Вопрос от 10 летнего мальчика

Крещён в Православии
Творящий добро атеист действует по природе человеческой. Верующий делает добро по любви к Богу и ради славы Божией. Любовь выше природы человека и уподобляет Богу и соединяет с Богом.
Дак, что? природа этого атеистического добра другая? не так действует? Если атеист даёт болящему на излечение, то и лечение не подействует? А добро такого не верующего человека и не добро совсем в глазах Бога?
Вы что серьёзно так считаете? А тот кто творит добрые дела не ведая о Евангелии? Тоже в ад?
 
Крещён в Православии
В принципе добропорядочность-это высшая форма оценки личности в Античности.Связана в основном с душевным устроением, и тщеславием.Скрытым или явным.
То-есть у атеиста нет милосердия? И делая добро атеист лишь тешит своё тщеславие? Правильнее сказать добропорядочность - это высшая форма оценки личности со времён Античности и до настоящего времени.
 
Крещён в Православии
Но так как действия Второй Ипостаси всегда были святыми по Своей природе, Христос не имел грешных гномических искажений во всех Своих действиях. Почему умереть смертью не мог, согласно Божественному Закону данному в раю, для грешного человека. Отсюда закон смерти перестал быть законополагающим для любого человека. Мы можем спастись, очистится от греха. Возвратиться в родное свое Отечество, в райские обители. Можем но только со Христом.
Закон смерти для человека не отменен, и поэтому действует. И будет действовать до окончания мира. Любому человеку время жизни положены были сначала сто двадцать лет, затем семьдесят, и лишь при большей крепости - восемьдесят.

Иисус Христос пришел низложить смерь. И сделать это, не умерев, нельзя было.
 
Крещён в Православии
Все добрые дела не ради Бога, а ради себя, ( в рамках добропорядочности и воспитания, диктуемых социумом), так и остаются с тобой, а не с Богом.
Все добрые дела которые совершил человек для людей, останутся у этих людей.
 
Крещён в Православии
а мы и не судим тут никого, просто констатируем божественные заповеди, я не думаю что Бог шутил.
Да нет конечно Бог не шутил, но мы же люди, а люди часто ошибаются. Вполне возможно что я, не всё правильно понимаю, что говорит Бог. Мне кажется что и у каждого человека всё-же немного свой Бог, похожий слегка на самого человека.
 
Крещён в Православии
Дак, что? природа этого атеистического добра другая? не так действует? Если атеист даёт болящему на излечение, то и лечение не подействует? А добро такого не верующего человека и не добро совсем в глазах Бога?
Вы что серьёзно так считаете? А тот кто творит добрые дела не ведая о Евангелии? Тоже в ад?
Да. Я не только так считаю, я так исповедую.
Поясняю.
Человек может делать добро по своей человеческой природе. При этом неважно атеист он или верующий.
Человек, ставший христианином делает добро сверх человеческой природы, подражая Господу Иисусу Христа и исполняя Его заветы блаженства (9 заветов). При этом только христиане, творящие добро во славу Божью, посредством стяжания Божественной благодати могут делать добро сверх человеческого естества (природы) - совершать во благо другим людям исцеления телесные и духовные, изгонять бесов, крестить и освящать предметы, а также чудесным образом не подвергаться воздействию различных физических сил и явлений и тд.
 
Крещён в Православии
делать добро сверх человеческого естества (природы)
Смысл этого не могу уловить, если объясните внутреннюю суть, буду очень признателен. Или пример приведёте" что значит делать добро сверх человеческого естества". И как это меняет добро по действию, относительно предмета к которому применяется добро как благо?
 
Крещён в Православии
Человек, ставший христианином делает добро сверх человеческой природы, подражая Господу Иисусу Христа и исполняя Его заветы блаженства (9 заветов). При этом только христиане, творящие добро во славу Божью, посредством стяжания Божественной благодати могут делать добро сверх человеческого естества (природы) - совершать во благо другим людям исцеления телесные и духовные, изгонять бесов, крестить и освящать предметы, а также чудесным образом не подвергаться воздействию различных физических сил и явлений и тд.
Вы христианин? Вы это можете делать? хоть что-то из списка?
 
Крещён в Православии
Вы христианин? Вы это можете делать? хоть что-то из списка?
Конечно же как христианин я могу все это делать, но только с помощью Божественной благодати. Молюсь о здравии - выздоравливают. Освящаю пищу при ее вкушении посредством молитвы и осеняя ее крестом, благословляю жену , сына и невестку. Все это делаю в силу своей веры и христианской жизни.
 
Крещён в Православии
Смысл этого не могу уловить, если объясните внутреннюю суть, буду очень признателен. Или пример приведёте" что значит делать добро сверх человеческого естества". И как это меняет добро по действию, относительно предмета к которому применяется добро как благо?
Все просто. Делание доброго сверх человеческой природы означает, что христианин совершает действия по своей природе не только сам, но в основном с помощью Божественной благодати, которая подается ему по его вере, а также молитвенному призванию. Добро во славу Бога - это благо.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Добро во славу Бога - это благо
И следовательно, просто добро по человеческому порыву, милосердию - не благо, а бессмысленное или честолюбивое действие. Вы об этом скажите тысячам людей, которые не будучи верующими идут сейчас в огонь или "красную зону".
 
Крещён в Православии
И следовательно, просто добро по человеческому порыву, милосердию - не благо, а бессмысленное или честолюбивое действие. Вы об этом скажите тысячам людей, которые не будучи верующими идут сейчас в огонь или "красную зону".
Конечно же благо, но которое не выходит за рамки сотворенного мира, в частности земного. Это естественное благо, соделанное для другого, не может выйти за рамки тленной и смертной человеческой природы.
 
Крещён в Православии
Конечно же благо, но которое не выходит за рамки сотворенного мира, в частности земного. Это естественное благо, соделанное для другого, не может выйти за рамки тленной и смертной человеческой природы.
Ну и Слава Богу хоть так, всё не бессмыслица!
 
Крещён в Православии
А в чем должен быть смысл жизни людей?
Не знаю. У каждого наверное свой. У христианина, смысл - это жизнь в Боге, Иисусе Христе, обОжение и спасение. У кого-то в детях. А кого в деньгах, в славе, во власти. Кто-то видит смысл в удовольствии. Каждый человек индивидуален. Смысл, он не должен. К нему не приговаривают. А у кого-то вообще нет ни какого смысла. Так просто на солнышке греется, пока возможность есть.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Закон смерти для человека не отменен, и поэтому действует. И будет действовать до окончания мира.
Зачем Вы передегиваете. Мной что, говорилось о биологической смерти?
Зачем Вы приплетаете Иисуса Христа, к биологической своей парадигме, мне не понятно. В всяком случае Вам следует изучить догмат Искупления.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
То-есть у атеиста нет милосердия? И делая добро атеист лишь тешит своё тщеславие? Правильнее сказать добропорядочность - это высшая форма оценки личности со времён Античности и до настоящего времени.
А что такое милосердие для атеиста?
Это добро в рамках закона существующей социальной зависимости. Он может и поубивать в рамках зависимости сознания от утопии. А может и не поубивать, и тогда для него это будет добро и милосердие. Вот здесь местный атеист, так прямо и утверждает.
Далее, если помощь в случае с самарянином Христом показана как помощь человеку в беде вне религиозных концепций, а как такому же как и ты. То атеисты, пусть и значительная малость, в аду- а другого варианта для них нет, всё же будут вопреки благодати, как учит Максим Исповедник, соединены неким образом с Богом. Возможно будут находится на Лоне Авраамовом. Ад тоже имеет градации, на самом его дне, тартаре, находятся языческие жрецы.
Но райские обители, без опыта обожения своей природы благодатью через принятие Даров, а отсюда научение своей ипостаси святому тропосу бытия, недоступны тем, кто не рождён от Духа Святого, тем, кто не прошёл Таинство Крещения. Как бы другим этого не хотелось. Таков духовный закон.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А у кого-то вообще нет ни какого смысла. Так просто на солнышке греется, пока возможность есть.
Да, греется на солнышке.В молодости чрезмерно попивает, чрезмерно блудит, чрезмерно по разному грешит, а когда повзрослеет, то там болит, там тянет, там покалывает.И возникают вопросы-"Бог ты когда меня создавал, почему со мной не посоветовался?"
 
Конечно же благо, но которое не выходит за рамки сотворенного мира, в частности земного. Это естественное благо, соделанное для другого, не может выйти за рамки тленной и смертной человеческой природы.
Богу-то не все ли равно, какое добро было сделано. Главное, что добро.
Вот здесь местный атеист, так прямо и утверждает.
Местный атеист утверждает, что понятие добра и зла зависит от общества, в котором живет человек. Рабство зло? По нашим понятиям да. А Иисус за отмену рабства не выступал. В его времена это была норма. Хотя с точки зрения раба его положение могло казаться ему злом.
Да, греется на солнышке.В молодости чрезмерно попивает, чрезмерно блудит, чрезмерно по разному грешит, а когда повзрослеет, то там болит, там тянет, там покалывает.И возникают вопросы-"Бог ты когда меня создавал, почему со мной не посоветовался?"
А вот атеисту жаловаться и задавать вопросы можно только себе. Так кто более точно осознает свою греховность?
 
Крещён в Православии
Богу-то не все ли равно, какое добро было сделано. Главное, что добро.
Конечно же Богу не все равно. Бог Сам есть Истина и Благо. Люди по своему природному назначению (логосу бытия) должны уподобиться Богу в Добре, которое есть Истина и Благо.
Человеческое бытие, каждого их людей должно осуществляться в любви* - вечном благодатном существовании людей, соединенных с Божественным бытием через Господа Иисуса Христа. Поэтому истинное добро совершается людьми только посредством Божественной благодати, которая доступна в любви*, а не индивидуальном существовании людей.
 
Сверху