Все неправославные идут в ад?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Даже сатане нужны добрые самаряне, он от них не откажется, раз Господь отправит их в ад. Но этот вывод не из слов Господа, а со слов законников. И Игумен Илларион тоже член Церкви, как и другие богословы.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Даже сатане нужны добрые самаряне,
Сравнительная характеристика с чем?
Сатана противник Бога.Он не перебирает.

И Игумен Илларион тоже член Церкви, как и другие богословы.
Скажите еслибы кто Вам сказал, что монах принадлежащий к православному монастырю, в Страстную седмицу в Пятницу, пошел в католический храм исполнять своё музыкальное произведение.Вы бы считали его клятвопреступником или нет?
Если бы монах в переводе текстов Св.Отцов начал производить собственную корректуру под свой вкус, было бы это честным делом.
Вот когда найдете для себя ответы, тогда и говорите о причастности к Церкви в ортодоскальном (читай строго консервативном) наполнении, то же можете соотнести и к другим богословам.Сверяйте по Отцам.У них не было гаджетов, интернета да что там интернета, электричества не было.Свеча да молитва, как мало и в тоже время как бесконечно много.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Никаких исключений.

Это связано с Ложем Авраамовым.Где оно сейчас?Зачем приводить примеры, заранее не действенные.

Дайте примеры, даже интересно, что же это за прославленные мученики, не могущие войти в Царство ради которого они терпели мучения.
Почитайте святоотеческую литературу. Там найдете достаточно примеров, когда люди, видя стойкость христиан, тотчас исповедовали вместе с ними христианскую веру, принимая мучения за Христа, и погибали, будучи некрещеными водой и Святым Духом и не приняв Плоти Сына Человеческого в таинстве крещения и причащения, как об этом говорил Христос (Иоан.3:5, 6:53). Но, несмотря на это, Церковь признает их святыми, то есть достойными Царствия Божия и жизни вечной. Это и составляет одно из исключений из слов Христа - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).

Если же Вы будете доказывать, что эти мученики умерли крещеными, например, собственной кровью, песком (или чем там еще придумаете) и причастившимися вкушением непонятно чего, то тем самым будете доказывать, что как исключение возможно крещение и причащение в нарушение и в обход слов Христа о крещении водой и Духом и причащением Плотью Сына Человеческого (Иоан.3:5, 6:53).
 
Санкт Петербург
Православный христианин
А что, эти слова Евангелия разве не являются темой для рассуждения?
Что за манера, даже не толлерантная а сугубо мирская морализаторская-чуть что о,уже осуждаешь.Да не осуждаем а скорбим о тех, кто не хочет спастись веря в некий "чудесный" Суд Божий.Суд же этот давно дан в Ветхом Завете, где в Исходе, Бог своих священников предупреждает о возможности смерти их, если не очистятся.Тут даже и не Суд, а предостережение что и Суда не будет.И когда читаешь разные размышления о некрещенных, в первую очередь сталкиваешся с упиранием на массовость.Ну скажите тогда Богу, своё мнение о Потопе, и останьтесь с ним, с этим своим мнением там, где Бога нет.

С чего бы это мы умаляем милость Бога.Рай это не санаторий, там не могут быть люди у которых их природа, не готова не соответствует райским требованиям, райским условиям бытия.
К примеру гравитация Луны в 6 раз слабее, чем гравитация Земли. Луна даже не удерживает выделяющиеся из её недр газы, и они улетают в космос.
А в раю гравитацией является святость.Она везде.
И как лунатик не может жить на Земле, так и не могущий понимать воспринимать и жить Духом Святым, жить в раю.
В нашем понимании, по нашей вере, не крещенные не могут обрести спасения, т.есть возвращения в мир Божий.
И в чем правда Бога, если не в том, что Он учит нас так верить.И не только верить, но и жить этой верою в Евхаристическом общении с Ним.
Вы утверждаете, что нет исключений для слов Христа о крещении и причащении: - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься. И это правильно. Но внезапно оглашенный непосредственно перед крещением попадает в ДТП и умирает некрещеным. Тогда, если Вы отвергаете исключения, то этим признаете, что оглашенный, делающий все необходимое для крещения, но не успевший креститься, пойдет в муку вечную, несмотря на все свое искреннее стремление к Христу.

Это и есть подмена Суда Божьего судом человеческим. Отвергая исключения, Вы лишаете близких этого некрещеного оглашенного надежды на воссоединение их в раю и умаляете перед нами милость Божию. Практически же Вы, отвергая исключения, призываете срочно креститься, не тратя время на катехизацию, то есть выступаете против практики Церкви о подготовке к крещению. Отвергая исключения и, тем самым, отправляя в ад всех некрещеных и непричащенных, Вы за Бога творите суд над ними и отрицаете силу Бога и возможность Его крестить этих оглашенных в посмертной жизни так, как Он крестил в посмертной жизни ветхозаветных праведников. Отрицаете в конечном итоге силу Бога принять упомянутых оглашенных, стремящихся к Христу всем сердцем, спасти их по молитвам близких о упокоении и по справедливому Суду Божьему. Поэтому я и говорю, что вредно решать за Бога, что все без исключения некрещеные в земной жизни пойдут в геенну огненную и в муку вечную.
 
г.Иваново
Православный христианин
Вы утверждаете, что нет исключений для слов Христа о крещении и причащении: - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься. И это правильно. Но внезапно оглашенный непосредственно перед крещением попадает в ДТП и умирает некрещеным. Тогда, если Вы отвергаете исключения, то этим признаете, что оглашенный, делающий все необходимое для крещения, но не успевший креститься, пойдет в муку вечную, несмотря на все свое искреннее стремление к Христу.

Это и есть подмена Суда Божьего судом человеческим. Отвергая исключения, Вы лишаете близких этого некрещеного оглашенного надежды на воссоединение их в раю и умаляете перед нами милость Божию. Практически же Вы, отвергая исключения, призываете срочно креститься, не тратя время на катехизацию, то есть выступаете против практики Церкви о подготовке к крещению. Отвергая исключения и, тем самым, отправляя в ад всех некрещеных и непричащенных, Вы за Бога творите суд над ними и отрицаете силу Бога и возможность Его крестить этих оглашенных в посмертной жизни так, как Он крестил в посмертной жизни ветхозаветных праведников. Отрицаете в конечном итоге силу Бога принять упомянутых оглашенных, стремящихся к Христу всем сердцем, спасти их по молитвам близких о упокоении и по справедливому Суду Божьему. Поэтому я и говорю, что вредно решать за Бога, что все без исключения некрещеные в земной жизни пойдут в геенну огненную и в муку вечную.
Юрий, ваши рассуждения логичны с человеческой точки зрения. Но есть ли в Писании какие доказательства или основания так считать? И очень интересный вы вопрос задали Сергею, о том что даже крещёный, пусть кровью или песком, но он не причастился Тела и Крови Христовой, и поэтому не может войти в Царство Небесное. Но ведь вы же сами процитировали если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Там говорится что не будете иметь в себе жизни, а не о том что не войдёте в Царство Небесное.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Почитайте святоотеческую литературу
Каждый вечер на протяжении более 30 лет читаю Житие Святых.И никто не стал свят,как через подвиг веры.Дайте в конце концов имена, чтобы не огульно.

то тем самым будете доказывать, что как исключение возможно крещение и причащение в нарушение и в обход слов Христа о крещении водой и Духом и причащением Плотью Сына Человеческого (Иоан.3:5, 6:53).
Да Вы что-то заговариваться стали.Почти как Ира.Какое исключение?
Вы понимаете что такое верить? Это значить искать встречи с Богом, где крещение это этап который ждут и жаждут.
Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься.
Юрий это литературное произведение. В жизни всё по другому.Напомню Вам евнуха к которому по воздуху был Духом доставлен Апостол.И евнух крестился.

Отвергая исключения, Вы лишаете близких этого некрещеного оглашенного надежды на воссоединение их в раю и умаляете перед нами милость Божию. Практически же Вы, отвергая исключения, призываете срочно креститься, не тратя время на катехизацию, то есть выступаете против практики Церкви о подготовке к крещению. Отвергая исключения и, тем самым, отправляя в ад всех некрещеных и непричащенных,
Да да конечно отправляю в ад.Это Вы "отправляете" в рай, о котором ни сном ни духом как говориться.А мной говориться только то, чему учит Христос.
Вы за Бога творите суд над ними и отрицаете силу Бога и возможность Его крестить этих оглашенных в посмертной жизни так, как Он крестил в посмертной жизни ветхозаветных праведников.
Про Ветхий Завет дал ссылку.Немного ранее.
Загробная жизнь преподаваемая в лекциях известного богослова, отличается от реально существующей.

Отрицаете в конечном итоге силу Бога принять упомянутых оглашенных, стремящихся к Христу всем сердцем, спасти их по молитвам близких о упокоении и по справедливому Суду Божьему. Поэтому я и говорю, что вредно решать за Бога, что все без исключения некрещеные в земной жизни пойдут в геенну огненную и в муку вечную.
Пафосно но неверно.
Еще раз.Вы к раю сами со всеми своими добрыми делами, намерениями не приблизитесь даже если крещены -без силы благодати.Она туда Вас подведет.А уж войти вовнутрь, тут такой жизненный подвиг нужен, но даже приблизиться к райским обителям-великое счастье.Так что все эти Ваши строчки просто бессмыслены в своей сути.Вам бы самому сподобиться как говорится.Это и к себе отношу.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Юрий, ваши рассуждения логичны с человеческой точки зрения. Но есть ли в Писании какие доказательства или основания так считать? И очень интересный вы вопрос задали Сергею, о том что даже крещёный, пусть кровью или песком, но он не причастился Тела и Крови Христовой, и поэтому не может войти в Царство Небесное. Но ведь вы же сами процитировали если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Там говорится что не будете иметь в себе жизни, а не о том что не войдёте в Царство Небесное.
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).
Я понимаю так, что не будете иметь в себе вечной жизни, а будете пребывать в смерти второй, то есть в геенне огненной и в вечных мучениях, а не в Царстве Небесном, в котором и есть жизнь.
 
г.Иваново
Православный христианин
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).
Я понимаю так, что не будете иметь в себе вечной жизни, а будете пребывать в смерти второй, то есть в геенне огненной и в вечных мучениях, а не в Царстве Небесном, в котором и есть жизнь.
и вы скорее всего правы, в таком случае хочется узнать мнение Сергея Калайда по этому поводу.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
и вы скорее всего правы, в таком случае хочется узнать мнение Сергея Калайда по этому поводу.
Да это так.Но Юрий упирает на то, что мученики не причащались а вошли в Царство Небесное.Этим самым находит повод догматизировать своевольно типа действующего отклонения, "работающее исключение" а отсюда уже обобщая, переносит это правило на всё что захочет.Начиная с некрещенных и язычников.

Что тут сказать.Само по себе крещение Духом святым не является магическим действием немедленно несмотря ни на что вводящим в небесные обители.Это только рождение в Духе.
Далее Евхаристия дает пищу телу духовному, которое может жить во Христе, или лучше сказать со Христом, и с Ним же войти в райские обители.Облачившись в Него.

Здесь вопрос веры.Насколько она сильна, как внутри своей силой всё преобразует, как телесное становится в правильное состояние данное при сотворении Адаму.Верная иерархия-залог успеха.Движение духа тогда становиться движением и души и тела.Они едины в Духе.Нет расслоения по интересам.
Человек может иметь мало имущества, но быть богат верой.Может не знать богословских тонкостей но дружить с Истиной, ибо рожден в Духе.Вдыхает в Таинстве крещения Бог в человека, Дух Свой Животворящий и оживает в действии дух человеческий.Отзывается навстречу.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).
Я понимаю так, что не будете иметь в себе вечной жизни, а будете пребывать в смерти второй, то есть в геенне огненной и в вечных мучениях, а не в Царстве Небесном, в котором и есть жизнь.
Здесь онтологическое определение Телу и Крови.
 
Православный христианин
Сравнительная характеристика с чем?
Сатана противник Бога.Он не перебирает.
Ну да, противник Бога. Только Бог по Вашему отрекается от добрых дел и сердец людей. Как Вы себе Господа представляете? Даже младенцев в ад отправляет. Ну вот Вам принесут ребенка, грязного, Вы его понесете в больницу, прививки там и другое лечение или педофилам отдадите? Ответьте и Вы себе на вопрос и ясно станет тоже. Больница это рай а врачи - святые, а педофилы это ад, если непонятно.
 
сомневающийся
Что за бред Никаких исключений.
Обличал, обличал Иисус фарисеев, а они как были так и есть...
Прежде чем становиться в позу, почитайте и поразмыслите как следует:
"Кто читает Священное Писание и понимает его, но упорно настаивает на своем понимании, тот лишается славы Божией".
"Если возникнет между вами вопрос о значении какого-либо из изречений Писания, то знающий значение этого изречения да объяснит его смиренно, по силе своей, не настаивая на своем мнении, и да успокоит брата с любовию". Авва Исаия
 
Последнее редактирование:
Воронежская область
Крещён в Православии
Здравствуйте все.

Наша дискуссия неизбежна, потому что разные типы личности понимают Бога через свою религию абсолютно по разному, считая своё понимание единственно верным.

Юрий, Вы правы насчёт Причащения, но переубедить тех, кто принадлежит к определенному типу личности логическими доводами невозможно. Они уже настроились на своё понимание, ответили внутри себя, как смогли, на свои вопросы и теперь любое отклонение даже не от православия, а от своего понимания Бога считают ересью и модернизмом.

Они в этом не виноваты, характер у них такой, сформированный воспитанием и личным жизненным опытом.

Я уже не верю, что меня услышат и поймут, но попробую ещё раз...

Дорогие братья и сестры, свято соблюдающие все каноны Церкви и считающие незыблимой каждую букву в Священном Писании, поймите и примите то, что Бог властен Сам изменить установленные Собой законы материального и духовного миров. Не законы властвуют над Ним, а наоборот.

Это не анархия и не хаос, это проявление Высшей Божественной власти по Воле Бесконечной Любви, Жизни, Света и Добра.

Любой царь имеет право помиловать преступника, нарушившего его законы и достойного по ним смертной казни.

Тем более Бог имеет право помиловать тех, кто не шёл по каким-то причинам вместе с Его Церковью, не был её членом, но искренне всем сердцем тянулся за самым высшим идеалом, начертанном в его душе.

Никто не может запретить Богу помиловать и спасти любое Его творение.

Он Хозяин Своего Царства, а не мы и Он вправе ввести туда тех, кто Ему близок и кому близок Он, к какой бы религии они не принадлежали в земной жизни.

Господь Всемогуществом Своим может очистить человека от первородного греха и без воды. Он вводил это правило и Он же вправе сделать для него исключения.

И вправе даже не сообщить нам об этом...
 
Россия
Православный христианин
Я уже не верю, что меня услышат и поймут, но попробую ещё раз...

Мир Вам, Ирина. Вам нужно понять, что Любовь Бога - это Его свойства, а не
чувства. Спасает, как бы, не Он, а люди спасаются сами с Его помощью.

Всепрощение Божие, выражаемое в отношении людей, соответствует Его замыслу о Спасении. Можно сказать, всепрощение есть одна из сторон проявления Божественной благости и любви.

К сожалению, как в прежние, так и в нынешние времена вокруг идеи о Божественном всепрощении формировались и ложные мнения, суть которых, говоря кратко, сводится к следующему: поскольку Бог Благ, Человеколюбив, Милосерден, постольку Он непременно избавит всех верующих (и даже всех вообще людей) от вечных адовых мук, вне зависимости от того, как они проводят свою земную жизнь.

Некоторые мыслители полагали, что избавление грешников от вечных мучений произойдёт после их очищения действием гееннского огня, а некоторые отрицали даже и это, утверждая, что Бог просто возьмёт и простит всех людей, дарует всем вечное счастье и вечный блаженный покой.

Такая позиция основана на неправильно понимании смысла Божественного всепрощения. Всепрощение Божье сопряжено с высшей премудростью (если бы оно сводилось к безусловному освобождению всех людей от ответственности за грехи, это было бы сродни попустительству).

Бог, конечно же, всем желает добра. Для того Он и создал Свою Церковь, наделив её особыми благодатными средствами, чтобы люди могли восходить в Царство Божие.

Однако, чтобы жить в Царстве Небесном, человек должен быть к этому внутренне готов. Готовность же подразумевает не что иное как особое состояние духа, желание жить в любви с Богом и ближними, нежелание жить во грехе.

 
Последнее редактирование модератором:
г.Иваново
Православный христианин
Спасает, как бы, не Он, а люди спасаются сами с Его помощью.
Извините, с таким утверждением согласиться нельзя. Именно Бог спасает, а вот от человека требуется это спасение усвоить делами веры. Сами мы спастись не можем, даже с помощью Бога.
Прп. Иустин (Попович) http://bible.optina.ru/new:mf:19:25


Ст. 25-26 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

В сущности спасения нельзя ожидать от людей, и оно не может совершаться человеческими силами. Ибо спасение - это спасение от греха, смерти и диавола. Тут беспомощен и человеческий ум, и человеческая логика, и человеческая наука, и человеческая философия, вообще вся человеческая природа, все человеческое; тут все принадлежит Богу и зависит от Бога: от Бога, Который есть в Богочеловеке, и от человека, который в Богочеловеке. Человек может спастись только Богочеловеком. Поэтому Спаситель благовествует: Человъкамъ это невозможно, Богу же все возможно (стих 26). Возможно спастись Богочеловеком и в мире, который весь, и сверху и снизу, и спереди и сзади, пленен грехом, смертью и диаволом. Возможно, что и верблюд пройдет через иглины уши, т. е. что человек, беспомощный раб греха, смерти и диавола, освободится из этого чудовищного рабства, этого триединого ада, и войдет в Небесное Царство. И еще: что он, идолопоклонник = вещепоклонник = язычник отбросит свое идолопоклонство = свое поклонение вещи = свое язычество, и познает единого истинного Бога и Господа - Христа Иисуса, и таковым войдет в Царство Небесное. Из-за своей греховности человек перестал правильно знать себя, границы своего могущества, границы своих мыслей, границы своих чувств. Сила человеческая настолько умалена со всех сторон грехом, смертью и диаволом, что человек вообще не может себя спасти от греха, смерти и диавола, даже и в мыслях представить это спасение, или чувством его ощутить, или волей осуществить. Отсюда и возникает отчаянный вопрос Апостолов: Такъ кто же можетъ спастись? (стих 25). - На этот вопрос возможен только один ответ, и он дан Спасителем: Богу все возможно (стих 26), возможно то, что людям невозможно; только Безгрешный и Бессмертный и Всебожественный спасает от греха, смерти и диавола.
 
Последнее редактирование:
Россия
Православный христианин
Последнее редактирование модератором:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Мир Вам Ирина.
Это все красиво, осталось только подтвердить Ваши выводы цитатами из Нового завета, что вне христианского Бога возможно спасение. Так как если выводы сделаны вне Нового Завета, то это уже отречение от Нового Завета. Значит высший идеал о котором Вы пишите, находится где-то в другом месте, а если идеал находится в другом месте, то и спасение должно выглядеть по другому вне христианского Бога.
Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.
Вы пишите.
Тем более Бог имеет право помиловать тех, кто не шёл по каким-то причинам вместе с Его Церковью, не был её членом, но искренне всем сердцем тянулся за самым высшим идеалом, начертанном в его душе.
А если у человек самый высший идеал начертанный в его душе это война и культ силы и он искренне всем сердцем туда тянется? Например приверженцы скандинавского Одина исповедуют райскую жизнь как войну, после которой убитые воскресают и предаются объедению и плотскому разврату и так вечно. Вот идеал вне Нового Завета, вот таким они почитают спасение, им не нужно христианское спасение, оно у них другое.
Или вот.
а от своего понимания Бога
потому что разные типы личности понимают Бога через свою религию абсолютно по разному
Это значит, что человеку нужно его личное божество (идол), соответственно истинный Бог ему не нужен. Вы поймите пожалуйста, вот не нужен и все. Лишний Он в жизни, не требуется Он, Он мешает. Так если у человек свое понятие Бога, то такой человек неизбежно будет гнать от себя истинного Бога. Третьего не дано, либо свой собственный идол, либо истинный Бог.
Господа нашего Иисуса Христа гнали, пытались уловить на лжи, а затем распяли верующие люди, и апостолы и фарисеи верили в одного Бога.
Любой царь имеет право помиловать преступника, нарушившего его законы и достойного по ним смертной казни.
В православии не так, в православии мы все достойны смертной казни. Ни один православный святой в этом не сомневался, что лично он достроен смертной казни и лично он нарушил все Его законы.
Но умер за нас на кресте невинный человек по имени Иисус и только жертвой одного человека в мире он (святой) может быть спасен и другого пути нет.
Спасение возможно жертвой только одного человека в мире. Вот Вам и отличие в вере. Кто-то верит, что он может быть спасен по праву хорошего человека (его так научили и он продолжает так учить других), а кто-то верит, что не достоин спасения, но спасается только милостью Божией Который распялся за него. Вот две разные веры в одного Бога. Одна вера в свое право, другая в милость Божию и там где есть вера в свое право, милость Божия не нужна, хотя на словах это звучит.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Обличал, обличал Иисус фарисеев, а они как были так и есть...
Прежде чем становиться в позу, почитайте и поразмыслите как следует:
Вы считаете вправе делать нравоучения не вникая в смысл фарисейства?
Фарисеи это как наши старообрядцы, верившие в то, что обряд спасителен.Вот только деревянные ложки для еды, вот только двуперстие, так что Ваш пыл только как характеристика Вашей личности и знаний присущей ей.
Утешает одно, то что Вас привлекают Отцы, их помощь в духовном развитии, научитесь только правильно использовать, иначе казус за казусом.Бог Вам в помощь.

Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Юрий, Вы правы насчёт Причащения, но переубедить тех, кто принадлежит к определенному типу личности логическими доводами невозможно. Они уже настроились на своё понимание,
Не они настроились а Отцы их настроили, это самый главный духовный камертон.
А для Юрия у меня сбережены аргументы по Причастию.Не думаю что он остановиться так легко.Жду широких и долгих размышлений.
 
Православный христианин
Тем более Бог имеет право помиловать тех, кто не шёл по каким-то причинам вместе с Его Церковью, не был её членом, но искренне всем сердцем тянулся за самым высшим идеалом, начертанном в его душе.
Шли с Церковью, но с Церковью в сердцах, и Ее чада они потому то, что ничего доброго без Господа твориться не может. Все доброе от Господа дадено. Они чада Господа по причине творения добрых дел, которые иначе, чем в Господе, сотворить невозможно. Поэтому Господу добрый самарянин ближний Ему в противовес священнику и левиту.
Но все доброе идет им во вред когда не знают, Кто им дал благодать творить добро. Но есть надежда, что даже не крестившись, но поняв что благодать от Господа у них, в последний момент поняв, они смогут быть приняты Церковью в Ее лоно. Даже разбойник попал, а они и тем паче, если успеют понять.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху