Почему Бог скрывается от нас?

"Хотелось бы отметить что Бог не скрывается вообще ни от кого, а вот человек от Бога, пытается скрыться миллионами придуманных человеком способов."

Хотелось бы еще отметить, что, если Бог внутри человека, то тот человек, который скрывается от Бога - скрывается от своей совести.
А от совести невозможно скрыться. Так что такой человек живет иллюзиями, а не реальной полноценной жизнью.
Спаси и сохрани, Господи!
 
от совести невозможно скрыться.
В человеке, к сожалению, все испорчено первородным грехом.
В том числе испорчена и совесть.
Совесть не может руководить человеком во всех случаях жизни. Чтобы обострить совесть нужна частая сокрушенная о себе молитва и ежедневно, как можно более чаще напоминать самому себе Евангельские истины.
 
Совесть - это глас Божий. Испорчена в человеке ни совесть, а воля, которая направлена ни к Богу, а на грех. Это надо понимать.
Совесть, это то самое, что Господь вдунул в человека при его сотворении. Это душа безгрешная, бессмертная, вечная.
Воля же человека была повреждена при грехопадении.
Пришел Христос и искупил человека от его повреждения, которое имели первые люди по грехопадению.
Теперь, воля человека может быть направлена к Богу. Для этого надо уверовать в Христа и последовать за Ним.
Большая ошибка думать, что душа по грехопадении человека стала грешной. Это ни что иное как хула на Бога, ибо на Него падает обвинение, что Он сотворил человека таким.
Человек пал, но душа его, это создание Божие, осталось безгрешной и бессмертной.
Можете все это узнать у святых отцов(потому как ни я это придумал).
Всех вам благ и Божьей помощи!
 
Большая ошибка думать, что душа по грехопадении человека стала грешной.
А что? Душа людей после грехопадения - Святой что-ли стала?!!!
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Dusha#13
.
Арх. Иоанн (Крестьянкин) пишет «о природе греха в душе человеческой»:

«Мы видели (из всего сказанного), что душа наша - это прекрасное творение Божие.

Но такая ли она в действительности у нас?!

Почему так часто приходится обращаться к ней со словами: "Востани, что спиши?" И когда говорится: "Востани спяй и воскресни от мертвых" (Ефес. 5, 14), то и в том, и в другом случаях не говорится иносказательно, а разумеется действительный сон души. Как тело во время сна расслабевает, так и душа, спящая греховным сном, расслабевает в своих силах и бывает нечувствительна ко всему, что касается веры, надежды и любви. Спит - не слышит, не видит, не чувствует...

Душа - одуховленная Богом часть естества нашего, в силу своей способности воспринимать в себя подобно губке все духовное, подвержена влиянию не только Святаго Духа, но и противоположного духа, духа злобы. И от вторжения в нее духа злобы необходимо ее всячески оберегать. Что и обязан делать наш разум совместно с волей нашей.

Царство Небесное внутри вас есть,- говорит Господь (Лк. 17, 20). Но и царство диавола также внутри нас бывает через разные страсти житейские. Поэтому в молитве Господней и говорим: Отче наш, да приидет царствие Твое потому, что в нас царствуют различные страсти, коими орудует диавол с злодейственными бесами.

Душа по естеству своему не имеет плохих задатков, но если уклоняется от добра ко злу, то делает это исключительно по лености, допустив в себе оскудение добра.

И потому опытные старцы, подвижники и все, кто в жизни своей много, много потрудились над спасением собственной души и, желая, чтобы ни одна человеческая душа не погибла, предупреждают: "Не позволяйте себе легкомысленно давать волю своей душе. Ее всегда надобно держать на привязи и в мыслях, и в чувствах, потому именно, что они нехороши, недоброжелательны нам, они в заговоре с князем века сего, против Господа..."

"Не давайте свободы душе. За ней надо непрестанно следить как за злым и капризным ребенком, как бы он чего не напроказил, не набедокурил, не повредил себе и Бога не прогневал, потому что она все-таки не ребенок, а давно уже живет жизнью зрелого человека, немало жившего и испытавшего всяческие человеческие злоключения, ибо зло гнездится в человеке глубоко, и бесчисленные корни его надо отсекать тщательно и непрестанно"
 
Читайте святых отцов. Ту ссылку, что вы дали там ясно написано, что надо отличать душу от греха, например:

"Хотя грех убивает душу, лишая её богообщения, но он не соединяется с ней в одно целое..."
Понимаете, когда человек по неведению хулит душу, то он хулит и Творца этой души.
Повторю еще раз: душа как была свята, так и осталась, и это надо понимать.
Спаси Господи!
 
Повторю еще раз: душа как была свята, так и осталась, и это надо понимать.
Спаси Господи!
Авторитеты Иоанна (Крестьянкина), свт. Игнатия (Брнчанинова) и других Великих святых - передо мной много выше Ваших личных выдумок Валерий.
Если бы душа была свята после её поражения первородным грехом, то не было бы никакой вообще нужды в искупительной жертве Иисуса Христа за весь мир.

Внимательнее читайте и не спорьте со Святыми http://azbyka.org/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/tom2-asketicheskie-opyty/21

4. О состоянии по падении человека


В падшем естестве человеческом добро смешано со злом. Прившедшее в человека зло так смешалось и слилось с природным добром человека, что природное добро никогда не может действовать отдельно, без того, чтобы не действовало вместе и зло. Человек вкушением греха, то есть опытным познанием зла, отравлен. Отрава проникла во все члены тела, во все силы и свойства души: поражены недугом греховным и тело, и сердце, и ум. Пагубно льстя себе и обманывая себя, падшие человеки называют и признают свой разум здравым. Здравым разум был до падения; по падении у всех человеков, без исключения, он сделался лжеименным, и для спасения должен быть отвергнут
... Пагубно льстя себе и обманывая себя, падшие человеки называют и признают свое сердце добрым: оно было добрым до падения; по падении добро его смешалось со злом, и для спасения должно быть отвергнуто, как оскверненное. Сердцеведец Бог всех человеков назвал злыми (Лк. 11:13). От греховной заразы все в человеке пришло в расстройство, все действует неправильно, все действует под влиянием лжи и самообольщения. Так действует его воля, так действуют все его сердечные чувствования, так действуют все его помышления. Тщетно и всуе именует их падшее и слепотствующее человечество добрыми, изящными, возвышенными! Глубоко наше падение: весьма немногие человеки сознают себя существами падшими, нуждающимися в Спасителе; большинство смотрит на свое состояние падения, как на состояние полного торжества, употребляет все усилия, чтобы упрочить, развить свое состояние падения.
 
Зачем же смотреть только на внешнее(авторитет, не авторитет; есть ли в святцах, или нет), как говорится: зри в корень. Саму суть надо постигать.
Природа души безгрешна, уж поверьте мне(не от себя я глаголю).
Грех не имеет природы, это все христиане знают.
Дары Божие непреложны, это тоже известно.
Так вот тот дар, при сотворении человека, дар разумной, творческой души, это непреложная, неизменная истина.
А насчет искупительной жертвы, это вам к католикам. От них это идет, и к нам попало в Православие. Об этом тоже была тема.
Послушайте проф. Осипова на эту тему(если хотите). Кому принес себя в жертву Христос? Отцу? Это сложная тема, не для новоначальных.
Нас, Он спас Своей бесценной жертвой! Как говорил ученикам, что посвящает Себя за них, и за тех, кто по их слову уверует. Добровольно предал Себя на мучение и позорную смерть(Ранами Его мы исцелились).
Всех вам благ!
 
Чтоб правильно понимать св. отцов, нужно самому быть святым.
Вот часто в ваших ссылках я читаю, что душа смертельно повреждена грехом. Что это значит? Поверхностный взгляд сразу ухватывает, что значит душа грешна.
Но дар Божий не может таковым быть. Понимаете это?
Чтобы человек ни делал, он не может разрушить дел Божьих. Понимаете это?
Грех не в природе человека, а в его произволении. Что это нужно вам доказывать?
А то, что вы берете на себя ответственность, и называете некоторых пустословами, это ваше право(я бы так не решился, кого-то осудить).
Итак, когда говорится о повреждении грехом души человека, то имеется в виду ее произволение на грех(убодопреклонность ко греху), и не имеется в виду, что душа грешна, - поймите уже это наконец. Это тонкая тема - нужно просвещение от Духа Свята.
Спаси Господи!
 
Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там не одного.
.
Если Вы начитаны, то знаете кто это сказал.
.
Плачь душе моя, и рыдай, и возопий ко Господу Богу моему: Боже, Спасителю мой, помози омыти грешную душу мою слезами покаяния.
Акафист у нас неправильный написали по Вашему?
......
Святы́й А́нгеле, предстоя́й окая́нной мое́й души́ и стра́стной мое́й жи́зни[1], не оста́ви мене́ гре́шнаго, ниже́ отступи́ от мене́
Утренние молитвы - тоже неправильные?!!!
........
Канон Андрея Критского - тоже неправильный?!!!
http://azbyka.org/molitvoslov/veliki...ponedelnik-pervoj-sedmicy-velikogo-posta.html
Замудровались Вы милейший, запустословились...
 
Не остави меня грешнаго...(подобно: помози омыти грешную душу мою слезами покаяния).
Вот также и понимайте остальное. Человек грешен своим произволением, но не душа грешна.
А на отдельной цитате святого отца уж не стройте целое здание(Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там не одного). Так любят делать протестанты, когда выдирают из Библии кусок, и толкуют его однобоко.
Спаси Господи!
 
Православный христианин
Чтоб правильно понимать св. отцов, нужно самому быть святым.

Откуда такое отношение к святым, как к идолам? Взял, поцеловал и поставил на полку. А себе дать карт бланш на грехи, мол ну, мы же не святые, куда уж нам, грешили и будем грешить. Святые - пример для подражания, люди, о ком Бог засвидетельствовал о спасительности их пути и образа мыслей, а не идольчики для поклонения.

Да и вообще - откуда такая нелепая цитата? Типа, чтобы читать и понимать Евангелие надо быть апостолом или Христом... Чтобы читать и понимать святых надо надо быть чуть ли не заживо канонизированным святым. Вы и правда думаете, что все святые при жизни думали о себе - "вот, я уже и сам святой, могу и других святых читать и понимать, пора уже, дозрел"?
 
"Откуда такое отношение к святым, как к идолам?"

Есть еще и другая поговорка:
рыбак рыбака видит издалека.
Ведь это так просто: чтоб понять чью-то мысль нужно самому ее пережить. Чтоб побывать в чье-то шкуре, надо самому пройти это.
Как же мышление святых понять, если не пытаться прожить подобно им?
Так что идольское отношение не причем.
Спаси Господи!
 
Православный христианин
учите друг друга так упорно, для чего спорить, вы сами не замечаете, как выпендривпетесь друг перед другом, если есть сомнения переспросить нужно у Батюшки, и вообше для того что бы других не вводить в заблуждение, нужно перестраховаться, все спрашивать у Батюшки, а правильно ли вы понимаете?а то сами рассудили, сами надумали, вывод сделали и сидите на форуме в заблуждение вводите, есть и правильные ответы, это хорошо.Но если вас так по разному научили Батюшки, то простите ради Бога, Батюшки тоже разные и тоже люди.
 
Сверху