Отличия и сходства буддизма и православной веры

Буддизм - истинная религия или ложная?

  • Истинная

    Голосов: 3 14,3%
  • Ложная

    Голосов: 15 71,4%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%
  • Православный может быть и буддистом

    Голосов: 2 9,5%
  • Буддизм - это не религия

    Голосов: 4 19,0%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Еще, на счет религии сатаны, вы явно погорячились, так нельзя.
Не доказали, не привели четких понятных доводов,
рубанули с плеча.
Если вы для себя так решили, в этом ничего плохого нет наверно.

А вдруг так случится, что в Раю Будду встретите, например ? в числе всех?
Ну а вдруг вы ошибаетесь? А вдруг?
Религией сатаны называть все что не понятно???
Да причем тут я?
Вы же сами все и доказали, приведя "оригинальные тексты буддизма:
Но главное тут в ином:
Христианство имеет своё начало от сотворения. Ветхий Завет и Новый Завет - это два крыла нашей Церкви, Господа Нашего!
И все что Бог открывает нам есть там, в откровениях.
Зачем нам иные знания?
Такое уже было изначально, когда человек, решил послушать еще другой источник - дьявола.
Что из этого получилось мы прекрасно знаем.
Буддизм - это есть тот же, иной источник...
Какие нужны еще доказательства?
Вам нужны?
Что ж, - дерзайте!
Что из этого выйдет мы знаем!
Но разве вы хотите это услышать?
Нет?!!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Каяться за то что мыслю и рассуждаю? Как же так?

Но совет приму.
И, на исповедь и на причастие схожу,
а после этого посмотрим - может действительно вы правы, и на мне пелена...

Тогда и напишу.
Бог в помощь!
В помощь кающимся
8. Гордость
   Презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность Закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных и суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души.
 
Православный христианин
Бог в помощь!
В помощь кающимся
8. Гордость
   Презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность Закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных и суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души.

Андрей вы хотите чтобы я оправдывался?
Нет смысла да и зачем.

Я без Бога никто, - неоднократно проверил это на опыте.
Только ОН дает мне силы существовать.
Без Него не имеет смысла моя жизнь.
Он - это все что есть.
Он спасает меня от страстей.
Он спасает меня от гордости.
Он дарует мне Радость.
Он дарует мне Любовь.


Что моя душа без НЕГО - рваный парус.
Но с НИМ быстро движение мое...
Его лишь сила надувает парус,
и лодка Духа моего чрез океан невзгод житейских
Достигнет берегов заветных.
 
Крещён в Православии
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей вы хотите чтобы я оправдывался?
Нет смысла да и зачем.

Я без Бога никто, - неоднократно проверил это на опыте.
Только ОН дает мне силы существовать.
Без Него не имеет смысла моя жизнь.
Он - это все что есть.
Он спасает меня от страстей.
Он спасает меня от гордости.
Он дарует мне Радость.
Он дарует мне Любовь.


Что моя душа без НЕГО - рваный парус.
Но с НИМ быстро движение мое...
Его лишь сила надувает парус,
и лодка Духа моего чрез океан невзгод житейских
Достигнет берегов заветных.
Вы ошибаетесь!
Это вы говорите про оправдание и про доказательства!
Про исповедь я вам дал ссылку, что бы помочь, не более!
И потом, от страстей Бог не спасает, как и от гордости...
"Не введи меня во искушение,, но избави мя от лукавого"
Это наш выбор: грешить или нет
Господь Иисус Христос пришел грешные спасти! Из них же первый есть я!
Спасти меня, а не спасает от...
В этом разница!
Мы сами грешим - это наше "хозяство" И этим мы себя губим.
И для того, чтобы спастись от этого губительного действия мы должны действовать с Богом вместе.
Синергия!
Вот в этом и помощь.
В покаянии мы омываемся, а в причащении мы сочетаемся со Христом, становимся Его Телом.
Потому-то и Христом спасаемся!
 
Крещён в Православии
"и в язычниках, не ведающих Бога, а все-таки сохранялось ведение Божие, то есть, батюшка, ясное и разумное понимание того, как Господь Бог Дух Святый действует в человеке и как именно и по каким наружным и внутренним ощущениям можно удостовериться, что это действует ГЪсподь Бог Дух Святый, а не прелесть вражеская."

Ну знаете, если такое и было, то только при Ветхом Завете, потому что Новый Завет такие требования к человеку предъявляет, которые ни одна сивилла не выполнит.
 
Православный христианин
Нет, мысль. Вот пример: практика чод, почитайте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чод

С христианством ничего общего.

Не стоит изучать буддизм по википедии.
Такой ритуал действительно есть но описан там он неверно.
Духов в буддизме не вызывают.

Действительно ритуал проводится на кладбище, среди могил.
Но зачем? Затем, чтобы человек смирился и отрекся от всего.
И, встал там на этом кладбище для того, чтобы встретиться со своими страхами, и победить их.
А победить их, и возможно появляющихся демонов можно только с помощью просветленной природы человека.
С помощью его Божественного начала.

Суть ритуала (вернее сказать суть практики) заключается в том,
что такая победа возможно только при полном самоотречении, и только при помощи Бога (Единого Будды - Самантабхадры).
Так отсекается полностью все мирские желания, гордость и пр. и поэтому человеку ничего не остается делать, как раскрыть в себе Единого.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не стоит изучать буддизм по википедии.
Такой ритуал действительно есть но описан там он неверно.
Духов в буддизме не вызывают.

Действительно ритуал проводится на кладбище, среди могил.
Но зачем? Затем, чтобы человек смирился и отрекся от всего.
И, встал там на этом кладбище для того, чтобы встретиться со своими страхами, и победить их.
А победить их, и возможно появляющихся демонов можно только с помощью просветленной природы человека.
С помощью его Божественного начала.

Суть ритуала (вернее сказать суть практики) заключается в том,
что такая победа возможно только при полном самоотречении, и только при помощи Бога (Единого Будды - Самантабхадры).
Так отсекается полностью все мирские желания, гордость и пр. и поэтому человеку ничего не остается делать, как раскрыть в себе Единого.
Александр, не выдумывайте за буддов!!!
Никогда они не признавали никаких богов, зачем вы вводите себя в заблуждение!
Не прибавляй и не убавляй! - вот принцип верный.
Если бы в буддизме был Бог, то само учение будды не существовало бы НИКОГДА!
Как такое возможно в одной голове?
 
Православный христианин
Ну знаете, если такое и было, то только при Ветхом Завете, потому что Новый Завет такие требования к человеку предъявляет, которые ни одна сивилла не выполнит.

Возможно выполнить при должном дерзновении.

Дерзать, дерзать, дерзать пред Богом!
А упадем вставать, и сколько раз упадем столько раз и подняться,
как птица "феникс", не знающая поражений, раждающаяся из кучи пепла вновь и вновь.
Сколько бы лет ни дерзать, сколько бы не падать, подниматься, подниматься и подниматься.

Пока не отступят страсти полностью, и пока Благодать не станет частью нашей природы.
Но и тогда, дерзать все ближе к Богу.
 
Православный христианин
Александр, не выдумывайте за буддов!!!
Никогда они не признавали никаких богов, зачем вы вводите себя в заблуждение!
Не прибавляй и не убавляй! - вот принцип верный.
Если бы в буддизме был Бог, то само учение будды не существовало бы НИКОГДА!
Как такое возможно в одной голове?

Они говорят, да есть Боги, но это существа несчастные.

Но я ничего не придумываю. У них есть Единый Бог, так как мы Его понимаем.
Они то думают, что христианский Бог - это какое то существо, наказывающее и поощеряющее.

Но в том смысле, когда говорят Бог есть Любовь - тут абсолютное с ними совпадение однако!!!!
 
Православный христианин
Они говорят, да есть Боги, но это существа несчастные.

Но я ничего не придумываю. У них есть Единый Бог, так как мы Его понимаем.
Они то думают, что христианский Бог - это какое то существо, наказывающее и поощеряющее.

Но в том смысле, когда говорят Бог есть Любовь - тут абсолютное с ними совпадение однако!!!!

Любовь, которая является отцом всех Будд!!!

Однако совпадение без каких либо кавычек и двусмысленностей!!!
Прямое, понятно понимание и совпадение!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Христианский Бог - есть Любовь!
Скажите это буддистам, - они думают что у нас веры разные.

И тогда и они поверят в "отсутствующего у них Бога".
 
Православный христианин
Канонический текст буддизма:

" Багословенный говорит: «Тот из моих учеников, который, хотя бы на мгновение, подумает о Любви, освободительнице ума, размышляет не напрасно и следует учению и дисциплине Учителя. Но насколько же больше те, кто занят усовершенствованием самой мысли о Любви!» "

т.е. согласно христианскому учению Будда говорит о нашем, христианском Боге!
 
г.Иваново
Православный христианин
A3DBpwIHUO4.jpg



Феодосий Печерский говорил так:

Кто хвалит чужую веру, тот свою хулит, а кто хвалит свою веру и чужую разом, тот двоеверец. И кто тебе скажет: и ту и другую веру Бог дал – ты скажи ему: разве Бог двоеверен?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Канонический текст буддизма:

" Багословенный говорит: «Тот из моих учеников, который, хотя бы на мгновение, подумает о Любви, освободительнице ума, размышляет не напрасно и следует учению и дисциплине Учителя. Но насколько же больше те, кто занят усовершенствованием самой мысли о Любви!» "

т.е. согласно христианскому учению Будда говорит о нашем, христианском Боге!
Во, во!!!
Усовершенствование мысли о любви!
То есть, Бог есть Любовь.
А что такое Любовь?

"Божественная любовь — одно из основополагающих и важнейших понятий христианства. Оно неразрывно связано с принципом свободы. Бог-Творец — создавший вселенную, создал всё сущее в ней свободным, то есть имеющим право определять свою волю. Свобода – это благодать, дар Бога-Творца каждому своему творению, имеющему право существовать независимо от Творца, и в то же время — соединяясь с Ним. Эта форма соединения (со-творения) и называется Божественной Любовью. Божественная любовь — это стремление к тому чтобы быть (существовать) не для личного блага но для блага другого, и поэтому Божественная любовь неотделима от свободы, так как в свободном выборе и проявляется акт Божественной Любви."

А теперь представим, что эта любовь есть ОСВОБОДИТЕЛЬНИЦА ума????
Или
"усовершенствованием самой мысли"

У Бога - это СОЕДИНЕНИЕ, а у сатаны, его так называемая любовь - освобождает ум!!!
А от чего же освобождает?
Конечно - от со-творения! от синергии...

Итак Бог дает, а идолы - отнимают ВЫДУМЫВАЮТ!

Александр, неужели вы думаете, что никто из христиан уже не проходил этот урок буддо -блуждений? Все давно знакомо и конечно здесь, среди нас есть многие, кто как и вы ранее "закидывал" удочку своего любопытства и в эту сторону.
Я не говорю уже о святых отцах, которые буквально проживали в борьбе с этими буддами и другими бесами.
А многие из нас имеют опыт своего служения этим буддам.... Так, что не надо тут нам рассказывать давно известные стороны этого чудовищного заблуждения.
Другое дело духовный опыт человека, который тот приобрел и в этом учении.
Интересен сам человек, его опыт, его ощущения.
Если это честный и искренне верящий в эту ... веру, то нам можно сравнивать ощущения человека, но не заблуждения!!!
Нельзя переходить этот барьер.
Особенно вам, Александр сегодня. Когда вы уже явно заражены этой ересью!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Канонический текст буддизма:

" Багословенный говорит: «Тот из моих учеников, который, хотя бы на мгновение, подумает о Любви, освободительнице ума, размышляет не напрасно и следует учению и дисциплине Учителя. Но насколько же больше те, кто занят усовершенствованием самой мысли о Любви!» "

т.е. согласно христианскому учению Будда говорит о нашем, христианском Боге!
Александр! Как Вы можете уважать и признавать Христа Богом, когда не слышите того, чему Он учит? Вы делаете акцент на состояния, бесстрастие, уравнения вер, но удаляете от себя Христа! Если Вы заинтересованы в отстаивании буддизма любой ценой, то оставьте этот спор, потому как сделав вывод в самом себе и утвердившись в нём, Вы уже не слышите, и не услышите, ни людей, ни самого Бога! Оттого весь диспут- толочение воды в ступе. Каждая запятая в Евангелии имеет значение! И я привёл вам целую главу Евангелия от Иоанна, но почему Вы читаете поверхностно? Пропуская наиважнейшие вещи? Каждое Слово! Каждая Запятая имеет значение! И когда уразумеете и прочтёте, задавайте вопросы. Да вразумит Вас Господь Иисус Христос!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
О Кресте Христовом.

Из проповедей архимандрита Иоанна (Крестьянкина)
Други наши, восклонимся от земли, воззрим на Крест Христов, перед нами - пример полного и истинного самоотвержения. Он, будучи Сыном Божиим, пришел в мир в рабием зраке, смирил Себя и был послушлив даже до смерти, и смерти крестной. Он отвергся самой жизни, чтобы спасти нас. Нас же зовет Господь Спаситель отвергнуться греха и смерти, которую грех вскармливает для нас.
Дело нашего спасения начинается с отвержения себя и своей греховности. Надо отвергнуться всего того, что составляет суть нашего падшего естества, и должно простираться до отвержения самой жизни, предания ее всецело воле Божией.
Господи! Тебе все ведомо; сотвори со мной как изволишь.
Свою житейскую правду мы должны признать пред Богом лютейшей неправдой, свой разум - совершеннейшим неразумием.
Начинается самоотвержение борьбой с собой. И победа над собой - самая трудная из всех побед по причине силы врага, ведь я сам и есть свой враг. И борьба эта самая длительная, ибо оканчивается она только с окончанием жизни.
Борьба с собой, борьба с грехом всегда останется подвигом, а значит, будет страданием. И она же, наша внутренняя борьба, рождает и другое, еще более тяжкое страдание, ведь в мире зла и греха человек, идущий путем праведности, всегда будет чужим в жизни мира и будет встречать враждебность по отношению к себе на каждом шагу. И с каждым днем подвижник все более и более будет ощущать свою несродность с окружающим и болезненно переживать ее.
А самоотвержение неминуемо продолжает требовать, чтобы мы во всей полноте начали жить для Бога, для людей, для ближних, чтобы мы сознательно и безропотно приняли и покорились всякой скорби, всякой душевной и телесной боли, чтобы приняли их как попущение Божие на пользу и спасение душ наших. Самоотвержение же становится частью нашего спасительного креста. И только самоотвержением можем поднять мы свой спасительный жизненный крест.
Крест - орудие казни. На нем распинали преступников. И вот правда Божия зовет и меня на крест, как преступника Закона Божия, ведь мой плотской человек, любящий покой и беспечалие, моя злая воля, мое преступное самолюбие, моя гордость до сих пор противятся живительному Закону Божию. Я уже и сам, познав силу живущего во мне греха и обвиняя себя, как за спасительное от греховной смерти средство, хватаюсь за скорби моего жизненного креста. Сознание, что только скорби, ради Господа претерпеваемые, усвоят меня Христу, и я стану участником Его земной участи, а значит, и небесной, вдохновляет на подвиг, на терпение...
Страшен Крест Христов. Но я люблю его - он родил для меня ни с чем несравнимую радость Святой Пасхи. Но к этой радости я могу приблизиться только со своим крестом. Я должен добровольно взять свой крест, я должен полюбить его, признать себя вполне достойным его, как бы труден и тяжел он не был.
Взять крест - это значит великодушно переносить насмешки, поношения, гонения, скорби, которыми греховный мир не поскупится одарить послушника Христова.
Взять крест - это, значит, претерпеть без ропота и жалоб тяжкий, невидимый никому труд над собой, невидимое томление и мученичество души ради исполнения евангельских истин. Это и борьба с духами злобы, которые яростно восстанут на того, кто возжелает свергнуть с себя иго греха и подчиниться Христу.
Взять крест - это добровольно и усердно подчиниться лишениям и подвигам, которыми обуздывается плоть. Живя во плоти, мы должны научиться жить для духа.
И надо обратить особое внимание на то, что каждый человек на своем жизненном пути должен поднять именно свой крест. Крестов бесчисленное множество, но только мой врачует мои язвы, только мой будет мне во спасение, и только мой я понесу с помощью Божией, ибо он дан мне Самим Господом.
Как бы не ошибиться, как бы не взять крест по своему произволу, тому произволу, который в первую очередь и должен быть распят на кресте самоотвержения?! Самовольный подвиг - это самодельный крест, и несение такого креста всегда оканчивается падением великим.
А что же значит свой крест? Это, значит, идти по жизни по своему пути, начертанному для каждого Промыслом Божиим, и на этом пути подъять именно те скорби, что попустит Господь...
Не ищи больших скорбей и подвигов, чем те, что есть на твоем жизненном пути, - это гордость сбивает с пути. Не ищи освобождения и от тех скорбей и трудов, что посланы тебе, - это саможаление снимает тебя с креста.
Свой крест - это, значит, довольствоваться тем, что по твоим силам телесным. Дух самомнения и самообольщения будет звать тебя к непосильному. Не верь льстецу.
Как разнообразны в жизни и скорби и искушения, которые посылает нам Господь для врачевания нашего, какое различие у людей и в самих телесных силах и здоровье, как разнообразны и наши греховные немощи.
Да, у каждого человека - крест свой. И этот свой крест заповедано каждому христианину принять с самоотвержением и последовать Христу. А последовать Христу - это изучить Святое Евангелие так, чтобы только оно стало деятельным руководителем в несении нами нашего жизненного креста. Ум, сердце и тело всеми своими движениями и поступками, явными и тайными, должны служить и выражать спасительные истины Христова учения. И все это значит, что я глубоко и искренне сознаю врачующую силу креста и оправдываю суд Божий надо мною. И тогда мой крест становится Крестом Господним.
"Господи, в несении креста моего, Твоей десницей мне ниспосланного, укрепи меня вконец изнемогающего", - молит сердце. Сердце молит и скорбит, но оно же уже и радуется сладостной покорности Богу и своему причастию страданиям Христовым. И это несение своего креста без ропота с покаянием и славословием Господа - есть великая сила таинственного исповедания Христа не только умом и сердцем, но самим делом и жизнью...
Крест - есть кратчайший путь к небу. Христос Сам прошел им. Крест - есть вполне испытанный путь, ибо им прошли все святые. Крест - есть вернейший путь, ибо крест и страдания - удел избранных, это те тесные врата, которыми входят в Царство Небесное.(13/26 марта 1995 года)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху