- Православный христианин
Вы же сами написали, что Папа римский всего лишь безгрешный наместник Бога, а не Святой Дух. На это я Вам и ответила.А кто безгрешен?
Вы же сами написали, что Папа римский всего лишь безгрешный наместник Бога, а не Святой Дух. На это я Вам и ответила.А кто безгрешен?
Никита, Вы напрасно сердитесь, я упомянул митрополита Сергия в связи с заявлением Сергея Калайды :Вы на каком основании поперек Церкви осуждаете митрополита Сергия? Покаяние он вам должен... Вы кто?
Я о таком покаянии ничего не слышал , о том и написал, а Вы - не разобрались.По поводу митрополита Сергия-он покаялся, отказался от своего.Был принят патриархом Тихоном.У нас есть механизм излечивания своего.
Вы себя опровергаете, Никита, я не о своём пекусь, чтобы навязать Вам, а о том, что каждый обязан иметь своё мнение в духовных вопросах. Кроме того, наш диалог доказывает , что СВОЁ мнение у Вас есть, что и требовалось доказать!Преподобный Иустин (Попович)
"Человек, который живет в истине (вы живете в истине?), удостаивается дарования защититься и сохраниться от всех искушений, какие выступают против него. Истина сама по себе защищает человека, который, живя в ней, превращает ее в свою природу(вы достигли уже?).
Истина сохраняет и всегда будет сохранять человека от всякой лжи и неправды.
Истинно слово Истины: И уразумеете истину, и истина свободит вы (Ин. 8:32) от всякого греха, от всякого зла, от всякого дьявола.
Если только истина вселится в нас, она нас наставит посредством святых добродетелей и будет пребывать в нас с помощью святых добродетелей и Божественных таинств."
Вы правильно поняли, учитель - человек не нужен, в этом контексте.Короткая фраза, непонятно в каком контексте Вы используете понятие учитель.В ортодоксии это Дух Святый.
Никита, вопрос, кажется, в пределах темы. У Бога один день, как тысяча лет:Как вы считаете, возможно ли выбирать во что верить, в дни творения как обычные сутки, или в дни-периоды? Это тест. Меня тоже можете проверить как хотите, я не против.
Извините, запыхался...Никита, Вы напрасно сердитесь, я упомянул митрополита Сергия в связи с заявлением Сергея Калайды :
Я о таком покаянии ничего не слышал , о том и написал, а Вы - не разобрались.
Демагогия....Вы себя опровергаете, Никита, я не о своём пекусь, чтобы навязать Вам, а о том, что каждый обязан иметь своё мнение в духовных вопросах. Кроме того, наш диалог доказывает , что СВОЁ мнение у Вас есть, что и требовалось доказать!
Пообщайтесь с живыми католиками (практикующими) и протестантами (практикующими). Фильмы мне тоже нравятся, особенно про св.Джузеппе Москати, о св. Франциске Ассизском, "Я предпочитаю рай" (о св. Филиппе Нери), но вживую - очень интересно. Я разговаривала с одной итальянкой-охранницей около одного собора во Флоренции, не помню уж о чём, но в общем она мне сказала: "это всё масоны устраивают против Церкви". Я почувствовала себя на родине ))) Не, реально интересно.А я не о всех фильмах говорю, а о конкретном. Католики тогда были хуже Лютера! И правильно, что он стал с ними бороться!
Ну да, сначала вброс, потом чпок - тема не об этом. Зачем же тогда оффтопить?Я даже про филиокве умудрялась с ними говорить, хотя не представляю, как люди могут знать, от Кого исходит (или не исходит) Святой Дух - ведь 1) Троица это тайна и 2) Святой Дух наравне с Отцом и Сыном был упомянут только в конце 4 века.
Но это здесь только имхо - тема не об этом.
О Пятидесятнице, о Вселенских Соборах слышали что-нибудь?хотя не представляю, как люди могут знать
Вот и привела вас ваша позиция к незнанию, к темноте. Зато теперь вы имеете возможность узнать учение Церкви, в котором раскрывается догмат о Боге Творце.Никита, вопрос, кажется, в пределах темы. У Бога один день, как тысяча лет:
Второе Соборное послание св. Ап. Петра
…
3:8. Одно то не должно быть сокрыто от вас,
возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча
лет, и тысяча лет, как один день.
Что можно добавить? Тема сроков (времён) прямо запрещена Господом:
Деян.1:
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
На сроках замешана еретическая идея хилиазма, словом - не наше дело, это моя позиция.
Спасибо за эту ссылку - я бы не догадалась посмотреть это именно как термин, а ограничилась бы только словарём. А там есть интересное продолжение про оросы-каноны. А то до меня докапываются некоторые... )
Не знаю, как Александр, а я не вижу перспективы в диалоге, и поэтому он превращается в "пустое разглагольствование", по приведённому Вами выражению св. Иоанна Кронштадтского. Посему что толку его продолжать? Да и я согласна с Антоном, чтоАлександр Черных, я смотрю вы тут лайки ставите, а мне почему не отвечаете? Интересно, как можно на что-то надеяться, если сказать нечего?
ваши комментарии имеют цель заведомо конфликтную
Пережив духовный кризис, Лютер открыл для себя иное понимание Посланий апостола Павла. Он писал: «Я понял, что Божественную праведность мы получаем посредством самой веры в Бога и благодаря ей, тем самым милостивый Господь оправдывает нас посредством самой веры». (Википедия)
Просто поражаюсь.Вам что святых перечислить, и сказать что их объединяет?ВЫ сами понимаете, что написали? Условия святости СВОЕГО - подробнее или Вы троллите?
Нет, мной говорилось о безгрешии папы в кавычках.Вы же сами написали, что Папа римский всего лишь безгрешный наместник Бога, а не Святой Дух. На это я Вам и ответила.
Здесь речь идет о бесконечности и непознаваемости Бога в трансцендентностиУ Бога один день, как тысяча лет:
Второе Соборное послание св. Ап. Петра
…
3:8. Одно то не должно быть сокрыто от вас,
возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча
лет, и тысяча лет, как один день.
Здесь об имманентном влиянии на события текущих дел.Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Сергей, неужели Вы спорите ради спора? Декларация митрополита Сергия - 1927 год, уже после смерти патриарха Тихона. При жизни патриарха он каялся в обновленчестве, вы разницу понимаете?«На первый взгляд для знатоков истории обновленческого раскола стало бы непонятным, почему Патриарх Тихон, олицетворение любви безграничной и милости бесконечной, применил такие строгие меры к этому старцу,
Здесь прежде всего об относительности (релятивизме) времён и сроков.Здесь речь идет о бесконечности и непознаваемости Бога в трансцендентности
Здесь прямое указание на времена и сроки, с такой прытью Вы и заповеди блаженства в символическом виде представите.Здесь об имманентном влиянии на события текущих дел.
Путать такие вещи не стоит.
Прочтите всю статью о митрополите Сергии.У него много чего было по жизни.Вы же не указали год в Вашем сообщении о нём.Сергей, неужели Вы спорите ради спора? Декларация митрополита Сергия - 1927 год, уже после смерти патриарха Тихона. При жизни патриарха он каялся в обновленчестве, вы разницу понимаете?
И что это меняет? Где это может происходить с Богом, точнее у Бога, только там где нет времени, в вечности.Здесь прежде всего об относительности (релятивизме) времён и сроков.
Так и мной об этом же, не понимаю сарказма.Прямое указание на времена и сроки возможно только в имманентном проявление Воли Всевышнего.Здесь прямое указание на времена и сроки, с такой прытью Вы и заповеди блаженства в символическом виде представите.
Вам надо учитывать, что младенцы христианские - уже святы ( без восхождения на какие - то высоты). Обычно пишут, что спасаются смирением, а не высотами ...Восхождение на высоты духовного стояния.
Конечно, это я виноват, но грамотные люди знают о Декларации, что она одна была ... в 1927 году.Вы же не указали год в Вашем сообщении о нём.
Так и мной об этом же, не понимаю сарказма.Прямое указание на времена и сроки возможно только в имманентном проявление Воли Всевышнего.
Вы о какой-то мнимой трагедии даёте разъяснения? Сами приводите мнения и цитаты из Отцов и Апостолов, а когда мы говорим о том, что эти люди достигали духовных высот, Вы начинаете вести беседу о христианских младенцах.К чему это?Вам надо учитывать, что младенцы христианские - уже святы ( без восхождения на какие - то высоты). Обычно пишут, что спасаются смирением, а не высотами .
Разве это важно.Важно что это будет.Но мной не подвергается сомнению День Творения как 24 часовой период.Теперь о сути: точное и буквальное указание сроков видел в Библии (седмины пророка Даниила) и при указании сроков (длительности) царства Антихриста.
Пройдитесь по статье, Декларация была после покаяния, но ведь покаяние было в чём-то, вот об этом знают грамотные люди.Кстати когда мной был упомянут патриарх Тихон, Вы как знаток могли поправить, указав дату.Конечно, это я виноват, но грамотные люди знают о Декларации, что она одна была ... в 1927 году.
Оценочное суждение, Никита, не убеждает.Итог на фундаменте невежества и самости.
Сергей, звучит по - сектантски, "с Духом Сына Человеческого" - Это Ваша цитата (мы знаем Господа Духа Святого - третью ипостась Пресвятой Троицы). Если оговорка - возьмите назад!И когда дух человеческий встречается с Духом Сына Человеческого, он обожается, этот наш дух, душа освящается Духом Святым через него.
Чтобы не смущать никого даже тенью филиокве, беру эту цитату назад.Сергей, звучит по - сектантски, "с Духом Сына Человеческого" - Это Ваша цитата (мы знаем Господа Духа Святого - третью ипостась Пресвятой Троицы). Если оговорка - возьмите назад!
И когда дух человеческий встречается с Божией благодатью, он обожается этот наш дух, душа освящается Духом Святым.И когда дух человеческий встречается с Духом Сына Человеческого, он обожается, этот наш дух, душа освящается Духом Святым через него.
Сергей, если убрать поэзию и метафорический ряд, дух человеческий получает дары Духа Святого при миропомазании (таинство крещения), поясните, что Вы имеете в виду? Желательно, без поэзии (Вас понять мне трудно).Чтобы не смущать никого даже тенью филиокве, беру эту цитату назад.
И когда дух человеческий встречается с Божией благодатью, он обожается этот наш дух, душа освящается Духом Святым.