Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
Родина, Юрия Гагарина, моя и Ваша, перестала существовать в 1991-м. Ну, и какой смысл в службе тому, что развеялось, как дым?
Юрий Гагарин народу служил и обессмертил этим своё имя, не государству. Государства нет, народ остался. Помнить будут веками. И опыт и память.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Юрий Гагарин народу служил и обессмертил этим своё имя, не государству. Государства нет, народ остался.
Ну, это вы в иллюзии, насчёт "обессмертил". Половина нынешних школьников на вопрос: "Кто такой Юрий Гагарин?" предположит, что это муж певицы ртом Полины Гагариной... а дальше будет хуже.

Что до службы народу... это тоже иллюзия. Он служил государству и партии, народ голодал в сторонке...
 
Как раз несоответствия и показывают, что писались разными людьми, не копируя… поэтому поводу были исследования. Церковь выделила 4 канонических Евангелия для изучения неспроста, а детально проверяя и изучая. Вот как раз работа для ученых: почему бы не поработать сейчас в этом направлении?
Церковь выделила эти 4 потому, что в остальных Иисус представлен как обычный человек.
сущность не может определять смысл своего существования, этот смысл определяется Тем, кто создает эту сущность.
С чего бы?
Раз так, то кто сказал, что правильно определили смысл своей жизни?
смысл - это конечная
Отлично. Конечная цель жизни - чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы...
эта цель всегда лежит за пределами процесса создания/изменения/развития этой сущности
ни мне, ни моим потомкам. Годится?
Родина, Юрия Гагарина, моя и Ваша, перестала существовать в 1991-м. Ну, и какой смысл в службе тому, что развеялось, как дым?
Но Гагарин-то этого не знал.
проживут как-то" - хороший смысл ))
О чем я и говорю: у каждого свой смысл жизни.
 
Половина нынешних школьников на вопрос: "Кто такой Юрий Гагарин?" предположит, что это муж певицы ртом Полины
А это уже беда нашего нынешнего образования, что совсем не обесценивает смысла служения Гагарина своей стране. Которой, увы, уже нет.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Отлично. Конечная цель жизни - чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы...
Уточню: после того, как земная жизнь окончена. По результатам этой жизни нам будет дано место в жизни вечной. И если это место окажется не таким, как хотелось бы, будет не только стыдно, но и страшно, и тоскливо, и больно.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Церковь выделила эти 4 потому, что в остальных Иисус представлен как обычный человек.
Не верно!
Было много подделок и фейков, - ну это как всегда... Но были и такие положительные, которые вошли в Священное предание!
На языке Церкви такое творчество и называется апокрифами – так обозначаются тексты, которые каким-либо образом относятся к христианству, но имеют весьма сомнительное происхождение. Но прежде чем приобрести именно такое значение, этот термин претерпел немало видоизменений.

Если у человека верующего, но не очень хорошо знающего церковную традицию, спросить, почему Церковь вспоминает события, о которых не написано в Евангелии, – например, сошествие Спасителя в ад или Успение Богородицы, – то вопрос поставит нашего собеседника в неловкое положение. Люди же более осведомленные ответят, что и Рождество Девы Марии, и Ее детство, и юность Христа, и некоторые события после Христовых Страстей, – все это известно нам благодаря Священному Преданию, имеющему множество форм. И что новозаветные книги – лишь одна из них. Всё, о чем молчат канонические Евангелия, мы знаем из апокрифов первого – «положительного» – типа, представляющих собой письменную фиксацию именно того Предания, которое хранится Церковью со дня ее основания.
аких «положительных», т. е. признаваемых Церковью, апокрифов довольно много: известно около десятка книг, которые служат как бы дополнением к основным новозаветным писаниям. К ним, например, можно отнести:

  • «Протоевангелие Иакова» (ок. сер. II века);
  • «Учение двенадцати апостолов, или Дидахе» (начало II века);
  • «Евангелие от Никодима» (ок. нач. IV века);
  • «Пастырь» Ерма (ок. II века);
  • «Сказание об Успении Богородицы» (ок. V века).
читать полностью.
 
Православный христианин
Он [Гагарин] служил государству и партии, народ голодал в сторонке...
В 1961 году никакого голода ещё не было.
Наоборот, в магазинах висели плакаты рекламирующие гражданам икру, какао и т.п.

Для икры я был ещё маловат, а какао я тогда ненавидел.
За каждый выпитый стакан какао, мать мне платила 10 копеек.

Икра 400-2.jpg
 
Крещён в Православии
а дальше будет хуже.
Всё будет хорошо брат, не сомневайся, и молодёжь у нас прекрасная и останется такой, и достижения и путь у нас есть, и Бог тоже с нами. Хуже не будет. Этого " худо" жителям нашей страны - хватило. Поэтому, не хотят, хотят жить люди, просто жить. Опыт прожитых событий и поколений. Поэтому всё будет хорошо. Корабли строим, самолёты, храмы, мосты, и многое наследуем, утверждаемся на наследии, и в технологиях тоже, на опыте живших прежде нас.
 
Крещён в Православии
Уточню: после того, как земная жизнь окончена. По результатам этой жизни нам будет дано место в жизни вечной. И если это место окажется не таким, как хотелось бы, будет не только стыдно, но и страшно, и тоскливо, и больно.
Но, Вы же , только верите в это, согласны, но не знаете, что так и будет наверняка, как завтра наступит? И если созданной сущности для полноценной реализации своей сущности, необходимо следовать только замыслу Творца, тогда такая сущность - не свободна.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Наоборот, в магазинах висели плакаты рекламирующие гражданам икру, какао и т.п.
В Москве, Киеве и Ленинграде, столицах союзных республик - висели. А в глубинке? Много ли какао выпили дети Псковских или Вологодских крестьян в то время?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Но, Вы же , только верите в это, согласны, но не знаете, что так и будет наверняка, как завтра наступит? И если созданной сущности для полноценной реализации своей сущности, необходимо следовать только замыслу Творца, тогда такая сущность - не свободна.
А что, по-вашему, есть свобода?
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
В 1961 году никакого голода ещё не было.
Наоборот, в магазинах висели плакаты рекламирующие гражданам икру, какао и т.п.

Для икры я был ещё маловат, а какао я тогда ненавидел.
За каждый выпитый стакан какао, мать мне платила 10 копеек.

Посмотреть вложение 33334
Христос воскресе.
Право-то он имеет, но кто ж ему даст?
Помню, как как раз в начале 60 годов стояли огромную очередь за мукой в Ленинграде, между прочим. "Давали" ограниченное количество в одни руки. Меня (дошкольницу) соседи "занимали", чтобы получить еще одну "норму". Я не очень понимала, что происходит, поэтому на вопрос, является ли очередная женщина из очереди моей бабушкой, ответила честно: "Нет, вон там моя бабушка". Шуму было много!
В Ленинграде зарплаты и пенсии у большинства были такими, что их на "плакатные" продукты не хватало. Детям по осени давали погрызть не яблоко или грушу, а репку или брюкву. Одноклассники, у которых была одна мама, доедали в школьной столовой за товарищами.
Насчет 10 копеек! Ну не знаю. Мы, чтобы купить самые дешевые конфеты (тянучки или леденцы), скидывались с одноклассниками по копейке, по две, мало у кого был пятачок (64-69 годы). Пятак - это было уже целое богатство.
Алекс, если Ваша семья благоденствовала в то время, это не значит, что так было у всех.
 
Крещён в Православии
Христос воскресе.
Право-то он имеет, но кто ж ему даст?
Помню, как как раз в начале 60 годов стояли огромную очередь за мукой в Ленинграде, между прочим. "Давали" ограниченное количество в одни руки. Меня (дошкольницу) соседи "занимали", чтобы получить еще одну "норму". Я не очень понимала, что происходит, поэтому на вопрос, является ли очередная женщина из очереди моей бабушкой, ответила честно: "Нет, вон там моя бабушка". Шуму было много!
В Ленинграде зарплаты и пенсии у большинства были такими, что их на "плакатные" продукты не хватало. Детям по осени давали погрызть не яблоко или грушу, а репку или брюкву. Одноклассники, у которых была одна мама, доедали в школьной столовой за товарищами.
Насчет 10 копеек! Ну не знаю. Мы, чтобы купить самые дешевые конфеты (тянучки или леденцы), скидывались с одноклассниками по копейке, по две, мало у кого был пятачок (64-69 годы). Пятак - это было уже целое богатство.
Алекс, если Ваша семья благоденствовала в то время, это не значит, что так было у всех.
Воистину Воскресе!
Не, знаю, я, в вологодской жил, в 60 годах, не голодали, родители скотину держали, мясо молоко, грибы ягоды, рыба, даже пекарня своя была, баня. В магазинчик сгущёнку возили в банках по 10кг, ведро, треска солёная в бочках, чёрные конфедки без фантиков. Но голодные женщины рожали детей, население росло. А вот сытые сейчас не особо хотят, даже верующие.
 
Крещён в Православии
Воистину Воскресе!
Не, знаю, я, в вологодской жил, в 60 годах, не голодали, родители скотину держали, мясо молоко, грибы ягоды, рыба, даже пекарня своя была, баня. В магазинчик сгущёнку возили в банках по 10кг, ведро, треска солёная в бочках, чёрные конфедки без фантиков. Но голодные женщины рожали детей, население росло. А вот сытые сейчас не особо хотят, даже верующие.
Невозможность обеспечить многим детям тот же уровень потребления что и одному ребенку остается главным сдерживающим фактором демографии на постсоветском пространстве.(т.е. денег нет). Почему финансовое стимулирование в отличии от западной европы здесь эфективно.
Только у родившихся после 2000, похоже, пока не желание рожать самодостаточно.

А в СССР всё было классно, как грил Ельцин, а Ельцин врать не будет.

 
Крещён в Православии
Невозможность обеспечить многим детям тот же уровень потребления что и одному ребенку остается главным сдерживающим фактором демографии на постсоветском пространстве.(т.е. денег нет). Почему финансовое стимулирование в отличии от западной европы здесь эфективно.
Так и раньше денег не было, а население увеличивалось. И теперь у обеспеченных не вижу особого стремления к деторождению. Значит не всё в этом деле от сытости зависит.
 
Крещён в Православии
Так и раньше денег не было, а население увеличивалось. И теперь у обеспеченных не вижу особого стремления к деторождению. Значит не всё в этом деле от сытости зависит.
От чьей сытости?! Я говорю "уровень потребления", причем ребенка а не мамы с папой, это такая "забота", выражение инстинктов "пусть лучше у одного будет все, чем трое будут чувствовать себя лишенными чего-то".
Да, поколение после 2000 возможно принципиально чайлдфри))))
Да, не все зависит от дохода, но пока что это главный сдерижвающий фактор, боязнь "непотянуть". Подрастет новое поколение - буит видно.
Если Вы в Париже живете, то да, у вас там уже деньгами ничего не решить!))))

Это Олегу Лесняку, ещё не познавшему покаяния надо бросить камень в Родину(для успокоения совести чтобы и дальше не познать покаяния), выговорится что де одни живут по Евангелию а другие по пропаганде. И АлексуЧ надо чувствовать поддержку госмашины. Вот они и нашли друг друга.

А Вы ведетесь на оффтоп.
:cool
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Но голодные женщины рожали детей, население росло. А вот сытые сейчас не особо хотят, даже верующие.
Так получилось (мы переезжали, в новостройке сначала школы были очень далеко, потом открывались ближе), что я училась в пяти ленинградских школах. Во всех пяти классах преобладали дети из семей, где было по одному ребенку, редко у кого из моих одноклассников был брат или сестра. :( Не помню ни одного соученика, у которого бы было две/два сестры или брата. Так что, все очень относительно.
Но тут правильно нам напомнили, что все эти отступления - оффтоп. Простите за многословие.
 
Сверху