Олег, отдельно хочется поблагодарить вас за диспут, который вы ведете, поблагодарить всех участников обсуждения. Также прошу прощения за вторжение. Очень интересную тактику избрал Дмитрий 2/3, когда сперва нужно добиться, чтобы креационист признал микроэволюцию, чтобы в последствие доказать ее на макроуровне. По аналогии: чтобы доказать, что слово "сатана" нейтрально, нужно разбить его на буквы, оторвать от контекста, добиться признания того, что все буквы и слоги в данном слове сами по себе нейтральны, а потом соединить, и опровергать целое, когда оппонент уже согласился в частностях. Сегодня после службы поймал себя на мысли, что согласился с понятием микроэволюции, которое в действительности не согласуется с Библией также, как и макроэволюция. Постараюсь объяснить свою позицию. Если вернуться к приведенной аналогии Докинза выходит, что соглашаясь с микроэволюцией, мы словно говорим: "да, альпиниста посадили на гору, НО часть пути он все-таки прошел сам" и тут нам предлагают варианты: " вот эту часть"?, мы: "нет, нет - это невозможно", нам в ответ: "тогда вот эту?", мы: "нет" и т.д. путь-то на гору длинный. Но что говорит Евангелие? "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены" (Мф 10:29-30) Можно много цитат и толкований подобрать, я уверен, что братья их знают. Переводя на простой язык, Евангелие утверждает, что каждое действие в мире происходит либо по воле Божией, либо с попущения. Т.е. организмы не эволюционируют сами собой, все изменения в природе либо результат прямого вмешательства Творца, либо Его попущения, когда организмам предоставляется возможность проявить некую условную автономность существования. Проведу аналогию: мир в чем-то схож на большую, замкнутую генетическую лабораторию, где Всемогущий Творец в силу Своей природы может производить неисчислимое количество экспериментов путем селекции, корректировки условий окружающей среды и наконец, путем вмешательства в творение на микроуровне вплоть до элементарных частиц. Все эти постулаты подтверждаются Писанием, которое для христиан является в том числе и палеонтологической летописью, ибо писали его люди, заслуживающие доверия "под диктовку Автора эксперимента". Кроме Писания креационизм доказывается эмпирически. Вывод: там, где есть испытатель, лаборатория и материал для эксперимента нет места понятию эволюция, лишь запланированная адаптация. Хотя если обратиться к истокам понятия эволюция, в нем нет ничего предосудительного, это ведь всего навсего история развития чего-либо, просто в современном мире к нему приросла приставка "само" - "само-развитие", но это уже другая история. Простите, пойду выводить собаку)