Это не совсем так.Бог непознаваем, и пути его неисповедимы.
В Своей любви к Человеку, Бог совлекается трансендентности Своей.
Это не совсем так.Бог непознаваем, и пути его неисповедимы.
Игольные уши - малые (ослиные) калитки в иерусалимской стене, метафора иносказательно употреблена Господом для обозначения трудности спасения души человеческой:Вот прочитал в Евангелии у Матфея:
Гл. 35
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Вот не только же богатых имел ввиду Христос говоря что спастись человеку невозможно?
И что тогда Он имел ввиду?
,
Можно на этот фрагмент почитать толкование Святых Отцов.Вот прочитал в Евангелии у Матфея:
Гл. 35
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Вот не только же богатых имел ввиду Христос говоря что спастись человеку невозможно?
И что тогда Он имел ввиду?
,
Здесь ключевой момент - не об игольных ушах. Здесь ключевое слово - "всё". Богу всё возможно.Вот прочитал в Евангелии у Матфея:
Гл. 35
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Вот не только же богатых имел ввиду Христос говоря что спастись человеку невозможно?
И что тогда Он имел ввиду?
,
Читала, что это толкование(уши=калитки) позднее. Или что там слово не правильно перевели, возможно, там канат. Но не суть)Игольные уши - малые (ослиные) калитки в иерусалимской стене, метафора иносказательно употреблена Господом для обозначения трудности спасения души человеческой:
Посмотреть вложение 33107
Николаю ответили Дед Сергий, Марина и Елена. Неужели только мне бросилось в глаза, что номер главы указан неверно? Или уважаемые форумчане просто покрыли любовью маленькую небрежность брата во Христе?Вот прочитал в Евангелии у Матфея:
Гл. 35
Господь многократно говорил, что человек своими силами без Него не может сделать ничего (Ин.15), тем более спастись.Вот не только же богатых имел ввиду Христос говоря что спастись человеку невозможно?
И что тогда Он имел ввиду?
А что особенного? Все обратили внимание на суть послания, а номер главы к сути отношения вообще не имеет. Я на этом форуме иногда цитаты по памяти привожу без цифр. Имеющий Яндекс да погуглит...Николаю ответили Дед Сергий, Марина и Елена. Неужели только мне бросилось в глаза, что номер главы указан неверно? Или уважаемые форумчане просто покрыли любовью маленькую небрежность брата во Христе?
Чувствую себя неполноценным.
Тест на внимательность. Или как в рассказе про воскресную школу, вольный пересказ:Николаю ответили Дед Сергий, Марина и Елена. Неужели только мне бросилось в глаза, что номер главы указан неверно? Или уважаемые форумчане просто покрыли любовью маленькую небрежность брата во Христе?
Чувствую себя неполноценным.
Я выступаю за более внимательное, почтительное и даже трепетное обращение с драгоценным Словом Божьим.А в чем вообще проблема-то? Ну, опечатка...
Это, наверное, зависит от того, что вы почитаете богатством.Вот не только же богатых имел ввиду Христос говоря что спастись человеку невозможно?
Даже 2летний ребенок говорит "я сам" и делает. И ведь получается, пусть и не сразу. Сперва с помощью родителей, а потом без нее.Господь многократно говорил, что человек своими силами без Него не может сделать ничего (Ин.15), тем более спастись.
Владимир! С данным тезисом я вполне согласна. Сама трепетно к слову Божию отношусь и на память цитирую только когда уверена.Я выступаю за более внимательное, почтительное и даже трепетное обращение с драгоценным Словом Божьим.
Почему Вы думаете, что раз он сказал "я сам", то сам и сделал? А Кто дал ему способность и силы (а ведь есть и те, кому это не дано)?Даже 2летний ребенок говорит "я сам" и делает. И ведь получается, пусть и не сразу. Сперва с помощью родителей, а потом без нее.
Вывод: помощь нужна только на начальном этапе.
Но сейчас-то есть...Работа нужная, но были времена, когда такой разметки просто не было.
Ни бедность ни богатство не являются препятствием к святости.Однако же история показывает, что святыми становились люди "высшего света", т.е богатые и образованные, никак не "чернь". Исключения с апостолами, но и тут церковные предания не всегда согласуются с историческим анализом.
Можно вполне справедливо перефразировать на другой лад: удобнее верблюду через игольные уши пройти, чем бедняку перестать помышлять о пище животной.
Русский император Николай I тоже довольствовался очень простыми вещами в обиходе. Например, он спал на раскладушке, укрывшись солдатской шинелью. В результате он простудился, заболел воспалением лёгких и умер в разгар Крымской войны.Он был весьма образован и очень богат и до конца жизни обладал большими поместьями и рабами, при этом практически всю жизнь довольствовался очень простыми вещами в обиходе