Хорошо.
Бог Слово спас человеческую природу от тления и смерти, которая ниспала из природного благобытия посредством преступления греха Адама.
Этим Бог спас всех людей, независимо от того, кто является грешником или праведником. Хотя каждый из людей будет нести свою ответственность по мере своей веры, неверия или богоборчества, через что будет иметь или наслаждение в Боге или вечное мучение.
Прп.
Симеон Новый Богослов. Слово 2.
(1) О том, что естество человеческое чрез воплощение Сына и Бога Слова приходит опять в благобытие, то есть в то доброе и божественное состояние, в каком было оно до преступления Адамова. – (2) Также о законе естественном, писаном и духовном. – (3) Еще о том, каким способом может кто прийти в благобытие. – (4) И какие дела делая, можем мы войти в царствие небесное.
1. поелику естество человеческое потеряло свое благобытие чрез преступление
Адамово, то необходимо узнать нам, что такое был Адам прежде потери благобытия, и в чем состояло это благобытие, или то доброе и божественное состояние, какое имел человек прежде преступления. Святые отцы говорят нам, что Бог соделался человеком для того, чтобы чрез вочеловечение Свое опять возвесть естество человеческое в благобытие. Почему надобно нам узнать, каким это образом чрез воплощенное домостроительство Христово человек опять приходит в благобытие.
.....
После же, когда пришел Христос и так тесно соединил в Себе Божество с человечеством, что два сии, крайне расстоящиеся, то есть Божество и человечество, стали единым лицом, хотя пребывали неслиянными и несмешанными, – с того времени человек сделался уже как бы светом, чрез соединение с оным, первым и невечерним светом Божиим, и не имеет более нужды ни в каком писаном законе, потому что Божественная благодать Иисуса Христа, пребывающая с ним и в нем, плодоприносит ему благобытие, то есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость и воздержание. Почему Апостол Павел, перечислив такие плоды Святого Духа, и говорит в конце: на таковых несть закона (
Гал.5:22–23), ибо для праведника не требуется закон. Кто же не имеет еще таковых плодов Святого Духа, тот и не Христов, как говорит Апостол: аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов (
Рим.8:9). Такому надлежит подвизаться и постараться о том, чтобы соделаться Христовым, да не тщетно верует во Христа, – в каком случае Христос не пользует ему ничтоже. Все старание и весь подвиг его должен быть обращен на то, чтобы стяжать Дух Христов, и таким образом приносить плоды Духа Святого, ибо в этом и состоит духовный закон и благобытие.
....
Далее по ссылке
https://azbyka.org/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/2#sel=8:1,8:74;7:1,7:61;13:1,13:200