Сравнительная характеристика с чем?Даже сатане нужны добрые самаряне,
Скажите еслибы кто Вам сказал, что монах принадлежащий к православному монастырю, в Страстную седмицу в Пятницу, пошел в католический храм исполнять своё музыкальное произведение.Вы бы считали его клятвопреступником или нет?И Игумен Илларион тоже член Церкви, как и другие богословы.
Почитайте святоотеческую литературу. Там найдете достаточно примеров, когда люди, видя стойкость христиан, тотчас исповедовали вместе с ними христианскую веру, принимая мучения за Христа, и погибали, будучи некрещеными водой и Святым Духом и не приняв Плоти Сына Человеческого в таинстве крещения и причащения, как об этом говорил Христос (Иоан.3:5, 6:53). Но, несмотря на это, Церковь признает их святыми, то есть достойными Царствия Божия и жизни вечной. Это и составляет одно из исключений из слов Христа - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).Никаких исключений.
Это связано с Ложем Авраамовым.Где оно сейчас?Зачем приводить примеры, заранее не действенные.
Дайте примеры, даже интересно, что же это за прославленные мученики, не могущие войти в Царство ради которого они терпели мучения.
Вы утверждаете, что нет исключений для слов Христа о крещении и причащении: - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься. И это правильно. Но внезапно оглашенный непосредственно перед крещением попадает в ДТП и умирает некрещеным. Тогда, если Вы отвергаете исключения, то этим признаете, что оглашенный, делающий все необходимое для крещения, но не успевший креститься, пойдет в муку вечную, несмотря на все свое искреннее стремление к Христу.А что, эти слова Евангелия разве не являются темой для рассуждения?
Что за манера, даже не толлерантная а сугубо мирская морализаторская-чуть что о,уже осуждаешь.Да не осуждаем а скорбим о тех, кто не хочет спастись веря в некий "чудесный" Суд Божий.Суд же этот давно дан в Ветхом Завете, где в Исходе, Бог своих священников предупреждает о возможности смерти их, если не очистятся.Тут даже и не Суд, а предостережение что и Суда не будет.И когда читаешь разные размышления о некрещенных, в первую очередь сталкиваешся с упиранием на массовость.Ну скажите тогда Богу, своё мнение о Потопе, и останьтесь с ним, с этим своим мнением там, где Бога нет.
С чего бы это мы умаляем милость Бога.Рай это не санаторий, там не могут быть люди у которых их природа, не готова не соответствует райским требованиям, райским условиям бытия.
К примеру гравитация Луны в 6 раз слабее, чем гравитация Земли. Луна даже не удерживает выделяющиеся из её недр газы, и они улетают в космос.
А в раю гравитацией является святость.Она везде.
И как лунатик не может жить на Земле, так и не могущий понимать воспринимать и жить Духом Святым, жить в раю.
В нашем понимании, по нашей вере, не крещенные не могут обрести спасения, т.есть возвращения в мир Божий.
И в чем правда Бога, если не в том, что Он учит нас так верить.И не только верить, но и жить этой верою в Евхаристическом общении с Ним.
Юрий, ваши рассуждения логичны с человеческой точки зрения. Но есть ли в Писании какие доказательства или основания так считать? И очень интересный вы вопрос задали Сергею, о том что даже крещёный, пусть кровью или песком, но он не причастился Тела и Крови Христовой, и поэтому не может войти в Царство Небесное. Но ведь вы же сами процитировали если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Там говорится что не будете иметь в себе жизни, а не о том что не войдёте в Царство Небесное.Вы утверждаете, что нет исключений для слов Христа о крещении и причащении: - «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5) и - «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься. И это правильно. Но внезапно оглашенный непосредственно перед крещением попадает в ДТП и умирает некрещеным. Тогда, если Вы отвергаете исключения, то этим признаете, что оглашенный, делающий все необходимое для крещения, но не успевший креститься, пойдет в муку вечную, несмотря на все свое искреннее стремление к Христу.
Это и есть подмена Суда Божьего судом человеческим. Отвергая исключения, Вы лишаете близких этого некрещеного оглашенного надежды на воссоединение их в раю и умаляете перед нами милость Божию. Практически же Вы, отвергая исключения, призываете срочно креститься, не тратя время на катехизацию, то есть выступаете против практики Церкви о подготовке к крещению. Отвергая исключения и, тем самым, отправляя в ад всех некрещеных и непричащенных, Вы за Бога творите суд над ними и отрицаете силу Бога и возможность Его крестить этих оглашенных в посмертной жизни так, как Он крестил в посмертной жизни ветхозаветных праведников. Отрицаете в конечном итоге силу Бога принять упомянутых оглашенных, стремящихся к Христу всем сердцем, спасти их по молитвам близких о упокоении и по справедливому Суду Божьему. Поэтому я и говорю, что вредно решать за Бога, что все без исключения некрещеные в земной жизни пойдут в геенну огненную и в муку вечную.
Каждый вечер на протяжении более 30 лет читаю Житие Святых.И никто не стал свят,как через подвиг веры.Дайте в конце концов имена, чтобы не огульно.Почитайте святоотеческую литературу
Да Вы что-то заговариваться стали.Почти как Ира.Какое исключение?то тем самым будете доказывать, что как исключение возможно крещение и причащение в нарушение и в обход слов Христа о крещении водой и Духом и причащением Плотью Сына Человеческого (Иоан.3:5, 6:53).
Юрий это литературное произведение. В жизни всё по другому.Напомню Вам евнуха к которому по воздуху был Духом доставлен Апостол.И евнух крестился.Но допустим, некий человек, прочитав эти слова Христа, вознамерился срочно креститься, опасаясь умереть некрещеным. Но священник ему говорит, что надо сначала побыть некоторое время оглашенным и только после этого можно креститься.
Да да конечно отправляю в ад.Это Вы "отправляете" в рай, о котором ни сном ни духом как говориться.А мной говориться только то, чему учит Христос.Отвергая исключения, Вы лишаете близких этого некрещеного оглашенного надежды на воссоединение их в раю и умаляете перед нами милость Божию. Практически же Вы, отвергая исключения, призываете срочно креститься, не тратя время на катехизацию, то есть выступаете против практики Церкви о подготовке к крещению. Отвергая исключения и, тем самым, отправляя в ад всех некрещеных и непричащенных,
Про Ветхий Завет дал ссылку.Немного ранее.Вы за Бога творите суд над ними и отрицаете силу Бога и возможность Его крестить этих оглашенных в посмертной жизни так, как Он крестил в посмертной жизни ветхозаветных праведников.
Пафосно но неверно.Отрицаете в конечном итоге силу Бога принять упомянутых оглашенных, стремящихся к Христу всем сердцем, спасти их по молитвам близких о упокоении и по справедливому Суду Божьему. Поэтому я и говорю, что вредно решать за Бога, что все без исключения некрещеные в земной жизни пойдут в геенну огненную и в муку вечную.
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).Юрий, ваши рассуждения логичны с человеческой точки зрения. Но есть ли в Писании какие доказательства или основания так считать? И очень интересный вы вопрос задали Сергею, о том что даже крещёный, пусть кровью или песком, но он не причастился Тела и Крови Христовой, и поэтому не может войти в Царство Небесное. Но ведь вы же сами процитировали если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53). Там говорится что не будете иметь в себе жизни, а не о том что не войдёте в Царство Небесное.
и вы скорее всего правы, в таком случае хочется узнать мнение Сергея Калайда по этому поводу.«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).
Я понимаю так, что не будете иметь в себе вечной жизни, а будете пребывать в смерти второй, то есть в геенне огненной и в вечных мучениях, а не в Царстве Небесном, в котором и есть жизнь.
Да это так.Но Юрий упирает на то, что мученики не причащались а вошли в Царство Небесное.Этим самым находит повод догматизировать своевольно типа действующего отклонения, "работающее исключение" а отсюда уже обобщая, переносит это правило на всё что захочет.Начиная с некрещенных и язычников.и вы скорее всего правы, в таком случае хочется узнать мнение Сергея Калайда по этому поводу.
Здесь онтологическое определение Телу и Крови.«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:53).
Я понимаю так, что не будете иметь в себе вечной жизни, а будете пребывать в смерти второй, то есть в геенне огненной и в вечных мучениях, а не в Царстве Небесном, в котором и есть жизнь.
Ну да, противник Бога. Только Бог по Вашему отрекается от добрых дел и сердец людей. Как Вы себе Господа представляете? Даже младенцев в ад отправляет. Ну вот Вам принесут ребенка, грязного, Вы его понесете в больницу, прививки там и другое лечение или педофилам отдадите? Ответьте и Вы себе на вопрос и ясно станет тоже. Больница это рай а врачи - святые, а педофилы это ад, если непонятно.Сравнительная характеристика с чем?
Сатана противник Бога.Он не перебирает.
Обличал, обличал Иисус фарисеев, а они как были так и есть...Что за бред Никаких исключений.
Я уже не верю, что меня услышат и поймут, но попробую ещё раз...
Извините, с таким утверждением согласиться нельзя. Именно Бог спасает, а вот от человека требуется это спасение усвоить делами веры. Сами мы спастись не можем, даже с помощью Бога.Спасает, как бы, не Он, а люди спасаются сами с Его помощью.
Спасибо. Полностью согласен с Вами. ,,Сами,, здесь лишние.таким утверждением согласиться нельзя
А если у человек самый высший идеал начертанный в его душе это война и культ силы и он искренне всем сердцем туда тянется? Например приверженцы скандинавского Одина исповедуют райскую жизнь как войну, после которой убитые воскресают и предаются объедению и плотскому разврату и так вечно. Вот идеал вне Нового Завета, вот таким они почитают спасение, им не нужно христианское спасение, оно у них другое.Тем более Бог имеет право помиловать тех, кто не шёл по каким-то причинам вместе с Его Церковью, не был её членом, но искренне всем сердцем тянулся за самым высшим идеалом, начертанном в его душе.
а от своего понимания Бога
Это значит, что человеку нужно его личное божество (идол), соответственно истинный Бог ему не нужен. Вы поймите пожалуйста, вот не нужен и все. Лишний Он в жизни, не требуется Он, Он мешает. Так если у человек свое понятие Бога, то такой человек неизбежно будет гнать от себя истинного Бога. Третьего не дано, либо свой собственный идол, либо истинный Бог.потому что разные типы личности понимают Бога через свою религию абсолютно по разному
В православии не так, в православии мы все достойны смертной казни. Ни один православный святой в этом не сомневался, что лично он достроен смертной казни и лично он нарушил все Его законы.Любой царь имеет право помиловать преступника, нарушившего его законы и достойного по ним смертной казни.
Вы считаете вправе делать нравоучения не вникая в смысл фарисейства?Обличал, обличал Иисус фарисеев, а они как были так и есть...
Прежде чем становиться в позу, почитайте и поразмыслите как следует:
Не они настроились а Отцы их настроили, это самый главный духовный камертон.Юрий, Вы правы насчёт Причащения, но переубедить тех, кто принадлежит к определенному типу личности логическими доводами невозможно. Они уже настроились на своё понимание,
Шли с Церковью, но с Церковью в сердцах, и Ее чада они потому то, что ничего доброго без Господа твориться не может. Все доброе от Господа дадено. Они чада Господа по причине творения добрых дел, которые иначе, чем в Господе, сотворить невозможно. Поэтому Господу добрый самарянин ближний Ему в противовес священнику и левиту.Тем более Бог имеет право помиловать тех, кто не шёл по каким-то причинам вместе с Его Церковью, не был её членом, но искренне всем сердцем тянулся за самым высшим идеалом, начертанном в его душе.