Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Святая Русь
Православный христианин
Первое воскресение ничем не отличается от второго, кроме как тем, что наступает сразу после физической смерти в земном, плотском теле, ибо воскресение всех происходит в новых телах, которые подобны Ангельским и Тому, в Котором воскрес наш Господь Иисус Христос.
Апостол Павел говорит: «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть через человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:20, 21, 22).
   В момент всеобщего воскресения тела умерших людей изменятся, по существу своему тела будут те же самые, которые мы теперь имеем, но по качеству будут отличны от нынешних тел — они будут духовны — нетленны и бессмертны. Изменятся тела также и тех людей, которые будут еще живы во время второго пришествия Спасителя. Апостол Павел говорит: «сеется тело душевное, восстает тело духовное ... не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока при последней трубе: ибо вострубит, и мертвые, воскреснут нетленными, а мы (оставшиеся в живых) изменимся» (1 Кор.15:44, 51, 52).
   Соответственно перемене самого человека изменится и весь видимый мир, именно, из тленного обратится в нетленный.
   Состояние душ людей, умерших до всеобщего воскресения, не одинаково. Так, души праведных находятся в предначатии вечного блаженства, а души грешников — в предначатии вечных мук. Такое состояние душ умерших определяется на частном суде, который совершается после смерти каждого человека. Это ясно видно из притчи Господа Иисуса Христа о богаче и Лазаре (Лк.16:19-31). На это же указывает и апостол Павел, когда говорит: «имею желание разрешиться (умереть) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Филипп. 1, 23).
Подробнее здесь: https://azbyka.org/otechnik/Serafim_Slobodskoj/zakon-bozhij/233
 
Святая Русь
Православный христианин
Вот кто в данном случае написал строчку "по существу своему тела будут те же самые, которые мы теперь имеем", не основанную ни на чем - для меня остается загадкой! Отсюда и пошлое - поехало понимание, что воскреснут именно физические тела, которые мы имеем на земле. Но ведь сеется тело душевное, а восстает духовное, и для каждого зерна Бог дает тело. Захочет - даст такое же как было на земле (а вот в какой момент жизни на земле - это другой вопрос, ответ на который знает только Он!), а захочет - даст другое тело!
Есть разные толкования, в чем-то отличающиеся, но в главном единые - что человек создан как душа в теле и будет после воскресения душа в теле. Также точно известно то, что эти тела будут иметь другие качества и другие возможности (летать, проходить через стены и т.д.). Но детали мы узнаем только после воскресения. Пока же, как говорил Апостол Павел: "...Отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан."
 
Украина
Православный христианин
Блаж. Августин
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою

Здесь подразумевается то, о чем будет сказано после - о воцарении с Иисусом на тысячу лет. Души принадлежат мученикам, не получившим еще обратно своих тел. Ибо души благочестивых умерших не отделяются от Церкви, которая и в настоящее время представляет собой царство Христа. В противном случае, память о них не совершалась бы в общении тела Христова. Не приносило бы никакой пользы в случае опасности для жизни прибегать к Его крещению, если бы случилось, что кто-нибудь был отлучен от того же тела покаянием или худою совестью.

Почему все это делается, как не потому, что и умершие суть члены Его? Итак, хотя они еще не со своими телами, однако души их уже царствуют с Ним, пока пройдут эти тысяча лет. <…> Итак, в настоящее время Церковь царствует с Христом в первый раз в лице живых и умерших. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, как говорит апостол, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми (Рим 14:9).

Упоминается же только о душах мучеников потому, что из умерших царствуют по преимуществу те, которые сражались за истину даже до смерти. Но, как под частью целое, разумеем под ними и других, умерших, принадлежащих к Церкви, которая есть царство Христа.
 
Славянск
Православный христианин
б) – не только праведные, но и грешные: воскресение хощет быти мертвым, праведником же и грешником (Деян. 24, 15);
А кто говорит другое? Воскреснут все, кто не воскрес первым воскресением.
. Это видно:

а) из самого понятия о воскресении, которое означает восстановление и оживление того же самого, что умерло, а не образование или сотворение чего-либо нового [1980]; б) из примера Христа Спасителя, воскресшего из гроба в своем собственном теле (Иоан. 20, 25-27);
Да в собственном, только обновленном - нетленном и бессмертном.

в) из ясных мест Писания, где говорится, что именно сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут (Иоан. 5, 28), что подобает тленному сему облещися в нетление, мертвенному сему облещися в бессмертие (1 Кор. 15, 53) [1981];
И воскрешение первых праведников, услышавших глас Божий произошло уже 2000 лет назад. Это были все ветхозаветные праведники и пророки:
" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."(Мф.27:52,53)
Вы продолжаете оспаривать это Слово Писаний?
 
Славянск
Православный христианин
"...... Первое воскресение совершается при посредстве двух Таинств: Крещения и покаяния.
Где такое понимание подтверждается Словом, покажите?

Чрез Святое Крещение воскресает душа от гроба неверия и нечестия, или от первородного греха и собственных грехов, соделанных в нечестии; а чрез покаяние уже верующая душа воскресает от смерти, нанесенной ей смертными грехами, или нерадивою, любосластною жизнию, по Крещении. Совершитель воскресения – Дух Святой".
Это есть суть рождения свыше, но не первого воскресения



Следовательно первое Воскресение есть Крещение и покаяние, совершаемые в Православной Церкви. Первое Воскресение есть Воскресение души, которую наследуем от Адама в состоянии духовной смерти, которое характеризуется отсутствием благодати Бога.



Ангелы не имеют тел, которые имеют тела людей. Каждый человек это сложная ипостась в двух природах, а ангел есть простая ипостась в одной природе. Ваше сравнение с телами ангелов не верное, ибо ангелы не имеют тел.
Конечно Ангелы не имеют плотских тел, но люди обретут тела подобные Ангельским
" и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения."(Лк.20:36)
 
Славянск
Православный христианин
  Состояние душ людей, умерших до всеобщего воскресения, не одинаково. Так, души праведных находятся в предначатии вечного блаженства, а души грешников — в предначатии вечных мук. Такое состояние душ умерших определяется на частном суде, который совершается после смерти каждого человека. Это ясно видно из притчи Господа Иисуса Христа о богаче и Лазаре (Лк.16:19-31). На это же указывает и апостол Павел, когда говорит: «имею желание разрешиться (умереть) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Филипп. 1, 23).
Что такое "предначатие"? Покажите хотя бы намек на это в Писании. Что это за состояние такое - смерть или жизнь?
 
Крещён в Православии
1. Где такое понимание подтверждается Словом, покажите?


2. Это есть суть рождения свыше, но не первого воскресения


3. Конечно Ангелы не имеют плотских тел, но люди обретут тела подобные Ангельским
" и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения."(Лк.20:36)
1. Так спрашивают нью протестанты, а не православные. Вам мало слов святителя Игнатия (Брянчанинова), которые я привёл? Вы признаете Священное Предание, в которое входит труд святителя Игнатия?

2. По-Вашему получается, что рождённая душа через плоть может иметь новое рождение от благодати, но душа рождённая через плоть в состоянии духовной смерти не может иметь Воскресение - возвращение состояния жизни по благодати. Где логика?

3. Ангелы не имеют тел как люди. Ангел из одной природы - дух. Человек из двух природ: разумной души и тела. Про какие тела ангелов ведёте речь? Человек после Воскресения, по-Вашему, в двух природах или одной природе?
 
Последнее редактирование модератором:
Святая Русь
Православный христианин
Что такое "предначатие"? Покажите хотя бы намек на это в Писании. Что это за состояние такое - смерть или жизнь?
В данном случае автор применил это слово, чтобы отобразить неполноту существования, т.е. вечной жизни (для праведных неполноту блаженства, а для грешных неполноту мучений).
 
Святая Русь
Православный христианин
Покойному священнику-миссионеру Даниилу Сысоеву задали вопрос:
"В чем проявляется искажение веры?"
Он ответил:
"Для апостола Павла искажение веры – это нечестие, не почитание Бога, отступление от истины и разрушение веры. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру (2 Тим. 2:16-18)".

Справка: Именей и Филит лжеучители-гностики, которые говорили, что воскресение уже было, т.е. они отрицали воскресение тела (2Тим 2.17) и прельщали многих. По 1Тим 1.20 Павел уже раньше имел причину предать сатане Именея и Александра, потерпевших кораблекрушение в вере и отвергнувших добрую совесть. http://azbyka.org/otechnik/Spravochniki/slovar-nustrema/982
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Воскресение будет однозначно в том же самом теле. Тело будет тоже самое, а вот свойства его будут иными, как у Адама до грехопадения, например, когда он не нуждался ни в еде, ни в питии, ни в сне, не утомлялся, не болел, не мог умереть никаким образом, даже насильственно или от стихийного бедствия. И если бы не согрешил, так и остался бы бессмертным и по телу.
Те же свойства демонстрирует воскресшее тело Христа - оно бессмертно, его не могут удержать никакие преграды, при этом и внешний узнаваемый облик сохраняется, и возможность принимать пищу имеется, но нужды в этом, для поддержания жизни, уже нет.
Тело воскресшего человека будет отличаться от тела созданного Адама, потому что это будет не восстановление первоначального Адама, который способен был согрешить, а преобразование его в нового Адама, который будет не способен к греху. Возврата к прежнему Адаму нет. Будет новый Адам, который, как плод, вырастает из душевного тела первоначального Адама.

Тело только что созданного Адама нуждалось в пище «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу» (Быт.1:29). А воскресшее тело, как пишут многие святые отцы, не будет нуждаться в пище «Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое» (1Кор.6:13).

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15:44-49).

Святитель Феофан Затворник: «Но он не весь перстный, но имел еще Дух Божий. Также и Господь с неба не весь духовный, но имел еще и душу и плоть – низшую земную. Отличительная черта первого человека душевнотелесность, а второго, что Он Дух животворящий».

При создании Адама Бог вдохнул в него Свое Дыхание. Но Дух Божий в Адаме еще не был соединен с его душой и не пребывал неизменно в его душе. Поэтому тело Адама было душевным и управлялось душевными чувствами и плотскими желаниями. Оно нуждалось в пище, а душа могла возгордиться или разгневаться. Так как в душе Адама еще не было соединения с Духом Божьим, то он мог в любой момент согрешить, что и случилось.

И это созданное Богом душевное тело Адама было посеяно Богом, чтобы из него вырастить новое тело – духовное, в душе которого в неразлучном соединении с ней пребывает Дух Божий – Дух животворящий. Преподобный Ефрем Сирин пишет – «сеется по подобию первого Адама, а воскреснет наподобие Адама Духовного» (Толкование на священное Писание – Первое послание к Коринфянам).

Блаженный Августин (О граде Божьем) пишет – «Итак, первый человек был создан, как говорит апостол, с душевным телом. …Как те тела, которые имеют душу живую, а не дух животворящий, называются телами душевными, и, однако, это не души, а тела, так и оные тела называются духовными, и, однако, мы должны быть далеки от признания их за духов. Эти тела будут иметь природу, свойственную плоти, хотя и ожитворяемыми духом, и не будут подвергаться никакой косности и телесному тлению». Далее про свойства плоти воскресшего тела: – «Она не будет не только такой, какой бывает теперь даже при самом лучшем состоянии здоровья, но и даже не такой, какой была в первых людях до состояния грехопадения. Как люди они пользовались пищей, потому что имели пока не духовные, а одушевленные земные тела».

Итак, тело воскресшего человека будет существенно отличаться от тела Адама.
 
Крещён в Православии
Юрий, может тела воскресших людей будут отличаться не существенно, то есть иметь иную сущность, а будут иметь ту же сущность, но разные по качественному состоянию?

Те же тела будут духовные благодаря благодати Бога, которая навечно свяжет тленность тела. Так же с воскресших тел будут сняты кожаные ризы.
 
Тело воскресшего человека будет отличаться от тела созданного Адама, потому что это будет не восстановление первоначального Адама, который способен был согрешить, а преобразование его в нового Адама, который будет не способен к греху. Возврата к прежнему Адаму нет. Будет новый Адам, который, как плод, вырастает из душевного тела первоначального Адама.

Тело только что созданного Адама нуждалось в пище «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу» (Быт.1:29). А воскресшее тело, как пишут многие святые отцы, не будет нуждаться в пище «Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое» (1Кор.6:13).

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15:44-49).

Святитель Феофан Затворник: «Но он не весь перстный, но имел еще Дух Божий. Также и Господь с неба не весь духовный, но имел еще и душу и плоть – низшую земную. Отличительная черта первого человека душевнотелесность, а второго, что Он Дух животворящий».

При создании Адама Бог вдохнул в него Свое Дыхание. Но Дух Божий в Адаме еще не был соединен с его душой и не пребывал неизменно в его душе. Поэтому тело Адама было душевным и управлялось душевными чувствами и плотскими желаниями. Оно нуждалось в пище, а душа могла возгордиться или разгневаться. Так как в душе Адама еще не было соединения с Духом Божьим, то он мог в любой момент согрешить, что и случилось.

И это созданное Богом душевное тело Адама было посеяно Богом, чтобы из него вырастить новое тело – духовное, в душе которого в неразлучном соединении с ней пребывает Дух Божий – Дух животворящий. Преподобный Ефрем Сирин пишет – «сеется по подобию первого Адама, а воскреснет наподобие Адама Духовного» (Толкование на священное Писание – Первое послание к Коринфянам).

Блаженный Августин (О граде Божьем) пишет – «Итак, первый человек был создан, как говорит апостол, с душевным телом. …Как те тела, которые имеют душу живую, а не дух животворящий, называются телами душевными, и, однако, это не души, а тела, так и оные тела называются духовными, и, однако, мы должны быть далеки от признания их за духов. Эти тела будут иметь природу, свойственную плоти, хотя и ожитворяемыми духом, и не будут подвергаться никакой косности и телесному тлению». Далее про свойства плоти воскресшего тела: – «Она не будет не только такой, какой бывает теперь даже при самом лучшем состоянии здоровья, но и даже не такой, какой была в первых людях до состояния грехопадения. Как люди они пользовались пищей, потому что имели пока не духовные, а одушевленные земные тела».

Итак, тело воскресшего человека будет существенно отличаться от тела Адама.

Вы либо не знаете, либо не так поняли. Тело созданного Адама не нуждалось в пище, кто вам сказал? Ваши рассуждения неверны уже в исходной точке. Выводы потому неизбежно ложные.
Отцы подчкркивают, что в Воскресении будет не только восстановленно достоинство естества человека как до грехопадения (восстановление это всегда возврат к чему то существовашему уже), но и даже еше более высокий уровень одухотворения тела. Но то, что это будет то же самое тело - без сомнений.
 
Славянск
Православный христианин
1. Так спрашивают нью протестанты, а не православные. Вам мало слов святителя Игнатия (Брянчанинова), которые я привёл? Вы признаете Священное Предание, в которое входит труд святителя Игнатия?
Так спрашивают тех, кто приводит свидетельства св. отцов не понимая о чем они говорили. Души, взятые к Богу, получают новые духовные тела, которые подобны Ангельским и телу нашего Господа после воскресения, как души живые, а значит воскресшие первым воскресением, ибо у Бога все живые и становятся жителями Небесного Иерусалима. Вы так и не ответили какими вы видите души христиан после смерти в земном теле. Или вы думаете, что души Христиан находящиеся вместе со Христом, Который в Теле, в Раю находятся без тела в "баночках", или в каких-то там "предначатиях". В телах они батенька, таких, как и наш Господь.

2. По-Вашему получается, что рождённая душа через плоть может иметь новое рождение от благодати, но душа рождённая через плоть в состоянии духовной смерти не может иметь Воскресение - возвращение состояния жизни по благодати. Где логика?
Любая душа, рожденная свыше, обретает дух, который становится печатью Бога, как сказано: " Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».(2-е Тим. 2:19). Имеющие такую печать после физической смерти воскресают первым воскресением, получая новое тело и становятся жителями Небесного Иерусалима. Не имеющие такой печати воскресают вместе со всеми в последний день:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр.20:4-6).
Т.е. остальные воскреснут только через тысячу лет после окончания царства Христа.(это и есть воскресение в приход Господа.)





3.
Ангелы не имеют тел как люди. Ангел из одной природы - дух. Человек из двух природ: разумной души и тела. Про какие тела ангелов ведёте речь? Человек после Воскресения, по-Вашему, в двух природах или одной природе?
Как вы читаете Предания? Написано, что Ангелы имеют тела "тонкие", отличные от земной человеческой плоти, но такова и есть новая плоть, которую получат все люди по воскресению. Люди, по своему творению, есть более Ангелов, ибо в отличии от Них имеют свободную волю по подобию Божьему.
 
Крещён в Православии
Так спрашивают тех, кто приводит свидетельства св. отцов не понимая о чем они говорили. Души, взятые к Богу, получают новые духовные тела, которые подобны Ангельским и телу нашего Господа после воскресения, как души живые, а значит воскресшие первым воскресением, ибо у Бога все живые и становятся жителями Небесного Иерусалима. Вы так и не ответили какими вы видите души христиан после смерти в земном теле. Или вы думаете, что души Христиан находящиеся вместе со Христом, Который в Теле, в Раю находятся без тела в "баночках", или в каких-то там "предначатиях". В телах они батенька, таких, как и наш Господь.


Любая душа, рожденная свыше, обретает дух, который становится печатью Бога, как сказано: " Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».(2-е Тим. 2:19). Имеющие такую печать после физической смерти воскресают первым воскресением, получая новое тело и становятся жителями Небесного Иерусалима. Не имеющие такой печати воскресают вместе со всеми в последний день:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр.20:4-6).
Т.е. остальные воскреснут только через тысячу лет после окончания царства Христа.(это и есть воскресение в приход Господа.)





3.
Как вы читаете Предания? Написано, что Ангелы имеют тела "тонкие", отличные от земной человеческой плоти, но такова и есть новая плоть, которую получат все люди по воскресению. Люди, по своему творению, есть более Ангелов, ибо в отличии от Них имеют свободную волю по подобию Божьему.
Так Вы ещё и ересь хилиазма исповедуете?

Дайте ссылку на источник, из которого черпаете свои знания.

Ангелы тоже имеют свободную волю.

ТИПВ

Итак, Ангел есть природа разумная, одаренная умом и свободной волей, изменяемая по желанию, т.е. добровольно изменчивая.
http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/2_3
 
Славянск
Православный христианин
Так Вы ещё и ересь хилиазма исповедуете?

Дайте ссылку на источник, из которого черпаете свои знания.

Ангелы тоже имеют свободную волю.

ТИПВ

Итак, Ангел есть природа разумная, одаренная умом и свободной волей, изменяемая по желанию, т.е. добровольно изменчивая.
http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/2_3
Где вы у меня увидели ересь хилиазма? Я всего лишь указал 1000 летнее царство Христа в контексте первого воскресения, ибо это царство в прошлом, вместе со всеми воскресшими праведниками и мучениками. У меня , как христианина, один главный Источник - Писание и Один Учитель - мой Господь Иисус Христос.
Свободная воля Ангелов связана с Их конкретным служением по Божьему закону свободы: " Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."(Ик.1:25).
 
Крещён в Православии
Где вы у меня увидели ересь хилиазма? Я всего лишь указал 1000 летнее царство Христа в контексте первого воскресения, ибо это царство в прошлом, вместе со всеми воскресшими праведниками и мучениками. У меня , как христианина, один главный Источник - Писание и Один Учитель - мой Господь Иисус Христос.
Свободная воля Ангелов связана с Их конкретным служением по Божьему закону свободы: " Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."(Ик.1:25).
Туман какой-то. Вы исповедуете, что тысяча лет есть время существования земной воинствующей Церкви Христовой, где тысяча лет есть символ продолжительного времени с неизвестным сроком завершения.

Вы исповедуете, что души святых пребывают в небесной и торжествующей Церкви без тел, которые остались в гробах в земле?

У Вас души святых после телесной смерти получают новые тела. Как это понять? Куда деваются их тела, с которыми они родились? Мощи святых, как понимаете? Кто из святых отцов Церкви учит как у Вас, прошу указать?
 
Последнее редактирование модератором:
Славянск
Православный христианин
Туман какой-то. Вы исповедуете, что тысяча лет есть время существования земной воинствующей Церкви Христовой, где тысяча лет есть символ продолжительного времени с неизвестным сроком завершения.
Речь идет о 1000-летнем царстве Христа, которое есть единая власть Христа на Небе и на земле, на то время, когда сатана был закован в бездне на 1000 лет:"...и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет;"(Откр.20:3)
После пребывания сатаны в бездне, земная власть сатане была возвращена, хотя и частично, ибо находится на цепи удерживаемый Ангелом Божьим, а тысячелетнее царство Христа закончилось.
Вы исповедуете, что души святых пребывают в небесной и торжествующей Церкви без тел, которые остались в гробах в земле?

А какой прок от земных тел на Небе? " Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах."(Екк.3:20).
Конечно же праведникам даются новые духовные тела, иначе как они могут царствовать со Христом не имея тел : "...увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."(Отк.20:4).

У Вас души святых после телесной смерти получают новые тела. Как это понять? Куда деваются их тела, с которыми они родились? Мощи святых, как понимаете? Кто из святых отцов Церкви учит как у Вас, прошу указать?
Святые получают нетленные тела воскресая первым воскресением, ибо у Бога никто не бывает мертвым, но все Его есть живые. " Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы."(Лк.20:38)
Нетленные мощи это свидетельство их святости для неверующих.
 
Крещён в Православии
Речь идет о 1000-летнем царстве Христа, которое есть единая власть Христа на Небе и на земле, на то время, когда сатана был закован в бездне на 1000 лет:"...и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет;"(Откр.20:3)
После пребывания сатаны в бездне, земная власть сатане была возвращена, хотя и частично, ибо находится на цепи удерживаемый Ангелом Божьим, а тысячелетнее царство Христа закончилось.


А какой прок от земных тел на Небе? " Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах."(Екк.3:20).
Конечно же праведникам даются новые духовные тела, иначе как они могут царствовать со Христом не имея тел : "...увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."(Отк.20:4).


Святые получают нетленные тела воскресая первым воскресением, ибо у Бога никто не бывает мертвым, но все Его есть живые. " Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы."(Лк.20:38)
Нетленные мощи это свидетельство их святости для неверующих.
Кто из святых так учит, как Вы пишите?

1000-летние царство - это историческое время существования Вселенской Православной Церкви, которая существует 2000 лет?

Откуда святые получают новые духовные тела?

Я исповедую, что мощи это тела святых, души которых пребывают на небе, и с которыми (мощами) души святых соединиться в день всеобщего Воскресения.
 
Славянск
Православный христианин
Кто из святых так учит, как Вы пишите?
Святые по-разному учат.
1000-летние царство - это историческое время существования Вселенской Православной Церкви, которая существует 2000 лет?
Каким образом у вас тысячелетнее царство растянулось на 2000 лет? Можно полюбопытствовать об этой информации.
о моей позиции прямо говорит Библия. Тысяча лет власти Христа, которая распространяется не только на Небе, но и на землю(на время заточения сатаны в бездне Откр.20:2.3).
А затем еще тысяча лет, когда власть сатане была возвращена, и через эту тысячу лет будет всеобщее воскресение: " Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет..."(Откр.20:5).

Откуда святые получают новые духовные тела?
От Бога на Небе, куда отправляются их бессмертные души и становятся жителями Небесного Иерусалима, который к нам приблизился уже 2000 лет назад и о Котором проповедовал наш Господь Иисус Христос.

Я исповедую, что мощи это тела святых, души которых пребывают на небе, и с которыми (мощами) души святых соединиться в день всеобщего Воскресения.
Я так не исповедую, ибо святые нужны Господу сейчас. Зачем Ему ждать тысячелетия, чтобы общаться с ними в том состоянии, которое предусмотрел Господь создавая человека, тем более что они уже готовы для жизни в духовном теле, Господь этого и не скрывает: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр. 20:6)

А в вашем варианте - что за"баночки" для душ вы вообразили? Зачем это Богу в Царстве Своем?
 
Крещён в Православии
Святые по-разному учат.

Каким образом у вас тысячелетнее царство растянулось на 2000 лет? Можно полюбопытствовать об этой информации.
о моей позиции прямо говорит Библия. Тысяча лет власти Христа, которая распространяется не только на Небе, но и на землю(на время заточения сатаны в бездне Откр.20:2.3).
А затем еще тысяча лет, когда власть сатане была возвращена, и через эту тысячу лет будет всеобщее воскресение: " Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет..."(Откр.20:5).


От Бога на Небе, куда отправляются их бессмертные души и становятся жителями Небесного Иерусалима, который к нам приблизился уже 2000 лет назад и о Котором проповедовал наш Господь Иисус Христос.


Я так не исповедую, ибо святые нужны Господу сейчас. Зачем Ему ждать тысячелетия, чтобы общаться с ними в том состоянии, которое предусмотрел Господь создавая человека, тем более что они уже готовы для жизни в духовном теле, Господь этого и не скрывает: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр. 20:6)

А в вашем варианте - что за"баночки" для душ вы вообразили? Зачем это Богу в Царстве Своем?
Коль так Вы исповедуете веру, как это пишите, то Вам надо в Вашем нике вместо исповедания "православный христианин" поставить "нью протестант" (баптист, пятидесятник, харизмат и тому подобное).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху