А Адам какую душу получил от Творца?Чистая, наивная, любознательная, Любопытна к новому, доверчивая, весёлая, жизнерадостная, любящая... достаточно?
А Адам какую душу получил от Творца?Чистая, наивная, любознательная, Любопытна к новому, доверчивая, весёлая, жизнерадостная, любящая... достаточно?
Как Человек, по своей природе.Иисус Христос голодал по необходимости подобно нам?
Кроме того нужно знать и то, что ни Божественная природа не изменилась в человеческую, ни человеческая в Божественную, но то и другое осталось совершенным в единой Ипостаси, со всеми своими свойствами, кроме греха, относящегося к человеческой природе."
А какая разница?Он взалкал, по своей воле и по своему желанию, то-бы ощутить голод, какой испытывают люди, так -же и со всеми другими неукорными страстями. Попускал Сам, Себе, и по настоящему.
Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?" Его Тело было образовано в утробе Блаженнейшей Девы в то время, когда Она сказала в ответ Ангелу: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38). Тогда Он вдруг сделался совершенным человеком, со всеми его членами и разумной душой, соединившейся с Божеством.
Уточню вопрос. Иисус Христос голодал: 1. По природной необходимости; 2. Добровольно, попуская чувство голода по природе?Как Человек, по своей природе.
Его человеческая воля, во всём была согласна с Божественной, следовательно и как Бог и как Человек.И что значит по своей воле? По какой Своей? Как Человек или как Бог?
Иисус Христос создал Себе тело и душу без прирощения и сразу воспринял их в Свою Ипостась. По моему пониманию одушевленное разумной душой тело при этом прошло естественное возрастание в утробе Богородицы.Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?
Конечно взалкал по настоящему, но Сам Себе это настоящее и попустил, не будь настоящего, нет и победы.То что Он голодал по настоящему, - это и говорит о том, что Он взалкал!
Еще раз про человеческую природу:.....как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).Его человеческая воля, во всём была согласна с Божественной, следовательно и как Бог и как Человек.
Только не понимаю, что значит " без прирощения", понимаю это так,что, как будто уже в виде девятимесячного младенца, тогда как можно говорить осоздал Себе тело и душу без прирощения
естественном возрастании?одушевленное разумной душой тело при этом прошло естественное возрастание
Неужели ты думаешь, что Я не мог бы упросить Моего Отца немедленно прислать Мне более двенадцати легионов ангелов?Еще раз про человеческую природу:.....как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
Ваш вопрос провокация, но я отвечу вам:Уточню вопрос. Иисус Христос голодал: 1. По природной необходимости; 2. Добровольно, попуская чувство голода по природе?
Какой Ваш ответ 1 или 2?
Вы зачем тупите?Получается Бог исключил из Своего вочеловечивания естественный 9 месячный процесс? Богородица мгновенно стала беременной? И с этой беременностью ходила ещё 9 месяцев? А для чего? Если можно было и родить сразу. Так значит и вочеловечивание было как -бы не полным, минус 9 месяцев?
Без прирощения как у нас через образования тела по причине семенного оплодотворения - условно, как об этом сообщает Ветхий Завет, это 40 дней.Только не понимаю, что значит " без прирощения", понимаю это так,что, как будто уже в виде девятимесячного младенца, тогда как можно говорить о
Возрастание одушевленного тела в течение 9 месяцев, исключая условные 40 дней.естественном возрастании?
То есть?Так и со всем остальным, мог-бы избегнуть всего и голода тоже, если захотел. Не хотел, хотел всё человеческое принять.
Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.Ваш вопрос провокация, но я отвечу вам:
Божественное Откровение ясно говорит о истинном теле Иисуса Христа – σάρξ или σὰρξ καὶ ἅιμα (Рим. 1:3; Лк. 24:39; Евр. 2:14; Мф. 2:24), что оно было воспринято от Девы Марии (Мф. 1:18–25), как человек, имеющий реальное тело, Он был обрезан по закону Моисееву (Лк. 2:21), возрастал (Лк. 2:42,52; 3:23), алкал и жаждал (Мф. 4:2; 21:18), вкушал пищу (Лк. 4:2; 5:29; Ин. 2:2; 12:2), подвергался утомлению (Ин. 4:6), спал (Лк. 8:23), страдал от телесных истязаний. Его руки и ноги были пробиты гвоздями, а тело пронзено копьем (Ин. 19:17–18,34). Он умер и был погребен (Лк. 23:52).
Итак, Иисус Христос голодал, как Человек! Ясно, надеюсь.
Ваш фокусы не пройдут.
Вам следует почитать внимательно святых отцов о христологии. Не напрасно, Григорий Богослов очень осторожен в определениях , в отличии от еретиков, которые пытаются сами додумывать.....
Это из каких источников?Без прирощения как у нас через образования тела по причине семенного оплодотворения - условно, как об этом сообщает Ветхий Завет, это 40 дней.
Возрастание одушевленного тела в течение 9 месяцев, исключая условные 40 дней.
Тогда Господь наш Иисус Христос родился через 230 дней или 7.5 Месяцев???условные 40 дней.
Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.
Насчет учите, - это вы тут открыли кафедру.Вы учите и обвиняете в ереси других, хотя сами не понимаете в полноте христологию. Поэтому и не можете дать правильный и однозначный ответ.
В соотвествии с ТИПВ правильный ответ - 2.
"Естественные страсти наши были во Христе, без всякого сомнения, и сообразно с естеством, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем тогда, когда Он позволял плоти испытать то, что было ей свойственно; а превыше естества потому, что в Господе то, что было естественно, не предшествовало Его воле, ибо в Нем не созерцается ничего вынужденного, но все – как добровольное. Ибо, желая – Он алкал, желая – жаждал, желая – боялся, желая – умер.
Точное изложение православной веры, Глава 25 (69). Об усвоении - преподобный Иоанн Дамаскин - читать, скачать
Книга 3. Труд «Точное изложение православной веры» преподобного Иоанна Дамаскина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Христу не надо было "подтверждать", что Он истинный человек, Он и был ИМ!"Он в отличие от нас вкушал пищу не по необходимости, чтобы поддерживать жизнь своего телесного организма, а тогда, когда хотел этого сам, чтобы подтвердить, что Он истинный человек, а не призрак.