Отсутствие времени.

Православный христианин
Здравствуйте. На днях зашёл разговор с ребёнком о вечности. Я сказала что вечность ждёт нас после смерти. Попыталась объяснить что времени там не будет. На что он грустно спросил "значит там будет всё время одно и тоже?" Но я и сама не могу это представить. Понимаю что в нашем опыте этого нету. Но может кто-то знает какую-то аналогию, на что это может быть похоже. Как я понимаю, вечность это состояние души, либо радостное, если в раю, либо несчастное, если в аду. Т.е. другими словами мы будем настроением, состоянием или что-то такое. И никаких действий, кроме молитвы или плача уже не будет. Честно говоря, меня саму это малость пугает. И как объяснит это ребёнку, чтоб ему в рай хотелось? И ещё интересно, в первозданном рае было время? Или только после грехопадения началось?

Это всего лишь лепет ребёнка.
Там будет по Писанию и творению Святых Отцов такая радость, что и представить себе трудно.
Одно и тоже? Да это только здесь на земле одно и тоже. А там всё будет новое и конца новому края не будет. Более того, Святые говорят, что там человек будет не в каком-то одном состоянии, но бесконечно будет развиваться и бесконечно будет расти его блаженство. Бесконечно разнообразно будет радость, счастье, духовные впечатления. Язык то не может выразить.
Ваш ребёнок бывает же счастлив? Сколько ему лет Он же не какой-то там Пагсли из семейки Аддамс, живущей серой жизнью в чёрном доме посреди психопатов. Он окружён вашей заботой, радуется, веселится, когда вы вместе бываете где-то на даче. Вот спросите ребёнка: "Представь себе самые счастливые моменты. Так вот в Царствии небесном разнообразие этих моментов будет бесконечно и никогда они у вас не закончатся и не надоедят". Это только земное всё надоедает, со временем приедается, а духовное небесное счастье будет вечным, как сказал Господь: "всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять" (то есть земное счастье не приносит полного удовлетворения)
"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную" (то есть всегда будет вечел и скука, униние, печаль, тревога, разочарование, несчастье никогда не коснутся его) (Ин. 4:14)

Не знаю, где у вас ребёнок взял эти истории, просто о скучности рая, что это место, где человек просто стоит и ничего не делает, обычно травят атеисты, а уж тем известно кто - завистник рода человеческого, падший оттуда.

Я своему ребёнку так объяснял: вспомни те моменты в жизни, когда тебе так было хорошо с любимыми тебе людьми, что ты терял счёт времени. Царство Небесное именно это и есть - непрестанное познание ЛЮБВИ.
Вот! Единомышленники :D

при этом ничего не делая
Ну почему ничего не делая? Ну откуда вы набрались этих: "Просто стоять и ничего не делать?" По Писанию мы знаем, что первым людям была дана заповедь возделывать рай земной. И там человек бесконечно будет трудиться неким трудом, который будет уже совершаться без телесной дебелости, усвоенная грехопадениемю. В Писании сказано, что кажлому по плодам будет дано кому 3, кому 5, кому 10 царств. Только не нужно это понимать как земельный участок на земле. Возможно человек вместе с Богом будут создавать нечто новое там, прекрасное, чего, как сказано в Писании, не вижел глаз. Думать, что там будет какой-то недостаток, что-то, что человеку не понравится, надоест - значит абсолютно заблуждаться и умАливать Творца. Трудно представить, да. Но и представить этого вы всё равно не сможете, как бы не старались. Те люди, которые пережили клиническую смерть и возвратившиеся с того света, говорили, что хотят снова туда, крайне досадовали, что их вернули на землю. На вопрос, что они там видели? - часто не могли ответить, описывая, что там всё совсем другое, не находят слов то передать, а только пытались.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Это всего лишь лепет ребёнка.
Там будет по Писанию и творению Святых Отцов такая радость, что и представить себе трудно.
Одно и тоже? Да это только здесь на земле одно и тоже. А там всё будет новое и конца новому края не будет. Более того, Святые говорят, что там человек будет не в каком-то одном состоянии, но бесконечно будет развиваться и бесконечно будет расти его блаженство. Бесконечно разнообразно будет радость, счастье, духовные впечатления. Язык то не может выразить.
Ваш ребёнок бывает же счастлив? Сколько ему лет Он же не какой-то там Пагсли из семейки Аддамс, живущей серой жизнью в чёрном доме посреди психопатов. Он окружён вашей заботой, радуется, веселится, когда вы вместе бываете где-то на даче. Вот спросите ребёнка: "Представь себе самые счастливые моменты. Так вот в Царствии небесном разнообразие этих моментов будет бесконечно и никогда они у вас не закончатся и не надоедят". Это только земное всё надоедает, со временем приедается, а духовное небесное счастье будет вечным, как сказал Господь: "всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять" (то есть земное счастье не приносит полного удовлетворения)
"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную" (Ин. 4:14)

Не знаю, где у вас ребёнок взял эти истории, просто о скучности рая, что это место, где человек просто стоит и ничего не делает, обычно травят атеисты, а уж тем известно кто - завистник рода человеческого, падший оттуда.
Ум знаниями не насытится. Вера в Спасителя и здесь успокаивает( суббота) ,а там вводит в блаженство( воскресенье). Про это говорил Спаситель самарянке ( душе). Ни 5 чувств ,ни шестой ум для души - не мужья .Это для сильно умных. В вере у меня есть спокой ,пока я здесь ,и радость в Царстве Бога.. Как это объяснить? В словах должна быть сила духа ,чтобы слушающий ощутил ее на уровне сознания ,осознал обходя ум ,то что говорится - истина . Иначе будут сомнения и колебания
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Сергей, а зачем вам нужен Бог юморист? Вы сами опытно испытывали на себе «Божественный юмор"?
"Зачем" - не правильная постановка вопроса, Он Сам решает за Себя, юмор Бога - не насмешка и, да, испытывал в жизни ...
 
Православный христианин
"Зачем" - не правильная постановка вопроса, Он Сам решает за Себя, юмор Бога - не насмешка и, да, испытывал в жизни ...
То есть Вы произвольно определили Бога юмористом, практически не зная этого, но поверив словам других людей, которые тоже не знают этого, но по каким-то причинам, желают, чтобы так было.
 
Крещён в Православии
То есть Вы произвольно определили Бога юмористом, практически не зная этого, но поверив словам других людей, которые тоже не знают этого, но по каким-то причинам, желают, чтобы так было.
Знаете же пословицу : не рой другому яму... Если представить, что человек что-то придумывал, что-то пытался делать чтобы другому было плохо, а потом что называется : за что боролся, на то и напоролся. С одной стороны это справедливо, а с другой смешно...опять же у каждого своё чувство юмора и его глубина... "Есть у нас в институте доцент..." и до : палец покажи - смеётся....
 
Православный христианин
Знаете же пословицу : не рой другому яму... Если представить, что человек что-то придумывал, что-то пытался делать чтобы другому было плохо, а потом что называется : за что боролся, на то и напоролся. С одной стороны это справедливо, а с другой смешно...опять же у каждого своё чувство юмора и его глубина... "Есть у нас в институте доцент..." и до : палец покажи - смеётся....
Пословица адресована мне? Кому я рою яму? В моем понимании придумывать, что юморит в отношении людей - это плохо. И об этом надо говорить прямо, невзирая на лица и их якобы благие намерения.
 
Православный христианин
Не знаю как насчет юмора, но некоторые отцы допускают использование Богом иронии в высказываниях.

Прп. Максим в толковании на Быт. 3:22:

"...И нельзя думать, будто Писанию обычно чужд вид иронических высказываний. Ибо внимающий Писанию, глаголющему от лица Бога к Израилю: Аще пойдете ко Мне лукавыми и Аз пойду к вам лукавым (Лев. 26:27), видит, что слово «лукавость» употребляется здесь в ироническом смысле"...
 
Крещён в Православии
Пословица адресована мне? Кому я рою яму? В моем понимании придумывать, что юморит в отношении людей - это плохо. И об этом надо говорить прямо, невзирая на лица и их якобы благие намерения.
Вот чего от христианина не ожидал, так это подозрений...ну не видите вы юмора, и ладно...
Песенка : "пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой..."
 
Православный христианин
Вот чего от христианина не ожидал, так это подозрений...ну не видите вы юмора, и ладно...
Песенка : "пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой..."
Надо радоваться.
 
Здравствуйте. На днях зашёл разговор с ребёнком о вечности. Я сказала что вечность ждёт нас после смерти. Попыталась объяснить что времени там не будет. На что он грустно спросил "значит там будет всё время одно и тоже?" Но я и сама не могу это представить. Понимаю что в нашем опыте этого нету. Но может кто-то знает какую-то аналогию, на что это может быть похоже. Как я понимаю, вечность это состояние души, либо радостное, если в раю, либо несчастное, если в аду. Т.е. другими словами мы будем настроением, состоянием или что-то такое. И никаких действий, кроме молитвы или плача уже не будет. Честно говоря, меня саму это малость пугает. И как объяснит это ребёнку, чтоб ему в рай хотелось? И ещё интересно, в первозданном рае было время? Или только после грехопадения началось?
я бы начал объяснение вечности с этого отрывка, чтобы ребенок не питал ложных иллюзий насчет рая и ада

8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13 И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?

Откровение Иоанна 6 глава
 
Крещён в Православии
я бы начал объяснение вечности с этого отрывка, чтобы ребенок не питал ложных иллюзий насчет рая и ада

8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13 И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?

Откровение Иоанна 6 глава
Это вы своим детям читайте и ломайте им психику, вам потом с ними носиться...
 
Это вы своим детям читайте и ломайте им психику, вам потом с ними носиться...
Именно! Уж лучше я своим буду читать и вразумлять с детства, - чем обманывать неокрепшие умы несбыточной иллюзией рая. Ребенок с детства должен понимать, что жизнь это не игра и не кайф, а наполненный грехом и болью мир, где Бог наказывает и воспитывает болью тех, кого любит
 
Православный христианин
То есть Вы произвольно определили Бога юмористом, практически не зная этого, но поверив словам других людей, которые тоже не знают этого, но по каким-то причинам, желают, чтобы так было.
Прп. Максим в толковании на Быт. 3:22:

"...И нельзя думать, будто Писанию обычно чужд вид иронических высказываний. Ибо внимающий Писанию, глаголющему от лица Бога к Израилю: Аще пойдете ко Мне лукавыми и Аз пойду к вам лукавым (Лев. 26:27), видит, что слово «лукавость» употребляется здесь в ироническом смысле"...
Я согласен с Евгением и Прп. Максимом, ещё пример:

Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. (Иов.38:19-21)

Захочет ли единорог служить тебе и переночует ли у яслей твоих? Можешь ли веревкою привязать единорога к борозде, и станет ли он боронить за тобою поле? Понадеешься ли на него, потому что у него сила велика, и предоставишь ли ему работу твою? Поверишь ли ему, что он семена твои возвратит и сложит на гумно твое? Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу? (Иов.39:9-13)

И продолжал Господь и сказал Иову: будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему. (Иов.39:31-32)
 
Крещён в Православии
Именно! Уж лучше я своим буду читать и вразумлять с детства, - чем обманывать неокрепшие умы несбыточной иллюзией рая. Ребенок с детства должен понимать, что жизнь это не игра и не кайф, а наполненный грехом и болью мир, где Бог наказывает и воспитывает болью тех, кого любит
Праааавильноооо, а потом ребёнок впадёт в уныние и покончит с собой и вам сразу станет легче, на время...а на Суде сможете потом оправдаться? Если нет цели к которой стремиться : Царства Небесного, а не рая, то и все страдания безсмысленны и ведут к унынию и депрессии.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Здравствуйте. На днях зашёл разговор с ребёнком о вечности. Я сказала что вечность ждёт нас после смерти. Попыталась объяснить что времени там не будет. На что он грустно спросил "значит там будет всё время одно и тоже?"
Как я уже объяснял здесь в (#219), только Бог существует вне времени, а мы живем от начала и будем жить в вечной жизни бесконечно во времени. Время в нашей вечной жизни от начала не исчезнет и не прекратится.
Все будет обожено в Творении Божием и будет существовать в соответствии с Его волей посредством единения воли человеческой с волей Божией и все люди, образуя Тело Христово, будут возделывать все Творение Божие в единении с волей Божией и управлять течением времени в соответствии со своей творческой и созидательной деятельностью. Об этом пишет преподобный Иустин (Попович): – «Для чего существует время? Каков смысл времени? Воплотить вечность воплощением Бога в человеке и через Богочеловека совершить обо́жение человека, а через человекаобожение времени и пространства – мира».
Из этого высказывания следует, что и в будущем веке время и пространство, как атрибуты Творения Божьего, никуда не исчезнут.

Все эти вопросы уже обсуждались в теме «Что делать в раю»?
В сообщении (#83) той темы я писал: – «Хотя и сказано в Библии, что «…времени уже не будет» (Откр.10:5,6), но это сказано в том смысле, что настанет такое время, что не останется никакого времени что-либо сделать и изменить нам в своей земной жизни, чтобы быть готовым к внезапному и стремительному второму пришествию Христа и последующему за этим Суду Его. Уже не будет времени для прежней земной жизни. Будет новое небо и новая земля, которые будут существовать вечно. Но в этой вечности новое небо и новая земля будут пребывать не только в пространстве, но и во времени.
Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: - «Мы знаем, что с каждым новым годом каждый из нас приближается к своему неизбежному земному концу, за которым следует отчет перед Богом о своей земной жизни и так называемый «частный суд», а весь этот тленный мир в целом приближается к своему концу - концу века сего, и наступлению вечности, «когда времени уже не будет» (Апок.10, 6)»… Тогда совершится последний Страшный Суд над всем человеческим родом, когда каждый от своих дел или прославится или постыдится, и когда явится «новое небо» и «новая земля», на которых будет обитать правда (2 Петр. 3, 13)
С каждым новым годом приближается расплата за все злые дела тех из нас, кои любят только ветрено и легкомысленно проводить время, «прожигая жизнь», стремятся весело и безпечно растрачивать драгоценное время, данное нам для подготовки к вечности, и убаюкивают себя уверением, что еще далеко до «конца» и наивной надеждой на какой-то призрачный «прогресс», якобы ожидающий нас на земле»…
Они хотели бы вечно жить на этой, исполненной грехов и беззакониях земле, чтобы наслаждаться жизнью, создавать себе «карьеру», упиваться тщеславием и, располагая деньгами, утопать в комфорте и всякого рода удовольствиях и наслаждениях, позволительных и непозволительных. Всякое напоминание о том, что «время сокращается» и нужно готовиться к наступающей вечности, им ненавистно. Злобой и насмешкой они, во своей непростительной наивности, думают отдалить это время на многие миллионы лет, как будто сами они могут прожить на земле хотя бы один миллион (?!)… (Современность в свете Слова Божия Слова и речи)».

Как я понимаю, вечность это состояние души, либо радостное, если в раю, либо несчастное, если в аду. Т.е. другими словами мы будем настроением, состоянием или что-то такое. И никаких действий, кроме молитвы или плача уже не будет. Честно говоря, меня саму это малость пугает. И как объяснит это ребёнку, чтоб ему в рай хотелось?
И о жизни в раю в той же теме (#77): – «Как я представляю жизнь в раю? Святые в раю будут жить познанием Бога, себя, людей и мира, созданного Богом. Это всегда новизна и радость открытий, вдохновений. Рай это вечное творчество в единстве с Богом, это гармония и блаженство.
Святые являются проводниками благодати Божией. Бог дарует нам благодать не только непосредственно Сам, но и передает ее через святых, когда мы обращаемся к ним в молитве. Праведные в раю также будут передавать благодать Божию, открывая новые грани любви. Они будут обогащать любовь Божию новым содержанием и, умноженную в избытке, распространять ее во всей вселенной, славя Бога.
«В воскресении… пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Матф.22:30). Духовное тело праведника не только не потеряет прежнюю способность взаимодействия с материальным миром, но и приобретет дополнительные возможности – способность присутствовать одновременно во всех уголках вселенной, проходить через все преграды и создавать любые вещественные формы (тела́), воздействующие на материальный мир, как это было свойственно воскресшему Христу и Ангелам Его. «И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. [Ангел], толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук егоони пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им» (Деян.12:7-10). Или – «Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими с ним и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их» (Дан.3:49,50). И Сам Христос присутствует одновременно везде, где православные всего мира причащаются Плоти и Крови Его.
Итак, в раю праведники будут свободно общаться с Ангелами, купаться в просторах вселенной, взращивать рай в творчестве своем. Они, находясь в единении с Богом, будут сиять Божественным светом, как сиял Христос в Преображении Своем, и проникать этим благодатным светом во все концы вселенной, рождая любовь, излучая повсюду увлекающую восхитительную гармонию и радость».

И ещё интересно, в первозданном рае было время? Или только после грехопадения началось?
1. На шестой день творении Бог создал землю, животных и прочую тварь, а также человека (Адама). На первозданной земле, созданной к шестому дню «весьма хорошего» Творения, были и хищники, пишет св. Иоанн Златоуст: - «Так как в видимой природе создан не только свет, но и тьма, противоположная свету, не только день, но и ночь, противоположная дню, а между произрастаниями земли не только полезные травы, но и вредные, и деревья не только плодоносные, но и бесплодные, и животные не только кроткие, но и дикие и лютые, и между (животными), порожденными водою, не только рыбы, но и киты и другие морские звери, и на земле не только обитаемые места, но и необитаемые, не только ровные поля, но горы и дебри, и между птицами не только ручные и годные нам в пищу, но хищные и нечистая, наприм. ястребы и коршуны и многие другие подобные, также между происшедшими из земли животными не только кроткие, но змеи, ехидны, драконы, львы и рыси, да и в воздухе не только ветры и дожди полезные, но град и снег, и вообще, если подробно рассмотреть все, в каждом роде тварей найдешь не только полезное нам, но и кажущееся вредным, – то, чтобы впоследствии никто, смотря на творения Божий, не смог осуждать их и говорить: зачем то? на что это? или: это хорошо сделано, а это не хорошо, – св. Писание, заграждая, так сказать, уста всем, дерзающим судить неблагонамеренно, по создании всего в шестой день говорит: «и виде Бог вся, елика сотвори: се добра зело». Что может сравниться с таким удостоверением, когда сам Творец всего объявляет и говорит, что все созданное хорошо, весьма хорошо»? (http://bible.optina.ru/old:gen:01:31).

Тот прекрасный мир с тьмой, хищниками, вредными растениями и прочее, о котором говорит св. Иоанн Златоуст, созданный на шестой день изначально без участия человека и приготовленный для человека, а затем лишь ухудшаемый греховной деятельностью его, наверное, соответствовал душевному телу и состоянию человека, способного согрешить. Тот мир был «весьма хорошим» для творческой деятельности в нем, познания величия Бога и покаяния человека. И даже страдания плоти и естественная телесная смерть человека в нем была «весьма хорошим» лекарством для того, чтобы не умереть смертью второй и вечной, но иметь жизнь вечную. Как об этом пишет преп. Иоанн Дамаскин: – «Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами, как бы некоторый второй мир — малый в великом, — как нового ангела, поклоняющегося Богу, — сотворил его смешанным из двух природ, созерцателем видимого творения, проникающим в тайны творения мысленного, царствующим над тем, что на земле и подчиняющимся вышней власти, земным и небесным, временным и бессмертным, видимым и умопостигаемым, как середину между величием и ничтожеством; сотворил его в одно и то же время духом и плотию: духом по благодати, плотию — в предупреждение гордости; духом — затем, чтобы он оставался неизменным и прославлял Благодетеля, плотию — затем, чтобы страдал и страдая памятовал о том, кто он, и, впадая в гордость, вразумлялся».

2. Для того чтобы человек имел представления о благодатной жизни с Богом в Царстве Небесном, Бог создал на земле отдельное место – райский сад (Эдем), как прообраз Царства Небесного, и поместил туда Адама. Вполне возможно, что Бог поместил в рай и некоторых животных, по одному из каждого вида, которым Адам давал имена.
И Сам Бог пребывал в этом саду Эдемском вместе с человеком, сверхъестественно удерживая там человека и животных в нетлении. И следовательно, старения, болезней и смерти в раю не было. Причиной удержания человека и животных от тления и смерти на этом особенном малом клочке земли, является, как я думаю, желание Бога практически показать человеку, что в Царстве Небесном, где пребываешь в неразрывном общении с Богом и не грешишь, страданий и смерти нет. Необходимо было показать, что причиной смерти человека, как смерти вечной, является уход его от Бога и нарушение богообщения с Ним.
После грехопадения человека Бог перестал сверхъестественно удерживать в нетлении человека и животных и покинул землю. Рай вместе с Ним переместился на Небеса, а сад Эдемский без Бога перестал быть раем и заполнился всем тем, что было вне райского сада. Согрешившие прародители, подверженные болезням, нападению диких зверей, воздействию непогоды и прочее, остались одни на земле.
И тогда человек познал, что такое жизнь с Богом и какова эта жизнь без Бога.
Адам и Ева, будучи изгнанные из рая, поняли каких благ они лишились из-за своего греха, поняли, что грех виновник их страданий и с покаянием устремились вернуть утраченный рай и вечную жизнь в союзе с Богом.

3. Пока человек с некоторыми животными пребывал в раю в нетлении и в неизменно молодом состоянии, другие животные, находящиеся вне рая, рождались и умирали. За это время, как я предполагаю, могло пройти тысячи лет и накопиться много останков умерших живых существ. Случались землетрясения, цунами. Появлялись новые горы и моря, пустыни и оазисы.
В раю же, который был в райском саду (Эдеме), также шло земное время. До своего согрешения Адам с Евой возделывали и хранили рай. Так как тления и смерти в раю не было, то прародители не обращали внимание на течение времени. Они просто не замечали его. Им некуда было спешить. (Счастливые часов не наблюдают).

Хотя с момента создания Адама и до изгнания его из рая прошло достаточно много времени на земле, но возраст Адама в 930 лет, стал исчисляться, как я предполагаю, лишь после грехопадения и последующего изгнания из рая, когда Бог Своей Благодатью прекратил удерживать человека в нетлении и Адам стал естественно стареть.
 
Иерусалим
Православный христианин
Решил тоже проверить определение сочетания слов "неисповедимое чувство юмора".
Неисповедимый - не подающийся пониманию.
Чувство юмора - способность видеть что-то смешное в чем-то.
Смешное - вызывающее смех.
Подставляем и получаем - не подающееся пониманию видение того, что вызывает смех.

В итоге получаем раскрытую фразу: А, вот, у Господа нашего - не подающаяся пониманию способность видеть то, что вызывает смех.
Получилась глупость.

ЗЫ. Глупость замаскированная малопонятным словосочетанием якобы под мудрость, все равно остается глупостью
Дорогие братья, не к чему спорить.
По той простой причине, что невозможно быть христианином, жить в мире, общаться с людьми - и не понимать фразы: «У Господа нашего - неисповедимое чувство юмора».

И не следует ее мурыжить и препарировать, и переводить туда-сюда, на нее нужно просто честно взглянуть - и глубоко прочувствовать.

Юмор - это не смех и не насмешка.
Юмор - это урок, некое «обличение сокровенного».

Юмор помогает нам нечто увидеть, понять, осознать.

Но несколько цитат-таки приведу, чтобы просто напомнить, что есть в Священном Писании и Смех, и Радость:

«Живущий на Небесах посмеется, Господь поругается им» (Пс. 2:4).

«Они (грешники) увидят и уничтожат его (праведника), но Господь посмеется им» (Прем. 4:18).

Бог является «Богом радости и веселья» (Пс. 42:4).

Бог желает помазать нас «елеем радости» (Ис. 61:3).

Радость исходит от лица самого Бога, Который желает нас «возвеселить… радостью лица Своего» (Пс. 20:7).

Бог желает, чтобы мы «радовались радостью неизреченною и преславною» (1Пет. 1:8).

Чего и вам преискренне желаю!
 
Православный христианин
Бог желает, чтобы мы «радовались радостью неизреченною и преславною» (1Пет. 1:8).

Чего и вам преискренне желаю!
Разве в Промысле Божьем о человеке нет юмора?
«Слава бежит от тех, кто гонится за ней, кто ее жаждет, и находит тех, кто бежит от нее. Истинная слава, слава от Бога, дается тем, кто не гонится за ней.»

(Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Молитва святого Ефрема Сирина – о любоначалии.)
Например, – любя благоговейною любовью всякую святыню, он не натягивался на деланное благоговение, но был свободен во всем поведении: мог разговаривать, шутить, делать замечания и почти тотчас опять переходить к умиленному настроению, даже со слезами. Однажды Батюшка, с умилением слушая на часах Великой Среды чтение евангелия, вдруг заметил, что при словах: и по хлебе вниде в онь сатана...– неожиданно в церковь вошел, страшно скрипя сапогами, толстый седой купец, – и Батюшка тут же по-детски рассмеялся, удивляясь такому странному совпадению, поделился своим настроением с служащим о. Г., – и того насмешил. А потом опять по прежнему слушал часы и благоговейно совершал литургию.
 
Крещён в Православии
Дорогие братья, не к чему спорить.
По той простой причине, что невозможно быть христианином, жить в мире, общаться с людьми - и не понимать фразы: «У Господа нашего - неисповедимое чувство юмора».

И не следует ее мурыжить и препарировать, и переводить туда-сюда, на нее нужно просто честно взглянуть - и глубоко прочувствовать.

Юмор - это не смех и не насмешка.
Юмор - это урок, некое «обличение сокровенного».

Юмор помогает нам нечто увидеть, понять, осознать.

Но несколько цитат-таки приведу, чтобы просто напомнить, что есть в Священном Писании и Смех, и Радость:

«Живущий на Небесах посмеется, Господь поругается им» (Пс. 2:4).

«Они (грешники) увидят и уничтожат его (праведника), но Господь посмеется им» (Прем. 4:18).

Бог является «Богом радости и веселья» (Пс. 42:4).

Бог желает помазать нас «елеем радости» (Ис. 61:3).

Радость исходит от лица самого Бога, Который желает нас «возвеселить… радостью лица Своего» (Пс. 20:7).

Бог желает, чтобы мы «радовались радостью неизреченною и преславною» (1Пет. 1:8).

Чего и вам преискренне желаю!
Ну ,тогда по Вашему ,Бог желает ,чтобы мы радовались юмором неизреченным и преславным.
 
Крещён в Православии
Честно говоря, меня саму это малость пугает. И как объяснит это ребёнку, чтоб ему в рай хотелось?
на этой фразе вспомнились бессмертные слова: "Мы все попадём в рай, а они просто сдохнут":)
Не надо Вашему ребёнку в рай, пусть поживёт ещё тут. Кто-то ведь должен в будущем страну восстанавливать.
 
Сверху