тело, душа и дух

"Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Ин 14-6
"Не о всем мире молю , но о тех которых ты дал мне", Ин 17-9
Игорь Анатольевич вы заблуждаетесь нет добрых дел вне Христа... Брянчанинова почитайте о добрых делах мира..Аскетическая проповедь. Добрые дела мира это ложь и лукавство падшего естества...все сгорит огнем...жизнь только во Христе и через Христа
Без крещения, Причастия и праведной жизни НЕВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное, не ВОЗМОЖНО спастись от ада. Без вариантов!
Но смертей две, вторая смерть - геенна. От геенны спасают добрые дела.
 
Православный христианин
Друзья, приводил уже этот аргумент: Вифлеемские младенцы не крещены, но стали святыми!
И проповеди не слышали ...
Так что не торопитесь с выводами!
Ещё и про Разбойника можно присовокупить. А ещё и палачи мучеников бросали свои орудия объявляли себя христианами их умертвляли, их останки брали и почитали как святыню. Тоже не крестились... Ответ. Он крестились в своей крови....
 
Православный христианин
Без крещения, Причастия и праведной жизни НЕВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное, не ВОЗМОЖНО спастись от ада. Без вариантов!
Но смертей две, вторая смерть - геенна. От геенны спасают добрые дела.
Возможно. Разбойник благоразумный
 
Православный христианин
Без крещения, Причастия и праведной жизни НЕВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное, не ВОЗМОЖНО спастись от ада. Без вариантов!
Но смертей две, вторая смерть - геенна. От геенны спасают добрые дела.
Какие добрые дела? Вы понимаете что добро и зло размыто в миру... Герой мира, герой Голливуда- спасает мир убивая кучу народа и блудит со всеми подряд. Это добро? Да ответит мир...
 
Православный христианин
Ещё и про Разбойника можно присовокупить. А ещё и палачи мучеников бросали свои орудия объявляли себя христианами их умертвляли, их останки брали и почитали как святыню. Тоже не крестились... Ответ. Он крестились в своей крови....
Метафора, Аристокл, у разбойника было обращение "помяни", у других - сознательный выбор, у младенцев - ничего, при захвате городов было принято разбивать их о камень:

Псалом 136

разрушайте до основания его".
1:8. Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто
воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
1:9. Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
 
Православный христианин
Дед, таки они были обрезанными, а это сейчас заменено КРЕЩЕНИЕМ!!!
Серьёзный аргумент, проповедь покаяния ещё не прозвучала,

Евангелие от Луки

16:16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени
Царствие
Божие благовествуется, и всякий усилием
входит в него.
Полагаю, Вы правы, Сергий, это праведники Ветхого завета, как пророки.
 
Православный христианин
Серьёзный аргумент, проповедь покаяния ещё не прозвучала,

Евангелие от Луки

16:16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени
Царствие
Божие благовествуется, и всякий усилием
входит в него.
Полагаю, Вы правы, Сергий, это праведники Ветхого завета, как пророки.
Быт. 17:9-14
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

«...В обрезании, как сейчас в крещении, нарекалось имя. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде его зачатия во чреве». А наречение имени – очень важный момент. В отличии от всего на земле, человек – существо личностное. Имя выделяет человека из всей, так сказать, «массы человечества», и дает возможность узнавать его.
Но – почему Бог повелел именно таким, странным образом входить в состав Божьего народа? С этой ветхозаветной загадки, как всегда, покрывало снимается только Христом. Когда над Младенцем Иисусом совершался этот обряд, все своими глазами увидели, что в Нем такая же, как и во всех, кровь, и такие же, как у всех, члены тела. И думается, что именно для того и было установлено обрезание, чтобы впоследствии, когда воплотится Христос, все могли убедиться, что Он воплотился не призрачно и не частично, и «вся полнота Божества» в Нем «обитает» в полной мере «телесно»...».
Читать подробнее
 
Православный христианин
1:9. Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень
Эти слова, исполненные великого гнева и угрожающие великим наказанием и мучением, суть слова страсти пленных, которые требуют великого наказания, некоторой изумительной и необыкновенной казни. Пророки многое говорят не от себя, но изображая и выставляя на вид страсти других. Если же хочешь знать собственную мысль пророка, то послушай, что он говорит: Аще воздах воздающым ми зла (Пс. 7:5). Он стоял выше даже той меры возмездия, которая была дозволена ему законом. А когда он изображает страсти других, то описывает гнев, негодование, как сделал и теперь, выставляя на вид страстное желание иудеев, которые простирали свой гнев даже на младенческий возраст. Но не так в Новом Завете — напротив, нам заповедано напоять и питать врагов и молиться за обижающих нас. Это мы делаем по установленному для нас закону. Какому? Аще не избудет правда ваша, — сказал Господь, — паче книжник и фарисей, не внидете в Царствие Небесное (Мф. 5:20).
Читать подробнее
 
Православный христианин
А если человек ни когда не слышал о Христе?
Хорошо рассуждать живя в современной России.
Если б вы родились, например, в Саудовской Аравии, Индии, Пакистане, в Европе или США, то шансы стать православным у вас были бы близкими к нулю.
Но Вы то родились там, где родились. Думайте лучше о том, как не потерять то, что Бог дает конкретно Вам. А о том, каков Промысел Божий о других людям нам знать не обязательно.
В моём понятии, утверждать, что все не христиане попадут в геенну, как минимум дикость позорящая нашу веру!
Кто куда попадет - дело Суда Божия.
Уже говорил об этом - избранные будут жить со Христом в Небесном Иерусалиме, но спасется от геенны и попадет в рай множество людей, которые никогда не увидят Его.
Поменьше фантазий, побольше стремления быть с Богом. Ищите и обрящете. Вообще-то то. что Вы придумали как альтернативу "позорищу", пострашнее любой геенны - вечная жизнь бех Христа.
 
Еще. Этого недостаточно для столь глобального вопроса

Согласен.


. Вообще-то то. что Вы придумали как альтернативу "позорищу", пострашнее любой геенны - вечная жизнь бех Христа.

Для христианина - бесспорно.

А теперь читайте внимательно


Евангелие по Иоанну, глава15


14 Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.




Апостола Павла послание к галатам, глава4

1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27 Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рождённый по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


С чего вы вдруг решили, что вечной жизни достойны только сыновья (друзья)?

Разве Адам был другом Богу, будучи бессмертным?

Чем Адам до грехопадения отличался от не крещённого младенца?


Где написано, что рабы, честно исполняющие Закон Божий, пойдут в геенну на вечные муки?

Прежде чем говорить о том, что все не христиане достойны геенны, изучите Писание с молитвой о даровании разумения, а не делайте скоропалительные выводы своим умом.

Что не понятно?
Подобное может соединяться только с подобным. Сможешь очистить сердце своё от зла с помощью Спасителя - будешь вечно жить с Ним в Небесном Иерусалиме поставленном посреди рая.

В доме Отца обителей много и рабам место найдется. Об этом однозначно говорится, и в Чудном видении Григория, и в Библии.


От Матфея гл. 25
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:


Не было ни какого Небесного Иерусалима от создания мира.

Что не понятно?
 
Православный христианин
Согласен.




Для христианина - бесспорно.

А теперь читайте внимательно


Евангелие по Иоанну, глава15


14 Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.




Апостола Павла послание к галатам, глава4

1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рождён по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27 Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рождённый по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


С чего вы вдруг решили, что вечной жизни достойны только сыновья (друзья)?

Разве Адам был другом Богу, будучи бессмертным?

Чем Адам до грехопадения отличался от не крещённого младенца?


Где написано, что рабы, честно исполняющие Закон Божий, пойдут в геенну на вечные муки?

Прежде чем говорить о том, что все не христиане достойны геенны, изучите Писание с молитвой о даровании разумения, а не делайте скоропалительные выводы своим умом.

Что не понятно?
Подобное может соединяться только с подобным. Сможешь очистить сердце своё от зла с помощью Спасителя - будешь вечно жить с Ним в Небесном Иерусалиме поставленном посреди рая.

В доме Отца обителей много и рабам место найдется. Об этом однозначно говорится, и в Чудном видении Григория, и в Библии.


От Матфея гл. 25
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:


Не было ни какого Небесного Иерусалима от создания мира.

Что не понятно?
Игорь, вы с какой луны свалились?
Деян.16:30 что мне делать, чтобы спастись?
Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
Деян.16:32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
Деян.16:33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.
Вы зачем намеренно искажаете учение Христа и Его учеников???
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
С чего вы вдруг решили, что вечной жизни достойны только сыновья (друзья)?
С чего Вы вдруг решили, что я взял на себя дерзость решил судить, кто достоин, а кто не достоин. Читайте внимательно:

Кто куда попадет - дело Суда Божия.
 
Игорь, вы с какой луны свалились?
Деян.16:30 что мне делать, чтобы спастись?
Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
Деян.16:32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
Деян.16:33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.
Вы зачем намеренно искажаете учение Христа и Его учеников???
Я вам уже раз десять повторял, что СМЕРТЕЙ ДВЕ, это не я придумал, а Апостол казал.
Все приведенные вами цитаты о первой смерти - о схождении души в ад. С этим я ни когда не спорил.

Мы же с вами обсуждаем возможность спасения от ВТОРОЙ СМЕРТИ - попадании человека в обновленном теле (после Всеобщего Воскресения) В ГЕЕННУ.

Вы читали в Чудном видении о нечестивых иудеях не принявших Христа и оставшихся верными Ветхим Законам, но в геенну не попавшим.
Если не ошибаюсь, то вы изложили в теме другое видение о добром агарянине, который тоже в геенну не попал.

Так кто из нас искажает Писание Вы или я?
 
Православный христианин
Я вам уже раз десять повторял, что СМЕРТЕЙ ДВЕ, это не я придумал, а Апостол казал.
Все приведенные вами цитаты о первой смерти - о схождении души в ад. С этим я ни когда не спорил.

Мы же с вами обсуждаем возможность спасения от ВТОРОЙ СМЕРТИ - попадании человека в обновленном теле (после Всеобщего Воскресения) В ГЕЕННУ.

Вы читали в Чудном видении о нечестивых иудеях не принявших Христа и оставшихся верными Ветхим Законам, но в геенну не попавшим.
Если не ошибаюсь, то вы изложили в теме другое видение о добром агарянине, который тоже в геенну не попал.

Так кто из нас искажает Писание Вы или я?
Житие Василия Нового написано его учеником Григорием, к-рого мн. исследователи считают мирянином, имевшим поместье близ фракийского г. Редест (Kazhdan. P. 270), хотя из текста жития скорее следует, что этими землями владел господин Григория. В ряде списков жития Григорий прямо назван «мнихом». Существует также мнение, что вопреки рукописной традиции, приписывающей Григорию Житие Василия Нового, он не является автором этого произведения (Новаковић. С. 42).
Простите это видение могло появиться только:
ВАСИЛИЙ НОВЫЙ
[Греч. Βασίλειος ὁ Νέος] († 944 или 952)

В 10-11 в.в., и совершенно не может противоречить словам самого Господа и учению св. Апостолов.
У Творца один план для всех одинаков:
“Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16).
“истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин. 3:5).
“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия” (Ин. 3:16-17).

что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его(Деян.16:30-33).
А вы просто несете хулу.
Простите, вы почему свои хотелки приписываете Григорию?
ПОВТОРИМ в который раз:
Угодившие Богу, не зная Закона
За ними пришли немногие другие, именно те, которые еще до пришествия Христова исполняли в делах своих Закон, хотя и не знали его, и не поклонялись идолам, но чтили истинного Бога. Он повелел им войти, и они удостоились невыразимой радости.
Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового о Страшном Суде Христовом
Именно те немногие, кто не знал Христа, но чтили истинного Бога, а какое это имеет отношение к евреям, которые кричали:
“кровь Его на нас и на детях наших” (Мф.27:25).
А эта хула на Духа Святаго, за которую евреи были наказаны Господом в 70г.г. от РХ, разрушением Иерусалима, их пленением, и изгнанием!!!
Да и сам Моисей обличает их?
 
А вы просто несете хулу.
Простите, вы почему свои хотелки приписываете Григорию?
ПОВТОРИМ в который раз:

Именно те немногие, кто не знал Христа, но чтили истинного Бога, а какое это имеет отношение к евреям, которые кричали:
“кровь Его на нас и на детях наших” (Мф.27:25).
А эта хула на Духа Святаго, за которую евреи были наказаны Господом в 70г.г. от РХ, разрушением Иерусалима, их пленением, и изгнанием!!!
Да и сам Моисей обличает их?

В который раз повторяю вам, что читать тексты нужно полностью, а не выбирать то, что вам нравится.



Страшный Суд Божий
Разделение праведных и грешных

После этого раздался страшный звук трубы, возвестивший о приближении Судии. За нею послышались другие трубы, появились царские хоругви и скипетры и, наконец, белое как снег облако; посреди него Господь наш Иисус Христос, а вокруг Него множество бесплотных слуг Его, не смевших приблизиться к облаку. В семь раз светлее, чем от солнца, мир осветился Им. Но что я говорю? Ум не в силах постигнуть, а слово передать все благолепие Божества, явившегося для суда над миром. Если бы солнце засияло вдруг среди ночи, оно не осветило бы так ее темноты, как освещен был тогда весь мир. Все устремили взоры на Господа, а Ангелы запели: "Благословен Грядый во имя Господне, Бог Господь пришел судить живых и мертвых". Слышавшие и видевшие все это пали ниц и поклонились Судии.

Затем Господь сошел с облака и сел на престоле славы Своей, небо и земля затрепетали, как лист на дереве от ветра, люди исполнились страха. Еретики же, иудеи и агаряне, не принявшие святых учеников и апостолов Христовых, увидали себя пристыженными. И сказали Ангелы Господу: "Ты еси Христос Сын Бога Живаго, Которого распяли иудеи, Ты еси Божие вышнее Слово, Которое Отец родил прежде всех веков. Ты сугуб естеством, волею и хотением. Один есть Господь Иисус Христос, Который воплотился от Девы Марии, не изменив естества, и пришел в мир творить чудеса и знамения. Ты Бог наш со Отцом и Святым Духом, и кроме Тебя нет Бога". Слушая эти слова ангельские, Анна, Каиафа, безумный Арий, проклятый Махмет и все иудеи затрепетали и устыдились. После этого Господь взглянул на небо - оно удалилось от взоров Его, взглянул на землю - и она начала удаляться от Него, будучи осквернена делами человеческими, и наконец совсем скрылась, так что стоявшие на ней очутились в воздухе. Господь опять взглянул на высоту небесную, и небо стало новым: на тверди, вместо прежних светил - солнца, луны и звезд, явилось новое Светило незаходимое, Христос Бог наш. Господь взглянул на глубину безмерную, и земля снова явилась, но уже не прежняя, а блистающая, как свет, потому что все на ней изменилось. Господь взглянул на море, и вода тотчас иссякла, превратившись в огонь, от которого поднялось до небес пламя. Все были объяты страхом, потому что пламя жгло и поедало неверных, грешных и идолослужителей, как только Господь посмотрел, а огненные Ангелы возложили на них свои руки. Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам. Здесь исполнилось слово Божие, написанное в Евангелии: Тут будет плач и скрежет зубов. От ввергнутых в огненное море нечестивцев слышен был плач и вопль, и рыдание. Они мучились в страданиях и изнемогали, видя себя оскверненными греховными делами. Оставшиеся же невредимыми радовались, что приняли закон Божий и хранили его.



А ват вам доказательства из Нового Завета, а то мне показалось, что вы сомневаетесь в истинности Чудного видения Григория.

К римлянам гл.11

1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут».
4 Что же говорит ему Божеский ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
9 И Давид говорит: «да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
11 Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».

28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию — возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его,
34 ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.


Не ужели и теперь вы не заметите, что помилованы были не послушавшиеся Христа, но оставшиеся верными Ветхим Законам?
 
Православный христианин
В который раз повторяю вам, что читать тексты нужно полностью, а не выбирать то, что вам нравится.



Страшный Суд Божий
Разделение праведных и грешных

После этого раздался страшный звук трубы, возвестивший о приближении Судии. За нею послышались другие трубы, появились царские хоругви и скипетры и, наконец, белое как снег облако; посреди него Господь наш Иисус Христос, а вокруг Него множество бесплотных слуг Его, не смевших приблизиться к облаку. В семь раз светлее, чем от солнца, мир осветился Им. Но что я говорю? Ум не в силах постигнуть, а слово передать все благолепие Божества, явившегося для суда над миром. Если бы солнце засияло вдруг среди ночи, оно не осветило бы так ее темноты, как освещен был тогда весь мир. Все устремили взоры на Господа, а Ангелы запели: "Благословен Грядый во имя Господне, Бог Господь пришел судить живых и мертвых". Слышавшие и видевшие все это пали ниц и поклонились Судии.

Затем Господь сошел с облака и сел на престоле славы Своей, небо и земля затрепетали, как лист на дереве от ветра, люди исполнились страха. Еретики же, иудеи и агаряне, не принявшие святых учеников и апостолов Христовых, увидали себя пристыженными. И сказали Ангелы Господу: "Ты еси Христос Сын Бога Живаго, Которого распяли иудеи, Ты еси Божие вышнее Слово, Которое Отец родил прежде всех веков. Ты сугуб естеством, волею и хотением. Один есть Господь Иисус Христос, Который воплотился от Девы Марии, не изменив естества, и пришел в мир творить чудеса и знамения. Ты Бог наш со Отцом и Святым Духом, и кроме Тебя нет Бога". Слушая эти слова ангельские, Анна, Каиафа, безумный Арий, проклятый Махмет и все иудеи затрепетали и устыдились. После этого Господь взглянул на небо - оно удалилось от взоров Его, взглянул на землю - и она начала удаляться от Него, будучи осквернена делами человеческими, и наконец совсем скрылась, так что стоявшие на ней очутились в воздухе. Господь опять взглянул на высоту небесную, и небо стало новым: на тверди, вместо прежних светил - солнца, луны и звезд, явилось новое Светило незаходимое, Христос Бог наш. Господь взглянул на глубину безмерную, и земля снова явилась, но уже не прежняя, а блистающая, как свет, потому что все на ней изменилось. Господь взглянул на море, и вода тотчас иссякла, превратившись в огонь, от которого поднялось до небес пламя. Все были объяты страхом, потому что пламя жгло и поедало неверных, грешных и идолослужителей, как только Господь посмотрел, а огненные Ангелы возложили на них свои руки. Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам. Здесь исполнилось слово Божие, написанное в Евангелии: Тут будет плач и скрежет зубов. От ввергнутых в огненное море нечестивцев слышен был плач и вопль, и рыдание. Они мучились в страданиях и изнемогали, видя себя оскверненными греховными делами. Оставшиеся же невредимыми радовались, что приняли закон Божий и хранили его.
Простите Игорь, вы я вижу не понимаете, что слова:
что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам. относятся к иудеям до пришествия Христа, которые не знали учения Его и именно, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам.
А не к тем
которые кричали:
“возьми, возьми, распни Его!” (Ин.19:15).
“кровь Его на нас и на детях наших” (Мф.27:25).

Именно все кто не поверил в него как в Сына Божия и до сих пор отрицают Его БОЖЕСТВО, несут хулу на Духа Святаго, которая им не простилась и в жизни этой, не простится и в будущей, если не покаются к этому времени.
“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” (Мф. 12:30-32).
А эта хула на Духа Святаго, за которую евреи были наказаны Господом в 70г.г. от РХ, разрушением Иерусалима, их пленением, и изгнанием!!!
А вы хотите Господа сделать лжецом?
А ват вам доказательства из Нового Завета, а то мне показалось, что вы сомневаетесь в истинности Чудного видения Григория.

К римлянам гл.11

1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 «Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут».
4 Что же говорит ему Божеский ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
9 И Давид говорит: «да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
11 Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».

28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию — возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его,
34 ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.


Не ужели и теперь вы не заметите, что помилованы были не послушавшиеся Христа, но оставшиеся верными Ветхим Законам?
А чтобы правильно понимать сказанное, изучите слова св. отцов:
Толкования на Рим. 11:1
И не несите хулу на Духа Святаго, чтобы самому не оказаться в аду.
 
Сверху