Жизнь в других галактиках и христианство.

В своё время перечитал большое количество фантастической литературы разного пошиба. Грезил инопланетянами и меж.гал. полётами. Теперь всё ушло, появилось понятие - что читал не те книги. Потому как ничего не приобрёл.
:) Алексей, кое-что Вы всё же приобрели, а именно: понимание того, какие книги Вам читать не следует. :)
 
Крещён в Православии
Не понятные мне ассоциации. Разве диавол как тварь может бороться со своим Творцом, Которому изменил, став диаволом, за что был изгнан с небес? Чувственные ассоциации всегда ложные.
И всё же Вячеслав, осмеливаюсь привлечь Ваше внимание, прекрасно понимая что Вам такое просто не интересно. Главный герой того о чём написано мною выше, действует согласно своих убеждений. Пытается спасти жизнь в космосе исходя из любви к живому. Не испытывая личной ненависти к разумным существам. Наоборот пытается спасти одних, за счёт уничтожения других. Имея невообразимую силу, ничего не оставляет для себя - проводит акцию совершенно бескорыстно. Легко даже расстаётся с собственной жизнью. Перенаселение действительно проблематично, уже сейчас, а в будущем закономерно проблематично. Ресурсы ограничены и мы об этом знаем. С одной стороны поступок безусловно злой, как для оставшихся, так и исчезнувших. С другой стороны - для будущих людей это некоторое благо. Как же оценить действие этого " героя" с позиции человеческой морали. Добро перед нами или зло? Вчера на Спасе ", раскрывали некоторые движущие мотивы современных " колумбариев". Так вот одна из них" убить как можно больше биомассы, затем принести в жертву себя". Всё так пересекается с сюжетом данного фильма.
 
Вчера на Спасе ", раскрывали некоторые движущие мотивы современных " колумбариев". Так вот одна из них" убить как можно больше биомассы, затем принести в жертву себя". В
В отношении таких нужно не мотивы изучать, а изолировать их от общества и лечить... по психиатрическому направлению.
 
Крещён в Православии
В отношении таких нужно не мотивы изучать, а изолировать их от общества и лечить... по психиатрическому направлению.
Согласен. Но дур-домов и тюрем не хватит и гробы замучаешься делать, если не узнать что их штампует.
 
Крещён в Православии
И всё же Вячеслав, осмеливаюсь привлечь Ваше внимание, прекрасно понимая что Вам такое просто не интересно. Главный герой того о чём написано мною выше, действует согласно своих убеждений. Пытается спасти жизнь в космосе исходя из любви к живому. Не испытывая личной ненависти к разумным существам. Наоборот пытается спасти одних, за счёт уничтожения других. Имея невообразимую силу, ничего не оставляет для себя - проводит акцию совершенно бескорыстно. Легко даже расстаётся с собственной жизнью. Перенаселение действительно проблематично, уже сейчас, а в будущем закономерно проблематично. Ресурсы ограничены и мы об этом знаем. С одной стороны поступок безусловно злой, как для оставшихся, так и исчезнувших. С другой стороны - для будущих людей это некоторое благо. Как же оценить действие этого " героя" с позиции человеческой морали. Добро перед нами или зло? Вчера на Спасе ", раскрывали некоторые движущие мотивы современных " колумбариев". Так вот одна из них" убить как можно больше биомассы, затем принести в жертву себя". Всё так пересекается с сюжетом данного фильма.
Это все абстракция, не имеющая никакого отношения к реальности.

Рекомендую

Меликов Владимир Вадимович — кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры истории зарубежной философии философского факультета РГГУ, профессор Российского православного университета св. ап. Иоанна Богослова. Предложенный курс лекций по логике прочитан в РПУ, преподаватель объясняет основные логические понятия и правила, принципы рационального мышления и способы решения логических задач. Курс будет полезен всем, кто желает познакомиться с логикой, научиться правильно мыслить, последовательно разрешать вопросы и лучше пользоваться рассудком. Ч.1 - 0:00:00; Ч.2 - 0:50:29; Ч.3 - 1:37:25; Ч.4 - 2:27:58; Ч.5 - 3:18:15; Ч.6 - 4:19:17; Ч.7 - 5:08:58; Ч.8 - 5:50:16; Ч.9 - 6:33:11; Ч.10 - 7:16:59; Ч.11 - 7:55:30.
 
Крещён в Православии
И всё же Вячеслав, осмеливаюсь привлечь Ваше внимание, прекрасно понимая что Вам такое просто не интересно. Главный герой того о чём написано мною выше, действует согласно своих убеждений. Пытается спасти жизнь в космосе исходя из любви к живому. Не испытывая личной ненависти к разумным существам. Наоборот пытается спасти одних, за счёт уничтожения других. Имея невообразимую силу, ничего не оставляет для себя - проводит акцию совершенно бескорыстно. Легко даже расстаётся с собственной жизнью. Перенаселение действительно проблематично, уже сейчас, а в будущем закономерно проблематично. Ресурсы ограничены и мы об этом знаем. С одной стороны поступок безусловно злой, как для оставшихся, так и исчезнувших. С другой стороны - для будущих людей это некоторое благо. Как же оценить действие этого " героя" с позиции человеческой морали. Добро перед нами или зло? Вчера на Спасе ", раскрывали некоторые движущие мотивы современных " колумбариев". Так вот одна из них" убить как можно больше биомассы, затем принести в жертву себя". Всё так пересекается с сюжетом данного фильма.
Так же позволю рекомендовать

Ч.1 Христос Яннарас - Вера Церкви. Введение в православное богословие​

Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте ☀http://predanie.ru :☀ НАША МЕДИАТЕКА: http://predanie.ru/media/ ☀ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ: http://staroe.predanie.ru/audio/audio... ☀ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ - ЗДЕСЬ: http://fond.predanie.ru/ читает: Денис Гаврилов
 
Крещён в Православии
Духовное есть иная сущность чем физическая. Она не может возникать из другой сущности, ибо создана отдельно. Это библейский факт, который атеисты игнорирую. Дальше можно не продолжать.
Иная сущность чем физическая, под физической Вы подразумевали материальную сущность?
 
Крещён в Православии
Слово интерес означает положительное эмоциональное любопытство к кому-то, в Вашем случае к Богу. Нельзя интересом заполнить душу.
Всё -же не совсем понимаю Вячеслав. Интересом нельзя заполнить душу. Но и без интереса её тоже невозможно ничем заполнить. Если нет интереса к вещи, как этой вещью заполнить душу? Интерес сродни симпатии, есть симпатия - будет свидание, нет, не будет. Наполнение начинается с интереса. Без интереса к Богу например, душа благодатью не наполнится. Интерес это как тяга - притяжение. Почему это так важно? Почему всё-же неправильно выражаться например - душа полна интереса?
 
агностик
Нет Св.Троица - против " Таноса"
Вот уж не думал, не гадал, что когда-то встречу эти два понятия в одном предложении)
Так-же как смирились и привыкли мы к ковидным смертям, к окровавленным детям в школах, к социальному неравенству, к отсутствию морали, к безпредельной власти над умами всемирной паутины интернета и телевидения и прочего дерьма, что коверкает, как наше сознание, так и жизни наших детей. Уничтожению природы, к возникновению новых кумиров, к походам по воскресениям в церковь по привычке, что-бы воздать должное культу, но не Христу. Список этот огромен. Правит этим балом - новый потребительский бог.
Зато отвыкли от смертей на дыбе и от чумы. А к социальному неравенству и привыкать не нужно, оно всегда было. Не понимаю вашего стремления нагнетать негатив, упорно не замечая ничего положительного.
 
сомневающийся
<...> Главный герой того о чём написано мною выше, действует согласно своих убеждений. Пытается спасти жизнь в космосе исходя из любви к живому. Не испытывая личной ненависти к разумным существам. Наоборот пытается спасти одних, за счёт уничтожения других. Имея невообразимую силу, ничего не оставляет для себя - проводит акцию совершенно бескорыстно. Легко даже расстаётся с собственной жизнью. Перенаселение действительно проблематично, уже сейчас, а в будущем закономерно проблематично. Ресурсы ограничены и мы об этом знаем. С одной стороны поступок безусловно злой, как для оставшихся, так и исчезнувших. С другой стороны - для будущих людей это некоторое благо. Как же оценить действие этого " героя" с позиции человеческой морали. Добро перед нами или зло? Вчера на Спасе ", раскрывали некоторые движущие мотивы современных " колумбариев". Так вот одна из них" убить как можно больше биомассы, затем принести в жертву себя". Всё так пересекается с сюжетом данного фильма.
Обозначаемое действие относится к т. н. большому мифу, подробнее см. кн. "Политик" Платона, в части Аммон, или Кронос (Ваал-Баал, Молох библейских текстов) и прочих. В данном контексте и короче говоря: примером упомянутых в 168 сообщ. темы "<...> всевозможных химер <...>" в древн. греч. мифологии является камень, предложенный Зевсом Кроносу. Он же есть простая модель, популярного во все времена, и повсеместно, т. н. разумного потребления.

Пример 2, т. н. разумного потребления: https://azbyka.org/forum/threads/cataja-tema-o-posledstvijax-dlja-detej-grexov-roditelej.25223/ . Жертвоприношение М. Мнишек и ее сына авторы соотв. химеры предлагают понимать, как способ возродить мир, контроля над насилием, источник социальной солидарности и т. п. А поэт говорит, Л. Коэн, в отношении сего:
<...>
You'll see a woman
Hanging upside down
Her features covered by her fallen gown
<...>
Destroy another fetus now
We don't like children anyhow
<...>
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
<...>
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Всё -же не совсем понимаю Вячеслав. Интересом нельзя заполнить душу. Но и без интереса её тоже невозможно ничем заполнить. Если нет интереса к вещи, как этой вещью заполнить душу? Интерес сродни симпатии, есть симпатия - будет свидание, нет, не будет. Наполнение начинается с интереса. Без интереса к Богу например, душа благодатью не наполнится. Интерес это как тяга - притяжение. Почему это так важно? Почему всё-же неправильно выражаться например - душа полна интереса?
Алексей, повторюсь. Интерес - это эмоциональное любопытство к чему-то. Любопытство есть бессознательное действие, направленное к познанию чего-то нового. Интерес имеет стойкое влечение, однако, он в силу причин может быть утерян, так как не является основой жизненных интересов.

Должна быть вера, которая реализует жизненную потребность жить с Богом.
Имеющий только интерес к Богу свидетельствует о себе как о практически о неверующем человеке.

Еще просба. Ваша манера беседовать со мной посредство вопросительных предложений - раздражает. Постарайтесь выражать свои мысли утвердительно, а не вопросительно. И если вопрошаете о чем-то, то сразу же давайте свои пояснения по данному своему вопрошанию.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вот уж не думал, не гадал, что когда-то встречу эти два понятия в одном предложении)
Здравствуйте Александр. В данном примере, была попытка противопоставить для выбора два аспекта, Божественный свет, незыблемость которого олицетворяла икона Ан. Рублёва, Пресвятая Троица, изображение которое несёт в себе духовный заряд не подвласный времени. И " Танос" представляющий дьявольский мрак, моды и современности, порой замаскированный под добро, но представлящий собой не что иное как работу дьявола.
Зато отвыкли от смертей на дыбе и от чумы. А к социальному неравенству и привыкать не нужно, оно всегда было. Не понимаю вашего стремления нагнетать негатив, упорно не замечая ничего положительного.
Если нагнал на Вас негатив - простите. Это не было моей целью. В современном мире очень много хорошего. И я вижу его и радуюсь этому.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
You'll see a woman
Hanging upside down
Her features covered by her fallen gown
<...>
Destroy another fetus now
We don't like children anyhow
<...>
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
Перевод онлайн.

Ты увидишь женщину Висит вверх ногами Черты ее лица были скрыты упавшим платьем
<...>
Уничтожь сейчас еще один плод Мы все равно не любим детей
<...>
Когда они сказали ПОКАЙТЕСЬ, ПОКАЙТЕСЬ Интересно, что они имели в виду
 
Крещён в Православии
Перевод онлайн.

Ты увидишь женщину Висит вверх ногами Черты ее лица были скрыты упавшим платьем
<...>
Уничтожь сейчас еще один плод Мы все равно не любим детей
<...>
Когда они сказали ПОКАЙТЕСЬ, ПОКАЙТЕСЬ Интересно, что они имели в виду
Неправильно адресовал, благодарю за перевод.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Обозначаемое действие относится к т. н. большому мифу, подробнее см. кн. "Политик" Платона, в части Аммон, или Кронос (Ваал-Баал, Молох библейских текстов) и прочих. В данном контексте и короче говоря: примером упомянутых в 168 сообщ. темы "<...> всевозможных химер <...>" в древн. греч. мифологии является камень, предложенный Зевсом Кроносу. Он же есть простая модель, популярного во все времена, и повсеместно, т. н. разумного потребления.

Пример 2, т. н. разумного потребления: https://azbyka.org/forum/threads/cataja-tema-o-posledstvijax-dlja-detej-grexov-roditelej.25223/ . Жертвоприношение М. Мнишек и ее сына авторы соотв. химеры предлагают понимать, как способ возродить мир, контроля над насилием, источник социальной солидарности и т. п. А поэт говорит, Л. Коэн, в отношении сего:
<...>
You'll see a woman
Hanging upside down
Her features covered by her fallen gown
<...>
Destroy another fetus now
We don't like children anyhow
<...>
When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant
<...>
Ну не знаю, для меня наверное это слишком тонко и глубоко. Не могу связать глубинный смысл стихов, с тем, в связи с чем, это было написано. Вы думаете казнившие не любили детей? Конечно - любили.
 
сомневающийся
И те https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тофет любили, конечной любовью. Ради воображаемого блага народа и т. п.

Пишете ранее: "<...> Перенаселение действительно проблематично, уже сейчас, а в будущем закономерно проблематично. Ресурсы ограничены и мы об этом знаем <...>" - типичная абстрактная прокладка, или химера, когда хотят компостировать мозги. Владеете данной мыслью, стало быть, идете в ногу со временем и т. п.
 
Крещён в Православии
Владеете данной мыслью, стало быть, идете в ногу со временем и т. п.
Иду, иду, пока ноги несут Антон - а куда мне деваться? От этого не уйти, пока не уйти. Но есть надежда, потому как, через оконное стекло, душной квартиры - века сего, мутновато виднеется другой мир. Надеюсь когда -то окно точно раскроют.

типичная абстрактная прокладка, или химера, когда хотят компостировать мозги.
А Вы не берите в голову.
 
Крещён в Православии
И те https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тофет любили, конечной любовью. Ради воображаемого блага народа и т. п.
Не в этой теме данное обсуждение. Да и обсудили уже всё, нет желания возвращаться. Господь будет нас судить, не по делам кого-то, в каком-то там времени, они там разобрались без нас, и не по нашему отношению к этим делам. А по нашим делам в этом веке, по тому что в настоящем не всегда имею любовь к ближнему своему.

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Евангелие от Иоанна 13:35 — Ин 13:35: https://bible.by/verse/43/13/35/
 
Сверху