Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
это чисто эмоциональное восприятие, музыка остается та же, вне зависимости от того, знаем мы кем был тот, кто ее написал или не знаем
перед нами предстает извечная дилемма, - как сочетать в себе любовь к грешнику и ненависть к греху

Покаяться за кого-то невозможно,если говорить о жертвенной любви. За кого-то можно принести себя в жертву, но изменить кого-то своим сокрушением о его грехах-увы увы.Посему дилемма обозначенная выше-надуманная.Любовь к грешнику,как к ближнему своему, проявляется через Образ Божий,который проступает через возлюбление Бога вначале там, у себя внутри.Сердцем,душою,разумением.А далее становиться виден и в других своих ближних.И тогда любовь к грешнику прекрасно сочетается с ненавистью ко греху.

Если трактовать любовь к грешнику иначе,в безбожном варианте гуманистического разлива,то можно просто взять Писание и прочесть резюме свыше:
«Если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог» (Иез.14:13,14 и далее)
 
католик
Покаяться за кого-то невозможно,если говорить о жертвенной любви. За кого-то можно принести себя в жертву, но изменить кого-то своим сокрушением о его грехах-увы увы.Посему дилемма обозначенная выше-надуманная.Любовь к грешнику,как к ближнему своему, проявляется через Образ Божий,который проступает через возлюбление Бога вначале там, у себя внутри.Сердцем,душою,разумением.А далее становиться виден и в других своих ближних.И тогда любовь к грешнику прекрасно сочетается с ненавистью ко греху.
Человеческое воображение способно воссоздать чей то зловещий образ, кого полюбить никак нельзя и даже избавиться от ненависти не возможно. И даже если человек полностью отстранится от мирской суеты, суждения его о мирском останутся основанными на людях.
Очевидно любовь к грешнику обобщена на всем человечестве.
человекам это невозможно, Богу же всё возможно (Мф 19:26)
Дилемма остается, - невозможное делать возможным, что есть путь к святости.


 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Дилемма остается, - невозможное делать возможным, что есть путь к святости.
Это не дилемма,путь к святости то.Это внутренняя борьба с греховными наклонностями.А вот человеческое воображение,как мечтательность губительно в своей сути.От этого и падения в раю произошло,со всеми вытекающими.
 
Святая Русь
Православный христианин
Для Юрия процитирую выдержки из письма преподобного Амвросия Оптинского о католицизме:
" Крепко держатся своего вероисповедания только католики, с самых юных лет получающие от своих ксендзов внушения и предубеждения против Православия; и потому думаю, что вы римско-католического исповедания, в котором много нововведений и неправильностей, в сравнении с Православной Церковью. Если угодно, я выставлю вам эти неправильности.
1) Сам Господь наш Иисус Христос говорит в Евангелии, что Дух Святый «от Отца исходит» (Ин. 15: 26). А римско-католические учители в Символе веры приложили, что Дух Святый исходит и от Сына. И этим показывают, что их человеческое мнение достовернее слов Самого Сына Божия, тогда как апостол Павел говорит: «аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1: 8). И Иоанн Богослов пишет в Откровении: «Сосвидетельствую бо всякому слышащему словеса пророчества книги сея: аще кто приложит к сим, наложит Бог на него явз написанных в книзе сей» (Откр. 22: 18).
Православная же Церковь учит, что Дух Святый исходит от Отца, а верным подается через Сына.
2) В Евангелии от Матфея сказано, что Господь, «приемь чашу и хвалу воздав, даде им, глаголя: пийте от нея вcu: сия бо есть Кровь Моя, Нового Завета, яже за многия изливаема во оставление грехов» (Мф. 26: 27-28). На основании этих слов Господа в Православной Церкви все вообще, как духовные, так и миряне, приобщаются Тела и Крови Христовой. А римско-католическое духовенство лишило мирян приобщения Крови, вопреки слов Самого Господа.
3) У евангелиста Луки (Лк. 22: 18) сказано, что Господь, «приимь хлеб, хвалу воздав, преломи и даде им». На основании этих слов Православная Церковь совершает Таинство Евхаристии на квасном хлебе, а не на опресноках, которые употреблялись в ветхозаветной церкви. Римско-католическое же духовенство приобщает своих прихожан опресночными облатками.
Много и других несообразностей и нововведений в Римско-Католической Церкви, которых нет времени описывать. Например, заставляют веровать в непогрешимость папы, тогда как много было пап с большими заблуждениями, и даже с ересями.
В Евангельском учении проповедуется любовь; а римско-католические ксендзы внушают с самых юных лет своим прихожанам презорство и ненависть к иноверцам, особенно к православным.
Господь в Евангелии глаголет: «Царство Мое несть от мира сего» (Ин. 18: 36). А римские папы пожелали и земного царства.
Повторяю, что в Римско-Католической Церкви много несообразностей и нововведений.
Если вы согласитесь принять истину Православия, то следовало бы вам принять оную без всяких условий, как истину
."
 
Последнее редактирование:
Святая Русь
Православный христианин
В другом письме преподобный Амвросий Оптинский пишет: "Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание святых отцов и постановления Вселенских Соборов, на которых Богоносные мужи, собравшись от всей вселенной, соборно составили Божественный Символ православной веры и, провозгласив его в слух всей вселенной во всех отношениях совершенным и полным, воспретили страшными прещениями всякое прибавление к нему и убавление, или изменение, или переставление в нем хотя бы одной йоты.

Римская же Церковь давно уклонились в ересь и нововведение. Еще Василий Великий обличал в этом некоторых епископов Рима в Послании своем к Евсевию Самосатскому: "Истины они не знают, и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь" (Окруж. Посл. § 7).

Апостол Павел заповедует удаляться от поврежденных ересью, а не искать с ними соединения, говоря: Еретика человека по переем и вторем наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден (Тит. 3: 10-11).

Соборная Православная Церковь не двукратное, а многократное делала вразумление частной Римской Церкви; но последняя, несмотря на все справедливые убеждения первой, пребыла упорной в своем ошибочном образе мыслей и действий.

Еще в седьмом столетии породилось в западных церквах неправое мудрование, что Дух Святый исходит и от Сына.

Вначале против сего нового умствования восставали некоторые папы, называя оное еретическим. Папа Дамас так о нем говорит в соборном определении: "Кто об Отце и Сыне мыслит право, а о Духе Святом не право, тот еретик" (Окруж. Посл. § 5). То же подтверждали и другие папы — Лев III и Иоанн VIII. Но большая часть их преемников, обольстившись правами на преобладание и найдя в том для себя много мирских выгод, дерзнули изменить православный догмат об исхождении Святаго Духа, вопреки постановлениям седми Вселенских Соборов, также и вопреки ясных слов Самого Господа во Евангелии: Иже от Отца исходит (Ин. 15: 26).

Но как одна ошибка, которую не считают ошибкой, всегда влечет за собой другую, и одно зло порождает другое, так случилось и с Римской Церковью. Едва только успело явиться на Западе сие неправое мудрование, что Дух Святый исходит и от Сына, как само породило другие, подобные тому, исчадия и ввело с собой, мало-помалу, другие новизны, большей частью противоречащие ясно изображенным в Евангелии заповедям Спасителя нашего, как то: кропление вместо погружения в Таинстве Крещения, отъятие у мирян Божественной Чаши и Причащение только под одним видом хлеба, употребление облаток и опресноков вместо хлеба квасного, исключение из литургии Божественного призывания Всесвятаго и Животворящаго и Всесовершающаго Духа. Также ввело новизны, нарушающие древние Апостольские обряды Соборной Церкви, как то: устранение крещаемых младенцев от Миропомазания и принятия Пречистых Таин, устранение брачных от Священства, признание папы за лицо непогрешительное и за местоблюстителя Христова, и прочее. Таким образом, низвратило весь древний Апостольский чин совершения почти всех Таинств и всех Церковных учреждений, — чин, который содержала древняя Святая и Православная Церковь Римская, бывшая тогда честнейшим членом Святой Соборной и Апостольской Церкви (Окруж. Посл. § 5, пункт 12). Но главная ересь Римской Церкви, не по существу, а по действию, есть измышленный догмат главенства или, вернее, горделивое искание преобладания епископов Рима над прочими четырьмя Восточными патриархами. Ради сего преобладания приверженцы Римской Церкви поставили своего папу выше правил и учреждений Вселенских Соборов, веруя в его непогрешительность. Но какова эта папская непогрешительность, свидетельствует неложная история. О папе Иоанне XXIII говорится в определении Констанцкого Собора, низложившего сего папу: "Дознано, что господин Иоанн папа есть грешник закоренелый и неисправимый, был и есть беззаконник, справедливо обвиняемый в человекоубийстве, в отравлениях и других тяжких злодеяниях, который часто и упорно пред различными сановниками утверждал и доказывал, что душа человеческая умирает и потухает вместе с телом человеческим, подобно душе животных и скотов, и что умерший отнюдь не воскреснет в последний день". Беззакония папы Александра VI и его сыновей были так чудовищны, что, по мнению современников, этот папа заботился о водворении на земле царства сатаны, а не Царства Божия. Папа Юлий II упивался кровью христианской, постоянно для своих целей вооружая христианские народы друг против друга ("Духовная Беседа", 1858, № 41). Есть много и других примеров, свидетельствующих о великих погрешностях пап, но теперь говорить о них не время. При таких исторических свидетельствах о повреждении ересью и о погрешностях пап, справедливо ли величаются паписты мнимым достоинством Римской Церкви? Справедливо ли уничижают Православную Восточную Церковь, основывающую свою непогрешительность не на одном каком-либо лице, но на учении Евангельском и Апостольском и на правилах и постановлениях седми Вселенских и девяти Поместных Соборов? На сих Соборах были со всей вселенной мужи Богодухновенные и святые, и установили все, касающееся до потребностей и духовных нужд Церкви, согласно со Священным Писанием. Поэтому основательно ли поступают паписты, которые ради мирских целей поставляют лицо своего папы выше правил Вселенских Соборов, почитая папу своего более непогрешительным?

По всем высказанным причинам Соборная Восточная Церковь пресекла общение с частной Римской Церковью, как отпадшей от истины и от правил Соборной Православной Церкви. Римские же епископы как начали гордостью, гордостью и оканчивают. Усиливаются они доказывать, что будто бы Православная Соборная Церковь отпала от их частной Церкви. Но это несправедливо и даже нелепо. Истина свидетельствует, что Римская Церковь отпала от Православной. Хотя паписты, ради мнимой правоты, выставляют на вид, что патриарх их во время единения с Соборной Православной Церковью в числе пяти был первый и старший, но это ради царственного Рима, а не по духовному какому достоинству или власти над другими патриархиями. Несправедливо назвали они и церковь свою католической, то есть соборной. Часть целым никогда называться не может, а Римская Церковь до отпадения своего от Православия составляла только пятую часть Единой Соборной Церкви. Особенно же потому Римская Церковь Соборной называться не должна, что она отвергла постановления Вселенских Соборов, последуя неправым своим умствованиям.

Некоторым бросается в глаза численность и повсюдность приверженцев Латинской Церкви, и потому думают, недостоверно разумеющие истину, что не должна ли ради сей причины называться Латинская Церковь Вселенской или Соборной? Но мнение это весьма ошибочно, потому что нигде в Священном Писании не приписывается особенного духовного права множеству и численности. Господь ясно показал, что признак истинной Соборной Церкви не заключается во множестве и численности, когда говорит в Евангелии: Не бойся, малое стадо: яко благоизволи Отец ваш даты вам Царство (Лк. 12: 32). Есть и пример в Священном Писании не в пользу множества. По смерти Соломона, при сыне его, разделилось Царство Израильское, и Священное Писание десять колен представляет отпадшими, а два колена, пребывшие верными долгу своему, не отпадшими. Посему напрасно Латинская Церковь старается доказывать правоту свою множеством и численностью и повсюдностью.

Признак Вселенской Церкви на Вселенских Соборах святыми отцами означен совсем иной, то есть соборно положено: веровать во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь, а не просто во вселенскую, или повсюдную Церковь. Римская Церковь, хотя и имеет повсюду во вселенной своих последователей, но так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к единой Святой и Апостольской Церкви.

Также весьма ошибочно рассуждают к латинам благосклонные, которые думают, во-первых, что по отпадении западных от Православия, в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом — основанием на Севере Православной Церкви Русской. Во-вторых, будто бы ради прежнего старейшинства и ради численности Римской Церкви Православная Церковь имеет потребность в соединении с оной. Но ин суд человеческий, и ин суд Божий. Апостол Павел ясно говорит: кое общение свету ко тме? (2 Кор. 6: 14), то есть что свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Латины же своей ереси оставить не хотят, и упорствуют, как свидетельствуют о них на деле исполняющиеся столько столетий слова Василия Великого: "истины они не знают, и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь", как сказано выше.

Благосклонные к латинам, вместо сего, должны бы лучше рассуждать о сказанном во псалмах: Возненавидех церковь лукавнующих (Пс. 25: 5), и пожалеть о тех, которые, ради преобладания и сребролюбия, и других мирских целей и выгод, возмущали едва не всю вселенную посредством инквизиций и лукавых иезуитских происков, и доселе возмущают и оскорбляют православных в Турции через своих миссионеров. Миссионеры латинские не заботятся обращать в христианскую веру природных турок, а стараются совращать с истинного пути православных греков и болгар, употребляя для сего всякие небогоугодные средства и ухищрения. Не лукавство ли это, и не злобное ли лукавство? Благоразумно ли было бы искать единения с такими людьми? По этой же причине стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Это прямо жалкие подвижники. Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе.

Что сказать еще на вопросы: Латинская Церковь и другие вероисповедания могут ли называться Новым Израилем и ковчегом спасительным? И как разуметь о Евхаристии настоящей Римской Церкви?

Новым Израилем может называться только Церковь Правоверующая, а поврежденная еретическими мудрованиями не может. Святой апостол Иоанн Богослов говорит: От нас изыдоша, но не беша от нас; аще бы от нас были, пребыли убо быша с нами: но да явятся, яко не суть вcu от нас (1 Ин. 2: 19). И святой апостол Павел говорит: един Господь, едина вера (Еф. 4: 5), то есть едина вера истинная, а не всякое верование хорошо, как безрассудно думают отделившиеся от единой истинной Церкви, о которых святой апостол Иуда пишет: яко в последнее время будут ругателе, по своих похотех ходяще и нечестиих. Сии суть отделяюще себе (от единости веры и суть) телесни (душевни), духа не имуще (Иуд. 1: 18-19). Почему чуждые духа истины и как назовутся Новым Израилем? Или как будут кому-либо пристанищем спасительным, когда и то и другое не может совершаться без благодати Святаго Духа.

В Православной Церкви веруется, что хлеб и вино в Таинстве Евхаристии пресуществляются призыванием и нашествием Святаго Духа. А латины, как сказано выше, сочли ненужным призывание сие, и исключили оное из своей литургии. И так разумеющий — сам да разумеет о Евхаристии Латинской..."
 
Воронежская область
Крещён в Православии
1. Вот представьте. Умер мусульманин и предстал перед Христом. И говорит Господу: ой. А Ты и есть Аллах?! Помилуй меня, я заблуждался.
И ответит Христос: ты в Коране своём читал: «и сказали христиане: Аллах это Мессия, Сын Марии». Не прошло мимо тебя свидетельство, но ты отверг и насмехался надо Мною и верными Моими. Всю жизнь ты отвергал Меня, и лишь теперь признаёшь? Ты всю жизнь не хотел в Моё Царство, а сейчас вдруг захотел? Зачем тебе Я и Моё Царство?
...

2. Я вот могу сказать точно. Что в Царство Христа попадут лишь те язычники, которым окажется нужен Христос и Его Царство. Это не те, кто будет сильно удивляться когда увидят Христа во Славе, а те, кто в этой жизни уже имели такую любовь, что встретив Иисуса не удивляться будут, а воскликнут: Господи! Это Ты! Наконец это Ты!

1. Насмехаться над верующими в другую религию- это грех осуждения, так что вряд ли такие мусульмане будут спасены, если не раскаялись в этом ещё при жизни конечно.

2. Спаси Вас Господь!

Как Вы точно выразили то, о чём я думаю!

Меня удивляет точка зрения тех, кто считает, что Христос просто обязан поместить в ад всех, кто неочищен Крещением от первородного греха (как-будто разбойник, попавший в рай со креста был от него очищен).

Такие люди даже забывают, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись, что во всяком народе поступающий по правде приятен Ему и что всякий любящий познал Бога, потому что Бог есть Любовь...

Меня очень удивляет такая забывчивость, если честно.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
2. Я вот могу сказать точно. Что в Царство Христа попадут лишь те язычники, которым окажется нужен Христос и Его Царство. Это не те, кто будет сильно удивляться когда увидят Христа во Славе, а те, кто в этой жизни уже имели такую любовь, что встретив Иисуса не удивляться будут, а воскликнут: Господи! Это Ты! Наконец это Ты!

https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/protiv_iudeev_i_jazychnikov/

"Так как много есть людей, из которых одни по сродной им безпечности, другие по чрезмерной заботливости о делах житейских, а иные по великому невежеству, не охотно принимают продолжительныя речи, то я признал нужным устранить затруднение, происходящее от многоречия, чтобы краткостию речи и пресечь леность безпечных и самых несклонных к чтению расположить – с большою охотою выслушать предлагаемое мною разсуждение. Посему, не украшая речи отборными словами и выражениями, но употребляя такия слова, которыя были бы удобовразумительны и понятны и слуге и служанке, и вдовой женщине и торговцу, и корабельщику и земледельцу, я всячески постараюсь, сколько возможно, соблюсти краткость и в немногих словах преподать наставление, и таким образом в нерадивых слушателях возбудить желание легко и без всякаго труда вникнуть в предлагаемое разсуждение и, удержав его в памяти, получить пользу. Начну состязание с язычников."Иоанн Златоуст

«На сем камени созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Матф. XVI, 18).

 
г.Иваново
Православный христианин
Меня удивляет точка зрения тех, кто считает, что Христос просто обязан поместить в ад всех, кто неочищен Крещением от первородного греха (как-будто разбойник, попавший в рай со креста был от него очищен).
"просто обязан" - так вообще никто не считает что именно обязан. Но то что некрещеный не войдёт в Царство небесное, такова точка зрения Святых отцов, странно что их мнение вас удивляет. И, да, благоразумный разбойник на кресте был крещён кровью прямо на кресте. http://www.k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_baptism-02.htm.
 
Воронежская область
Крещён в Православии
"просто обязан" - так вообще никто не считает что именно обязан. Но то что некрещеный не войдёт в Царство небесное, такова точка зрения Святых отцов, странно что их мнение вас удивляет. И, да, благоразумный разбойник на кресте был крещён кровью прямо на кресте. http://www.k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_baptism-02.htm.

Ну хорошо...

Если крещенный маньяк будет насиловать некрещенного ребёнка до тех пор, пока он не умрёт, а потом искренне покается в своих преступлениях, всё осознает, принесёт плоды покаяния и войдёт в Царство Небесное, то там душу этого ребёнка он не встретит, ибо она ниже по уровню будет находиться...

Пусть будет так, кто спорит-то?
 
г.Иваново
Православный христианин
Ну хорошо...

Если крещенный маньяк будет насиловать некрещенного ребёнка до тех пор, пока он не умрёт, а потом искренне покается в своих преступлениях, всё осознает, принесёт плоды покаяния и войдёт в Царство Небесное, то там душу этого ребёнка он не встретит, ибо она ниже по уровню будет находиться...

Пусть будет так, кто спорит-то?
Некоторые Святые нашей Церкви были раньше убийцами, но покаялись и принесли плоды покаяния и прославились...а что касается того изнасилованной до смерти некрещенного ребенка, то оставьте это на Суд Божий. Но нам Богом открыто что некрещенные в Царство Небесное не попадают. У вас есть основания не верить словам Бога?
 
Воронежская область
Крещён в Православии
Оснований не верить словам Бога у меня нет.

Вот именно, давайте оставим это на Суд Божий, в конце концов Царство Небесное- это Его Дом и только Ему решать, кто там будет жить, а кто нет.

Вы же решаете, кто вхож в Ваш дом, а кто нет? И даже если Вы скажете своим детям, что не один пьяница его порога не переступит, это не даст им права запретить Вам привести со свалки пьяного бомжа, чтобы отмыть его, покормить и помочь восстановить документы.

Так и с Богом...
Пусть Он Сам решает, кого куда, а наше дело наблюдать каждому за собой и по мере сил помогать другим.
 
г.Иваново
Православный христианин
Так никто за Бога не решает, факт только в том что Бог сказал критерии в Писании, раз не войдёт некрещеный или крещёный нераскаявшицся пьяница, значит так оно и будет. Но если Бог кого то помилует, я ничего против не имею. Но мы не имеем права утверждать обратное слову Божьему, что некрещеный войдёт в Царство Небесное.
 
Воронежская область
Крещён в Православии
Думаю, для некрещенных, достойных рая, Бог найдёт место в Своих обителях))

Кстати, многие известные Святые крестились довольно поздно, несмотря на раннее принятие христианства. Значит, они почему-то не опасались умереть некрещенными...
 
г.Иваново
Православный христианин
Воронежская область
Крещён в Православии
Это Ваше право)

Но пока это мнение не осуждено Церковью, как ересь, я имею полное право не просто предполагать его верность, а полностью разделять его, не отпадая этим от Тела Христова.

Крещены ли были младенцы, убитые в Вифлееме вместо Христа? А Авраам? Исаак? Давид? Исайя и другие пророки? Нет.

Значит, грех их первородный на них и остался, раз они от воды и Духа не родились?

А Давид молился так: "Окропи меня иссопом и очищусь". Это не Крещение совсем, но он очищался)

Интересно, а кто Иоанна Крестителя крестил?))

Он же говорил Христу: "Мне надобно креститься от Тебя", значит сам он крещен не был?

Успел ли до казни? Бог знает...

А те дети, о которых Христос сказал: "Пустите детей приходить ко мне, ибо таковых есть Царство Небесное" разве крещены были?

А те, о которых Он сказал, что их Ангелы всегда видят Отца Небесного?

Да... Непросто всё с Крещением, совсем непросто...
 
г.Иваново
Православный христианин
Это Ваше право)

Но пока это мнение не осуждено Церковью, как ересь, я имею полное право не просто предполагать его верность, а полностью разделять его, не отпадая этим от Тела Христова.

Крещены ли были младенцы, убитые в Вифлееме вместо Христа? А Авраам? Исаак? Давид? Исайя и другие пророки? Нет.

Значит, грех их первородный на них и остался, раз они от воды и Духа не родились?

А Давид молился так: "Окропи меня иссопом и очищусь". Это не Крещение совсем, но он очищался)

Интересно, а кто Иоанна Крестителя крестил?))

Он же говорил Христу: "Мне надобно креститься от Тебя", значит сам он крещен не был?

Успел ли до казни? Бог знает...

А те дети, о которых Христос сказал: "Пустите детей приходить ко мне, ибо таковых есть Царство Небесное" разве крещены были?

А те, о которых Он сказал, что их Ангелы всегда видят Отца Небесного?

Да... Непросто всё с Крещением, совсем непросто...
простите, но вы не изучили как следует учение Церкви. Вы видимо изучали Новый завет самостоятельно...ведь на все ваши утверждения выше - есть опровержение церковное. И я бы на вашем месте не был бы столь уверенным что: пока это мнение не осуждено Церковью, как ересь, я имею полное право не просто предполагать его верность, а полностью разделять его, не отпадая этим от Тела Христова.
 
Воронежская область
Крещён в Православии
Отпадаем от Церкви мы из-за грехов, одним из которых и является осознанная вера в ересь.

Вера- это не просто умственное предположение или допущение чего-то, а по слову Апостола "уверенность в невидимом".

Я не особо тщательно изучала учение Церкви, это правда, но Библию читала, толкования на некоторые места тоже, Символ Веры знаю и разделяю, о Таинствах осведомлена и не спорю с их действенностью.

Я имею представление об истории Церкви и смогу отличить монофизитов от несториан, а ариан от гностиков и всё это, в свою очередь, смогу отличить от православия.

Конечно, мой уровень знаний недостаточен, но его хватает, чтобы понять, что объявить какое-либо учение ересью, недопустимой для православных, нужно решение специального Собора, всесторонне рассмотревшего это учение.

Для этого недостаточно мнения одного верующего или группы верующих, независимо от количества и авторитета входящих в неё людей.

Интересная статья по теме:

https://azbyka.org/katehizacija/istoriya-kreshheniya-kak-krestili-v-drevnej-cerkvi.shtml
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху