Жизнь в других галактиках и христианство.

Крещён в Православии
Без осмысления просто физически не могу ничего принять. Такой характер. Принять без осмысления, это равносильно тому как принимают без осмысления " Большой взрыв" и всё остальное, как излагают об устройстве мира атеисты. Это значит принять без осмысления всё что говорит о вселенной например Хогинг. Потому и философию не могу принять без осмысления. Тем более бывает зачастую что философы противоречат между собой.
Надо просто принять, что эти определения правильные и в последующем осмысливать их в данном качестве.
 
Крещён в Православии
Вместе с тем необходимо понять, психика людей, как философов, так и прочих, делится на субстанционалистов и антисубстанционалистов.
Это в зависимости от целей желающего обогатить собеседника пониманием, так же можно разделить на расистов и антирасистов(а можно на антирасистов и вменяемых), на шизиков и вменяемых, на сексистов и равноправистов, на оптимистов и пессимистов...
Хотя поскольку психика выражается в отражении действительности(мыслью, волей, эмоцией и т.д.) эти "деления" не точны, ну ладно, этим можно пренебречь.
Не понятно к чему это Вы разделили? И что эти слова означают для Вас?

Так, слово "сексизм" после фразы - "Женщина, твой праздник 8 марта и то до обеда, марш к плите!" - объяснимо, а вот после - "Рекапитуляция творения во Христе означает буквально всего творения, всего сотворенного, и собак и улиток и инопланетян(если они конечно существуют)." - возглас - "Сексизм!" - будет немножко непонятен.
 
Крещён в Православии
Сущностные свойства не являются акциденциями,
Значит и сущностные свойства человека и животного могут совпадать? Уж если есть животные ползающие по деревьям, глупые и умные, ленивые и работоспособные?
Способность у людей ползать по деревьям - это сущностное свойство, а не акциденция.
 
Крещён в Православии
Личностью делает не характер, а уникальность ипостаси каждого человека.
Но в чём эта уникальность конкретно выражается? В особой форме, в двух-составной природе, в разумности - и всё? Всё остальное можно наблюдать в мире животных.
 
Крещён в Православии
Значит и сущностные свойства человека и животного могут совпадать? Уж если есть животные ползающие по деревьям, глупые и умные, ленивые и работоспособные?
Ну как же они могут совпадать, если они у человека, у лошади, у коровы и других животных разные? А вот акциденции могут могут быть одинаковыми у человека и животных.

Человек может издать звук коровы или овцы, это же не значит, что он корова и овца. Тоже самое и способностью лазить по деревьям.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Но в чём эта уникальность конкретно выражается? В особой форме, в двух-составной природе, в разумности - и всё? Всё остальное можно наблюдать в мире животных.
Давайте сначала разберемся с основной терминологией, а потом уже перейдем к личности.
Хотя дам небольшое пояснение. Уникальность личности выражается через общение в подобии троичного общения Святой Троицы. Причем здесь неразумные животные?
 
Крещён в Православии
На данном этапе Вашего вхождения в богословскую терминологию необходимо без рассуждений принять следующее.

Ипостась - самобытие.
Лицо - тот, кто действует отлично от других одноприродных лиц.
Индивид - особь, как неделимое вида.
Сущность - то, что существует само по себе, не нуждаясь в другом, а также самый низший вид - общее для единичного: ипостаси, лица, индивида.
Природа - начало движения и покоя вещи, а также самый низший вид - общее для единичного: ипостаси, лица, индивида.
Акциденция - то, что может случаться или не случаться и нуждается в другом, имея это другое основанием для своего проявления.
Хорошо, будем осмысливать.
 
Крещён в Православии
В особой форме, в двух-составной природе, в разумности - и всё? Всё остальное можно наблюдать в мире животных.
Все ипостаси животных - простые. Все ипостаси ангелов - простые. Простые ипостаси имеют только одну природу, которой и дают самостоятельное (единичное) бытие.

Только Адам во всем тварном мире был создан как сложная ипостась имеющая две природы (два естества), которым давала единое (одно) бытие.

С животными люди имеют общее только по телесному естеству, но не по образу бытия.
 
Православный христианин
Уникальность личности выражается через общение в подобии троичного общения Святой Троицы. Причем здесь неразумные животные?
Зоопсихологи с Вами не согласятся, есть характеры у котов и собак, у коров, а козы? Ого!
Обезьяны иногда курят и к виски - неравнодушны...
1634293404458.png

1634293294228.png

1634293317662.png
 
сомневающийся
Это в зависимости от целей желающего обогатить собеседника пониманием, так же можно разделить на расистов и антирасистов(а можно на антирасистов и вменяемых), на шизиков и вменяемых, на сексистов и равноправистов, на оптимистов и пессимистов...
Хотя поскольку психика выражается в отражении действительности(мыслью, волей, эмоцией и т.д.) эти "деления" не точны, ну ладно, этим можно пренебречь.
Не понятно к чему это Вы разделили? И что эти слова означают для Вас?

Так, слово "сексизм" после фразы - "Женщина, твой праздник 8 марта и то до обеда, марш к плите!" - объяснимо, а вот после - "Рекапитуляция творения во Христе означает буквально всего творения, всего сотворенного, и собак и улиток и инопланетян(если они конечно существуют)." - возглас - "Сексизм!" - будет немножко непонятен.
См. синхронию, напр., в 246 сообщ. темы, в части апофатическое и далее.

В теме "случается" следующее: Вячеслав выкладывает очередную партию терминов и их положительных понятий, память Алексея периодически"триггерит" отрицательные понятия данных терминов. Когда заметили неделимое индивида, в 314 сообщ. темы, попали в то, о чем речь, или т. н. отрицательное знание.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Сущность - то, что существует само по себе, не нуждаясь в другом, а также самый низший вид - общее для единичного: ипостаси, лица, индивида.
Сущность - это то что делает природу человека уникальной по отношению к другим не человеческим воипостазированным видам бытия? Например; формой тела, двух-составностью человеческой ипостаси, разумностью, речевая способностью, образом жизни? Причём сущность присутствует в любой человеческой личности или индивидууме не нуждаясь ни в каких противопоставлениях, как-бы сама по себе? Сущность может быть взаимозаменяемой с определением человеческая природа?
 
Крещён в Православии
Зоопсихологи с Вами не согласятся, есть характеры у котов и собак, у коров, а козы? Ого!
Странный довод.
Впрочем, мне глубоко параллельно мнение и несогласие зоопсихологов. Я даже не знал, что такие есть. Много развелось всяких психологов, есть даже православные. Они и их наука для меня не авторитетные.

Характер имеет душа человека, а не его тело, У неразумных животных нет разумной души, а есть только тело. Следовательно, у них не может быть того, что именуется "характер человека".
Обезьяны иногда курят и к виски - неравнодушны...
Курение и употребление алкоголя можно отнести к акциденциям, ибо их наличие или отсутствие не являются природной необходимостью,
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Сущность - это то что делает природу человека уникальной по отношению к другим не человеческим воипостазированным видам бытия? Например; формой тела, двух-составностью человеческой ипостаси, разумностью, речевая способностью, образом жизни? Причём сущность присутствует в любой человеческой личности или индивидууме не нуждаясь ни в каких противопоставлениях, как-бы сама по себе? Сущность может быть взаимозаменяемой с определением человеческая природа?
Сущность не делает природу. Природа и есть сущность, а сущность есть природа. Об этом уже писал несколько раз.

Прошу Вас дать определение формы. Форма - это ...... .

Еще раз. В Богословском и философском определении термин "форма" есть синоним сущности и природе. Об это тоже писал.
 
Характер имеет душа человека, а не его тело, У неразумных животных нет разумной души, а есть только тело. Следовательно, у них не может быть того, что именуется "характер человека
Разумеется. У них есть характер собак, кошек, обезьян и т.д. и т.п. Наверняка вы сами видели, как одни собаки бывают агрессивные, другие спокойные, даже в рамках одной породы.
 
Крещён в Православии
Разумеется. У них есть характер собак, кошек, обезьян и т.д. и т.п. Наверняка вы сами видели, как одни собаки бывают агрессивные, другие спокойные, даже в рамках одной породы.
Я собачник с большим стажем. Мне лапшу на уши про характер собак вешать не надо. Я их сам дрессировал для выставок и выставлял.
Впрочем мне глубоко все равно как Вы считаете о характере собак и других животных.
 
собачник с большим стажем. Мне лапшу на уши про характер собак вешать не надо. Я их сам дрессировал для выставок и выставлял.
Отлично. Значит, точно знаете, что собаки бывают разные. Это разве не характер?
 
Крещён в Православии
Следует заметить, что ни субстанция не существует сама по себе без вида, ни существенная разность, ни вид, ни акциденция, но одни только ипостаси, или индивиды. В них созерцаются (θεωρουνται) и субстанции, и существенные разности, и виды, и акциденции.
Не понимаю про существенные разности, разности по отношению к сущностям других не человеческих ипостасей?
 
Сверху