Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Славянск
Православный христианин
Коль так Вы исповедуете веру, как это пишите, то Вам надо в Вашем нике вместо исповедания "православный христианин" поставить "нью протестант" (баптист, пятидесятник, харизмат и тому подобное).
Какие конкретные обвинения(хотя бы относительно "Символа Веры")?
Для того, чтобы давать такие советы, вы должны привести аргументы, которые доказывают противоречие конкретных моих слов Слову Писаний. Пока, я могу этот совет расценивать только как клевету на меня, как православного христианина.
 
Крещён в Православии
Какие конкретные обвинения(хотя бы относительно "Символа Веры")?
Для того, чтобы давать такие советы, вы должны привести аргументы, которые доказывают противоречие конкретных моих слов Слову Писаний. Пока, я могу этот совет расценивать только как клевету на меня, как православного христианина.
Какая клевета?

Ваша неправославное понимание в том:
1. Святые после телесной смерти получают духовные тела и в день общего Воскресения свои земные тела им не нужны, то есть земные тела отброшены, а мощи не являются телами святых.

2. Вы не исповедуете тысячелетнее царство со Христом Богом как историческое существование земной воинствующей Церкви.

3. Вы не можете подтвердить свои тезисы ни одним аргументом на высказывания святых отцов Церкви.
 
Славянск
Православный христианин
Какая клевета?

Ваша неправославное понимание в том:
1. Святые после телесной смерти получают духовные тела и в день общего Воскресения свои земные тела им не нужны, то есть земные тела отброшены, а мощи не являются телами святых.
Я всего лишь повторяю Слово Писаний о первом воскресении, которое происходит уже 2000 лет, после воскресения Христа и воскресения разбойника казненного рядом со Христом, который по Слову Христа уже 2000 лет находится со Христом в Царстве Его Небесном. Чем другие праведники хуже этого разбойника?
2. Вы не исповедуете тысячелетнее царство со Христом Богом как историческое существование земной воинствующей Церкви.
Я исповедую тысячелетнее царство Христа так, как об этом говорится в Писании и логикой связи этого царства с заточением сатаны в бездне, т.е. устранения сатаны от власти на земле на 1000 лет.
Покажите мне ваши ссылки на "историческое существование земной воинствующей Церкви", тогда и поговорим на эту тему.
3. Вы не можете подтвердить свои тезисы ни одним аргументом на высказывания святых отцов Церкви
.
Преданиями православные христиане пользуются только там, где сложно понимание Слов Писаний и только в контексте Слова Писаний, а не наоборот.
 
Крещён в Православии
Я всего лишь повторяю Слово Писаний о первом воскресении, которое происходит уже 2000 лет, после воскресения Христа и воскресения разбойника казненного рядом со Христом, который по Слову Христа уже 2000 лет находится со Христом в Царстве Его Небесном. Чем другие праведники хуже этого разбойника?

Я исповедую тысячелетнее царство Христа так, как об этом говорится в Писании и логикой связи этого царства с заточением сатаны в бездне, т.е. устранения сатаны от власти на земле на 1000 лет.
Покажите мне ваши ссылки на "историческое существование земной воинствующей Церкви", тогда и поговорим на эту тему.
.
Преданиями православные христиане пользуются только там, где сложно понимание Слов Писаний и только в контексте Слова Писаний, а не наоборот.
Священное Предание Вселенской Православной Церкви есть учение Господа Святого Духа, данное через святых Церкви, и которое православный христианин использует всегда, ибо Священным Преданием установлены каноны и догматы Церкви и им толкуется Священное Писание Церкви.

Ин. 14:28 - Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Видите напомнит, что говорил Господь Иисус Христос и научит всему в Церкви, в том числе как правильно понимать слова Иисуса Христа и как правильно Его исповедовать.

Поэтому понимать и толковать стихи Священного Писания Церкви необходимо не от своего царя в голове, городя неправославную отсебятину, а через смиренное читение святых Церкви Христовой. Так же надо постараться понять, что Священное Писание Церкви толкуется только Священным Преданием Церкви.
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Послание Восточных Патриархов 1723 год

http://azbyka.org/otechnik/pravila/1723
.....
Веруем, что Святый Дух учит Кафолическую Церковь, ибо Он есть тот истинный Утешитель, которого Христос посылает от Отца для того, чтобы учить истине и прогонять мрак от ума верных. Учит Дух Святой Церковь чрез Святых Отцов и учителей Кафолической Церкви. Ибо как все Писание, по общему признанию, есть Слово Духа Святого не потому, что Он непосредственно изрек его, но говорил в нем чрез Апостолов и Пророков; так и Церковь научается от Живоначального Духа, но не иначе, как чрез посредство Святых Отцов и учителей (которых правила признаны Святыми Вселенскими Соборами, чего мы не престанем повторять); почему мы не только убеждены, но и несомненно исповедуем, как твердую истину, что Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины; ибо Дух Святой, всегда действующий чрез вернослужащих Отцов и учителей Церкви, предохраняет ее от всякого заблуждения.
.....
Некоторые вопросы и ответы на оные

Вопрос 2. — Всем ли читающим Христианам понятно Писание?

    Ответ. — Если бы всем читающим Христианам понятно было Священное Писание, то Господь не повелел бы испытывать оное желающим получит спасение. Святый Павел напрасно сказал бы, что дар учения дан Церкви от Бога; не сказал бы и Петр, что в посланиях Павловых есть нечто неудоборазумеваемое. Итак, поелику ясно, что в Писании содержится высота и глубина мыслей, то посему требуются люди опытные и Богопросвещенные для испытания его, для истинного уразумения, для познания правильного, согласного со всем Писанием и Творцем его Святым Духом. И хотя возрожденным известно учение веры о Творце, о воплощении Сына Божия, о Его страданиях, воскресении и вознесении на небо, о возрождении и суде, за каковое учение многие охотно претерпели и смерть; но нет необходимости, или, лучше, невозможно всем постигнуть то, что Дух Святой открывает только совершенным в мудрости и святости.
 
Крещён в Православии
Души святых не получают некие новые духовные тела при телесной смерти, но как и все умершие люди в день всеобщего Влскресения получат те свои тела, в которых родились и которыми умерли.
Об этом исповедуется в Символе веры.

Святитель Петр (Могила)
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной

https://azbyka.org/otechnik/Petr_Mog...folicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/
О одиннадцатом члене Символа веры
    Вопрос 120. Какой одиннадцатый член Веры?
   Ответ. «Чаю воскресения мертвых».
    Вопрос 121. Чему учит сей член Веры?
   Ответ. Сей член учит, что несомненно будет воскресение тел как добрых, так и злых человеков, после смерти, по слову Господа, Который сказал, что «еси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда»(Ин. 5:28-29). Тела будут те же самые, в которых люди жили в сем мире, как говорит Иов: «Вем бо, яко присносущен есть, иже имать искупити мя, (и) на земли воскресити кожу мою терпящую сия, от Господа бо ми сия совершишася, яже аз в себе вем, яже очи мои видеста, а не ин: вся же ми совершишася в недре» (Иов. 19:25-27). Впрочем, сие тело, о котором говорим, что оно будет то же самое, по воскресении сделается нетленным и безсмертным, по сказанию Павла: «Вси не умрем, вси же изменимся вскоре, во мгновении ока, в последней трубе: вострубит бо, и мертвии востанут нетлении, и мы изменимся: подобает бо тленному сему облещися в нетление и мертвенному семи облешися в безсмертие» (1 Кор. 15:51-53). Еще и то надлежит знать, что всякая душа возвратится в свое тело, и тогда вместе с ним получит совершенную и вечную награду, по делам своим. Так же и тела нечестивых пребудут безсмертны, поелику вечно будут мучиться.
    Вопрос 122. Во-вторых, чему учит сей член Веры?
   Ответ. Учит каждого Христианина, чтобы он всегда содержал в мысли своей четыре предмета: смерть, последний суд, мучение во аде и Царство вечное на небесах.
    Вопрос 123. Какую пользу получает человек от памятования сих четырех предметов?
   Ответ. От сего рождается в нем благочестие, остережение от греха, страх к Богу, боязнь ада преисподнего, любовь к Небесному Царствию. Размышляя о них, без сомнения должен приготовиться к смерти; помышляя о последнем дни, должен заботиться, как дать отчет в мыслях, в словах, в делах своих; помышляя об аде, должен остерегаться, чтобы не впасть в оный; а помышляя о Царствии Небесном, должен стремиться к достижению оного.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Вы либо не знаете, либо не так поняли. Тело созданного Адама не нуждалось в пище, кто вам сказал? Ваши рассуждения неверны уже в исходной точке. Выводы потому неизбежно ложные.
Отцы подчкркивают, что в Воскресении будет не только восстановленно достоинство естества человека как до грехопадения (восстановление это всегда возврат к чему то существовашему уже), но и даже еше более высокий уровень одухотворения тела. Но то, что это будет то же самое тело - без сомнений.
Вроде бы в сообщении (#70) все изложил ясно и кратко, на основе Писания и толкований святых отцов, но Вы, Алексей Михайлович, опять не поняли и не пояснили в чем ошибочность и ложность того, что написал. И о какой исходной точке Вы пишите. Поэтому изложу подробнее.

Вы спрашиваете, кто сказал мне, что тело созданного Адама не нуждалось в пище. Так Вы же, Алексей сами и сказали это в сообщении (#24) – «Тело будет тоже самое, а вот свойства его будут иными, как у Адама до грехопадения, например, когда он не нуждался ни в еде, ни в питии, ни в сне, не утомлялся, не болел, не мог умереть никаким образом, даже насильственно или от стихийного бедствия».

Я же Вам доказывал в ответном сообщении (#70), что это не так. – «Тело воскресшего человека будет отличаться от тела созданного Адама, потому что это будет не восстановление первоначального Адама, который способен был согрешить, а преобразование его в нового Адама, который не будет способен к греху. Возврата к прежнему Адаму не будет. Будет новый плод, новый Адам, который вырастает из душевного тела первоначального Адама».

1. Тело только что созданного Адама нуждалось в пище. Иначе, зачем Бог сказал Адаму, что дал ему траву в пищу (Быт.1:29)? Если дал ему пищу, то дал и чрево для приема этой пищи. Преподобный Иоанн Дамаскин в книге «Против Манихеев» отмечает, что естественная природа человека смертная. – «Смерть Бог не сотворил, но мы сами навлекли ее на себя. Ибо по природе все, что сложно, распадается, но поскольку Адам соединился с Богом через умозрение, он имел в себе жизнь, сверхъественно животворившую смертную его природу. Когда же он отступил от единения с жизнью, то есть с Богом, он перешел из сверхъестественной нетленности в естественный распад сложного, который и есть смерть». То есть по естественной природе человек нуждается в пище и поэтому имеет чрево. И только сверхъестественным животворящим Духом (дыханием Божьим), поддерживалась нетленность Адама. У Адама душа не была нераздельно соединена с Духом Божьим. Поэтому первозданный Адам не был святым. Он мог согрешить и умереть. И потому, как потенциальный смертник, имел чрево, ноги и многое другое, что уже не понадобится воскресшему человеку.

Воскресшее тело Адама будет телом Адама по природе его, но не такое, какое было до грехопадения, а совсем отличающимся в существенных свойствах. Это будет тело, преобразованное из душевного в духовное с совершенно иными свойствами, нежели были у тела Адама до грехопадения. Для воскресших тел ни пища не понадобится, ни чрево: – «Бог уничтожит и то и другое» (1Кор.6:13). Свт. Феофан Затворник пишет: – «Слово же « упразднит» Апостол употребил пророчественно» (Феодорит). Эта же мысль есть и у святого Златоуста. Вот слова Фотия у Экумения: «Если просто принимать брашна в значении пищи, а чрево в значении приемника съестного, то следующие за сим слова лучше принимать как пророчество о состоянии в будущем веке: Бог же и сие и сия упразднит,– как бы так: но они оба по воскресении будут упразднены, как не нужные; ибо тогда Бог преложит нас в нетление, так что ни в пище не будет нужды, ни в приемнике съестного – чреве…Какой взгляд на будущую жизнь открывает по сему слову блаженный Феодорит! Пищи не будет, чрева не будет, следовательно — и подчревных побуждений, следовательно — и брачных союзов, следовательно — и семейных отношений, следовательно — ничего житейского. Весь строй жизни там будет иной».

2. Вы также сказали, что «восстановление это всегда возврат к чему то существовавшему уже, но и даже еше более высокий уровень одухотворения тела. Но то, что это будет то же самое тело - без сомнений».

Не согласен, что это будет восстановление тела Адама. Это же не лакировка и не косметика существовавшего душевного тела Адама до грехопадения, а коренное, принципиальное преобразование его в тело духовное. У воскресшего человека в отличие от Адама не будет чрева. По-видимому, не будет и органов для рождения детей, так как воскресшие тела не женятся и не выходят замуж. Не будет у воскресшего тела и ног, так как они станут ненужными для мгновенного перемещения в пространстве. И в зависимости от внешних условий само воскресшее духовное тело способно будет материализоваться и принимать тот вид и тот состав, который оно пожелает при данных обстоятельствах. Примером таких явлений и изменения духовного тела представляются явления ангелов людям. Некоторые люди видят ангелов и слышат их ангельское пение. Причем, один и тот же ангел является одному в одном виде, а другому в другом виде. Некий ангел явился апостолу Петру, открыл замки и выпустил его из темницы. А Ангелы, явившиеся Авраму у Мамври́йского дуба, даже ели пищу, как ел пищу вместе с апостолами воскресший Христос. Также и духовное тело человека сможет принимать различный вид, и переноситься быстро куда захочет, и проходить сквозь стены. Мало того, духовное тело воскресшего человека, как и тело воскресшего Христа, сможет, наверное, одновременно находится во многих местах вселенной. Ведь когда мы причащаемся Плоти воскресшего Христа, то говорим, что Плоть Его находится в каждом кусочке хлеба, в плоти святых, то есть своей Плотью Христос пребывает везде.

Поэтому я и говорю, что у Адама тело существенно и принципиально отличалось от тела воскресшего человека. Из душевного семени, каким был Адам, вырастает духовный плод – воскресший Адам. Это как из луковицы цветка вырастает плод – прекрасный цветок. Разве можно сказать, что цветок, это возврат к прежде существующему и восстановление этой луковиц, из которой и произрос цветок? Благоухающий цветок это совсем новое тело, существенно отличное от луковицы цветка.

Итак, будет не возврат к раннее существовавшему телу Адама, а преобразование созданного Адама в нового Адама. В этом и был с самого начала замысел Божий – душевное тело созданного Адама обожить, то есть преобразовать в духовное тело. А некоторые представляют так, что якобы Адам был создан святым, но согрешив, нарушил замысел Божий о человеке. Но возражу, что, во-первых, никакой человек не может нарушить замысел Божий, а во-вторых, святой не может согрешить. Адам был создан не святым и не с духовным, а с душевным телом. У него душа пока еще не была соединена с Духом Божиим и не была причастна Ему. У воскресшего же Адама душа будет неразлучно соединена с Духом Божьим и поэтому тело существенно изменится, как я изложил выше. И Вы, Алексей Михайлович, при всем этом утверждаете, что у воскресшего Адама будет такое же тело, как у прежнего Адама, но на более высоком уровне одухотворения.

Что значит возврат к существовавшему, но на более высоком уровне? Это возврат к тому, что раньше было со всеми его свойствами, но эти свойства будут более качественными – чрево будет лучше переваривать пищу, ноги будут лучше бегать и не болеть и т.д. Это подобно тому, что посеяли семечко подсолнуха и вырастили много таких же семян подсолнуха. Выращенные семечки имеют те же самые свойства, что и посаженное семя, но за счет лучшей почвы и ухаживания выросли более крупными. Про крупные можно сказать, что они имеют качество на более высоком уровне. Это и есть пример восстановления или возврата к существовавшему, но на боле высоком уровне. Но это значит возврат к тому семени, которое посеяно, то есть возврат к душевному телу.

На самом деле в случае с сеянием душевного тела Адама будет не восстановление и не возврат к существовавшему, а преобразование существовавшего в то, что будет обладать новыми свойствами. Преобразованное и обладающее новыми свойствами тело есть новое тело по отношению к существовавшему. И о восстановлении того Адама, который был до грехопадения, не может быть и речи, потому что это есть возврат к первоначальному Адаму, у которого душа еще не была соединена с Духом Божьим.

Но о каком восстановлении говорят святые отцы? Они говорят не о восстановлении тела первоначального Адама, в котором пребывал Адам до грехопадения, а о восстановлении сверхъестественного животворения смертной природы его, которое производило Дыхание Божье до согрешения Адама. Св. Ириней Лионский: «смерть, одолев человека, удалила от него жизнь и сделала мертвым, - тем более Жизнь, овладевая человеком, изгоняет смерть и восстанавливает человека живым Богу». И так как у воскресшего Адама душа будет неразлучна соединена с Духом Божьим, то это состояние бессмертия будет теперь вечно.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Священное Предание Вселенской Православной Церкви есть учение Господа Святого Духа, данное через святых Церкви, и которое православный христианин использует всегда, ибо Священным Преданием установлены каноны и догматы Церкви и им толкуется Священное Писание Церкви.
Вы говорите ересь называя Предание "учением Господа Святого Духа". Предания - это собрание устного и письменного наследия Церкви Христовой, которое должно рассматриваться исключительно в контексте Писаний и соответствовать Ему по Духу и Букве.

Ин. 14:28 - Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Святой Дух действует не через Церковь, а через конкретных христиан, которые и есть носители Духа Святого и главное достояние Церкви Христовой. Не христиане имеют Откровения Святого Духа от Церкви, а Церковь - есть плод Святого духа через конкретные храмы Божьи, которые есть суть христиане:
" Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы."(1-е Кор. 3:16,17)



Видите напомнит, что говорил Господь Иисус Христос и научит всему в Церкви, в том числе как правильно понимать слова Иисуса Христа и как правильно Его исповедовать.
Источник Святого Духа не Церковь, а Отец наш Небесный.
Поэтому понимать и толковать стихи Священного Писания Церкви необходимо не от своего царя в голове, городя неправославную отсебятину, а через смиренное читение святых Церкви Христовой. Так же надо постараться понять, что Священное Писание Церкви толкуется только Священным Преданием Церкви.
Простите, но вы говорите глупость. Понимание Священного Писания дает не Церковь, а Дух Святой через верных своих и тем, кому Дух захочет открыть, ибо даже Христа называем Господом только Духом Святым:"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."(1-е Кор. 12:3).
Тем более это касается понимания пророчеств Писаний:
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2-е Пет.1:20,21).
 
Крещён в Православии
Вы говорите ересь называя Предание "учением Господа Святого Духа". Предания - это собрание устного и письменного наследия Церкви Христовой, которое должно рассматриваться исключительно в контексте Писаний и соответствовать Ему по Духу и Букве.


Святой Дух действует не через Церковь, а через конкретных христиан, которые и есть носители Духа Святого и главное достояние Церкви Христовой. Не христиане имеют Откровения Святого Духа от Церкви, а Церковь - есть плод Святого духа через конкретные храмы Божьи, которые есть суть христиане:
" Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы."(1-е Кор. 3:16,17)




Источник Святого Духа не Церковь, а Отец наш Небесный.

Простите, но вы говорите глупость. Понимание Священного Писания дает не Церковь, а Дух Святой через верных своих и тем, кому Дух захочет открыть, ибо даже Христа называем Господом только Духом Святым:"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."(1-е Кор. 12:3).
Тем более это касается понимания пророчеств Писаний:
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2-е Пет.1:20,21).
Извините, но у меня правило, с протестантствующими не вести диалоги.
 
Славянск
Православный христианин
Ответ. «Чаю воскресения мертвых».
    Вопрос 121. Чему учит сей член Веры?
   Ответ. Сей член учит, что несомненно будет воскресение тел как добрых, так и злых человеков, после смерти, по слову Господа,
Первое воскресение, о котором говорит Писание ничем не противоречит "Символу Веры". Поэтому Господь решает кому и когда воскресать - первым воскресением по милости Божьей, или вторым по Слову Его.[/QUOTE]
 
Славянск
Православный христианин
Православный христианин
Основная проблема современных верующих людей - в непонимании границ - брат - не брат, мать - не мать, ближний - дальний. Они вроде бы верят, и в храм ходят, и таинства совершают, а простых истин, прописанных в Писании (не в Предании (учениях отцов), а в Писании), не понимают. Вот и думают, что и тело воскреснет. И что с протестантами общаться не буду. Так а почему не буду то? Что же - вера настолько слаба, что боитесь общения? А вдруг человек не протестант, а ищет ответы в православии - а Вы ему и ответить не можете. Это разве по Писанию? Всегда надо бодрствовать и ждать вопросов. Ждать надо любых вопросов и уметь на них отвечать с точки зрения Православия.

Обвинить человека в том, что он не понимает, или еще хуже - несет ересь, или как в случае со мной - пытается сам толковать Писание, - легче всего. Вот в этой теме, о воскрешении тела, - я подвел к логичному концу, и написал, про Писание и Предание, и про то - какие догматы. Я что - в итоге не согласился с ними? Наоборот - я написал, что Символ веры никак не противоречит Писанию. И когда произносишь слова "...чаю воскресения...", то надо себе понимать, что за воскресение ждет!

А то начинается - вот, умрем, потом души где-то будут находится, 3 дня, 9 дней, 40 дней...
Вам не кажется это странным?

2 Пет. 3:8
  • Одно тó не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
  • Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

Так о каком же времени можно говорить? Это человек, здесь на Земле придумал время, придумал часы, минуты, секунды. Человек привязался к тому, что создал Бог - параметрам солнечной системы. Время - это дело человека.
А, что можно увидеть:

5:38. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и
оставьте
их; ибо если это предприятие и это дело
от человеков, то оно разрушится,
5:39. а если от Бога, то вы не можете разрушить его;

Вот попадет в Землю метеорит, и сдвинется она со своей орбиты, и замедлиться в своем вращении. И все время, все часы, произведенные человеком можно будет выкинуть. И календари тоже. Вот сейчас 2016 г. от Р.Х.. А у Господа - тысяча лет как один день. И так, сейчас 2 дня от Р.Х. Поймите, время - придумал человек и неразумно связывать временем нашу земную жизнь, и жизнь после смерти!
 
Крещён в Православии
Основная проблема современных верующих людей - в непонимании границ - брат - не брат, мать - не мать, ближний - дальний. Они вроде бы верят, и в храм ходят, и таинства совершают, а простых истин, прописанных в Писании (не в Предании (учениях отцов), а в Писании), не понимают. Вот и думают, что и тело воскреснет. И что с протестантами общаться не буду. Так а почему не буду то? Что же - вера настолько слаба, что боитесь общения? А вдруг человек не протестант, а ищет ответы в православии - а Вы ему и ответить не можете. Это разве по Писанию? Всегда надо бодрствовать и ждать вопросов. Ждать надо любых вопросов и уметь на них отвечать с точки зрения Православия.

Обвинить человека в том, что он не понимает, или еще хуже - несет ересь, или как в случае со мной - пытается сам толковать Писание, - легче всего. Вот в этой теме, о воскрешении тела, - я подвел к логичному концу, и написал, про Писание и Предание, и про то - какие догматы. Я что - в итоге не согласился с ними? Наоборот - я написал, что Символ веры никак не противоречит Писанию. И когда произносишь слова "...чаю воскресения...", то надо себе понимать, что за воскресение ждет!

А то начинается - вот, умрем, потом души где-то будут находится, 3 дня, 9 дней, 40 дней...
Вам не кажется это странным?

2 Пет. 3:8
  • Одно тó не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
  • Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

Так о каком же времени можно говорить? Это человек, здесь на Земле придумал время, придумал часы, минуты, секунды. Человек привязался к тому, что создал Бог - параметрам солнечной системы. Время - это дело человека.
А, что можно увидеть:

5:38. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и
оставьте
их; ибо если это предприятие и это дело
от человеков, то оно разрушится,
5:39. а если от Бога, то вы не можете разрушить его;

Вот попадет в Землю метеорит, и сдвинется она со своей орбиты, и замедлиться в своем вращении. И все время, все часы, произведенные человеком можно будет выкинуть. И календари тоже. Вот сейчас 2016 г. от Р.Х.. А у Господа - тысяча лет как один день. И так, сейчас 2 дня от Р.Х. Поймите, время - придумал человек и неразумно связывать временем нашу земную жизнь, и жизнь после смерти!
Уважаемый Сергей, по поводу Ваших эмоций относительно моих высказываний поясняю.

Мне хватает знай веры, чтобы общаться с нью протестантами. Однако, из многолетнего общения с ними, я понял одно, что вести диалоги с нью протестами, значит, метать перед ними бисер и давать лишний повод к богохульству. Взял себе за правила не делать этого.

Еще. Следую апостольским правилам: еретика после третьего вразумления отвращаюсь, а православного неискушенного в вере принимаю без спора, озвучив святоотеческой понимание.

Нью протесты и другие инославные ложно именуемые себя христианами мне не братья во Христе Боге.

Экуменизм считаю величайшей ересью современного мира.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Но Вы же сами написали: "Извините, но у меня правило, с протестантствующими не вести диалоги." Вы сами себе придумали правило?

Из темы конечно можно сделать помойку, как это пошло в начале - куча-мала.
Вот Вы пишите:

Души святых не получают некие новые духовные тела при телесной смерти, но как и все умершие люди в день всеобщего Влскресения получат те свои тела, в которых родились и которыми умерли.
Об этом исповедуется в Символе веры.

Сами придумали?

Если не можете прочитать и понять любое из моих сообщений целиком - читайте по несколько строк в день. А просто пропускать и игнорировать то, что я написал, а потом опять - по новой называть себя православным, а некоторых, атеистами или нью протестантами - это плохо! Это не диалог, Вы не читаете собеседника - не соглашаетесь, но и не опровергаете!

Специально для Вас, повторю - один из догматов Православия:

"...Никео-Цареградский Символ веры говорит о «воскресении мертвых», древнее римское Credo, для того, чтобы подчеркнуть буквальный смысл этого события, говорит о «воскресении плоти». Тем не менее, термин «плоть» должно здесь понимать в значении «личность», потому что мы знаем, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50). Воскресение к вечной жизни предполагает изменение, переход от тленного к нетленному (там же, стихи 51—54). Апостол Павел после ряда рассуждений о том, как совершится воскресение, ясно утверждает: «сеется тело душевное, восстает тело духовное» (там же, стих 44)..."

http://azbyka.org/otechnik/Vladimir_Losskij/tolkovanie-na-simvol-very#0_12

Тела наши земные здесь никому не нужны, они пришли из праха и уйдут в прах. Да, скажу для Вас, что духовное тело может быть похоже на земное, как это было у Иисуса. Но оно будет не такое. И когда мы здесь умрем - нас просто закопают и мы перегнием в земле, как перегнили наши потомки. А тех, кого почитают, - их мощи сохранят. Но по Новому Завету не планируется воскрешение земных тел. Если Вы, или кто-нибудь другой, прочитали где - либо, что воскреснет земное физическое тело, то напишите здесь! А сначала подумайте - не противоречит ли это догматам Православия!
И всегда помните, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50)!!!

А Экуменизм - и я против него. Но я за Православие с большой буквы. Сейчас 21 век, а не 15, где о Крещении или Воскресении узнавали только в Храме. Человек может отличить ересь от правды только зная Писание и правильное его толкование - правильное, с точки зрения Православия. Не для этого ли созданы православные форумы? Вот - посмотрите, - просмотров темы уже почти 1000 за неделю. Это же почти СМИ! Здесь нужно быть аккуратным, и если Вы пишите, что воскреснет тело, то пишите - как объяснить строчку из Писания «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50), - как же по Вашему ее правильно истолковать!

В противном случае - это Вы несете ересь, что воскреснет физическое земное тело!
 
Крещён в Православии
Но Вы же сами написали: "Извините, но у меня правило, с протестантствующими не вести диалоги." Вы сами себе придумали правило?

Из темы конечно можно сделать помойку, как это пошло в начале - куча-мала.
Вот Вы пишите:



Сами придумали?

Если не можете прочитать и понять любое из моих сообщений целиком - читайте по несколько строк в день. А просто пропускать и игнорировать то, что я написал, а потом опять - по новой называть себя православным, а некоторых, атеистами или нью протестантами - это плохо! Это не диалог, Вы не читаете собеседника - не соглашаетесь, но и не опровергаете!

Специально для Вас, повторю - один из догматов Православия:

"...Никео-Цареградский Символ веры говорит о «воскресении мертвых», древнее римское Credo, для того, чтобы подчеркнуть буквальный смысл этого события, говорит о «воскресении плоти». Тем не менее, термин «плоть» должно здесь понимать в значении «личность», потому что мы знаем, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50). Воскресение к вечной жизни предполагает изменение, переход от тленного к нетленному (там же, стихи 51—54). Апостол Павел после ряда рассуждений о том, как совершится воскресение, ясно утверждает: «сеется тело душевное, восстает тело духовное» (там же, стих 44)..."

http://azbyka.org/otechnik/Vladimir_Losskij/tolkovanie-na-simvol-very#0_12

Тела наши земные здесь никому не нужны, они пришли из праха и уйдут в прах. Да, скажу для Вас, что духовное тело может быть похоже на земное, как это было у Иисуса. Но оно будет не такое. И когда мы здесь умрем - нас просто закопают и мы перегнием в земле, как перегнили наши потомки. А тех, кого почитают, - их мощи сохранят. Но по Новому Завету не планируется воскрешение земных тел. Если Вы, или кто-нибудь другой, прочитали где - либо, что воскреснет земное физическое тело, то напишите здесь! А сначала подумайте - не противоречит ли это догматам Православия!
И всегда помните, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50)!!!

А Экуменизм - и я против него. Но я за Православие с большой буквы. Сейчас 21 век, а не 15, где о Крещении или Воскресении узнавали только в Храме. Человек может отличить ересь от правды только зная Писание и правильное его толкование - правильное, с точки зрения Православия. Не для этого ли созданы православные форумы? Вот - посмотрите, - просмотров темы уже почти 1000 за неделю. Это же почти СМИ! Здесь нужно быть аккуратным, и если Вы пишите, что воскреснет тело, то пишите - как объяснить строчку из Писания «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15:50), - как же по Вашему ее правильно истолковать!

В противном случае - это Вы несете ересь, что воскреснет физическое земное тело!
Не понял, Вас отрицаете, что все умершие воскреснут в своих телах?

Что Вы понимаете под физическими телами?

Просьба, пишите кратко.
 
Православный христианин
Не понял, Вас отрицаете, что все умершие воскреснут в своих телах?

Что Вы понимаете под физическими телами?

Просьба, пишите кратко.

Умершие воскреснут в духовных телах, и не обязательно они будут похожи на физические тела! (Бог дает каждому зерну свое тело)

Физическое тело - тело, которое мы имеем на Земле, и которое после смерти кладут в гроб и закапывают в землю.
 
Крещён в Православии
Умершие воскреснут в духовных телах, и не обязательно они будут похожи на физические тела! (Бог дает каждому зерну свое тело)

Физическое тело - тело, которое мы имеем на Земле, и которое после смерти кладут в гроб и закапывают в землю.
Ещё раз повторяю вопрос: умершие воскреснут в своих телах или получат некие другие тела?

Если под физическими качествами тел понимать тление и смертность, то умершие воскреснут в нетленных и бессмертных телах, то есть не физических (тленных и смертных).
 
Православный христианин
Ещё раз повторяю вопрос: умершие воскреснут в своих телах или получат некие другие тела?

Если под физическими качествами тел понимать тление и смертность, то умершие воскреснут в нетленных и бессмертных телах, то есть не физических (тленных и смертных).

Умершие получат духовные тела!
Да, они могут быть похожими на земные тела, а могут быть и не похожими! (Бог дает каждому зерну свое тело)
 
Крещён в Православии
Умершие получат духовные тела!
Да, они могут быть похожими на земные тела, а могут быть и не похожими! (Бог дает каждому зерну свое тело)
Почему не отвечаете прямо на вопрос?
Умершие получат те тела, в которых родились, жили и умерли, хотя и в духовном качестве, то есть нетленном и бессмертном? Да - в своих телах. Нет - не в своих телах, но в других и новых.
 
Святая Русь
Православный христианин
А вдруг человек не протестант, а ищет ответы в православии - а Вы ему и ответить не можете. Это разве по Писанию? Всегда надо бодрствовать и ждать вопросов. Ждать надо любых вопросов и уметь на них отвечать с точки зрения Православия.
Может и так, но человеку написали православное учение о данном вопросе, а он в ответ пишет "глупость написали". Значит, он не ищет истины, а просто хочет победить в споре. "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден." (Тит. 3:10-11)
Вот когда человек придет в нормальное состояние, т.е. желание ловить каждое слово, когда ему говорят истину, тогда можно и рассказывать что-то, а так - только себе вредить. Зачем?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху