- Крещён в Православии
Подаю всем нищим.имения это не обязательно недвижимость.
Но, в общем-то, дальше можете не отвечать... ибо ответили достаточно чтобы вам себя понять.
Что Вы понимаете под имением?
Подаю всем нищим.имения это не обязательно недвижимость.
Но, в общем-то, дальше можете не отвечать... ибо ответили достаточно чтобы вам себя понять.
Как невидимое (область догадок) может превратиться в ЗНАНИЕ, да ещё через УБЕЖДЕННОСТЬ. Это же бред.Если я уверен в невидимом, то это невидимое сделалась моим знание через убеждённость.
Природная энергия ума человека - мысль, направленная на созерцание Бога.Почему от Ваших ответов не становится понятнее, а только вопросы возникают. Что такое природная энергия ума? Почему у Вас логосы - волнения? Логос имеет порядка ста определений.
Для Вас бред, для меня знание.Как невидимое (область догадок) может превратиться в ЗНАНИЕ, да ещё через УБЕЖДЕННОСТЬ. Это же бред.
Какая то ересь, хотя пообщавшись с некоторыми нашими "захожанами" и не того наслушаешься. Как то разбирали интереснейшие проповеди святителя Феофана Затворника и святителя Игнатия (Брянчанинова), так тут же выявились несколько "прелестных" созданий престарелого возраста которые самочинно занимались молитвой Иисусовой и начали тут же описывать свои видения и сновидения, что пришлось на них накладывать епитимии. Благо благодаря чтению наших святых эти старушки опомнились и сейчас раскаиваются в своём самочинии. У Владимира С. налицо упорствование в какой то древней ереси , очевидно вызванное гордыней и своеволием.Отец Михаил, у Владимира С не души находятся в Царствие Небесном, а воскресшие святые с душой и духовным телом. А мощи как ненужные останки земного тела являют для неверующих символом Воскресения святых сразу по телесной смерти. Вот такой каламбур пишет яко бы прихожанин УПЦ (МП). Может он из УПЦ (КП)?
Православная Церковь имеет множество атрибутики и обрядности, которые в условиях многовекового отсутствия истинного печатного Слова и гонений помогли выжить и сохранить веру Православную в народе. Иногда крестик, или иконка, или любая частичка церковной реликвии были единственным осязаемым объектом Божественного присутствия и утвердителя веры, особенно во времена зверства антихриста. Но разве я говорю осуждая? Я пытаюсь говорить о здравом смысле и вере по Слову Божьему, Которого сейчас для любого в достатке и Которое позволяет отделять зерна от плевел.в Писании много чего не написано из жизни церкви Христовой или описано например с осуждением подобного, как здесь
Но нужно опасаться как бы не осудить того, чего не понимаешь... например делаемое с добрым намерением, хотя бы и схожее по внешним признакам с осуждаемым Христом.
Скажу, что все внутренние Церкви Христовой у Него на ладони и измеряются в духе и истине: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1)А, что скажете про Ананию с Сапфирою (Деян гл. 5), да и про всех еретиков, которых Церковь анафемствовала???
Простите?Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10).
Скажу, что все внутренние Церкви Христовой у Него на ладони и измеряются в духе и истине: " И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."(Откр. 11:1)
"Ибо время начаться суду с дома Божия;..."(1-е Пет.4:17)
Мы все понимаем одинаково не до конца.То есть вы все пропустили благополучно, а лезете в то чего не понимаете.
Да, есть - Сам Господь Иисус ХристосВы не понимаете, что ли, кто и что на самом деле является источником Писания? И что есть вещи важнее и первичнее Писания?
Разве кто из христиан должен что-то принимать от человеков - христиане принимают только то, что от Духа Святого. Слова человеческие есть только пища для ума, "Вот скажите мне, с какой радости я ваши или Сергия "толкования" должен принимать не то что на равных со святоотеческими, но еще и давать им преимущество?
Где я говорил о неправоте св. отцов - это вы так говорите. Я всего лишь говорю то, что мне открыто, приводя во свидетельство своих слов Слово Писаний, и не обязываю вас принимать за истину.То есть вы тут с ним заявляете, что отцы Церкви, 2000 лет так учившие, которые просияли в первую очередь своею личной святостью, они не правы, а вот вы правы, вы - "духовные".
Эта "равнозначность" - только оценка ваших суждений о них и обо мне. Вы находите себя полномочным на это? Разве тема о том, кто святее и духовнее. То, что вы своими аргументами берете мнение св. отцов - есть ваше право православного христианина, а мое право брать Слова Христа, поэтому в этом вопросе мы равноправны. Такое же свободное право имеет и каждый читающий принимать или не принимать услышанное. Господь не отвергает разномыслие, но подтверждает.Вы понимаете, что это равнозначно тому, что вы -... почему то считают себя их святее и духовнее. Это было бы очень смешно, если не было бы столь грустно.
А где в Евангелии вот эта ваша писулька?«Блажен, кто скоты милует, но скажен [1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком»
Я всего лишь говорю то, что мне открыто
А где в Евангелии вот эта ваша писулька?
Читать умеете, да? Ну так ещё раз прочтите:Простите?
А то что ВЫ привели??
Чем отличается от:
«Блажен, кто скоты милует...»
Вот только укажите где сказано в евангелии возлюбите ближнюю тварь божию???
Более чем человека???
Это у вас в голове, мозаика не так сложилась. А Евангелие с большой буквы пишется.Как-то не справедливо. У братьев наших меньших, зачастую душа более красива чем у некоторых людей..
Как кто? Церковь Христова, определив Писание Основой богодухновенности Преданий, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга, но именно Предание своими разночтениями утверждает истинность Писаний, подобно как кажущиеся разночтения 4-х Евангелиев несет Один Дух.Ответьте сначала на вопрос - кто сделал Писание Писанием. И тогда поймете, откуда в Церкви иконопочитание и неотделимое от него почитание мощей.
Читать умеете, да? Ну так ещё раз прочтите:
Это у вас в голове, мозаика не так сложилась.
Уважаемый, вы бы позу менторскую сменили и применили эти заповеди к себе.Уважаемый, научитесь для начала любить Творца и Его создание, человека!!!!
Мф 22:35–46.
И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Уважаемый, вы бы позу менторскую сменили и применили эти заповеди к себе.
Попутали, уважаемый, это вы тут всех учите своими простынями нечитабельными, а сами... так что пшик это вы.ВЫ пытаетесь учить других, а сами просто пшик.
Так все таки кого нужно любить более, животных или человека???
Я хожу в Церковь и прикладываюсь к мощам святых.Я ж Вам говорю пойдите посмотрите на мощи святых, они находятся здесь на Земле. Глаза свои откройте и поймите что именно эти тела воскресит Христос.
Ждут воскресения только христиане да, потому, что не христиане об этом даже не думают. Но Его приход и воскресение состоится независимо от думающих или не думающих , ибо это есть воля Божья, но это не мешает первому воскресению для верных Его.Заметьте я не сказал восересил, а воскресит, и святые ждут именно этого воскресения, всеобщего, которое естественно будет для них без суда.
Душа умерших облекается в нетленное духовное тело. Истинные христиане получают такое сразу после физической смерти, не имеющие духа истины воскреснут вместе со всеми в последний день. Об изменении написано в том контексте, что не все христиане наследуют Царство Небесное исключительно через свою физическую смерть, но будут христиане, которые попадут в Царство Небесное, смерти не увидев - их тленное тело просто изменится на нетленное. Речь идет о времени тайной жатвы земли когда, как сказано, люди будут забираться живыми, подобно бодрствующим разумным девам:Прп. Максим Исповедник
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Поскольку в одних списках Апостола содержатся [слова] все мы уснем, но не все изменимся, а в других — не все мы уснем, но все изменимся, то я прошу объяснить, какое из чтений следует считать верным, и что эти [слова] означают?