Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Ст. 13 Каждое имя Божие, бывшее в употреблении у Патриархов, выражало преимущественно какое нибудь из свойств Божества. Имя Элогим обозначало Творца мира и выражало вообще понятие о невидимом Божестве. Ел-Шаддай значило Всемогущий; Адонаи-Владыко. Моисей спрашивает под каким именем говорить о Боге с народом, уже несколько забывшем прошедшую жизнь своих праотцев и привыкшем к идолопоклоннической среде, в которой также нужно было, чтобы сделалось известно Имя Высочайшего Существа, хотящего вывести «рукою сильною» народ свой из работы. Имя это делается знамением Израилю и страхом для врагов его.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им
Новое препятствие к исполнению поручения усматривается Моисеем в самом народе. Последний может спросить Моисея: как имя тому Богу отцов, Который явился ему? Что же он ответит им? Евреи пожелают видеть в самом божественном имени указания на такие свойства, которые с несомненностью ручались бы за то, что обещание вывести из Египта исполнится.