Бог - совершеннейший, беспредельный в Своем могуществе Дух, ничем не ограниченный и всеблагий.Павел признайтесь Вы не верите в то что Бог есть Дух.Иначе безсмыслено выводить из Образа нечто другое отдельное от Духа чем дух,но только обличенный возможностью такого же творчества.Признайтесь-Вы не верите что Бог прост.
Бог - прост: незамутним, беспределен, несложен, бестелесен, неизменяем; все эти качества Бога со значением "абсолютно". Абсолютно свят и абсолютно свободен. Бог един, но не одинок.
Несложно. Потому, что еще не Адам названия давал животных, а адам, т.е. двухипостастный человек (человек с двухипостастной душой; с общи духом жизни, который от Бога) в одном материальном теле. Сказано:Двухипостасная душа-это конечно промах у Творца. Создал бы одну ипостась с одной душой, хочешь сделай её мужчиной, хочешь женщиной. А тут без духа чел-го, да еще с двумя в одной-то душе. Сложно было наверно Адаму в таком состоянии животных именовать.
- Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2:19)
И еще немаловажный момент: простите, "смешение" ипостасей в одной душе, и "смешение тел" (простите еще раз; это образные выражения за неимением лучшего образного понятия) - равномерно. Это не части души или тела с какими-то границами, нет. Оно равномерно: одно в другом; как одна ипостась души в другой, так и одно материальное тело в другом. Т.е. это, простите, "смешение" не имеет разграничительных границ. Поэтому и "ребра", как анатомической части, нет. Ведь Богом при разделении была произведена не хирургическая операция, а сначала была разделена душа первозданного адама, две ипостаси обрели некоторые автономные свойства, т.е. ипостаси человека были лишена взаимного равномерного проникновения. Нечто целое разделялось не по границам, а просто исчезало проникновение одно в другом. С чем это сравнить я не знаю. Можно, например, представить некое равномерное смешение двух газов в определенных границах (некоем подобии облака), а потом их разделение на два облака; но в одном облаке будет один газ, в другом - другой. В таком разделении нет понятия "ребра", здесь есть понятие "бока", "стороны". Т.е. один газ налево, другой направо. Т.е. разделение произошло в разные стороны. Т.е. допустим, левая сторона газа (простите) осталась за адамом (вот уже вопрос: считать этого адама Адамом или нет, в современном синодальном переводе? - не считается), а в правую часть "переместилась" евина душевная ипостась. Большой изъян в таком моем "разъяснении": "газы" и "облака" - материальны, а душа - нет.
Точно по такому же "сценарию" (простите за это слово) происходит разделение и материальное. И тут интересный момент: "ребро" взято, а плотью закрывается "место". Т.е. евино "облако" занимает новое "место"; а адамово "облако" и тело (материальное, из праха земного) занимает прежнее "место". И "закрывание" того места (условно говоря "евиного") плотию означает, что к евиному "облаку" добавляется и материальность в определенных границах. Откуда она (материальность для евиной ипостаси-души-"облака")? Да от адама. Т.е. и материя от адама изымается равномерно, а не "куском". Образно можно предположить, что плотность материи адама-человека равномерно уменьшилась вдвое. Т.е. адам-человек поделился своей "плотностью" (простите) для евиной ипостаси-"облака".
Так я об этом и говорю. Ведь, образно говоря" женская (евина) ипостась до определенного момента не проявляется нигде. Она (евина ипостась) сотворена одновременно с мужской ипостасью: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их , "их" - это две ипостаси-души единого сотворенного душевного человека - первозданного адама.Понимаете тогда одна ипостась изначально должна быть спящей
Правильные вопросы. Женская душевная ипостась была сотворена одновременно с мужской душевной ипостасью. Затем мужская ипостась была введена в состояние "ал", т.е. в состояние осмысленного и бодрствующего состояния. В этом состоянии ("ал") мужская ипостась души находилась и тогда, когда создавалось и тело первозданному адаму-человеку. И в теле уже созданного адама-человека мужская ипостась находилась в состоянии "ал", т.е. способной давать названия животным; а женская душевная ипостась все это время спала. Но, ведь и "ал-hа’адам" был усыплен перед разделением.Причем все действия с ней Творец производит имено в таком состоянии,если нет тогда укажите в какой момент она должна сомкнуть очи.
Если же она всегда спяща то тогда это и не ипостась. А какой-то спящий кошмар для человека.
Причина, по которой бодрствующей мужской ипостаси было нетяжело и несложно "таскать" и женскую ипостась, я дал выше. Ведь названия животным давал не Адам, а бодрствующая ипостась ("ал") адама-человека; ведь и переведено слово "ал-hа’адам" было - как "человек", а не как "Адам".
Последнее редактирование: