Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
А вы по прежнему считаете, что главное это Писание. Да его не было сколько лет и никто не нервничал. Да еще и книги были тогда роскошью несусветной, стоящей бешеных денег, а грамотность - большой редкостью.

А сейчас есть кому нервничать. Я с ревностью отношусь к тому, что написано в Новом Завете, и пока не вижу какого - то разрыва с догматами Православия.
 
Ну вот.

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,

Павел пишет, что они получили от Него благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы. А вот, что получили отцы и от кого - я не знаю, не читал еще. Пока я нашел в Новом Завете все ответы на свои вопросы. И мне достаточно того, что есть. А что так сложилось - какие именно книги вошли в Новый Завет - так это все по Божьей воле, я в это верю.

Да причем тут как вы верите. Верите и хорошо делаете.
Это вообще дело то десятое.

Разговор то об ином.

В приведенной цитате из послания апостол Павел имеет ввиду под Писаниями Писания Ветхозаветные... И думать не думает ,что его текст когда то удостоится чести быть включенным в состав канона Писания уже НЗ...
 
Последнее редактирование:
А сейчас есть кому нервничать. Я с ревностью отношусь к тому, что написано в Новом Завете, и пока не вижу какого - то разрыва с догматами Православия.

Так речь идет о том, что главное, ключевое в христианстве, и это вовсе не Писания. Как видим, первая Церковь прекрасно обходилась вообще без них.
Вот есть в христианстве такая вещь, без которой его уже нет. Мы уже выяснили, что это не Писания. И Не храмы, например. У первой Церкви этого не было ничего, ни храмов, ни Писаний. А что было с самого первого дня рождения Церкви и что было всегда? Сами догадаетесь или подсказать?
 
Павел пишет, что они получили от Него благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы. А вот, что получили отцы и от кого - я не знаю, не читал еще. Пока я нашел в Новом Завете все ответы на свои вопросы. И мне достаточно того, что есть. А что так сложилось - какие именно книги вошли в Новый Завет - так это все по Божьей воле, я в это верю.


Кажется, я нашел зацепку в ваших рассуждениях. ВЫ Пишите, что ап. Павел получил апостольское достоинство из рук Христа (а он, кстати, его прямо не видел, в отличие от других свидетелей и очевидцев служения Слова).
Я правильно вас понимаю, что вы так считаете , что после того, как апостольская эпоха в жизни Церкви закончилась, апостолы были казнены, все остальные люди в Церкви уже ничего не стоят и не имеют достаточно духовной силы и дарований и личного духовного опыта, чтобы изрекать какие-то суждения по вопросам веры?
 
А сейчас есть кому нервничать. Я с ревностью отношусь к тому, что написано в Новом Завете, и пока не вижу какого - то разрыва с догматами Православия.

Вот смотрите. Вас на протяжении нн-х количеств страниц пытались убедить не толковать Писания НЗ от ветра головы своей. При этом вам в доказательство приводили тонны цитат святых отцов, правильных цитат, но их было столь много, что разбираться было бы в них довольно утомительно.
Но вы в ответ заявили, что предупреждения и толкования отцов не признаете.
Понимаете ли вы, что это значит? Это по сути значит, что вы себя ,как минимум, считаете умнее и святее отцов Церкви, прославленных своей святостью и мудростью, которых вся Вселенская Церковь почитает как учителей Церкви.

Знаете, что означает этот статус, "святой отец", в восточной Церкви? Это означает признание всей полнотой Церкви того факта, что данный человек - несомненно святой и безукоризненной жизни, и что он наиболее адекватно выражал в своей собственной жизни, нраве, и трудах (в письменных тоже) учение Церкви. Что дает ему право считаться авторитетным учителем Церкви... На учение которого следует опираться и равняться. Учение которого нам наилучшим образом разъясняет и раскрывает Писание и веру Церкви.
Противоречить им - форменное безумие, это очень опасный признак выпадения из Предания Церкви, заблуждения, несовместимости с Церковью.
Потому что сама Церковь считает их с собой полностью совместимыми.

Вот скажите, как вы выглядите на фоне сказанного?
Вы понимаете, что отвергая святоотеческий авторитет, вы гарантированно отвергаете и Церковь, признавшую их для себя обязательными?
 
оренбург
Православный христианин
Святоотеческая точка зрения совсем иная - не от естества, а по благодати. Конечное и ограниченное не может иметь бесконечных свойств. Бесконечными свойствами обладает по природе только сам Бог. Поэтому Он и только Он может быть Источником таких свойств у тварей. Бесконечное бытие души/ангела - это несжимаемый/несгораемый остаток, которого душа/ангел не лишится ни при каких усовиях, потому что это неотъемлемые свойства личности, вне которых ее существование видится вообще бессмысленным. Даже для демонов сам Бог является источником их бесконечного (вечного) существования.
Небезопасно плавать в одежде, небезопасно и касаться Богословия тому, кто имеет какую-нибудь страсть.(Иоанн Лествичник)
 
Украина
Православный христианин
Интересно сколько страниц надо написать чтобы объяснить что у святых тела воскресают не сразу по смерти, а на всеобщем суде.
Сергею и Владимиру надо просто сходить в какую-либо Лавру и посмотреть мощи святых которые доселе остались на Земле. Что у святых в Царствии Небесном будет два тела что ли. Такая ахинея получается, а всё потому что гордые, именно из-за гордыни рождается прелесть, ересь и отступление.

Вот Господь говорит разбойнику:"..ныне же будешь со Мною в раю..." Мы же понимаем что это о душе. Поэтому первое воскресение это вхождение души в Царствие Небесное. Те же души которые не войдут в Царствие Небесное будут судиться "Всеобщим судом-вторым, по милости Божией.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Что дает ему право считаться авторитетным учителем Церкви... На учение которого следует опираться и равняться. Учение которого нам наилучшим образом разъясняет и раскрывает Писание и веру Церкви.
Противоречить им - форменное безумие, это очень опасный признак выпадения из Предания Церкви, заблуждения, несовместимости с Церковью.
Безумие говорить то, что говорите вы, прямо противореча Слову Писаний, ибо сказано: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;"(Мф.23:8)
Кроме того, вы препятствуете своему брату нести то слово, которое он считает необходимым для постижения истины, заменяя христианскую дискуссию гонением, ибо "... духовный судит о всем, а о нем судить никто не может."(1-е Кор.2:15).
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Интересно сколько страниц надо написать чтобы объяснить что у святых тела воскресают не сразу по смерти, а на всеобщем суде.
Сергею и Владимиру надо просто сходить в какую-либо Лавру и посмотреть мощи святых которые доселе остались на Земле.
Где в Писании сказано о необходимости хранения мощей и необходимости смотреть на них?
О какой смерти христиан вы говорите, если христиане просто не могут умирать во Христе? Вы совершенно не знаете Духа Христова и еще беретесь кого-то упрекать и поносить. Сам Христос сказал: " И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"(Ин.11:26).
Я вижу вы не верите и знаете , где хранятся мертвые христиане?


Что у святых в Царствии Небесном будет два тела что ли. Такая ахинея получается, а всё потому что гордые, именно из-за гордыни рождается прелесть, ересь и отступление.
Ахинею несете именно вы, ибо
" Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?...
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело."(1-е Кор15:34,35,38).
Душа живая облекается в тело от Бога, и душа, рожденная свыше получает тело нетленное в первом воскресении. Незачем Богу ждать праведников в Царстве Своем 2000 лет - они давно уже там: живые в бессмертных телах. Именно в этом заключается благодать Божия для верных Своих.
Вот Господь говорит разбойнику:"..ныне же будешь со Мною в раю..." Мы же понимаем что это о душе. Поэтому первое воскресение это вхождение души в Царствие Небесное.
То же самое и с разбойником. Если Царство Небесное, которое приблизилось к земле 2000 лет назад создано для человеков, то зачем же оно будет стоять пустое? Зачем Богу пустое Царство, если живущие праведники готовы Его заселить?
Вы что действительно думаете , что Христос ходит Один среди Своего Царства, а души праведников лежат в баночках?
Те же души которые не войдут в Царствие Небесное будут судиться "Всеобщим судом-вторым, по милости Божией.
Истинные христиане вообще не судятся, кроме суда над домом Божьим перед жатвой земли, когда все измеренные Иоанном, и признанные истинными в духе, будут восхищены к Господу живыми, подобно разумным девам.
 
Крещён в Православии
Отсутсвие двух планет (солнца и луны)
Новое слово в астрономии, Солнце планетой стало. Вы наверное и в твердое, как сковородка, небо у нас над головой верите?
Мудрость даёт познание логосов (принципов) бытия тварных вещей, ибо через них ум (дух) человека питается благодатью Господа Святого Духа.
В Вашем стиле.. Дайте определение мудрости.
Это моя вера, а значит и знание.
Не значит. Вера это одно, а знание совсем другое.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
У животных душа неотделима от тела. Как часть материального существа, она сама как бы материальна, и потому может существовать до тех пор, пока материя, с которой она связана, остается живой.
Как-то не справедливо. У братьев наших меньших, зачастую душа более красива чем у некоторых людей..
 
оренбург
Православный христианин
Где в Писании сказано о необходимости хранения мощей и необходимости смотреть на них?...
в Писании много чего не написано из жизни церкви Христовой или описано например с осуждением подобного, как здесь
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Но нужно опасаться как бы не осудить того, чего не понимаешь... например делаемое с добрым намерением, хотя бы и схожее по внешним признакам с осуждаемым Христом.
 
Православный христианин
Истинные христиане вообще не судятся, кроме суда над домом Божьим перед жатвой земли, когда все измеренные Иоанном, и признанные истинными в духе, будут восхищены к Господу живыми, подобно разумным девам.

А, что скажете про Ананию с Сапфирою (Деян гл. 5), да и про всех еретиков, которых Церковь анафемствовала???
 
Православный христианин
Как-то не справедливо. У братьев наших меньших, зачастую душа более красива чем у некоторых людей..

«Блажен, кто скоты милует, но скажен [1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком»

(схиархимандрит Серафим (Романцов))


[1] Скаженный (просторечн.) ― бешеный, сумасшедший.
 
Безумие говорить то, что говорите вы, прямо противореча Слову Писаний, ибо сказано: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;"(Мф.23:8)
Кроме того, вы препятствуете своему брату нести то слово, которое он считает необходимым для постижения истины, заменяя христианскую дискуссию гонением, ибо "... духовный судит о всем, а о нем судить никто не может."(1-е Кор.2:15).

То есть вы все пропустили благополучно, а лезете в то чего не понимаете.

Вы не понимаете, что ли, кто и что на самом деле является источником Писания? И что есть вещи важнее и первичнее Писания?

Вот скажите мне, с какой радости я ваши или Сергия "толкования" должен принимать не то что на равных со святоотеческими, но еще и давать им преимущество? То есть вы тут с ним заявляете, что отцы Церкви, 2000 лет так учившие, которые просияли в первую очередь своею личной святостью, они не правы, а вот вы правы, вы - "духовные". Вы понимаете, что это равнозначно тому, что вы - прельщенные люди, исполненные самомнения, которые и близко не стояли по святости к отцам, но почему то считают себя их святее и духовнее. Это было бы очень смешно, если не было бы столь грустно.
 
Где в Писании сказано о необходимости хранения мощей и необходимости смотреть на них?
О какой смерти христиан вы говорите, если христиане просто не могут умирать во Христе? Вы совершенно не знаете Духа Христова и еще беретесь кого-то упрекать и поносить. Сам Христос сказал: " И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"(Ин.11:26).
Я вижу вы не верите и знаете , где хранятся мертвые христиане?



Ахинею несете именно вы, ибо
" Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?...
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело."(1-е Кор15:34,35,38).
Душа живая облекается в тело от Бога, и душа, рожденная свыше получает тело нетленное в первом воскресении. Незачем Богу ждать праведников в Царстве Своем 2000 лет - они давно уже там: живые в бессмертных телах. Именно в этом заключается благодать Божия для верных Своих.

То же самое и с разбойником. Если Царство Небесное, которое приблизилось к земле 2000 лет назад создано для человеков, то зачем же оно будет стоять пустое? Зачем Богу пустое Царство, если живущие праведники готовы Его заселить?
Вы что действительно думаете , что Христос ходит Один среди Своего Царства, а души праведников лежат в баночках?

Истинные христиане вообще не судятся, кроме суда над домом Божьим перед жатвой земли, когда все измеренные Иоанном, и признанные истинными в духе, будут восхищены к Господу живыми, подобно разумным девам.

Ответьте сначала на вопрос - кто сделал Писание Писанием. И тогда поймете, откуда в Церкви иконопочитание и неотделимое от него почитание мощей.
 
Безумие говорить то, что говорите вы, прямо противореча Слову Писаний, ибо сказано: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;"(Мф.23:8)
Кроме того, вы препятствуете своему брату нести то слово, которое он считает необходимым для постижения истины, заменяя христианскую дискуссию гонением, ибо "... духовный судит о всем, а о нем судить никто не может."(1-е Кор.2:15).

Вот чтобы вам не городить глупостей, надо для начала иметь духовную жизнь, а затем знать, о чем вы разговариваете, с разных сторон. А еще читать внимательно, что написано.
А написано - что отцы Церкви почитаются Ею учителями не в том смысле, что они могут вводить и учить чему им вздумается, а в том, что они раскрывают и объясняют веру Церкви, которая пребывает неизменной. Никто из отцов, даже если захоти он, не смог бы навязать Церкви что то новое и чуждоей Ей.
 
Крещён в Православии
1. Новое слово в астрономии, Солнце планетой стало. Вы наверное и в твердое, как сковородка, небо у нас над головой верите?

2. В Вашем стиле.. Дайте определение мудрости.

3. Не значит. Вера это одно, а знание совсем другое.
1. Причём здесь астрономия? Книга Бытие разве об астрономии? Мои же аргументы основывались на истинах книги Бытие, а не на научных знаниях астрономии.
Если Вы придрались к слову планета, то замерите слова планета на слово светило.
Бытие 1:14,16-18
  • И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
    ...
    • И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
    • и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
    • и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что этохорошо.
2. Мудрость - природная энергия ума, направленная на созерцание (познание) Божественных логосов (волнений).

3. Не написал, что вера есть знание. Написал, что это моя вера, а значит и знание, где вера является источником моих знаний.

Поясню. Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Если я верю и осуществляю ожидаемое, то я знаю для чего я это делаю и знаю, чего ожидаю.
Если я уверен в невидимом, то это невидимое сделалась моим знание через убеждённость.
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Вот чтобы вам не городить глупостей, надо для начала иметь духовную жизнь, а затем знать, о чем вы разговариваете, с разных сторон. А еще читать внимательно, что написано.
А написано - что отцы Церкви почитаются Ею учителями не в том смысле, что они могут вводить и учить чему им вздумается, а в том, что они раскрывают и объясняют веру Церкви, которая пребывает неизменной. Никто из отцов, даже если захоти он, не смог бы навязать Церкви что то новое и чуждоей Ей.
У меня создалось стойкое понимание, что Владимир С маскируется под православного. Его протестантво выдают его речи и его вера.

Есть основные критерии, которые отличают протестов от православных христиан: 1. Самостоятельное понимание Писания. 2. Убеждённость, что верующий сам понимает Писание только Святым Духом. 3. Категорическое отрицание Предания Церкви и авторитета святых отцов.

Все эти критерии явно проявляются в словах и вере Владимира С.
 
Украина
Православный христианин
Где в Писании сказано о необходимости хранения мощей и необходимости смотреть на них?

Я ж Вам говорю пойдите посмотрите на мощи святых, они находятся здесь на Земле. Глаза свои откройте и поймите что именно эти тела воскресит Христос.

Заметьте я не сказал восересил, а воскресит, и святые ждут именно этого воскресения, всеобщего, которое естественно будет для них без суда.

Прп. Максим Исповедник
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

Поскольку в одних списках Апостола содержатся [слова] все мы уснем, но не все изменимся, а в других — не все мы уснем, но все изменимся, то я прошу объяснить, какое из чтений следует считать верным, и что эти [слова] означают?

Поскольку оба [чтения] содержатся уже в древних списках, то я полагаю, что, следуя и тому и другому чтению, понимающий текст согласно благочестию не отдалится от апостольской цели. Слова все мы уснем, но не все изменимся следует понимать так: мы все подвергнемся сну смерти, но не все получим взамен славу и дерзновение. В другом [месте] тот же апостол утверждает это яснее, говоря: только бы нам и одетым не оказаться нагими (2 Кор. 5,3). А слова не все мы уснем, но все изменимся следует воспринимать так: не все мы уснем сном длительным, так чтобы была необходимость в погребении и распаде, [ведущем] к тлению, но те, кто будут жить в то [время], перенесут краткую смерть, и долго спать им бу дет не нужно, ибо тотчас же произойдет воскресение, [и тогда] все изменятся, то есть облекутся нетлением.

Однако существует и другое созерцательное толкование этого [места]: не все мы уснем, то есть достигнем упокоения и бездействия грехов, и не все усыпим наши страсти, согласно [сказанному]: я сплю, а сердце мое бодрствует (Песн. 5, 2). Ведь написавший Песни Божественной любви имеет в виду, что тот, кто стал совершенно бездейственным по отношению ко всему чувственному и умственному, — тот бодрствует одним лишь сердцем, наслаждаясь одним лишь созерцанием Бога. Слова же все изменимся указывают на всеобщее изменение [в состояние] нетления.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху