Обозначаемое действие относится к т. н. большому мифу, подробнее см. кн. "Политик" Платона, в части Аммон, или Кронос (Ваал-Баал, Молох библейских текстов) и прочих. В данном контексте и короче говоря: примером упомянутых в 168 сообщ. темы "<...> всевозможных химер <...>" в древн. греч. мифологии является камень, предложенный Зевсом Кроносу. Он же есть простая модель, популярного во все времена, и повсеместно, т. н. разумного потребления.
Пример 2, т. н. разумного потребления:
https://azbyka.org/forum/threads/cataja-tema-o-posledstvijax-dlja-detej-grexov-roditelej.25223/ . Жертвоприношение М. Мнишек и ее сына авторы соотв. химеры предлагают понимать, как способ возродить мир, контроля над насилием, источник социальной солидарности и т. п. А поэт говорит, Л. Коэн, в отношении сего:
<...>
You'll see a woman
Hanging upside down
Her features covered by her fallen gown
<...>
Destroy another fetus now
We don't like children anyhow
<...>
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
<...>