Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Если я уверен в невидимом, то это невидимое сделалась моим знание через убеждённость.
Как невидимое (область догадок) может превратиться в ЗНАНИЕ, да ещё через УБЕЖДЕННОСТЬ. Это же бред.
 
Крещён в Православии
Почему от Ваших ответов не становится понятнее, а только вопросы возникают. Что такое природная энергия ума? Почему у Вас логосы - волнения? Логос имеет порядка ста определений.
Природная энергия ума человека - мысль, направленная на созерцание Бога.

У меня не просто логосы, а Божественные логосы, которые понимаются как Божественное волнение о каждой тварной сущности.
 
Крещён в Православии
Как невидимое (область догадок) может превратиться в ЗНАНИЕ, да ещё через УБЕЖДЕННОСТЬ. Это же бред.
Для Вас бред, для меня знание.

Например. Я верую, что будет Воскресение мертвых, и это моё убеждение, которое для меня является знанием, что так и будет.
 
Украина
Православный христианин
Отец Михаил, у Владимира С не души находятся в Царствие Небесном, а воскресшие святые с душой и духовным телом. А мощи как ненужные останки земного тела являют для неверующих символом Воскресения святых сразу по телесной смерти. Вот такой каламбур пишет яко бы прихожанин УПЦ (МП). Может он из УПЦ (КП)?
Какая то ересь, хотя пообщавшись с некоторыми нашими "захожанами" и не того наслушаешься. Как то разбирали интереснейшие проповеди святителя Феофана Затворника и святителя Игнатия (Брянчанинова), так тут же выявились несколько "прелестных" созданий престарелого возраста которые самочинно занимались молитвой Иисусовой и начали тут же описывать свои видения и сновидения, что пришлось на них накладывать епитимии. Благо благодаря чтению наших святых эти старушки опомнились и сейчас раскаиваются в своём самочинии. У Владимира С. налицо упорствование в какой то древней ереси , очевидно вызванное гордыней и своеволием.

Я бы Владимру С. не советовал бы заниматься самочинным толкованием Откровения святого апостола Иоанна Богослова очень многие потерпели повреждения ума именно от самочиния и гордости. В данном случае являются ошибочными и опасными трактовки о двух телах святых и о том что святые якобы облекаются сразу по смерти в некое духовное тело, это уже не ересь а явное безумие.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
в Писании много чего не написано из жизни церкви Христовой или описано например с осуждением подобного, как здесь
Но нужно опасаться как бы не осудить того, чего не понимаешь... например делаемое с добрым намерением, хотя бы и схожее по внешним признакам с осуждаемым Христом.
Православная Церковь имеет множество атрибутики и обрядности, которые в условиях многовекового отсутствия истинного печатного Слова и гонений помогли выжить и сохранить веру Православную в народе. Иногда крестик, или иконка, или любая частичка церковной реликвии были единственным осязаемым объектом Божественного присутствия и утвердителя веры, особенно во времена зверства антихриста. Но разве я говорю осуждая? Я пытаюсь говорить о здравом смысле и вере по Слову Божьему, Которого сейчас для любого в достатке и Которое позволяет отделять зерна от плевел.
 
Славянск
Православный христианин
А, что скажете про Ананию с Сапфирою (Деян гл. 5), да и про всех еретиков, которых Церковь анафемствовала???
Скажу, что все внутренние Церкви Христовой у Него на ладони и измеряются в духе и истине: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1)
"Ибо время начаться суду с дома Божия;..."(1-е Пет.4:17)
 
Православный христианин
Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10).
Простите?
А то что ВЫ привели??
Чем отличается от:
«Блажен, кто скоты милует...»

Вот только укажите где сказано в евангелии возлюбите ближнюю тварь божию???
Более чем человека???
 
Православный христианин
Скажу, что все внутренние Церкви Христовой у Него на ладони и измеряются в духе и истине: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1)
"Ибо время начаться суду с дома Божия;..."(1-е Пет.4:17)

А кто Вам сказал, что это про Ананию с Сапфирой???
Слова Ваши, из писания, но какая взаимосвязь их с наказанием???
 
Славянск
Православный христианин
То есть вы все пропустили благополучно, а лезете в то чего не понимаете.
Мы все понимаем одинаково не до конца.
Вы не понимаете, что ли, кто и что на самом деле является источником Писания? И что есть вещи важнее и первичнее Писания?
Да, есть - Сам Господь Иисус Христос

Вот скажите мне, с какой радости я ваши или Сергия "толкования" должен принимать не то что на равных со святоотеческими, но еще и давать им преимущество?
Разве кто из христиан должен что-то принимать от человеков - христиане принимают только то, что от Духа Святого. Слова человеческие есть только пища для ума, "
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."(1-е Кор. 2:15,16).



То есть вы тут с ним заявляете, что отцы Церкви, 2000 лет так учившие, которые просияли в первую очередь своею личной святостью, они не правы, а вот вы правы, вы - "духовные".
Где я говорил о неправоте св. отцов - это вы так говорите. Я всего лишь говорю то, что мне открыто, приводя во свидетельство своих слов Слово Писаний, и не обязываю вас принимать за истину.

Вы понимаете, что это равнозначно тому, что вы -... почему то считают себя их святее и духовнее. Это было бы очень смешно, если не было бы столь грустно.
Эта "равнозначность" - только оценка ваших суждений о них и обо мне. Вы находите себя полномочным на это? Разве тема о том, кто святее и духовнее. То, что вы своими аргументами берете мнение св. отцов - есть ваше право православного христианина, а мое право брать Слова Христа, поэтому в этом вопросе мы равноправны. Такое же свободное право имеет и каждый читающий принимать или не принимать услышанное. Господь не отвергает разномыслие, но подтверждает.
 
Крещён в Православии
Простите?
А то что ВЫ привели??
Чем отличается от:
«Блажен, кто скоты милует...»

Вот только укажите где сказано в евангелии возлюбите ближнюю тварь божию???
Более чем человека???
Читать умеете, да? Ну так ещё раз прочтите:
Как-то не справедливо. У братьев наших меньших, зачастую душа более красива чем у некоторых людей..
Это у вас в голове, мозаика не так сложилась. А Евангелие с большой буквы пишется.
 
Славянск
Православный христианин
Ответьте сначала на вопрос - кто сделал Писание Писанием. И тогда поймете, откуда в Церкви иконопочитание и неотделимое от него почитание мощей.
Как кто? Церковь Христова, определив Писание Основой богодухновенности Преданий, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга, но именно Предание своими разночтениями утверждает истинность Писаний, подобно как кажущиеся разночтения 4-х Евангелиев несет Один Дух.
Где я говорил, что я против почитания икон и мощей, я всего лишь сказал, что в Писании этого нет.
 
Православный христианин
Читать умеете, да? Ну так ещё раз прочтите:

Это у вас в голове, мозаика не так сложилась.

Уважаемый, научитесь для начала любить Творца и Его создание, человека!!!!

Мф 22:35–46.

И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
 
Крещён в Православии
Уважаемый, научитесь для начала любить Творца и Его создание, человека!!!!

Мф 22:35–46.

И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Уважаемый, вы бы позу менторскую сменили и применили эти заповеди к себе.
 
Крещён в Православии
ВЫ пытаетесь учить других, а сами просто пшик.
Так все таки кого нужно любить более, животных или человека???
Попутали, уважаемый, это вы тут всех учите своими простынями нечитабельными, а сами... так что пшик это вы.
 
Славянск
Православный христианин
Я ж Вам говорю пойдите посмотрите на мощи святых, они находятся здесь на Земле. Глаза свои откройте и поймите что именно эти тела воскресит Христос.
Я хожу в Церковь и прикладываюсь к мощам святых.
Но Бог не будет собирать тела святых растащенных по частям - они ужа давно в Царстве Его и придут на землю вместе с Ним судить народы.
Заметьте я не сказал восересил, а воскресит, и святые ждут именно этого воскресения, всеобщего, которое естественно будет для них без суда.
Ждут воскресения только христиане да, потому, что не христиане об этом даже не думают. Но Его приход и воскресение состоится независимо от думающих или не думающих , ибо это есть воля Божья, но это не мешает первому воскресению для верных Его.

Прп. Максим Исповедник
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Поскольку в одних списках Апостола содержатся [слова] все мы уснем, но не все изменимся, а в других — не все мы уснем, но все изменимся, то я прошу объяснить, какое из чтений следует считать верным, и что эти [слова] означают?
Душа умерших облекается в нетленное духовное тело. Истинные христиане получают такое сразу после физической смерти, не имеющие духа истины воскреснут вместе со всеми в последний день. Об изменении написано в том контексте, что не все христиане наследуют Царство Небесное исключительно через свою физическую смерть, но будут христиане, которые попадут в Царство Небесное, смерти не увидев - их тленное тело просто изменится на нетленное. Речь идет о времени тайной жатвы земли когда, как сказано, люди будут забираться живыми, подобно бодрствующим разумным девам:
"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится."(Лк.17:34-36)
Точно так же изменятся тела всех тех, кто останется живыми на время прихода Спасителя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху