Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
И однако он имеет сан священника и руководит православным монастырем.

Что говорит о том, что его Архиерей не против его позиции, значит за рамки учения Церкви он не выходит.

Этот факт позволяет мне соглашаться с ним и оставаться членом Церкви))

“Съ преподо́бнымъ преподо́бенъ бу́деши, и съ му́жемъ непови́ннымъ непови́ненъ бу́деши, и со избра́ннымъ избра́нъ бу́деши, и со стропти́вымъ разврати́шися” (Пс.17:26-27).

2017 год. Белорусский модернист о.Савва (Мажуко): «Моя мечта – дожить до канонизации о. Сергия (Булгакова)».

...в 2016 году светским издательством РИПОЛ классик в рубрике «Православный бестселлер» выпущена в свет новая умопомрачительная книга радикального белорусского модерниста, насельника Свято-Никольского монастыря в Гомеле архимандрита Саввы (Мажуко) с уже вполне кощунственным названием «Апельсиновые святые. Записки православного оптимиста». (Апельсиновые святые. М.: РИПОЛ классик, 2016. — 304 с.: ил. — ().)

Книга не имеет разрешительного грифа Издательского Совета РПЦ МП, тем не менее уже бойко продается на православных книжных ярмарках

Видимо решив дать своему кощунственному, модернистскому творению дополнительный рекламный ход, 25 января 2017 года автор представил книгу в униатском Культурном центре «Покровские ворота». Презентация, которую не случайно вел бывший преподаватель разогнанных митрополитом Белорусским Павлом в 2014 году Белорусских экуменических Летних Богословских институтов Александр Филоненко (на фото — справа), который также является преподавателем высшего института религиозных наук св. Фомы Аквинского — филиала Папского Университета св. Фомы Аквинского, находящегося под управлением ордена доминиканцев, оттолкнулась от книги и далее разветвилась на множество тем…

Народная мудроcть на это говорит так: “С кем поведешься от того и наберешься”.
 
Воронежская область
Крещён в Православии
Причём тут то, где он печатает свои книги и как их называет?

Скажите лучше, почему его не запретят в служении, если он модернист и еретик?

А то как-то странно получается: на этом сайте печатают статьи человека, которого пользователи местного форума еретиком считают.

Парадокс какой-то, если честно.
 
Православный христианин
Причём тут то, где он печатает свои книги и как их называет?

Скажите лучше, почему его не запретят в служении, если он модернист и еретик?

А то как-то странно получается: на этом сайте печатают статьи человека, которого пользователи местного форума еретиком считают.

Парадокс какой-то, если честно.

НО наверное и Вам самой, не захотелось бы последовать Иуде предателю, ведь и его Господь не отогнал от себя.
ЧИТАЕМ:
”вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби её: на что она и землю занимает?». Но он сказал ему в ответ: «господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, – не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её” (Лк 13:7-9).
И еще:
“оставьте расти вместе то́ и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою” (Мф 13:30).


ИБО!
“Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” (Гал. 1:8).
 
г.Иваново
Православный христианин
И однако он имеет сан священника и руководит православным монастырем.

Что говорит о том, что его Архиерей не против его позиции, значит за рамки учения Церкви он не выходит.

Этот факт позволяет мне соглашаться с ним и оставаться членом Церкви))
а вы уверены что он в Церкви? Вы уверены что вы в Церкви?
 
Православный христианин
Если в древней Церкви возникало много ошибок, значит, нет гарантии, что и современная Церковь от них застрахована.

Может, именно об этом и говорит здесь игумен Савва?



Смотрим с 4мин 55сек где о САВВА [Мажуко] (архимандрит) вещает, что дети еврейские не были посвящены Богу т. е. крещены?


"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [ в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой" (Быт. 17:10-14).

Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

Глава 25 (98).. Об обрезании


https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/4

...четыредесятъ бо и два лета хождаше Израиль в пустыни Мавдаритиде; и сего ради не обрезани быша из них мнози от тех воинов изшедших из земли Египетския, не послушавшии заповедей Господних, имже и определи Господь не видети самим счастливой земли, еюже клятся Господь отцем их, дати им землю кипящую медом и млеком. Вместо же сих постави сыны их, ихже обреза Иисус, яко родишася на пути не обрезаны (Нав. 5, 6–7). Поэтому обрезание было знаком, отделявшим Израиля от народов, с которыми он обращался.

Но оно было образом Крещения. Ибо, подобно тому как обрезание отсекает не полезный член тела, но бесполезный излишек, так и через Святое Крещение у нас обрезывается грех...


Повторим для тех, кто не понимает слов Евангельских!!!

“Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное” (Мф 19-13-14).

“Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него” (Лк 18:15-17).


Если бы Христос сказал так про необрезанных!!!
Что таковых есть Царство Небесное???
ТО его бы тотчас побили камнями, как человека отвергающего Авраама, которому Бог дал обрезание.

И как можно ставить вопрос о молитве за не крещенных смотри с 8 мин 37сек.???
Пускай ответом для этого горе монаха будут слова :
Письма с острова Валаам. Некрещёный для Бога нерождённый.

В Церкви есть свои правила, нарушать которые никому не дозволяется: подаются записки только за крещеных в Православной Церкви (некрещёный для Бога нерождённый!)
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Причём тут то, где он печатает свои книги и как их называет?

Скажите лучше, почему его не запретят в служении, если он модернист и еретик?

А то как-то странно получается: на этом сайте печатают статьи человека, которого пользователи местного форума еретиком считают.

Парадокс какой-то, если честно.
Никаких парадоксов.Через модернистов и экуменистов Господь показывает нам, как бесы являются в образе Ангела светла.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Слова Евангелия о том кто спасется, а кто нет, даны не для того, чтобы судить о спасении других, а для того, чтобы знать, что необходимо мне делать для спасения. Если сказано, что некрещеный не войдет в Царство Небесное, то это сказано для того, чтобы я крестился и исповедовал это дело перед другими. Эти слова следует относить только к себе – выполняю ли я то, что необходимо для спасения? Если кто услышит, что некрещеный и непричащающий не спасется и не будет рассуждать об этом слове, пренебрежет им и не будет иметь намерений креститься и причащаться, тот в самом деле не спасется, как отвергший Бога. Вот и все решение вопроса.

По отношению к другим, например, к тем, кто умер некрещеный, мы не можем судить окажутся ли они в аду. А если начинаем судить в отношении других, то этим нарушаем заповедь «не судите». Вынося приговор неправославным, мы либо умаляем милость Бога, либо нарушаем правду Его. Поэтому и в том и другом случае оскорбляем Его своим судом, а других вводим в заблуждение.

Судить других это грех. Мы можем лишь сказать им то, о чем учит православная вера, чтобы спастись. Но утверждать о погибели всех неправославных не можем. От таких суждений нет никакой пользы и это отвлекает от собственного спасения.

А что касается того, что Церковь обычно не молится о некрещеных (в особенности на Литургии), то это не означает, что Церковь препятствует их спасению. Просто некрещеные не являются членами Церкви и она их не знает. А Бог и без этих молитв и без отпевания некрещеных Сам разберется кто из них будет спасен. Но при этом молитвы близких о любящих нас некрещеных и самоубийц могут быть полезны для решения их посмертной участи.

Крещеных же Церковь знает, как членов Церкви, и молится о упокоении всех крещеных, в том числе и тех, кто по слову Божиему не войдет в Царство Небесное, например, о непричащенных. А таких, кто был крещен в младенчестве и после этого за всю свою жизнь ни разу не исповедался и не причащался, много. Фактически их нельзя назвать православными. Поэтому, если Церковь молится о спасении всех крещеных, то и мы не должны оставлять наших молитв и надежду на то, что некоторые неправославные могут быть спасены.

Что хотим сказать в этой теме? Да, есть некоторые исключения, когда можно сказать, что некрещеные могут быть спасены. Но мы же не можем на основе этих исключений строить нашу христианскую жизнь. А вообще-то тема из-за широты понятия «неправославные» настолько неконкретна и размыта, что становится непонятным, о чем здесь речь.
 
Православный христианин
Да, есть некоторые исключения, когда можно сказать, что некрещеные могут быть спасены. Но мы же не можем на основе этих исключений строить нашу христианскую жизнь.
Юрий ВЫ не согласны со словами Господа нашего Иисуса Христа:
Евангелие от Марка

16:16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Слова Евангелия о том кто спасется, а кто нет, даны не для того, чтобы судить о спасении других, а для того, чтобы знать, что необходимо мне делать для спасения.
А что, эти слова Евангелия разве не являются темой для рассуждения?
Что за манера, даже не толлерантная а сугубо мирская морализаторская-чуть что о,уже осуждаешь.Да не осуждаем а скорбим о тех, кто не хочет спастись веря в некий "чудесный" Суд Божий.Суд же этот давно дан в Ветхом Завете, где в Исходе, Бог своих священников предупреждает о возможности смерти их, если не очистятся.Тут даже и не Суд, а предостережение что и Суда не будет.И когда читаешь разные размышления о некрещенных, в первую очередь сталкиваешся с упиранием на массовость.Ну скажите тогда Богу, своё мнение о Потопе, и останьтесь с ним, с этим своим мнением там, где Бога нет.

По отношению к другим, например, к тем, кто умер некрещеный, мы не можем судить окажутся ли они в аду. А если начинаем судить в отношении других, то этим нарушаем заповедь «не судите». Вынося приговор неправославным, мы либо умаляем милость Бога, либо нарушаем правду Его
С чего бы это мы умаляем милость Бога.Рай это не санаторий, там не могут быть люди у которых их природа, не готова не соответствует райским требованиям, райским условиям бытия.
К примеру гравитация Луны в 6 раз слабее, чем гравитация Земли. Луна даже не удерживает выделяющиеся из её недр газы, и они улетают в космос.
А в раю гравитацией является святость.Она везде.
И как лунатик не может жить на Земле, так и не могущий понимать воспринимать и жить Духом Святым, жить в раю.
В нашем понимании, по нашей вере, не крещенные не могут обрести спасения, т.есть возвращения в мир Божий.
И в чем правда Бога, если не в том, что Он учит нас так верить.И не только верить, но и жить этой верою в Евхаристическом общении с Ним.
 
Последнее редактирование:
Санкт Петербург
Православный христианин
Юрий ВЫ не согласны со словами Господа нашего Иисуса Христа:
Евангелие от Марка

16:16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет.
Разумеется, что согласен с этим.
Согласен также с тем, что сказано: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5). Или - «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).

Но к этому есть исключения, хотя бы для тех ветхозаветных праведников и младенцев, в том числе и святых Вифлеемских младенцев, которые не родились заново в земной жизни от такого крещения, а именно от воды и Духа и не причащались так, как сказано Иисусом, но, несмотря на это, были выведены Христом из ада.

Многих христианских мучеников уже новозаветных времен, умерших прежде крещения от воды и Духа и причащения Плоти Сына Человеческого, причисляют к святым, хотя согласно сказанному Христом, они не могут войти в Царствие Божие и не могут иметь жизни вечной.

Поэтому я и отметил в предыдущем сообщении, что "есть некоторые исключения, когда можно сказать, что некрещеные могут быть спасены. Но мы же не можем на основе этих исключений строить нашу христианскую жизнь и оправдывать наше неверие этими исключениями".
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Но к этому есть исключения,
Никаких исключений.

хотя бы для тех ветхозаветных праведников и младенцев, в том числе и святых Вифлеемских младенцев, которые не родились заново в земной жизни от такого крещения, а именно от воды и Духа и не причащались так, как сказано Иисусом, но, несмотря на это, были выведены Христом из ада.
Это связано с Ложем Авраамовым.Где оно сейчас?Зачем приводить примеры, заранее не действенные.

Многих христианских мучеников уже новозаветных времен, умерших прежде крещения от воды и Духа и причащения Плоти Сына Человеческого, причисляют к святым, хотя согласно сказанному Христом, они не могут войти в Царствие Божие и не могут иметь жизни вечной.
Дайте примеры, даже интересно, что же это за прославленные мученики, не могущие войти в Царство ради которого они терпели мучения.
 
Православный христианин
Игумен Иларион (Алфеев) - Человеческий лик Бога. Проповеди.
О милосердном Самарянине. Неделя 25–я по Пятидесятнице.

Законник, приступив к Иисусу, спросил: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Господь, отвечая, переадресовал его к Закону — первоисточнику, который законник должен быть знать лучше, чем кто-либо другой. Ведь именно в Законе было впервые сказано: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:25–27).

Но одно дело знать Закон, другое — исполнять его; одно дело — слышать заповедь Божию, другое — воплощать ее в жизнь. Потому законник и спрашивает Господа: «А кто мой ближний?» Ему не все ясно в этой заповеди: для него она слишком абстрактна.

И Господь отвечает ему притчей — о том, как некий человек попался в руки разбойников, был избит и лежал, израненный и окровавленный, при дороге. Мимо проходили священник и левит, но оба, отвернувшись, сделали вид, что не заметили его. И только самарянин, увидев несчастного, сжалился над ним, обвязал его раны, посадил на своего осла, довез до ближайшего города, поместил в больницу, заплатил врачам. «Кто из этих троих был ближний попавшемуся разбойникам»? — спрашивает Господь. «Оказавший ему милость», — отвечает законник (Лк. 10:30–37).

Итак, Господь привел в пример самарянина — человека, не принадлежавшего к «истинной вере», к богоизбранному народу израильскому. Иудеи относились к самаряням с презрением, к ним не прикасались, с ними не разговаривали. Между двумя нациями существовал многовековой непреодолимый барьер. Отчуждение доходило до такой степени, что иудей скорее бы умер от жажды, чем напился воды из рук самарянина. С такой же брезгливостью иудеи относились к хананеям, римлянам и другим язычникам.

Подобное гнушение людьми, принадлежащими к другому народу, к другой вере, было глубоко чуждо Христу. В течение всей Своей земной жизни Он сознательно преодолевал барьеры, созданные человеческими руками. Именно поэтому Он очень часто в притчах и проповедях приводил в пример самарян, хананеев, римлян — всех тех, к кому правоверные иудеи относились враждебно и презрительно.

Господь показывал, что примеры человеческой доброты встречаются у всех народов и во всех верах, что Закон и заповеди Божии исполняют люди самых разных национальностей и разных вероисповеданий. Можно знать Закон и не исполнять его, а можно не знать Закона, но исполнять его. Так и в наши дни можно быть верующим православным христианином, но не жить по заповедям Божиим, а можно принадлежать к другой вере, или вообще быть неверующим, но исполнять заповеди Христовы.

Многие люди, далекие от истинной веры, не задумываясь, исполняют заповеди Божии просто потому, что эти заповеди естественны для каждого человека. А православные христиане, гордые тем, что они принадлежат к избранному стаду Божию, нередко смотрят на этих людей с презрением, говоря: «Разве может спастись католик, протестант, мусульманин или атеист?» Как будто тот факт, что человек является инославным, иноверцем или атеистом, уже перечеркивает всю его жизнь, обесценивает все творимое им добро.

Господь наш был не таким! Он мог очень жестко говорить с фарисеями и книжниками, которые знали наизусть Священное Писание, но не делали ничего, чтобы его исполнить, которые заботились об исполнении тысячи мелких предписаний, касающихся внешнего образа жизни, но оставляли, как говорил Господь, «важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Мф. 23:23), то есть справедливость, милосердие по отношению к ближним и веру, выражаемую делами. Фарисеи и книжники только заявляли о своей приверженности истинной вере, а многие самаряне и ханенеи на деле доказывали любовь к Богу Истинному.

Приведу в качестве примера случай из собственной пастырской практики (а подобных случаев было, увы, немало). Я тогда жил в глухой литовской провинции, был настоятелем четырех маленьких бедных приходов, находившихся на большом расстоянии один от другого. Однажды меня попросили отслужить панихиду на русском кладбище, куда пришлось очень долго добираться на попутных машинах (общественный транспорт туда не ходил). Вместе с псаломщиком я совершил панихиду; присутствовало более сотни людей, приехавших на тридцати автомобилях.

Когда панихида закончилась, хлынул ливень. Я спросил, не сможет ли кто‑нибудь из них подвезти нас до ближайшего населенного пункта. Но они один за другим стали вежливо отказываться, говоря, что к сожалению, очень заняты, что в ресторане их ждет поминальный обед, что они едут в противоположную сторону. Мы с псаломщиком отправились под проливным дождем пешком по проселочной дороге, не зная даже, в каком направлении надо идти. Мы прошли совсем немного, и вдруг нас догнала машина, и нам предложили подвезти, куда необходимо. В машине была пара пожилых литовцев из числа присутствовавших на панихиде. Я спросил, не приглашены ли и они на поминки в ресторане. Они ответили: «Приглашены, но для нас важнее оказать услугу православному священнику, чем ехать в ресторан». Это были единственные католики на сотню православных. Кто же в тот момент оказался моим ближним?

То, что Христос говорил две тысячи лет назад — в историческом, религиозном и национальном контексте Своего времени — актуально и для нашей эпохи. И среди нас немало фарисеев и книжников, гордящихся своей принадлежностью к истинной вере. Но есть и «самаряне» и «хананеи», которым, как говорит святитель Григорий Богослов, «не хватает только имени христианина, тогда как они обладают самой реальностью». Задумаемся: кто первым войдет в Царство Божие — те, кто так уверен в собственном спасении, что готовы всех прочих осудить на вечные муки, или те, кто, не принадлежа к истинной вере, совершают дело Божие — то дело, которое мы так часто оказываемся неспособными совершать?

1997
И формула что в рай идут исключительно крещенные водой действительно не отражает всей полноты жизни, даже если и верна на 99,99%. Ну или вода так же крестильная не только в купелях есть, но освящается Духом и вне купелей. Ну или еще как то, но то, что в рай иногда входят не обязательно крещенные в земной жизни водой - признанный Церковью факт. И поэтому Господь будет решать по сердцам людей, зная как повел бы себя православный крещенный, родись он и воспитывайся в исламе и как бы повел себя мусульманин, родись он и воспитайся в православии. Но не по названию, а по сердцам и как это сердце себя ведет реально, а не по названию.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
И формула что в рай идут исключительно крещенные водой действительно не отражает всей полноты жизни, даже если и верна на 99,99%. Ну или вода так же крестильная не только в купелях есть, но освящается Духом и вне купелей. Ну или еще как то, но то, что в рай иногда входят не обязательно крещенные в земной жизни водой - признанный Церковью факт. И поэтому Господь будет решать по сердцам людей, зная как повел бы себя православный крещенный, родись он и воспитывайся в исламе и как бы повел себя мусульманин, родись он и воспитайся в православии. Но не по названию, а по сердцам и как это сердце себя ведет реально, а не по названию.
Что за бред в Крестопоклонную неделю.Где на Соборе признано это лже учение.Зачем говорить о Церкви выдумки.Да и не приводите высказывания сегодня уже митрополита Иллариона (Алфеева) видного экумениста, как авторитетного Отца Церкви.
Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедши море, крестились в нем (1Кор.10:2).
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
...Многих христианских мучеников уже новозаветных времен, умерших прежде крещения от воды и Духа и причащения Плоти Сына Человеческого, причисляют к святым, хотя согласно сказанному Христом, они не могут войти в Царствие Божие и не могут иметь жизни вечной.
...Дайте примеры, даже интересно, что же это за прославленные мученики, не могущие войти в Царство ради которого они терпели мучения.
Здравствуйте, все.
Сергей, мне думается, что Юрий не сказал, что эти мученики не могут войти в Царство Небесное, он сказал, что они не крестились водой, но вошли в Царство, хотя это не вполне соотносится со словами Евангелия. Дело в том, что существует еще так называемое крещение кровью. Это смерть за Христа людей внезапно уверовавших, но не успевших креститься по объективным обстоятельствам. Таков, например, сороковой мученик Севастийский.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Здравствуйте, все.
Сергей, мне думается, что Юрий не сказал, что эти мученики не могут войти в Царство Небесное, он сказал, что они не крестились водой, но вошли в Царство, хотя это не вполне соотносится со словами Евангелия. Дело в том, что существует еще так называемое крещение кровью. Это смерть за Христа людей внезапно уверовавших, но не успевших креститься по объективным обстоятельствам. Таков, например, сороковой мученик Севастийский.
Э нет, он то в холодную воду вбегал.Но крещение своей кровью ( водяной жидкостью) у мучеников происходило.
Мне вообще бы хотелось услышать от тех кто одной ногой уже присутствует в раю, имена хороших сарацин, буддистов, кришнаитов и так далее коих они там, в раю, наблюдают.
Поименно.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А что тогда с теми, кого песком крестили...
Крестили песком по причине отсутствия воды.Процедура Таинства как и собственный настрой крещаемого, давали возможность Богу, производить очищение, омовение души крещаемого -Духом Своим.
И здесь еще один момент с песком.Песок как и вода может быть чистящим средством.Крещение еще употреблялось в обиходном значении как очищение.По памяти- Христу фарисеи замечание делали в том, что Его ученики перед едой руки не крестят, то бишь не умывают.
Смысл здесь пересекается с песковым вариантом.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Э нет, он то в холодную воду вбегал.Но крещение своей кровью ( водяной жидкостью) у мучеников происходило.
Мне вообще бы хотелось услышать от тех кто одной ногой уже присутствует в раю, имена хороших сарацин, буддистов, кришнаитов и так далее коих они там, в раю, наблюдают.
Поименно.
Сергей, ни Юрий, ни я, ни Евгений об этом не писали.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, ни Юрий, ни я, ни Евгений об этом не писали.
И Слава Богу, еще этого не хватало.Это не к вам.
Там было мое обращение к тем, кто считает себя вправе судить о рае с точки зрения бытовой действительности.Хорошему человеку, везде должно быть хорошо.И не важно какой религии он придерживается.
Здесь подмена.Ибо добро ради добра, это не добро ради Бога.По моему тут не раз давались Соборные решения с понятными пояснениями в этом вопросе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху