Закончена ли война на небе?

Интересующийся
мы вообще плохо понимаем время первых христиан, ожидавших Христа со дня - на день ...
А Богу угодно напряжённое ожидание, даже и напрасное в минувших поколениях.
Хотя бы отчасти прояснить, о чем думали, как жили, с какими проблемами боролись ранние христиане, помогает древняя литература: сочинения Климента Римского (конец 1 в), Игнатия Богоносца (начало 2в), Иустина Мученика (середина 2 в), Иринея Лионского (конец 2 в), Тертуллиана (конец 2-го, начало 3-го в), Дионисия Великого, Киприана Карфагенского, Минуция Феликса (3 в) и ряда других авторов.

Что касается ожидания, то ожидание ожиданию рознь. Даже мудрые девы в Мф.25 гл, в конце концов, задремали, но... у них было "масло". "Напряженное" ожидание часто приводит к перенапряжению, после чего начинаются "супероткровения." Еще раз простите за пример: американский проповедник 19 в Уильям Миллер, скрупулезно изучавший пророчества Библии, пришел к выводу, что Пришествие Христа произойдет в 1843 г. Популяризованная им идея встретила невероятное воодушевление в Америке. Многие фермеры даже не засеяли поля накануне ожидаемого события. Сегодня этот исторический прецедент называют великим разочарованием.
А еще лучше перечитать 2-е Фессалоникийцам.
 
Православный христианин
Что касается ожидания, то ожидание ожиданию рознь. Даже мудрые девы в Мф.25 гл, в конце концов, задремали, но... у них было "масло". "Напряженное" ожидание часто приводит к перенапряжению,

В следующий раз русичи решили, что конец света случится в 1492-м году, то есть в 7000-м году от Сотворения Мира. Семь тысяч лет были семью днями творения. Православная церковь не стала рассчитывать Пасхалии на следующий, 1493-й год, а крестьяне почти не засевали поля – за ненадобностью. А ворота Спасской башни, построенной в 6999-м году (в 1491-м от Рождества Христова), должны были спать воротами Входа Господня. Но пришло 1-е сентября, наступил новый год. Конец света снова был отложен. Попам пришлось рассчитать Пасхалии на тысячу лет вперёд, а жителям страны затянуть потуже пояса: пустые поля не могли принести урожай, и наступил голод.

Источник: 7 концов света, которых ждали на Руси - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru
 
Интересующийся
Но пришло 1-е сентября, наступил новый год. Конец света снова был отложен.

Ну вот, видите, как Вы хорошо дополнили тему. Правда, это уже другая "опера", не про войну ангелов. Похоже, пора закругляться.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Почему дракон и ангелы его были низвержены на землю, а не в геенну огненную, не в кипящее железное ядро земли, не на самое дно ада, откуда нет выхода?
Почему Бог не изолировал от всего благого все зло, возникшее среди ангельского мира?
Почему с низвержением дракона на землю, бывшего безгрешного ангела денницы, настало спасение? (Откр.12:7-10).

Потому что, как я думаю, только с появлением дракона, то есть зла на земле стало возможным Богу предотвратить для человека такое же необратимое грехопадение, которое произошло с первоначально чистым от всякого зла бывшим совершенным ангелом денницей, превратившее его в дракона. Человеку, как венцу Творения Божьего, позавидовал дракон и захотел унизить его перед Богом и перед собой, чтобы самому властвовать над Творением. Если бы не было низвержения дракона на землю и проникновения его лукавых речей туда, где пребывал человек, не знающий зла, то есть, если бы не было искушения человека дьяволом в раю, то первозданный человек возгордился бы от славных своих дел и от власти, данной ему над Творением. И, возгордившись, укоренился бы в своем превозношении над всеми и стал бы подобно дракону противником Богу. И тогда спасение человека было бы невозможно.

Искушение змием было необходимо, как я думаю, во-первых, для выявления наружу пока еще слабых ростков греха гордости человека, которые зародились от успехов в возделывании рая в первоначально чистом от всякого греха первозданном человеке. Ведь пока еще дремлющий в грешнике грех не обнаружен грешником, как нечто противоречащее Божией воле и пока чувственно не проявились тяжкие последствия греха человеческого, невозможно было уберечь прародителей от согрешения возрастающей гордостью, самодовольством и превозношением над тварями, а затем и над Богом.
И, во-вторых, и это главное, искушение было необходимо для того, чтобы человек, познав свою немощь избавиться от страдательных последствий греха и сделать что-либо благое без Бога, признал Его Владыкой, Царем и Источником всех благ. А признав это и познав любовь Бога в Жертве Христа, покаялся и добровольно предал себя в бескорыстное служение Господу. Без смирения перед волей Божией невозможна победа над гордостью и спасение от всякого греха. Поэтому можно сказать, что низвержение дракона на землю и последовавшее за этим искушение змием человека в раю и определяет начало спасения человека от погибели в вечности, как это и сказано в (Откр.12:7-10).

11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
Почему на небесах радость? Потому что с низвержением на землю дракона приблизилось время спасения человека и обретения им вечной блаженной жизни в единстве с Богом.

А почему на земле страдания? Преподобный Иоанн Дамаскин пишет про сотворение человека: «Бог сотворил человека непричастным злу, прямым, нравственно добрым, беспечальным, свободным от забот, весьма украшенным всякою добродетелью, цветущим всякими благами, как бы некоторый второй мир: малый в великом,другого Ангела, смешанного [т.е. из двух природ] почитателя, зрителя видимого творения, посвященного в таинства того творения, которое воспринимается умом, царя над тем, что находится на земле, подчиненного горнему Царю, земного и небесного, преходящего и бессмертного, видимого и постигаемого умом, среднего между величием и ничтожностью, в одно и то же время – духа и плоть: духа – по благодати, плоть – по причине гордости; одного для того, чтобы он оставался в живых и прославлял Благодетеля, другую для того, чтобы он страдал, и, страдая, надоумливался, и, гордясь величием, был наказываем; живое существо, здесь, то есть в настоящей жизни, руководствуемое [известным образом и переходящее в другое место, то есть, в век будущий; и – высшая степень таинства! – вследствие своего тяготения к Богу делающееся богом; однако делающееся богом в смысле участия в Божественном свете, а не потому, что оно переходит в Божественную сущность»
(https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Da...nie-pravoslavnoj-very/2_12#sel=131:29,131:164).
«Ибо и тело не бессмертно, но тленно; и душа не смертна, но бессмертна; и тело не невидимо, и душа не видима телесными очами, но одна – одарена разумом и умом и бестелесна, а другое – и грубо, и видимо, и неразумно. А то, что противоположно по сущности, не есть одной природы; следовательно, и душа, и тело не одной сущности.
И опять: если человек – живое существо, разумное, смертное
»
(https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/3_16#sel=119:43,120:8).
То есть преподобный Иоанн пишет, что человек сотворен из двух природ, одна из которых (плоть) смертна и тленна и предназначена страдать, чтобы чувственно испытать последствия не только личного согрешения, но и последствия согрешения прародителей, наследуемые в потомках по промыслу Божиему о спасении человека .

Поэтому на вопрос «почему страдания на земле»? можно ответить: - потому что только чувственным познанием последствий греха человека и упованием на Бога в смирении перед Его волей в надежде на спасение кровью Агнца можно обрести блаженную жизнь и радость на небесах.

Христос говорил: "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк 18:10). Было ли это в прошлом? Или же это пророческий взгляд в будущее? Если мы вернемся к 12-й главе Откровения и вчитаемся в ее контекст, то мы можем увидеть, что низвержение сатаны на землю произошло уже с его поражением на Голгофе. Потому сатана стал бороться с Церковью - женой, а те, которые его победили, побеждали его Кровью Агнца - это и говорит о том, что описанное в Откровении относится к после-Голгофскому времени.

Так когда же был низвергнут сатана, во время творения или во время Голгофы? В пользу первого говорят также и свидетельства Исаии и Иезекииля, намекающие на падение сатаны (Ис 14:12-20; Иез 28:12-19). Собирая воедино все эти тексты мы ни в коем случае не должны допускать мысли о противоречии.
Из изложенного в (Откр.12:7-12) видно, что сначала произошло низвержение дракона на землю, а потом уже за этим событием последовали и другие события (спасение, воплощение, Крестная смерть, воскресение и возношение Христа, победа святых кровью Агнца, преследование жены...). Причем, как я думаю, эти события описаны в (Откр.12:7-12) не в хронологическом порядке, а по причинно-следственному (смысловому) порядку.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Почему на небесах радость? Потому что с низвержением на землю дракона приблизилось время спасения человека и обретения им вечной блаженной жизни в единстве с Богом.
Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

Откровение Иоанна 12:12 — Откр 12:12: https://bible.by/verse/66/12/12/
Юрий, благодарю за поднятый труд, как часто бывает, автор в текстах видит интересное для себя (и находит!), прочёл с интересом, я тоже склоняюсь к мысли, что Господь попустил падение Адама со многими смыслами, не будучи провокатором ... Вы, Юрий, описали родительскую тактику (люблю метафоры), когда в контролируемых условиях (в присутствии родителя) дитё (не раз предупреждённое) лезет к печке, огню (а в сельских домах там не литровая кастрюлька с кашей, а ведерный чугунный котёл с юшкой для поросят) и отец (мать) позволяют, наконец, ему дотронуться и получить небольшой ожог вместе с опытом, который дороже вороха наставлений ... А что делать? Дитё растёт, везде лезет, не уследишь - может и беда случиться.
Но я обращаю внимание на другое,

Из изложенного в (Откр.12:7-12) видно, что сначала произошло низвержение дракона на землю, а потом уже за этим событием последовали и другие события (спасение, воплощение, Крестная смерть, воскресение и возношение Христа, победа святых кровью Агнца, преследование жены...).
" к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" -

Друзья, как тяжело отзываетесь на прямо поставленный вопрос! И я научен, что денница сброшен с духовных небес ДО ТВОРЕНИЯ ЛЮДЕЙ, само творение связано с необходимостью (для БОГА !!) восполнить число отпавших ангелов людьми, так как Божественный план - совершен и восстанием денницы нанесён УЩЕРБ творению ...
Читаем "к вам сошёл" - к кому ВАМ !!! Это уже второе низвержение ПРИЛЮДНОЕ !!! Как же Ваше внимание мимо скользит ?! И диавол сошёл ... "зная, что немного ему остается времени"
Это как немного? Дракон о временах и сроках знает не больше людей, а Господь ВСЕМ открыл ТОЛЬКО продолжительность ПОСЛЕДНИХ СЕМИ ЛЕТ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ !!!
Почему и предлагаю ВСЕМ рассудить об этом, как ВЫ видите?
 
Санкт Петербург
Православный христианин
" к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" -
Друзья, как тяжело отзываетесь на прямо поставленный вопрос! И я научен, что денница сброшен с духовных небес ДО ТВОРЕНИЯ ЛЮДЕЙ, само творение связано с необходимостью (для БОГА !!) восполнить число отпавших ангелов людьми, так как Божественный план - совершен и восстанием денницы нанесён УЩЕРБ творению ...
Читаем "к вам сошёл" - к кому ВАМ !!! Это уже второе низвержение ПРИЛЮДНОЕ !!! Как же Ваше внимание мимо скользит ?! И диавол сошёл ... "зная, что немного ему остается времени"
Это как немного? Дракон о временах и сроках знает не больше людей, а Господь ВСЕМ открыл ТОЛЬКО продолжительность ПОСЛЕДНИХ СЕМИ ЛЕТ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ !!!
Почему и предлагаю ВСЕМ рассудить об этом, как ВЫ видите?
А вообще-то нет никакого однозначного толкования святыми отцами Откровения Иоанна Богослова. На один и тот же стих можно найти множество толкований святых отцов и при этом нельзя сказать, что они неправильные.
Например, по поводу упоминаемого Вами, Сергей, якобы восполнения числа ангелов, архиепископ Аверкий (Таушев) пишет (Толковый Апокалипсис):
«Откр. 12:4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Мы думаем, что это надо понимать в двояком смысле: или первое падение диавола с неба последним движением зависти (ибо первое было превозношение), увлекшее вместе с ним на землю и единомышленных ему ангелов, или же, по сокрушении его главы, движение хвоста, отвлекающее нетвердых, которые после просвещения во святом крещении образно называются звездами, от небесной мудрости и пребывания со святыми. Так и Даниил пророчествовал об Антиохе, что тот будет прообразом пришествия антихриста»...

Далее:
«Откр. 12:7. И произошла в небе война. Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них;
Откр. 12:8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
Это можно относить и к первому низвержению диавола из ангельского чина за гордость и зависть, и к поражению его Крестом Христовым, когда, по слову Господа, князь мира сего был осужден и лишен прежнего владычества (Ин 12:31)…
Откр. 12:9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
И вложен бысть змий великий на землю. И правильно! Ибо небо не стерпело земных мудровании, так как свет не имеет общего с тьмою. Хотя слово сатана и стоит с членом (в греческом языке), как бы в отличие от диавола, но оба эти слова – диавол (клеветник) и сатана (противник) – названия одного и того же. Он называется диаволом потому, что клевещет и лжет на любящих добродетели и на Самого Бога людям, когда, например, Адаму изобразил Бога завистливым (Быт 3:4–5). Ниспадение диавола от Креста Христова было не таково, как первое падение прародителей по немощи, потому что он сам сказал великому Антонию, что после него у врага совсем не стало оружия (Пс 9:7). Поэтому падение его состоит в разрушении его лукавых замыслов и начинаний и лишении его прежнего владычества по свержении с неба. Блаженный Иустин, мученик и философ, говорит, что диавол после пришествия Христова и своего осуждения в геенну стал еще большим хулителем; раньше он тоже хулил Бога, но не так бесстыдно. Поэтому истинно говорится о нем, что сердце его упорством во зле ожесте, аки камень (Иов 41:15). Если только ожидание наказания побудило его на безмерное лукавство, то каким образом сам он или его делатели, претерпевая мучения, способны очиститься от скверн греховных посредством огненного испытания? А без того как они могут ожидать конца своим мукам, как думают об этом суемудрые еретики»?


Откр. 12:11. они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Откр. 12:12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени!

И тии победиша их кровию Агнчею. Святые, подобно Иову обвиняемые диаволом и оклеветанные им пред людьми, верящими и покоряющимися ему, своими страданиями за Христа победили его. Вышние силы радуются о его падении и скорбят по поводу замышлений его на привязавшихся к земному, и это совершенно верно, ибо они подражают Богу. Горе живущим на земли и на мори, то есть живущим на земле, а не на небе. Так как многие из живущих на земле побеждают и победят врага, особенно ярящегося на верующих ныне, ввиду близости наказания, то необходимо сожалеть и оплакивать тех, кто думает о земном и застигнуты бурями на море житейском.

" к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени".
Я думаю, что в этих строках (Откр.12:11-12) говорится также и о том, что, после того как Христос Крестной смертью победил дьявола, лишив владычества его над адом и смертью и открыв тем самым путь к спасению людям Кровью Агнца, тогда дьявол, «зная, что немного ему остается времени», появится среди людей в лице антихриста. Хотя и нельзя сказать, что антихрист это воплощенный дьявол, но можно сказать, что антихрист получит силу обессилившего дьявола, лишенного царства на земле, и сам дьявол в ярости будет пребывать в душе антихриста всем лукавством своим.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
А откуда сатана низвержен на землю?
Виталий, мы вообще плохо понимаем время первых христиан, ожидавших Христа со дня - на день ...
Слово «Маран-афа» использовалось в служениях, чтобы призвать присутствие Божье во время Вечери Господней и для того, чтобы выразить желание о том, чтобы Господь вернулся для утверждения Своего Царства. Оно равносильно просьбе церкви в молитве: «Да придет Царствие Твое». Относительно Господа Иисуса «Маран-афа» имеет два значения: это молитва — «Гряди, Господь» — и выражение веры — «Господь скоро придёт!».

Использование слова во времена Нового Завета обозначало уверенное ожидание верующих пришествия Господа Иисуса. Эта вера заключалась в желании провозгласить, что возвращение Господа Иисуса будет подкреплено силой, с духовными дарами и знамениями, с которыми Господь действует в Своей среде, показывая тем самым, что Он живёт среди Своего народа!

Потом это напряжённое ожидание ... кончилось, начались семьи, дома, ... внешним образом - как у всех на земле ... А Богу угодно напряжённое ожидание, даже и напрасное в минувших поколениях.
Иоанн вполне понятно говорит, что сатана был низвержен с Неба на землю после того , как Христос взошел на Небо и был явлен всему Вышнему миру, как Господь. До этого момента на Небе было духовное противостояние среди Ангелов, часть из которых поддерживало сатану, а другая часть поддерживала Ангела Михаила, который подозревал сатану в том, что он предал Бога , спровоцировав на грех Адама и Еву, чтобы дискредитировать Божье Творение - ЧЕЛОВЕК, ибо он возненавидел это Творения, ревнуя к Богу в том, что люди были сотворены более совершенны, чем ангелы, т.е. не только по Божьму Образу, но и по Божьему Подобию.
Поэтому , когда Господь Христос взошел на Небо после Своего воскресения Он свидетельствовал перед Ангельским миром против сатаны, а также об этом свидетельствовали все те ветхозаветные пророки и праведники, которых Господь вывел из ада на Небо. И тогда же сатана был осужден, сброшен с Неба, посажен на длинную цепь и наказан 1000-летним заключением в бездне. Т.е. ныне сатана и его ангелы, в бесовском виде находятся в поднебесье на земле и вход на Небо им закрыт. Кроме того Господь отобрал у сатаны ключи от ада и от смерти, а сам сатана, отпущенный из бездны 1000 лет назад находится удерживаемый Ангелом на длинной цепи и ему возвращена земная власть. Поэтому сатана снова может назначать земные начальства и власти, но если Господу кто- либо нужен в Его промыслах, то Он может сатане запретить те, или другие назначения. Ныне человеческая цивилизация находится во времени, когда сатана скоро будет совсем отпущен с цепи, и на земле начнется великая скорбь на 3,5 года, для совершения "тайны беззакония", т.е. когда на земле будет явлена вся полнота зла для научения человеков.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Иоанн вполне понятно говорит, что сатана был низвержен с Неба на землю после того , как Христос взошел на Небо и был явлен всему Вышнему миру, как Господь. До этого момента на Небе было духовное противостояние среди Ангелов, часть из которых поддерживало сатану, а другая часть поддерживала Ангела Михаила, который подозревал сатану в том, что он предал Бога , спровоцировав на грех Адама и Еву, чтобы дискредитировать Божье Творение - ЧЕЛОВЕК, ибо он возненавидел это Творения, ревнуя к Богу в том, что люди были сотворены более совершенны, чем ангелы, т.е. не только по Божьму Образу, но и по Божьему Подобию.
Поэтому , когда Господь Христос взошел на Небо после Своего воскресения Он свидетельствовал перед Ангельским миром против сатаны, а также об этом свидетельствовали все те ветхозаветные пророки и праведники, которых Господь вывел из ада на Небо. И тогда же сатана был осужден, сброшен с Неба, посажен на длинную цепь и наказан 1000-летним заключением в бездне. Т.е. ныне сатана и его ангелы, в бесовском виде находятся в поднебесье на земле и вход на Небо им закрыт. Кроме того Господь отобрал у сатаны ключи от ада и от смерти, а сам сатана, отпущенный из бездны 1000 лет назад находится удерживаемый Ангелом на длинной цепи и ему возвращена земная власть. Поэтому сатана снова может назначать земные начальства и власти, но если Господу кто- либо нужен в Его промыслах, то Он может сатане запретить те, или другие назначения. Ныне человеческая цивилизация находится во времени, когда сатана скоро будет совсем отпущен с цепи, и на земле начнется великая скорбь на 3,5 года, для совершения "тайны беззакония", т.е. когда на земле будет явлена вся полнота зла для научения человеков.
Кто из святых отцов Церкви пишет подобное Вашему?
 
Славянск
Православный христианин
В контексте, касательно вашего вопроса по теме, никто из святых отцов ничего не говориил. Если вас что-либо смущает, то можете отразить свои замечания, опираясь на Слово Писаний и на св. отцов.
 
Православный христианин
В контексте, касательно вашего вопроса по теме, никто из святых отцов ничего не говориил. Если вас что-либо смущает, то можете отразить свои замечания, опираясь на Слово Писаний и на св. отцов.
Понял, что это только сугубо Ваше личное понимание слов Священного Писания Церкви.
Вы диким образом заблуждаетесь.
 
Славянск
Православный христианин
Понял, что это только сугубо Ваше личное понимание слов Священного Писания Церкви.
Вы диким образом заблуждаетесь.
Да, конечно, это мой ответ на вопрос, сказанный своими, понятными для других словами. Если у вас есть замечания относительно соответствия моих слов Слову Писаний или слову св. отцов, то я готов послушать ваши аргументы и ответить на них уже в соответствии со Словом.
 
Православный христианин
Да, конечно, это мой ответ на вопрос, сказанный своими, понятными для других словами. Если у вас есть замечания относительно соответствия моих слов Слову Писаний или слову св. отцов, то я готов послушать ваши аргументы и ответить на них уже в соответствии со Словом.
Ваши слова вообще не соответствуют Евангелие
.
 
Православный христианин
Иоанн вполне понятно говорит, что сатана был низвержен с Неба на землю после того , как Христос взошел на Небо и был явлен всему Вышнему миру, как Господь. До этого момента на Небе было духовное противостояние среди Ангелов, часть из которых поддерживало сатану, а другая часть поддерживала Ангела Михаила, который подозревал сатану в том, что он предал Бога , спровоцировав на грех Адама и Еву,
Этого нет в Евангелие.
 
Славянск
Православный христианин
Этого нет в Евангелие.
"Иоанн вполне понятно говорит, что сатана был низвержен с Неба на землю после того , как Христос взошел на Небо и был явлен всему Вышнему миру, как Господь." Как же нет?:"
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.(Мк.16:19)
"
16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."(1-е Тимю 3:16)

" До этого момента на Небе было духовное противостояние среди Ангелов, часть из которых поддерживало сатану, а другая часть поддерживала Ангела Михаила, который подозревал сатану в том, что он предал Бога , спровоцировав на грех Адама и Еву,"
"
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,"(Откр. 12:7)
Покажите мою ложь в приведенном?
 
Православный христианин
"Иоанн вполне понятно говорит, что сатана был низвержен с Неба на землю после того , как Христос взошел на Небо и был явлен всему Вышнему миру, как Господь." Как же нет?:"
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.(Мк.16:19)
Здесь вознесение после Воскресения Христова.
"
16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."(1-е Тимю 3:16)
Как данные стихи соотносятся с Мк. 16:19?
" До этого момента на Небе было духовное противостояние среди Ангелов, часть из которых поддерживало сатану, а другая часть поддерживала Ангела Михаила, который подозревал сатану в том, что он предал Бога , спровоцировав на грех Адама и Еву,"
Это Вы откуда взяли? Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша первая ложь.
"7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,"(Откр. 12:7)
Покажите мою ложь в приведенном?
Это было до создания Адама. Вы же это стихи привязываете к Вознесению Иисуса Христа.
Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша вторая ложь.
 
Славянск
Православный христианин
Здесь вознесение после Воскресения Христова.

Как данные стихи соотносятся с Мк. 16:19?

Это Вы откуда взяли? Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша первая ложь.

Это было до создания Адама. Вы же это стихи привязываете к Вознесению Иисуса Христа.
Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша вторая ложь.
 
Славянск
Православный христианин
"Здесь вознесение после Воскресения Христова."
А я вам о каком вознечении говорю? Что разве было второе?

"Как данные стихи соотносятся с Мк. 16:19?"
Вознесся во славе и показал Себя Ангелам на Небе. Что-то не так?


Это Вы откуда взяли? Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша первая ложь.
В чем же ложь, если идет пояснение причин противостояния Ангелов на Небе в продолжении стихов: "
9.И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь."(Откр. 12:9,10).

Это было до создания Адама. Вы же это стихи привязываете к Вознесению Иисуса Христа.
Где такое написано в Библии? Нигде. Это Ваша вторая ложь.

Я не знаю где вы взяли эту глупость о противостоянии Ангелов до Адама. Вот такого в Библии точно не написано? Писание об этом говорит в контексте суда над сатаной после вознесения нашего Господа на Небо. Никакой войны до сотворения Адама на Небе не было. Более того, Бог поставил именно сатану князем мира сего, т.е. дал ему всю власть над земным тварным миром.
 
Сверху