Зачем существует смерть?

Православный христианин
Дело ведь не в этом, как Он мог воплотиться. У куста нет воли и нет лица, и про волю ангелов в Лике которых Он предстал, ничего не говориться. Это не принципиально, куст, облако, горящий огонь, ангел, то образы, как Вы сказали. Другое дело человек, живой с лицом и волей и плотью. А если есть человек с лицом и плотью и волей, так он есть. А до воплощения его, не было. А Третье Лицо Троицы было, Бог - Слово и Ипостась была и воля была у этой Ипостаси. А теперь Воля Бога - Слово, стала волей Бога Человека Иисуса Христа? А где -же та Воля которая была до воплощения? Там-же у Бога - Слова? и других Лицах П.Тройцы? А куда -же человеческую волю Бога - Слова - Иисуса Христа Человека тогда пристроить? Она -то во времени возникла, вновь появилась - образовалась, не отмахнёшься уже...
Так что Вы предлагаете? Ввести понятие Четверица или3+1?
 
Крещён в Православии
Так что вы предлагаете? Ввести понятие Четверица или3+1?
Да,ничего не предлагаю, как видите, только спрашиваю.. куда пристроить в умозаключениях Человеческую волю и Плоть и Лицо с Именем Иисус Христос, которая принадлежит (или имеет отношение, как угодно) к Богу - Слово.
 
Православный христианин
Да,ничего не предлагаю, как видите, только спрашиваю.. куда пристроить в умозаключениях Человеческую волю и Плоть и Лицо с Именем Иисус Христос, которая принадлежит (или имеет отношение, как угодно) к Богу - Слово.
Так спрашивать нет смысла. Этот вопрос не открыт .Это я спрашиваю , какие Ваши предложения ,Ваш взгляд?
 
Крещён в Православии
Этот вопрос не открыт
А какой открыт? Наболевший всех времён и народов, Почему приходит смерть? если толком ещё жизнь не начиналась? :)
Ваши предложения ,Ваш взгляд?
У меня нет взгляда.
 
Крещён в Православии
... Это другой ракурс рассмотрения, корого не было у отцов ...
Как же "не было"? Рассматривался этот ракурс у святых отцов. Вот и Григория Богослова уже упомянули. И у него есть. Вот Вячеслав пишет, правильно пишет:
Это Вы от Григория Богослова? Единица ,искони двинувшаяся в Двоицу, остановилась в Троице?
Да. Именно так. На слова Григория Богослова ссылается и Владимир Лосский: "«Монада приходит в движение в силу Своего богатства; диада преодолена, ибо Божество превыше и материи и формы: триада замыкается в совершенстве, потому что она первая превзошла состав диады». Тайна, о которой говорит здесь терминами Плотина святой Григорий Богослов, раскрывает перед нами за пределами всякой логики и всякой метафизики иную сферу бытия. Здесь вера питает мысль и возносит ее над ее границами к тому созерцанию, цель которого есть участие в Божественной жизни Пресвятой Троицы", ссылка. Диады - Три, только так можно выйти за пределы метафизики и прийти к Триаде. То что "диада" - Двоица; а "триада" - Троица, - и так ясно. Мне не нравится термин "диада"; мне не нравится термин "триада". Пусть будет "Двоица" и "Троица". В этой цитате неоспоримо наличествует движение: метафизическое движение "двоицы" к "троице", как движение к совершенству. Но это философия и метафизика. Я же говорю об этом, как о свершившемся факте. Поэтому, такой вот вопрос:
Другое дело для чего надо так рассматривать, что это даёт в плане понимания Бога...может это сможет Павел И объяснить, я не вижу необходимости так рассматривать...
есть необходимость рассматривать. Иначе нет ответа на то, как раскрыть слова: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" через слова "не хорошо быть человеку одному"? Кто-нибудь раскрывает в подобном "ракурсе"? А вопросов подобных много, как раз, в этом "ракурсе". Не просто так такие вопросы задают: "Зачем существует смерть?"; или: "Зачем мне в рай?"; или: "Нужно ли жениться?". Теологических ответов на эти вопросы нет. На каждый такой вопрос исследование должно быть. Я же говорил уже о уподоблении Богу человека. Как здесь обойтись без "троицы"? Никак. Если уподобление - то уподобляться Троице нужно. Пытаюсь ответить. В ответ часто брань летит. Я же не случайно пишу вот этот вот, ссылка, последний абзац, например.

Или может быть кто-нибудь скажет, зачем такая строгость по всему Завету проходит относительно женитьбы-замужества? Как это повлияет на "подобие Божие" и "не хорошо быть человеку одному" после смерти?
А какой открыт? Наболевший всех времён и народов, Почему приходит смерть? если толком ещё жизнь не начиналась? :)
Вот, вот - еще один вопрос.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А какой открыт? Наболевший всех времён и народов, Почему приходит смерть? если толком ещё жизнь не начиналась? :)

У меня нет взгляда.
Дух ,побывавший в физическом мире , приобретает знания , недоступные в мире духовном , в том числе и знание смерти . Такой ответ Вас удовлетворяет ?
 
Крещён в Православии
Вот, вот - еще один вопрос.
Тот кто умирает никогда не найдёт ответа на этот вопрос, никакой ответ смертного не удовлетворит, а для бессмертного такого вопроса не существует. Тот -же для кого, этот вопрос актуален, смертен и умрёт.
 
Крещён в Православии
Дух ,побывавший в физическом мире , приобретает знания , недоступные в мире духовном , в том числе и знание смерти . Такой ответ Вас удовлетворяет ?
Не очень понимаю зачем бессмертному Духу знание смерти, и каким образом не умирая, он может приобрести знание умирания? Это Вы какой мой вопрос так отвечаете?
 
Православный христианин
Не очень понимаю зачем бессмертному Духу знание смерти, и каким образом не умирая, он может приобрести знание умирания? Это Вы какой мой вопрос так отвечаете?
Зачем смерть? Для знания. В том то и дело ,ч бессмертный дух ,чтобы познать смерть,пришел в этот смертный мир. Зачем это ему надо? Удивительно ,но каждый может спросить у себя. Мы же духи , сидящие в теле . Так что , ещё раз , ответ на вопрос ,для чего смерть.- для знания. Это знание дух уносит с собой. Змий частично сказал правду ,будете как боги. Но и соврал ,не умрете.Бог подтвердил ,вот ,Адам стал как один из Нас... Мы здесь из любопытства ,тщеславия ,глупости , непослушания. Но,заметьте ,не пришли бы сюда ,не было бы святых.
 
Крещён в Православии
Зачем смерть? Для знания.
Для знания, понятно. А знание такое зачем бессмертному духу?
А Господь о какой смерти говорил Адаму? Видимо о той, о которой ничего не знал. Получается Один пригрозил другому последствиями того о чём, оба не имели представления?
 
Крещён в Православии
Мы здесь из любопытства ,тщеславия ,глупости , непослушания.
А мне казалось по замыслу Божьему.
Зачем это ему надо? Удивительно ,но каждый может спросить у себя.
Спрашиваю, но ничего себе ответить не могу, кроме как; Смерть естественный процесс старения организма, в следствии деятельности в жизненной среде этого мира. Как стареют и разрушаются горы, высыхают моря, увядают цветы..... но созревает картошка в счастью....:)
 
Православный христианин
А мне казалось по замыслу Божьему.

Спрашиваю, но ничего себе ответить не могу, кроме как; Смерть естественный процесс старения организма, в следствии деятельности в жизненной среде этого мира. Как стареют и разрушаются горы, высыхают моря, увядают цветы..... но созревает картошка в счастью....:)
Это со стороны тела . Со стороны духа я сказал. Впрочем , чтоб уж точно определить смерть надо в нее стать ,в эту границу между телом и духом. И по Замыслу. Он знал ,что мы проявим вышеизложенные качества.
 
Крещён в Православии
Как же "не было"? Рассматривался этот ракурс у святых отцов. Вот и Григория Богослова уже упомянули. И у него есть. Вот Вячеслав пишет, правильно пишет:

Да. Именно так. На слова Григория Богослова ссылался и Владимир Лосский: "«Монада приходит в движение в силу Своего богатства; диада преодолена, ибо Божество превыше и материи и формы: триада замыкается в совершенстве, потому что она первая превзошла состав диады». Тайна, о которой говорит здесь терминами Плотина святой Григорий Богослов, раскрывает перед нами за пределами всякой логики и всякой метафизики иную сферу бытия. Здесь вера питает мысль и возносит ее над ее границами к тому созерцанию, цель которого есть участие в Божественной жизни Пресвятой Троицы", ссылка. Диады - Три, только так можно выйти за пределы метафизики и прийти к Триаде. То что "диада" - Двоица; а "триада" - Троица, - и так ясно. Мне не нравится термин "диада"; мне не нравится термин "триада". Пусть будет "Двоица" и "Троица". В этой цитате неоспоримо наличествует движение: метафизическое движение "двоицы" к "троице", как движение к совершенству. Но это философия и метафизика. Я же говорю об этом, как о свершившемся факте. Поэтому, такой вот вопрос:

есть необходимость рассматривать. Иначе нет ответа на то, как раскрыть слова: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" через слова "не хорошо быть человеку одному"? Кто-нибудь раскрывает в подобном "ракурсе"? А вопросов подобных много, как раз, в этом "ракурсе". Не просто так такие вопросы задают: "Зачем существует смерть?"; или: "Зачем мне в рай?"; или: "Нужно ли жениться?". Теологических ответов на эти вопросы нет. На каждый такой вопрос исследование должно быть. Я же говорил уже о уподоблении Богу человека. Как здесь обойтись без "троицы"? Никак. Если уподобление - то уподобляться Троице нужно. Пытаюсь ответить. В ответ часто брань летит. Я же не случайно пишу вот этот вот, ссылка, последний абзац, например.

Или может быть кто-нибудь скажет, зачем такая строгость по всему Завету проходит относительно женитьбы-замужества? Как это повлияет на "подобие Божие" и "не хорошо быть человеку одному" после смерти?

Вот, вот - еще один вопрос.
По ссылке на Богослова не переходил, поэтому что он имел ввиду о двоице даже не представляю...
Но вот пример из отцов : у вас есть разум, мысли-слова, дух в котором вы находитесь(типа доброе/злое расположение духа). Представьте что вы лично со своими этими свойствами стали совершенным, всеведающим, вездесущим и всемогущим.. Совершенным значит все ваши "части" стали совершенными, т.е. стали личностны и совершенны, всеведущи, вездесущи и всемогущи...но они как были вами так и остались, вы одно...так и Бог один и Един и от того что в Нём Три Лица-Три Ипостаси ничего не меняется это Бог Единый... Как вы себе представляете что ваши слова беседуют с вашим разумом или духом...и другая беседа других частей между собой...у вас всё одно и мысли и воля и направление действий и...всё что только можно помыслить всё одно... поэтому какие двоицы...это разделение Единого...
 
Крещён в Православии
: у вас есть разум, мысли-слова, дух в котором вы находитесь(типа доброе/злое расположение духа). Представьте что вы лично со своими этими свойствами стали совершенным, всеведающим, вездесущим и всемогущим.. Совершенным значит все ваши "части" стали совершенными, т.е. стали личностны и совершенны,
Мне не понятно, что,значит стали личностны? А что, сейчас мой дух не личностен? Не моей личности принадлежит? И что,значит совершенны? значит всемогущи? А что это такое всемогущество? Чем оно измеряется, чем определяется? Возможностью творить миры и ангелов? Но это-же просто игра слов, если нет определений.. оно может бесконечно продолжаться и безрезультатно. И нечего тут представлять, потому что, пустоту невозможно представить, её нет.
 
Крещён в Православии
.у вас всё одно и мысли и воля и направление действий и...всё что только можно помыслить всё одно... поэтому какие двоицы...это разделение Единого...
Получается мы Бога можем только применительно к себе мыслить? Познавать исходя из своего устройства и ощущений? Но это конечно много объясняет, человек много чего, может намыслить руководствуясь своими ощущениями.
 
Крещён в Православии
Мне не понятно, что,значит стали личностны? А что, сейчас мой дух не личностен? Не моей личности принадлежит? И что,значит совершенны? значит всемогущи? А что это такое всемогущество? Чем оно измеряется, чем определяется? Возможностью творить миры и ангелов? Но это-же просто игра слов, если нет определений.. оно может бесконечно продолжаться и безрезультатно. И нечего тут представлять, потому что, пустоту невозможно представить, её нет.
А как у Бога Ипостаси Личностны? Так и у вас представьте стали...
Получается мы Бога можем только применительно к себе мыслить? Познавать исходя из своего устройства и ощущений? Но это конечно много объясняет, человек много чего, может намыслить руководствуясь своими ощущениями.
Да, ведь мы сотворены по Образу Божьему...
А есть что,то, что Он не знает? Согласитесь скучновато когда уже знаешь всё? По своим ощущениям, как считаете?
Это мб один из вариантов зачем Бог людей сделал свободными...можно безконечно точно предзнать и знать как будет развиваться мир в том или ином случае , но как на самом деле в этот момент поступит человек неизвестно...
 
Православный христианин
А есть что,то, что Он не знает? Согласитесь скучновато когда уже знаешь всё? По своим ощущениям, как считаете?

А есть что,то, что Он не знает? Согласитесь скучновато когда уже знаешь всё? По своим ощущениям, как считаете?
Он знает все .Иначе Бога нет. Мне скучновато? Спасибо конечно. Как же я могу согласиться с Вашим утверждением , если оно насмешливо и фамильярно?( Не только по отношения ко мне ) . Не боитесь ,значит . Ну - ну.
 
Крещён в Православии
Мне скучновато? Спасибо конечно.
А Вы -то причём здесь, у меня вопрос был в плане Богу скучновато, всё знать. Вы -же всего не знаете. А Бог знает. А Шурик выразил мысль что мы Бога познаём по самим себе, вот я и спросил Вас, как -бы скучновато всё знать.
Не боитесь ,значит . Ну - ну.
Нет не боюсь, а чего или кого Бога? Бога надо боятся? А почему?
 
Православный христианин
А Вы -то причём здесь, у меня вопрос был в плане Богу скучновато, всё знать. Вы -же всего не знаете. А Бог знает. А Шурик выразил мысль что мы Бога познаём по самим себе, вот я и спросил Вас, как -бы скучновато всё знать.

Нет не боюсь, а чего или кого Бога? Бога надо боятся? А почему?

А Вы -то причём здесь, у меня вопрос был в плане Богу скучновато, всё знать. Вы -же всего не знаете. А Бог знает. А Шурик выразил мысль что мы Бога познаём по самим себе, вот я и спросил Вас, как -бы скучновато всё знать.

Нет не боюсь, а чего или кого Бога? Бога надо боятся? А почему?
Вообще то ,Страх Божий -начало Премудрости . Судя по Вашему ,,нет ,не боюсь" Вы ещё не начинали. Оно Вам надо?
 
Сверху