Жизнь в других галактиках и христианство.

Крещён в Православии
А по нашим делам в этом веке, по тому что в настоящем не всегда имею любовь к ближнему своему.
Полагаю, что постоянно идет спекуляция любовью к ближнему. Но кто спекулирует любовью, тот сам не понимает что такое любовь. Нельзя иметь любовь не имея православной веры.
 
Крещён в Православии
Полагаю, что постоянно идет спекуляция любовью к ближнему.
Не знаю что ответить Вячеслав.
Но кто спекулирует любовью, тот сам не понимает что такое любовь. Нельзя иметь любовь не имея православной веры.
Согласен. Не понимаю что такое любовь. Не могу любить всех людей. Не могу возлюбить Христа всем сердцем. Вообще не любвеобилен по своему характеру. Потому и веры не имею. Но стремлюсь к таковой. Думается мне любовь в делах должна проявляться. А где я спекулировал любовью, и что это такое. В любви никому не признавался вроде. Привёл цитату из евангелия, которая мне показалась главным индикатором спасения.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Св. Апостол Павел упомянул язычников, не имеющих и не знающих Закона, но имеющих надежду на спасение, если они творят дела Закона...

А что есть дух и дело Закона, как не любовь к Богу и к ближнему, причем любовь к Богу выражается и в выполнении заповеди о любви к ближнему:
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот
любит
Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет
Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." (Ин.14:21).

Ведь последняя Заповедь, которую Господь дал уже на Тайной Вечере, Заповедь, обобщающая весь Закон, звучит совсем просто: "Любите друг друга!".
 
Крещён в Православии
Не знаю что ответить Вячеслав.
Спекуляция - абстрактное рассуждение, не имеющее под собой практической деятельности. Призывы к определенной абстракции и постоянные сетования о ней и есть спекуляция пустыми смыслами, реализация которых не имеет практического опыта, в связи с отсутствием определенного понимания этой самой абстракции.
Согласен. Не понимаю что такое любовь. Не могу любить всех людей. Не могу возлюбить Христа всем сердцем. Вообще не любвеобилен по своему характеру. Потому и веры не имею. Но стремлюсь к таковой. Думается мне любовь в делах должна проявляться. А где я спекулировал любовью, и что это такое. В любви никому не признавался вроде. Привёл цитату из евангелия, которая мне показалась главным индикатором спасения.
Если не понимаете что есть любовь, то Вы невольно (бессознательно) вводите себя в ложное состояние собственного публичного осуждения. Зачем это делать? Зачем нужен душевный стриптиз? И так понятно, что на форумах редко проявляется любовь. Участники форумов в основном реализуют свою греховную индивидуальность, а не проявляют любовь к друг к другу в православном единстве. Один только спор о казни Ивана Воренка показал насколько Вы, сетующий об отсутствии у себя любви, а также Ваши единомышленники далеки от нее, когда безрассудно накладываете якобы существующее проклятие рода на династию Романовых и самого святого царя Николая II.

Любовь не может осуществляться без познания православной веры, посредством которой вступаем в личностные отношения с Иисусом Христом и преобразуем благодатью Святого Духа свою жизнь из индивидуальной в евхарестическую общинно-церковную жизнь.

Любовь есть единство существования людей во имя Иисуса Христа в Его Церкви. Сначала вера, потом надежда, а любовь в полноте есть удел будущего века.

Спасение - это возвращение благодати (даров и силы Святого Духа) через православную веру с целью обожения - изменения способа своего существования, который предполагает преодоление индивидуального и автономного способа существования (без благодати Бога) в подобие троичного бытия, в котором многие соединяются в единое Тело Иисуса Христа, имеющего полноту Божества.

Причиной спасения является не любовь, а благодать, приобретаемая через православную веру. Любовь - это дар.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Спекуляция - абстрактное рассуждение, не имеющее под собой практической деятельности. Призывы к определенной абстракции и постоянные сетования о ней и есть спекуляция пустыми смыслами, реализация которых не имеет практического опыта, в связи с отсутствием определенного понимания этой самой абстракции.
Тогда возможно и предвидение и предсказание и пророчество отнести к абстрактным спекуляциям с пустыми смыслами.
Один только спор о казни Ивана Воренка показал насколько Вы, сетующий об отсутствии у себя любви, а также Ваши единомышленники далеки от нее, когда безрассудно накладываете якобы существующее проклятие рода на династию Романовых и самого святого царя Николая II.
Мной признаётся святость Николая 2, лишь по причине признания таковой церковью. Но для себя я здесь, простите, не нахожу духовного примера. В проклятия не верю, об этом мной уже говорилось. Считаю что каждый отвечает за себя сам перед Богом. Потому о накладывании проклятия мною на род Романовых, говорить не имеет смысла.

Один только спор о казни Ивана Воренка показал насколько Вы, сетующий об отсутствии у себя любви, а также Ваши единомышленники далеки от нее,
Не хотел возвращаться. Но поясню свою позицию. Мы в своём времени можем только поговорить о событии. А они в своём времени и умирали и принимали решения. Они жили тогда. В их время. Их Бог будет судить за своё, не зависимо, о чём мы поговорили. Они поступали из реалий того времени. Нам нужно дать оценку с учётом времени своего. Истина где-то посередине, и ребёнок не имел вины личной и царю приходилось принимать порой нелёгкие решения, и кому там и куда Бог разберётся. Но наверное обсуждая, данное событие, мы даём оценку и себе. Но откуда Вы знаете что вменит нам Господь. Возможно даже не оценку нашу самого события, а отношение к друг, другу во время этого обсуждения.
Любовь не может осуществляться без познания православной веры, посредством которой вступаем в личностные отношения с Иисусом Христом и преобразуем благодатью Святого Духа свою жизнь из индивидуальной в евхарестическую общинно-церковную жизнь.

Любовь есть единство существования людей во имя Иисуса Христа в Его Церкви. Сначала вера, потом надежда, а любовь в полноте есть удел будущего века.

Спасение - это возвращение благодати (даров и силы Святого Духа) через православную веру с целью обожения - изменения способа своего существования, который предполагает преодоление индивидуального и автономного способа существования (без благодати Бога) в подобие троичного бытия, в котором многие соединяются в единое Тело Иисуса Христа, имеющего полноту Божества.

Причиной спасения является не любовь, а благодать, приобретаемая через православную веру. Любовь - это дар.
Всё это есть в догматическом богословии. Читал и слышал об этом много раз. Но веру так и не обрёл и любви не научился. Если бы было всё так просто, то и незачем Богу было облекаться в человеческую плоть, достаточно было отправить нам" книгу". Ан нет. Слово - стало плотью. Видимо без личного примера и эмонационального, чувственного восприятия человека вера не может обойтись.
 
Крещён в Православии
Зачем это делать? Зачем нужен душевный стриптиз?
Да ещё смею заметить. Вы же не знаете меня. Иногда что-бы утвердиться в своём, бывает полезно поставить себя(фиктивно) на противоположную сторону, что несколько накалит ситуацию, эмоциональный окрас поможет получить информацию наиболее полно. Поэтому давайте избегать этих психологических сравнений. Никакого душевного стриптиза. Вы знаете обо мне не больше, чем в начале беседы.
 
Крещён в Православии
Тогда возможно и предвидение и предсказание и пророчество отнести к абстрактным спекуляциям с пустыми смыслами.
Не о чем говорить. Если Вы так это понимаете.
Всё это есть в догматическом богословии. Читал и слышал об этом много раз. Но веру так и не обрёл и любви не научился.
Свой душевный стриптиз продолжайте без меня.

Если бы было всё так просто, то и незачем Богу было облекаться в человеческую плоть, достаточно было отправить нам" книгу". Ан нет. Слово - стало плотью. Видимо без личного примера и эмонационального, чувственного восприятия человека вера не может обойтись.
Так зачем Бог стал плотью?
 
Крещён в Православии
Да ещё смею заметить. Вы же не знаете меня. Иногда что-бы утвердиться в своём, бывает полезно поставить себя(фиктивно) на противоположную сторону, что несколько накалит ситуацию, эмоциональный окрас поможет получить информацию наиболее полно. Поэтому давайте избегать этих психологических сравнений. Никакого душевного стриптиза. Вы знаете обо мне не больше, чем в начале беседы.
Зачем Вы пишите на богословские темы? Мне не интересно есть у Вас любовь, вера и другое. Мне интересно обсудить богословские вопросы относительно реальности, а не то чего у Вас нет и, с Ваших же слов, не предвидится. Вы отсутсвие любви и веры постоянно выпячиваете и публично демонстрируете, тем самым, как бы притягиваете к себе сочувствие и высказываете свое намерение считать себя хуже других. Это и есть душевный стриптиз никому не интересный кроме Вас самого.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Видимо без личного примера и эмонационального, чувственного восприятия человека вера не может обойтись.
Надеялся, что Вы начнете расспрашивать по ссылкам как правильно учиться рассуждать, а также о догматических вопросах веры. Но видимо Вам это не интересно.
Извиняться не буду, по случаю того, что в некой степени оценочно высказался о Вас. Сделал это намеренно, посчитав, что мои слова принесут некий отрезвляющий эффект, хотя, и через раздражение.
Вышел из обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Извиняться не буду, по случаю того, что в некой степени оценочно высказался о Вас. Сделал это намеренно, посчитав, что мои слова принесут некий отрезвляющий эффект, хотя, и через раздражение.
Извинятся не нужно, я не обижен на Вас. Хотите учить - учите. Аудио книгу " по введению в богословие слушаю" Спасибо.
 
Крещён в Православии
Зачем Вы пишите на богословские темы? Мне не интересно есть у Вас любовь, вера и другое. Мне интересно обсудить богословские вопросы относительно реальности, а не то чего у Вас нет и, с Ваших же слов, не предвидится.
Но, какая тема богословия обсуждается в поднятом вопросе про инопланетян. Мною лишь высказано собственное праздное мнение по этому вопросу. И всё. Не нравиться, не правильно написано, раздражает - давайте уберу вообще (не знаю как сделать это, подскажите) или пусть висит как расписка о моей глупости. Давайте обсуждать вопросы богословия. За этим сюда и пришёл. Душевного стриптиза больше не будет. Принято и понято. Так зачем пришёл Бог к нам объясните же наконец.
 
Крещён в Православии
Так зачем пришёл Бог к нам объясните же наконец.
Хорошо.
Бог Слово спас человеческую природу от тления и смерти, которая ниспала из природного благобытия посредством преступления греха Адама.
Этим Бог спас всех людей, независимо от того, кто является грешником или праведником. Хотя каждый из людей будет нести свою ответственность по мере своей веры, неверия или богоборчества, через что будет иметь или наслаждение в Боге или вечное мучение.

Прп. Симеон Новый Богослов. Слово 2.
(1) О том, что естество человеческое чрез воплощение Сына и Бога Слова приходит опять в благобытие, то есть в то доброе и божественное состояние, в каком было оно до преступления Адамова. – (2) Также о законе естественном, писаном и духовном. – (3) Еще о том, каким способом может кто прийти в благобытие. – (4) И какие дела делая, можем мы войти в царствие небесное.

1. поелику естество человеческое потеряло свое благобытие чрез преступление Адамово, то необходимо узнать нам, что такое был Адам прежде потери благобытия, и в чем состояло это благобытие, или то доброе и божественное состояние, какое имел человек прежде преступления. Святые отцы говорят нам, что Бог соделался человеком для того, чтобы чрез вочеловечение Свое опять возвесть естество человеческое в благобытие. Почему надобно нам узнать, каким это образом чрез воплощенное домостроительство Христово человек опять приходит в благобытие.
.....
После же, когда пришел Христос и так тесно соединил в Себе Божество с человечеством, что два сии, крайне расстоящиеся, то есть Божество и человечество, стали единым лицом, хотя пребывали неслиянными и несмешанными, – с того времени человек сделался уже как бы светом, чрез соединение с оным, первым и невечерним светом Божиим, и не имеет более нужды ни в каком писаном законе, потому что Божественная благодать Иисуса Христа, пребывающая с ним и в нем, плодоприносит ему благобытие, то есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость и воздержание. Почему Апостол Павел, перечислив такие плоды Святого Духа, и говорит в конце: на таковых несть закона (Гал.5:22–23), ибо для праведника не требуется закон. Кто же не имеет еще таковых плодов Святого Духа, тот и не Христов, как говорит Апостол: аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов (Рим.8:9). Такому надлежит подвизаться и постараться о том, чтобы соделаться Христовым, да не тщетно верует во Христа, – в каком случае Христос не пользует ему ничтоже. Все старание и весь подвиг его должен быть обращен на то, чтобы стяжать Дух Христов, и таким образом приносить плоды Духа Святого, ибо в этом и состоит духовный закон и благобытие.
....
Далее по ссылке https://azbyka.org/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/2#sel=8:1,8:74;7:1,7:61;13:1,13:200
 
Последнее редактирование:
сомневающийся
Синхронизирую с сабжем и православным учением, или догматами. Алексей интересуется, как отличить речь "<...> хищника <...> монстра <...> среди нас, [что] живёт в нас <...> борется с нами <...>", упомянутого в 168 сообщ. темы, "<...> инопланетного <...>" разумеется, от речи пророческой.
 
Крещён в Православии
разумеется, от речи пророческой.
Пророчество - Божественное Откровение. Причем здесь инопланетяне, наличие которых просто абсурдно?

Для того, чтобы что-то определить как верное или неверное, необходимо идти от причины к следствию.
Причина речи о инопланетянах - писатели фантасты. Причина речи пророчеств - Господь Святой Дух. Причина лжепророчеств - бесы. На основе этих причин и необходимо определять.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Хорошо.
Бог Слово спас человеческую природу от тления и смерти, которая ниспала из природного благобытия посредством преступления греха Адама.
Этим Бог спас всех людей, независимо от того, кто является грешником или праведником. Хотя каждый из людей будет нести свою ответственность по мере своей веры, неверия или богоборчества, через что будет иметь или наслаждение в Боге или вечное мучение.

Прп. Симеон Новый Богослов. Слово 2.
(1) О том, что естество человеческое чрез воплощение Сына и Бога Слова приходит опять в благобытие, то есть в то доброе и божественное состояние, в каком было оно до преступления Адамова. – (2) Также о законе естественном, писаном и духовном. – (3) Еще о том, каким способом может кто прийти в благобытие. – (4) И какие дела делая, можем мы войти в царствие небесное.

1. поелику естество человеческое потеряло свое благобытие чрез преступление Адамово, то необходимо узнать нам, что такое был Адам прежде потери благобытия, и в чем состояло это благобытие, или то доброе и божественное состояние, какое имел человек прежде преступления. Святые отцы говорят нам, что Бог соделался человеком для того, чтобы чрез вочеловечение Свое опять возвесть естество человеческое в благобытие. Почему надобно нам узнать, каким это образом чрез воплощенное домостроительство Христово человек опять приходит в благобытие.
.....
После же, когда пришел Христос и так тесно соединил в Себе Божество с человечеством, что два сии, крайне расстоящиеся, то есть Божество и человечество, стали единым лицом, хотя пребывали неслиянными и несмешанными, – с того времени человек сделался уже как бы светом, чрез соединение с оным, первым и невечерним светом Божиим, и не имеет более нужды ни в каком писаном законе, потому что Божественная благодать Иисуса Христа, пребывающая с ним и в нем, плодоприносит ему благобытие, то есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость и воздержание. Почему Апостол Павел, перечислив такие плоды Святого Духа, и говорит в конце: на таковых несть закона (Гал.5:22–23), ибо для праведника не требуется закон. Кто же не имеет еще таковых плодов Святого Духа, тот и не Христов, как говорит Апостол: аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов (Рим.8:9). Такому надлежит подвизаться и постараться о том, чтобы соделаться Христовым, да не тщетно верует во Христа, – в каком случае Христос не пользует ему ничтоже. Все старание и весь подвиг его должен быть обращен на то, чтобы стяжать Дух Христов, и таким образом приносить плоды Духа Святого, ибо в этом и состоит духовный закон и благобытие.
....
Далее по ссылке https://azbyka.org/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/2#sel=8:1,8:74;7:1,7:61;13:1,13:200
Всё - же у Адама было наверное несколько другое состояние до грехопадения, несколько отличное от нашего. Ведь он не был связан с Божеством по человечеству, как связал нас с собой Христос. Или благобытие Адама уже предполагает и обОжение. Мне кажется это должен быть личностный акт. А Христос соединив в себе Божество и человечество, тем самым вернул нам и благобытие и возможность соединиться с Божеством уже по природе. А это же другое состояние отличное от состояния Адама. Или Адам при сотворении уже был соединён с Богом по человечеству, или будучи в благобытии ему только предстояло это сделать. Но не телесно же соединится по природе с Богом. Непонимаю. Разные должны быть состояния и у Адама до грехопадения и у нас после Христа. Значит и возможности соединиться с Божеством, тоже разные.
 
Крещён в Православии
Всё - же у Адама было наверное несколько другое состояние до грехопадения, несколько отличное от нашего. Ведь он не был связан с Божеством по человечеству, как связал нас с собой Христос. Или благобытие Адама уже предполагает и обОжение. Мне кажется это должен быть личностный акт. А Христос соединив в себе Божество и человечество, тем самым вернул нам и благобытие и возможность соединиться с Божеством уже по природе. А это же другое состояние отличное от состояния Адама. Или Адам при сотворении уже был соединён с Богом по человечеству, или будучи в благобытии ему только предстояло это сделать. Но не телесно же соединится по природе с Богом. Непонимаю. Разные должны быть состояния и у Адама до грехопадения и у нас после Христа. Значит и возможности соединиться с Божеством, тоже разные.
Есть три логоса бытия.
Первый. Логос творения, когда создается Адам из тела и души, при этом его природное состояние соединено с Богом благодатью (тело+душа+дух-благодать).
Второй. Логос благобытия, когда Адам должен был проявить свободу своей воли в послушании Богу через заповедь - явить любовь к Богу и уподобиться Богу в благобытии. Данный логос благбытия реализуется свободной волей Адама. Адам добровольно, хотя и через искушение, отказался от способа существования (природного тропоса) в логосе благобытия и пал в животный (неприродный) тленный и смертный тропос (способ) бытия.
Третий. Адам получает дар благобытия навечно, становясь богом по благодати.

Есть три вида соединения.
Первое. По природе - есть только у единосущной Святой Троицы, где Три Ипостаси имеют одну природу на Троих.
Второе. По ипостаси (ипостасное) - есть только У Иисуса Христа, когда ипостасно Его Божество в Его Лице соединилось с человеческой природой. Такого соединении не имеет не один человек, в том числе и Адам.
Третье. Соединение человека с Божеством по благодати. Это соединение было у Адама при сотворении. Он должен был сохранить это соединение и уподобиться им для вечности.

Природное соединение Бога и человека - ересь монофизитсва, как одной сложной природы.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Есть три логоса бытия.
Первый. Логос творения, когда создается Адам из тела и души, при этом его природное состояние соединено с Богом благодатью (тело+душа+дух-благодать).
Второй. Логос благобытия, когда Адам должен был проявить свободу своей воли в послушании Богу через заповедь - явить любовь к Богу и уподобиться Богу в благобытии. Данный логос благбытия реализуется свободной волей Адама. Адам добровольно, хотя и через искушение, отказался от способа существования (природного тропоса) в логосе благобытия и пал в животный (неприродный) тленный и смертный тропос (способ) бытия.
Третий. Адам получает дар благобытия навечно, становясь богом по благодати.

Есть три вида соединения.
Первое. По природе - есть только у единосущной Святой Троицы, где Три Ипостаси имеют одну природу на Троих.
Второе. По ипостаси (ипостасное) - есть только У Иисуса Христа, когда ипостасно Его Божество в Его Лице соединилось с человеческой природой. Такого соединении не имеет не один человек, в том числе и Адам.
Третье. Соединение человека с Божеством по благодати. Это соединение было у Адама при сотворении. Он должен был сохранить это соединение и уподобиться им для вечности.

Природное соединение Бога и человека - ересь монофизитсва, как одной сложной природы.
Здравствуйте Вячеслав.
Так как точных сведений нет что приличествовало состоянию Адама до грехопадения. Известно только с точностью что по природе был с Богом не связан, возникает вопрос, как связан был Адам с Евой. Ева как получившая бытие от Адама, была связана с ним и по природе, что подразумевает ( что подразумевается под природой человека?). Мне думается это Всё; душа, тело ( с органами чувств и жизнеобеспечения и воля? (это природное качество воля?) наверняка - природа. То-есть всё было едино - кроме личности или ипостаси ( это в смысловом плане идентичные понятия?). Но вот душа, душа тоже была единой? Или это невозможно если личности разные? Душа атрибут тела (или личности?) Если душа сотворена Богом, то можно утверждать, что душа - природна. Как природна и воля, так как принадлежит к функциям души. Следовательно у Адама с Евой была одна природа, что подразумевает и единую волю. А души их были индивидуальны? Но если души принадлежат природе, то и душа была одна на двоих. То-есть разница была лишь в - личности. Осознание себя голыми, подразумевает что каждый осознал своё собственное - Я. Следовательно произошёл разрыв по природе, в том числе и души разъединились? или только воля? Там где воля была единой произошёл разрыв в природе человека, это повлекло за собой и душевный разрыв. Получается теперь человечество всё ещё в силу сотворения связано по природе, в которой существует повреждение в области воли. В следствии которого человечество разделилось на миллиарды - Я. В отличии от Бога, который имеет единую природу, следовательно и волю, и разнится только в ипостасях - тоесть личностях. По этой-же "схеме" было и соединение Евы с Адамом, до грехопадения.
Хотелось бы чётко осмыслить все эти вещи.
 
Последнее редактирование:
Сверху