Пока праздновал Пасхалию, тему успели закрыть.Это про динозавров.
Но ответ по Отцам, выложу здесь.
Феодорит Киррский.
"Значит ли это, однако, что тварь, неразумная природа до грехопадения человеческого была
нетленною? Хотя некоторые из древних церковных толкователей склоняются к утвердительному ответу на этот вопрос, зато другие
с ясностью говорят, что вся видимая тварь получила в удел естество
смертное, потому что Творец всяческих
провидел преступление Адама и тот
смертный приговор, который будет на него произнесён"
Где здесь говориться о смерти в раю? Здесь совсем о ином.О том, что вне рая всё начало умирать.
--------------------------------
2. Блаженный Августин.
2.1. У учителя западной церкви обнаружена такая фраза: «
И благослови я, глаголя, раститеся и множитеся и наполните воды, яже в морях... (Быт. 1, 22). Богу угодно было отнести это благословение к производительности, которая обнаруживается в преемстве потомства, так что, будучи сотворены
слабыми и
смертными, животные сохраняют свой род путём рождения, в силу именно этого благословения» [2, с. 142].
2.3. Ещё на одну цитату блаженного Августина указывает о. Олег Мумриков [11, с. 118]: «И у зверей полевых самки в болезни рождают потомство, и у них в этом проявляется
подвластность смерти, а не
кара за грех. Значит, и у людей, возможно, женщины претерпевают всё это по причине телесной смертности; но великая скорбь заключается в том, что к этой телесной смертности они перешли от прежнего бессмертия» [цит. по: 3, с. 113].
Здесь то же ни слова о смерти в раю.Здесь о потенциале выживания, даже в не благодатной среде.
-----------------------------
вященномученик Мефодий Патарский: «Бог есть и
бессмертие, и жизнь, и нетление; а человек - произведение Божие; и так как произведённое бессмертием - бессмертно, то человек бессмертен. Поэтому-то
Бог Сам произвёл человека, а прочие роды животных повелел произвести воздуху, земле и воде. Человеком в самом истинном смысле относительно природы называется не душа без тела и не тело без души, но то, что составилось в один прекрасный образ из соединения души и тела. Отсюда открывается...»
Даже намека нет о смерти в раю.Тут даётся принципиальное отличие между творением человека и животных.
-------------------------------------------
5. Святитель Василий Великий.
«Посему и телам животных и растений, которые необходимо соединены как бы с некоторым потоком, и увлекаются движением, ведущим к рождению или разрушению, прилично было бы заключиться в природе времени, которое получило свойства, сродные вещам изменяемым» [5, сс. 8-9].
«Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поелику, по Писанию,
душа всякаго животного кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно превращается в плоть, а истлевшая плоть разлагается в землю; то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное... Рассмотри связь души с кровию, крови с плотию, плоти с землею; и опять в обратном порядке переходи от земли к плоти, от плоти к крови, от крови к душе; и ты найдешь, что душа скотов есть земля. Не думай, что она старше телесного их состава, и что она пребывает по
разрушении тела» [5, с. 120].
Где здесь о смерти в раю.Тут о принципе смерти животных идет речь.В падшем состоянии мира.
----------------------------------
6. Святитель Григорий Нисский.
«
После сего Врачующий нашу
порочность, чтобы не навсегда в нас оставалась она, конечно, промыслительно наложил на людей
возможность умирать, которая была
отличием естества бессловесного» [6, с. 29].
«О душе и воскресении»: «Когда и мы совлечёмся мертвенного этого и гнусного хитона, наложенного на нас из кож бессловесных животных (а, слыша о коже, думаю разуметь наружность бессловесного естества, в которую облеклись мы, освоившись со страстью), тогда все, что было на нас из кожи бессловесных, свергнем с себя при
совлечении хитона. А
воспринятое нами от кожи бессловесных - плотское смешение, зачатие, рождение, нечистота, сосцы, пища, извержение, постепенное прихождение в совершенный возраст, зрелость возраста, старость, болезнь, смерть. Поэтому если не будет при нас этого, то как останется у нас происшедшее от этого? Потому при надежде, что другое некое состояние последует в будущей жизни, напрасное дело догмату о воскресении противополагать, что не имеет ничего общего с жизнью по воскресении»
Здесь в первом абзаце о врачевании порочности, по причине которой человек был выдворен из рая.
Во втором о кожаных одеждах, который появились в силу грехопадения.И ни в первом ни во втором, ни слова о смерти в раю.
------------------------------------------------
Святитель Григорий Палама.
Иерей Олег Мумриков завершает перечень Святых, писавших о смерти прежде грехопадения, ссылкой [11, с. 118] на Омилию N 60: «Чувственные и бессловесные твари животного мiра имеют в себе только дух жизни, да и тот сам по себе не в силах существовать, совершенно же лишены бессмертного
ума («ну») и
дара слова (или: разума); существа же сущие выше всего чувственного (материального) мiра - Ангелы и Архангелы - хотя и духовны, и разумны, имеют бессмертный ум и слово (разум), но не имеют в себе животворящего духа, а поэтому и телом не обладают, которое получает жизнь от сего животворящего духа; человек же, единственный созданный по образу Триипостасного Естества, обладает бессмертным умом и даром слова (или: разума) и духом, который даёт жизнь (сопряжённому с ним) телу, поэтому и имеет тело, имеющее от него жизнь»
Здесь отличие духа жизни, от Образа Божиего данного человеку по Образу Триипостасного Божества.Хотя написано Естества, что неверно.
Но тоже о смерти в раю ни слова.
---------------------------------------------
Если к этому добавить, десятки современных священников эволюционистов, и тонны найденных костей и все-же признать что не все учёные обманщики и шарлатаны и враги церкви, то мой вопрос будет вполне актуален.
Дело в том, что любое научное достижение противодействующее Откровению, принималось на ура, и финансировалось немеренно, и будет финансироваться далее.В силу вполне понятных причин, для любого верующего человека.Вы же выносите такую слабую доказательную базу, что её приятие возможно людям, которые хотят Бога вогнать в рамки своих личных приватных представлений о Нем, и всём что От создал.
Это началось ещё в Ветхом Завете.Такой протестантизм саддукейско-фарисейский.Каждый по своим группкам толковал тексты Завета, как на душу прийдется.Христос то, три года проповедовал о чем? Да всё о том же.О правильном, православном восприятии отношений между Богом и человеком.
Итог?
Так зачем нам распинать Христа, своим невежеством.Придумывать хулу на Духа Животворящего, превращая Его в духа убивающего.Кому это на руку, на чью мельницу водичка льётся.