В мыслях не было.Просто не надо развивать богословие личности, утверждая что у отцов оно не развито по причине их отсталости от современного богословия, современной мысли, непрестанно прогрессирующей.
Как раз мы предполагаем "подобие" а не тождество общения. Мы не утверждаем, что общение между человеческими личностями тождественны общению Лиц Святой Троицы. И не предполагаем такое тождество. Но образы такого тождества можем использовать, и такие образы будут подобием.Если мы предположим что это общение на подобии общения одной личности с другой, то введём разделение в Троицу и уничтожим Догмат о том, что Лица Троицы тождественны во всём кроме рождения и исхождения, имеют одно действование, одно воление, одну силу.
Святая Троица (Великий Совет)
Это образ, это не "разделение" Троицы.
Это образ, это не "разделение" Троицы.
Последнее редактирование: