Православное исповедание. Хорошо забытое старое?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Иисус Христос голодал по необходимости подобно нам?
Как Человек, по своей природе.
Никита ведь дал вам катехизис Петра (Могилы), читайте:
Кроме того нужно знать и то, что ни Божественная природа не изменилась в человеческую, ни человеческая в Божественную, но то и другое осталось совершенным в единой Ипостаси, со всеми своими свойствами, кроме греха, относящегося к человеческой природе."
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Он взалкал, по своей воле и по своему желанию, то-бы ощутить голод, какой испытывают люди, так -же и со всеми другими неукорными страстями. Попускал Сам, Себе, и по настоящему.
А какая разница? :rolleyes:
И что значит по своей воле? По какой Своей? Как Человек или как Бог?
То что Он голодал по настоящему, - это и говорит о том, что Он взалкал!
 
Крещён в Православии
" Его Тело было образовано в утробе Блаженнейшей Девы в то время, когда Она сказала в ответ Ангелу: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38). Тогда Он вдруг сделался совершенным человеком, со всеми его членами и разумной душой, соединившейся с Божеством.
Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?
 
Православный христианин
Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?
Иисус Христос создал Себе тело и душу без прирощения и сразу воспринял их в Свою Ипостась. По моему пониманию одушевленное разумной душой тело при этом прошло естественное возрастание в утробе Богородицы.
 
Крещён в Православии
Санкт-Петербург
Православный христианин
Его человеческая воля, во всём была согласна с Божественной, следовательно и как Бог и как Человек.
Еще раз про человеческую природу:.....как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
 
Крещён в Православии
создал Себе тело и душу без прирощения
Только не понимаю, что значит " без прирощения", понимаю это так,что, как будто уже в виде девятимесячного младенца, тогда как можно говорить о
одушевленное разумной душой тело при этом прошло естественное возрастание
естественном возрастании?
 
Крещён в Православии
Еще раз про человеческую природу:.....как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
Неужели ты думаешь, что Я не мог бы упросить Моего Отца немедленно прислать Мне более двенадцати легионов ангелов?
Евангелие от Матфея 26:53 — Мф 26:53: https://bible.by/verse/40/26/53/

Так и со всем остальным, мог-бы избегнуть всего и голода тоже, если захотел. Не хотел, хотел всё человеческое принять.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Уточню вопрос. Иисус Христос голодал: 1. По природной необходимости; 2. Добровольно, попуская чувство голода по природе?
Какой Ваш ответ 1 или 2?
Ваш вопрос провокация, но я отвечу вам:
Божественное Откровение ясно говорит о истинном теле Иисуса Христа – σάρξ или σὰρξ καὶ ἅιμα (Рим. 1:3; Лк. 24:39; Евр. 2:14; Мф. 2:24), что оно было воспринято от Девы Марии (Мф. 1:18–25), как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
Итак, Иисус Христос голодал, как Человек! Ясно, надеюсь.
Ваш фокусы не пройдут.
Вам следует почитать внимательно святых отцов о христологии. Не напрасно, Григорий Богослов очень осторожен в определениях , в отличии от еретиков, которые пытаются сами додумывать.....
 
Православный христианин
Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?
Вы зачем тупите?:(
«...Во-первых, что Сын Божий для спасения нашего сшел с небес, по обещанию Своему, во чрево Пречистой Девы Марии, как Сам о Себе говорит: «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе Сын человеческий» (Ин. 3, 13). Сшел с небеси, не переменив, впрочем, места: Поелику как Бог, Он везде находится и все наполняет. Но так благоугодно было величию Его – смирить Себя, приняв человеческое естество. Во-вторых, сей член учит, что Господь наш Иисус Христос принял человеческое естество – истинное, а не мнимое, или призрачное. Тело Его зачалось во чреве Блаженнейшей Девы в то время, когда Она в ответ Ангелу сказала: «се, Раба Господня: буди Мне по глаголу Твоему» (Лк. 1, 38). Тогда Он вдруг сделался совершенным человеком, со всеми членами человеческими и разумною душою, соединившеюся с Божеством (Дамаскин. Богосл. 3, 1): и в одном и том же Лице стал истинный Бог и истинный человек. Так же и непорочная Дева соделалась Богородицею, как сказала к Ней Елисавета: «и откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне» (Лк. 1, 43). Сверх сего нужно и то знать, что во Иисусе Христе ни Божественное естество не изменилось в человеческое, ни человеческое в Божественное естество, но то и другое пребыло совершенным в едином Лице, со всеми своими свойствами, кроме греха, относящегося к естеству человеческому...».
(святитель Петр (Могила), митрополит Киевский; Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной).
О третьем члене Символа веры

«...Действительно, после того как Святая Дева изъявила согласие, на Нее, по слову Господню, которое сказал Ангел, сошел Святой Дух, очищающий Ее и дарующий Ей силу для принятия Божества Слова, а вместе и для рождения Его. И тогда ипостасная Мудрость и Сила Всевышнего Бога, Сын Божий, единосущный со Отцом, осенил Ее, как бы Божественное семя, и из непорочных и чистейших Ее кровей образовал Себе плоть, одушевленную душою, одаренной как разумом, так и умом, начатки нашего смешения; не по образу рождения через семя, но творческим образом, через Святого Духа; не так что внешний вид создавался понемногу через прибавления, но так что он был окончен в один момент. Само Слово Божие для плоти сделалось Ипостасью. Ибо Божественное Слово соединилось не с такою плотью, которая прежде сама по себе существовала, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в Своей Ипостаси неописуемо восприняло Себе от чистых кровей Приснодевы плоть, одушевленную душою, одаренную и разумом, и умом, взяв Себе начатки человеческого смешения, Само Слово сделалось для плоти Ипостасью. Итак, в одно и то же время – плоть, в то же время – плоть Слова Божия, вместе с тем – плоть одушевленная, одаренная и разумом, и умом. Почему и говорим не о человеке обоготворенном, а о Боге вочеловечившемся. Ибо Кто был по природе совершенным Богом, Тот же Самый сделался по природе совершенным человеком: не изменившись относительно Своей природы, также не призрачно только воплотившись, но с плотью, восприятой от Святой Девы, одушевленной душою как разумной, так и умной, и в Нем получившей свое бытие, соединившись ипостасно, [но] неслитно, и неизменно, и нераздельно, не изменив природы Своего Божества в сущность Своей плоти, ни сущности Своей плоти – в природу Своего Божества, и из Божественной Своей природы и той человеческой природы, которую Он восприял Себе, не соделав одной сложной природы...».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры
 
Православный христианин
Только не понимаю, что значит " без прирощения", понимаю это так,что, как будто уже в виде девятимесячного младенца, тогда как можно говорить о
Без прирощения как у нас через образования тела по причине семенного оплодотворения - условно, как об этом сообщает Ветхий Завет, это 40 дней.
естественном возрастании?
Возрастание одушевленного тела в течение 9 месяцев, исключая условные 40 дней.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Так и со всем остальным, мог-бы избегнуть всего и голода тоже, если захотел. Не хотел, хотел всё человеческое принять.
То есть?
А как бы тогда спасти человека?
Вы впадаете в другую крайность.
Ну да ладно.
Задам вопрос: а вот на лодке Господь уснул, а тут буря разразилась, помните?
Там тоже, Он спал не от усталости, а так- по собственной Воле, что бы испугать апостолов.?
 
Православный христианин
Ваш вопрос провокация, но я отвечу вам:
Божественное Откровение ясно говорит о истинном теле Иисуса Христа – σάρξ или σὰρξ καὶ ἅιμα (Рим. 1:3; Лк. 24:39; Евр. 2:14; Мф. 2:24), что оно было воспринято от Девы Марии (Мф. 1:18–25), как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
Итак, Иисус Христос голодал, как Человек! Ясно, надеюсь.
Ваш фокусы не пройдут.
Вам следует почитать внимательно святых отцов о христологии. Не напрасно, Григорий Богослов очень осторожен в определениях , в отличии от еретиков, которые пытаются сами додумывать.....
Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.

В соотвествии с ТИПВ правильный ответ - 2.
"Естественные страсти наши были во Христе, без всякого сомнения, и сообразно с естеством, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем тогда, когда Он позволял плоти испытать то, что было ей свойственно; а превыше естества потому, что в Господе то, что было естественно, не предшествовало Его воле, ибо в Нем не созерцается ничего вынужденного, но все – как добровольное. Ибо, желая – Он алкал, желая – жаждал, желая – боялся, желая – умер.
 
Православный христианин
Без прирощения как у нас через образования тела по причине семенного оплодотворения - условно, как об этом сообщает Ветхий Завет, это 40 дней.

Возрастание одушевленного тела в течение 9 месяцев, исключая условные 40 дней.
Это из каких источников?
Не укажите???
P.S.
Покажем на деле:
9 месяцев~270 дней.
Уберем?
условные 40 дней.
Тогда Господь наш Иисус Христос родился через 230 дней или 7.5 Месяцев???
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Прп. Максим Исповедник о том, что в Иисусе Христе по человеческой природе нет ничего вынужденного, а все неукорные страсти подвластные Его воле, которой Он разрешает им проявляться, в отличие от нас, пребывающим в рабстве неукорных страстей.

"А поскольку, как я сказал, лукавые силы оказывали, по причине греха, на страстность Адамову [различные] воздействия, невидимо сокрытые в принудительном законе естества, то они, разумеется, созерцая по причине плоти в Спасителе Боге естественную страстность Адама и полагая, будто и Господь, как простой человек, с принудительной необходимостью навлек на Себя закон естества, а не движется самоопределением воли, напали на Него, надеясь убедить и внедрить в Его воображение посредством страстей естественных страсти неестественные, а тем самым сделать что-либо угодное им.".

Не надо следовать понимаю лукавых сил о принудительности действий во Христе Боге неукорных страстей (усталости, голода, жажды и тд.).
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
ТИПВ.
"И тогда ипостасная Мудрость и Сила Всевышнего Бога, Сын Божий, единосущный со Отцом, осенил Ее, как бы Божественное семя, и из непорочных и чистейших Ее кровей образовал Себе плоть, одушевленную душою, одаренной как разумом, так и умом, начатки нашего смешения; не по образу рождения через семя, но творческим образом, через Святого Духа; не так что внешний вид создавался понемногу через прибавления, но так что он был окончен в один момент. Само Слово Божие для плоти сделалось Ипостасью.".
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.
Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.

В соотвествии с ТИПВ правильный ответ - 2.
"Естественные страсти наши были во Христе, без всякого сомнения, и сообразно с естеством, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем тогда, когда Он позволял плоти испытать то, что было ей свойственно; а превыше естества потому, что в Господе то, что было естественно, не предшествовало Его воле, ибо в Нем не созерцается ничего вынужденного, но все – как добровольное. Ибо, желая – Он алкал, желая – жаждал, желая – боялся, желая – умер.
Насчет учите, - это вы тут открыли кафедру.
Насчет Домаскина, вы как всегда пытаетесь все ИЗВРАТИТЬ, но не выйдет, прочтем в этой же главет:

Итак, Он восприял все, для того чтобы все освятить. Он был искушен и победил, для того чтобы приготовить нам победу и дать естеству силу побеждать противника, чтобы естество, древле побежденное, обратило древле победившего в бегство с помощью тех нападений, через посредство которых оно было побеждено.

Ваша подмена была изначальна, читаем:
"Он в отличие от нас вкушал пищу не по необходимости, чтобы поддерживать жизнь своего телесного организма, а тогда, когда хотел этого сам, чтобы подтвердить, что Он истинный человек, а не призрак.
Христу не надо было "подтверждать", что Он истинный человек, Он и был ИМ!
Какой раз я вас ловлю на лжи, которую вы пытаетесь потом подменить!?
Я давал вам цитаты Петра (Могилы) и цитаты Дамаскина, - все они православные христиане. Вы же пытаетесь извратить их, добавляя к их цитатам свое заблуждение!
 
Сверху