихом 11 главы 19 Чисел где сказано: «кто прикоснется к мертвому телу какого либо человека, не чист будет семь дней»; по стиху 12 главы 19 Чисел в третий и седьмой день требовалось омываться водою очистительною, (о которой в своем месте). Стало быть, в случае нечаянного осквернения трупом, назорей должен был исполнить сперва общий закон и в день очищения остричь голову, принести упомянутые выше жертвы и начинать снова исполнение своего обета.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 10-12 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священнику, ко входу скинии собрания; священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день; и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено