Отличия и сходства буддизма и православной веры

Буддизм - истинная религия или ложная?

  • Истинная

    Голосов: 3 14,3%
  • Ложная

    Голосов: 15 71,4%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%
  • Православный может быть и буддистом

    Голосов: 2 9,5%
  • Буддизм - это не религия

    Голосов: 4 19,0%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Братья! Не ругайте сего человека. Когда он утверждал о допустимости буддизма, мы это отвергли и опровергли. Но когда человек пытается сказать: братья, не отвергайте меня, я тоже христианин, и вижу так веру православную, то неужели он подлежит осуждению, только потому, что никто не помог ему сделать правильные выводы когда всё начиналось. И вот когда болезнь усиливается, разве виновен человек, который не знал, не сумел правильно понять и исполнить рекомендации врача. Но кто знает, может где то и сумел. И может быть на него призрит Господь, не за его благие дела, а за нашу чрезмерность. А гордость лучше видимая чем сокрытая, так с ней легче бороться, когда придёт понимание.
 
Православный христианин
Увы, но у вас прелесть.
И это печально, потому как про благодать вы хорошо говорите...
Думается, здесь есть явная причина - ваши опыты с буддизмом.
А с исповедью, ваша выдумка не пройдет....
Скорее всего вы не готовились, а может и опоздали... Похоже на блуждание по церквям и храмам....
Остановитесь, пока не поздно. А то благодать может и не вернуться....

А кто сказал, что она уходила?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Братья! Не ругайте сего человека. Когда он утверждал о допустимости буддизма, мы это отвергли и опровергли. Но когда человек пытается сказать: братья, не отвергайте меня, я тоже христианин, и вижу так веру православную, то неужели он подлежит осуждению, только потому, что никто не помог ему сделать правильные выводы когда всё начиналось. И вот когда болезнь усиливается, разве виновен человек, который не знал, не сумел правильно понять и исполнить рекомендации врача. Но кто знает, может где то и сумел. И может быть на него призрит Господь, не за его благие дела, а за нашу чрезмерность. А гордость лучше видимая чем сокрытая, так с ней легче бороться, когда придёт понимание.
Вы спутали, Михаил!
Мы не ругаем человека, мы опровергаем грех. Это разные вещи!
И отвергать мы никого не можем, - вы уже сами грешите на нас. Человек сам себя отвергает благодати, когда начинает грешить!
Разве это не понятно?
Вы все больны! ВСЕ!!!
И если приходит больной и начинает нам рассказывать, что де, можно и здесь лечиться, а можно и как "бабе будде" сходить, та такая умелица, такая умница... Мы отвечаем такому:
Брате, зачем ты нас куда-то манишь? Мы здесь у Отца нашего излечиваемся и Он нам дает радость своего общения. Никого нам не надо! А сам ты, бегаешь то туда - то сюда.... Лекарства не принимаешь, раны не очищаешь, а только заразу и разносишь. Зачем ты такое творишь? Не смущай!!!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А кто сказал, что она уходила?

БЛАГОДАТЬ
 Благодать есть свет души
   Что свет чувственный глазам нашим, тое душе нашей есть Божия благодать. Когда свет сияет, человек все добре видит, видит путь, ров, вредное, и бережется того; разделяет белое от чернаго и едину вещь от другой: тако, когда Божия благодать просвещает душу, душа все добре познает и видит: видит чудныя Божия дела, промысл и судьбы Его, распознает добро от зла, добродетель от порока, и пользу душевную видит и ищет ея, видит вред и уклоняется от него
Без благодати в душе тьма
   Видишь, что тьма и мрак в поднебесной, когда солнце зайдет, и ничего не видно, белаго от чернаго распознать, и где ров, где ровно, где опасно, где безопасно, — познать невозможно.


Христианин должен бояться грешить, чтобы не лишиться благодати Божией (4:28, см. СТРАХ, 999).
   Благодать Божия отступает от души грешной (2:29, см. ГРЕХИ, 248).
   Душа, загрязненная грехами, не может вместить благодати (2:46, см. ДУША, 329).
   Через грех человек лишается благодати (3:232, см. БЛАГОДАТЬ, 34).
   За пренебрежение Словом Божиим отнимается благодать Божия (3:208, см. СЛОВО БОЖИЕ, 925).
   За неисполнение слова Божия отнимается благодать (3:211, см. СЛОВО БОЖИЕ, 926).
   От человека, нарушающего обеты, данные при святом крещении, отступает благодать, полученная при крещении (5:28, см. КРЕЩЕНИЕ, 445).

Покаяние возвращает благодать, полученную при крещении, но потерянную из-за нерадивой жизни
 
Православный христианин
БЛАГОДАТЬ
 Благодать есть свет души
   Что свет чувственный глазам нашим, тое душе нашей есть Божия благодать. Когда свет сияет, человек все добре видит, видит путь, ров, вредное, и бережется того; разделяет белое от чернаго и едину вещь от другой: тако, когда Божия благодать просвещает душу, душа все добре познает и видит: видит чудныя Божия дела, промысл и судьбы Его, распознает добро от зла, добродетель от порока, и пользу душевную видит и ищет ея, видит вред и уклоняется от него
Без благодати в душе тьма
   Видишь, что тьма и мрак в поднебесной, когда солнце зайдет, и ничего не видно, белаго от чернаго распознать, и где ров, где ровно, где опасно, где безопасно, — познать невозможно.


Христианин должен бояться грешить, чтобы не лишиться благодати Божией (4:28, см. СТРАХ, 999).
   Благодать Божия отступает от души грешной (2:29, см. ГРЕХИ, 248).
   Душа, загрязненная грехами, не может вместить благодати (2:46, см. ДУША, 329).
   Через грех человек лишается благодати (3:232, см. БЛАГОДАТЬ, 34).
   За пренебрежение Словом Божиим отнимается благодать Божия (3:208, см. СЛОВО БОЖИЕ, 925).
   За неисполнение слова Божия отнимается благодать (3:211, см. СЛОВО БОЖИЕ, 926).
   От человека, нарушающего обеты, данные при святом крещении, отступает благодать, полученная при крещении (5:28, см. КРЕЩЕНИЕ, 445).

Покаяние возвращает благодать, полученную при крещении, но потерянную из-за нерадивой жизни

Андрей, и чем вам не понравилось что я писал ? ))
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, и чем вам не понравилось что я писал ? ))
Смотря про что было написано!
Про благодать - очень даже хорошо.
Однако я вас уверяю, что действие благодати, о которой вы пишите и которая действительно нам дается как Дар бесценный. Эта благодать, к сожалению, задерживается у нас ненадолго.
Почему так?
А потому, что даже после принятия Святых Даров, мы можем согрешить.
У вас было такое?
Скажу по себе: то блаженство, о чем мы говорим, иногда длиться мгновение. Секунды, может минуты, реже бывает часы...
Вот поэтому советуют сразу после причастия хранить себя: оставаться в тишине своей благодати, по возможности в одиночестве, не нагружаясь миром извне....
Потому как, раздражение на что -либо, а вслед за этим осуждение и мимолетное проклятие ( А, чтобы тебя...) - все это враз прогоняет это состояние блаженства.
Благодать, конечно, всегда рядом: она все пронизывает и оставляет след в нашей истерзанной душе. По мере духовного возрастания происходит постепенное очищение души (как той корзины из под угля из рассказа инока)...
Поэтому и учил батюшка Серафим: стяжать Духа Свята!
"Заманивать" в свою каморку души, чтобы очиститься и осветиться....
Но ведь, частенько случается, когда отходит Благодать Господа! Это бывает, когда мы согрешаем. Разве вы не знаете об этом?
А ведь бывает и худшее... Человек, погружается в ересь, отходит от Церкви, но ему кажется, что он весь окутан благодатью! ???
Что же случается?
Обман. Ложное восхищение...
И проверяется это обычным способом: контролем за собой, за движением своей души.
Во-первых, необходимо чаще бывать в церкви. И если твое "блаженство" тебе мешает этого делать - это наипервейший признак прелести.
Во-вторых надо погасить чувственный восторг, благодать изливается на всего человека СВЕРХУ вниз, а не наоборот. Душа оживает, а телесное лишь откликается....
И еще, мы все далеко не святые. И рядом с нами обитают, в основном, духи зла. Вот поэтому, если тебя стала прельщать иная религия - будь начеку! Проверяй каждую мыслишку под рентгеном Писания и толкований свв отцов. Сам же, НИКОГДА не принимай решений в чью-либо пользу.
Что, кстати, присутствует у вас, Александр!
Прошу меня простить, я говорю из своего опыта, из услышанного на проповедях, а потому возможны и ошибки в вольном изложении...
Для более подробного изучения, я предлагаю вам самим прочитать советы свв отцов, но главное! - исповедоваться священнику.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
БЛАГОДАТЬ
...

Покаяние возвращает благодать, полученную при крещении, но потерянную из-за нерадивой жизни

Кстати, просто Покаяния не достаточно бывает, чтобы возвратить Благодать.
Если мы совершили Покаяние, то освободились от грехов. Но если при этом мы не отреклись от суетных устремлений, то тут же после Покаяния мы возвращаемся к греховным делам.

Поэтому если мы потеряли Благодать, то необходимо покаяться сначала, и тут же отречься от мирских стремлений.
И, тогда Благодать нас гораздо более длительно покидать не будет.

Потому как если мы не отречемся от мирских стремлений после покаяния, мы, будучи устремлены к мирскому, опять начинаем грешить.
И поэтому Благодать снова отходит.

А вот следующая ступень

- не только покаяться, не только отречься, но и непрерывно держаться Благодати в течении дня, и быть готовым слушаться Воли Его.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Кстати, просто Покаяния не достаточно бывает, чтобы возвратить Благодать.
Если мы совершили Покаяние, то освободились от грехов. Но если при этом мы не отреклись от суетных устремлений, то тут же после Покаяния мы возвращаемся к греховным делам.

Поэтому если мы потеряли Благодать, то необходимо покаяться сначала, и тут же отречься от мирских стремлений.
И, тогда Благодать нас гораздо более длительно покидать не будет.

Потому как если мы не отречемся от мирских стремлений после покаяния, мы, будучи устремлены к мирскому, опять начинаем грешить.
И поэтому Благодать снова отходит.

А вот следующая ступень

- не только покаяться, не только отречься, но и непрерывно держаться Благодати в течении дня, и быть готовым слушаться Воли Его.
Вы говорите ересь!
Покаяние должно быть полным, а вы предлагаете не покаяние, а ложь!
Видимо в этом ваша беда...
Покаяние, возвращает нас к состоянию после крещения.
А помыслы и различные течения и стремления витают всегда!
Да, Александр, ваше духовное состояние явно не в порядке.
Бесы всеми силами стараются отвлечь человека от спасительного ПОКАЯНИЯ, - этого "оружия" христиан....
Вот и опять эти .... нашептали вам про какие-то буддисткие стремления....
Извините, но от вас уже ЯВНО "слышится" враждебный голос, уводящий вас от спасительной Церкви.
 
Православный христианин
Вы говорите ересь!
Покаяние должно быть полным, а вы предлагаете не покаяние, а ложь!
Видимо в этом ваша беда...
Покаяние, возвращает нас к состоянию после крещения.
А помыслы и различные течения и стремления витают всегда!
Да, Александр, ваше духовное состояние явно не в порядке.
Бесы всеми силами стараются отвлечь человека от спасительного ПОКАЯНИЯ, - этого "оружия" христиан....
Вот и опять эти .... нашептали вам про какие-то буддисткие стремления....
Извините, но от вас уже ЯВНО "слышится" враждебный голос, уводящий вас от спасительной Церкви.

Лука 14:26"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником".

Екклисиаст 2:17 -
  • «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем, ибо всесуета и томление духа»
  • И возненавидел я весь труд мой, которым трудился под солнцем, потому что должен оставить его человеку, который будет после меня.
  • И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем,
  • Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем?
  • Потому что все дни его – скорби, и его труды – беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это – суета!
  • Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это – от руки Божией.


"Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. "

Мф.6:34

Ложные заботы, - суть порождения ложных стремлений.
А именно: сребролюбия, стяжательства и маловерия пред Богом и пр. подобные.

Они - корень многих дурных дел, тем они и страшнее.

Мы к ним должны относится не как к простым грехам, а как к ложным стремлениям сердца нашего, особым злейшим врагам, из которых проистекает великое множество грехов наших.

Пока мы не откажемся, не отрекамся от них, они втайне от нашего понимания давать будут плоды греховные.
А мы будем удивляться а почему же грешим???
И, потом снова Благодать теряем из-за этого.

А как отказываемся и отрекаемся от них, и полагаемся на Бога, то и грехов гораздо меньше становится, и Благодать доступнее, и длительнее, и полнее наполняет нас.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Лука 14:26"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником".
Учеником!!!
вам это ни о чем не говорит?
Екклисиаст 2:17 -
  • «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем, ибо всесуета и томление духа»
  • И возненавидел я весь труд мой, которым трудился под солнцем, потому что должен оставить его человеку, который будет после меня.
  • И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем,
  • Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем?
  • Потому что все дни его – скорби, и его труды – беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это – суета!
  • Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это – от руки Божией.

Вы хотите испытать на себе падение Соломона?
Учитесь читать Библию Александр!
Мф.6:34

Ложные заботы, - суть порождения ложных стремлений.
А именно: сребролюбия, стяжательства и маловерия пред Богом и пр. подобные.

Они - корень многих дурных дел, тем они и страшнее.
И что?
А где про покаяние.
Про дела и грехи мы и так говорили....
Где вам предлагают свв отцы не каяться, а заниматься заботами?
 
Уральск
Православный христианин
Буддизм - не религия. А главное отличие его от христианства - в нем нет благодати. Как нет ее и в исламе. Хотя есть некоторые общечеловеческие нормы жизни.
 
Православный христианин
Буддизм - не религия. А главное отличие его от христианства - в нем нет благодати. Как нет ее и в исламе. Хотя есть некоторые общечеловеческие нормы жизни.

Да, вы очень близки к пониманию этого большого отличия!
Там этого Учения не хватает очень и из за этого не достает очень важного!
Практически в точку!!!!

Хотя там есть подобное понятие, очень близкое - они называют его блаженство пустоты (имея в виду (прав. терм.) не тварное блаженство открывающееся в безмолвии ума),
НО это понятие дааалеко не во всех школах буддизма есть и конечно нет его в сектах.
Оно у них размыто, и из за этого даже в самых продвинутых школах обнаруживается боооольшой изъян!

Про ислам - не знаю. Что я видел, а видел я не много, на основе этого рассуждать не могу.
 
Православный христианин
Учеником!!!
вам это ни о чем не говорит?


Вы хотите испытать на себе падение Соломона?
Учитесь читать Библию Александр!

И что?
А где про покаяние.
Про дела и грехи мы и так говорили....
Где вам предлагают свв отцы не каяться, а заниматься заботами?

Андрей, я уже кажется так много говорил про покаяние, и с вами тоже...
Если хотите - напишу по этому поводу ответ.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Буддизм можно признать одной из высших естественных языческих религий в силу её стремлений познать существо своего духа, при уничтожении плотских страстей и неотразимых впечатлений греховного мира. Борьба Будды и умерщвление плоти привели его к результатам для него же самого неожиданным: через углубление в себя он будто познал существо и свойство духа в том виде, в каком он вложен в его естественную природу Самим Творцом. То есть, он увидел свойства жизни высшего бытия, силу любви ко всему и сочувствия в страдании... Только это самосозерцание погубило Будду, ибо, рассматривая себя и дух свой, он отвратил взор свой от Создателя и Бога, а затем лишился всякого представления о Нём”.

Священномученик Александр (Миропольский)


В канонических текстах буддизма описывается, что злые духи одобряли учение Будды и обещали помощь в его распространении. Так, один из них будто бы говорил: «тысяча злых духов прибегают к тебе со мною: будь нашим несравненным наставником!» (Сутта-нипата, 1.9.178), а другой злой дух обещал: «Я пойду от селенья к селенью, я пойду из города в город, прославляя Совершеннопросвещенного [Будду], прославляя совершенство Вечной истины!» (Сутта-нипата, 1.10.191).
   Святой Николай упоминает об этом: «[Когда] ему явилось целое полчище бесов во главе со своим князем... Будда изложил им свое учение о нирване и о пути, ведущем в нирвану. Говорил он им, что это единственно правильное учение, которым он хочет спасти и людей, и бесов, и богов. От чего спасти? От жизни и от самого желания жить. И, когда Будда завершил свою речь, обрадовались бесы и похвалили Будду и его учение. Так написано в жизнеописании Гаутамы Будды, основателя буддизма. Что общего у этого учения с Господом Иисусом Христом? Или, говоря разительными словами мудрого Павла, какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? (2Кор.6:14–15). Никакого. Ничего общего. Никакого компаньонства»
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, я уже кажется так много говорил про покаяние, и с вами тоже...
Если хотите - напишу по этому поводу ответ.
Да зачем писать?
Я вас не осуждаю!
Я обращаю ваше внимание, что в ваших же постах есть признаки явной прелести.
А про покаяние я напомнил вам, как брату по вере, не более...
 
Православный христианин
Буддизм можно признать одной из высших естественных языческих религий в силу её стремлений познать существо своего духа, при уничтожении плотских страстей и неотразимых впечатлений греховного мира. Борьба Будды и умерщвление плоти привели его к результатам для него же самого неожиданным: через углубление в себя он будто познал существо и свойство духа в том виде, в каком он вложен в его естественную природу Самим Творцом. То есть, он увидел свойства жизни высшего бытия, силу любви ко всему и сочувствия в страдании... Только это самосозерцание погубило Будду, ибо, рассматривая себя и дух свой, он отвратил взор свой от Создателя и Бога, а затем лишился всякого представления о Нём”.

Священномученик Александр (Миропольский)

Я это уже говорил:
Со священником трудно не согласиться.
Если бы не одно но о котором знают не все: существует Изначальный Будда Самантабхадра, являющийся отцом всех Будд - так говорит традиция Дзогчен.

Что касаемо второй части текста:
Сначала Будда или Бодхисатва побеждает демонов, а затем заставляет служить Учению.
В канонических текстах также говориться что: Мара со своим войском бежал от Будды.

Библейские Святые тоже заставляли служить демонов, это на вопрос о том, что может быть общего между нами и демонами.
Вот так повествуется об это например в Старом Завете:

"И, услышав имя этого архангела, я, Соломон, восхвалил и восславил Господа небес и земли. Затем наложил я свою печать [на демона] и отправил его в каменоломню, резать для храма камни, которые доставляли Аравийским морем и складывали на берегу."

и это далеко не единственный подобный случай.
Поэтому использование демонов Святыми не является признаком одержимости демонами.


Духовная Наука на самом деле очень не простая.

Поэтому братья, я услышал рекомендацию тут важную в мой адрес: "не искушать никого этой темой".
И дабы никто не запутался и не соблазнился, тему предлагаю закрыть, т.к. в буддизме можно действительно запутаться очень сильно.


Поэтому предлагаю тему закрыть, - она слишком не проста.

И, рекомендую всем держаться Христа - не ошибемся.
 
г.Иваново
Православный христианин
"И, услышав имя этого архангела, я, Соломон, восхвалил и восславил Господа небес и земли. Затем наложил я свою печать [на демона] и отправил его в каменоломню, резать для храма камни, которые доставляли Аравийским морем и складывали на берегу."
можно ссылку, откуда текст.
 
Православный христианин
можно ссылку, откуда текст.

Текст несколько спорного содержания, но многие считают его каноническим.
Но не будем им оперировать, т.к. им и оперируют и "всякие другие сообщества", не будем соблазняться.


Лучше возьмем другой пример:
СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН НОВГОРОДСКИЙ, например путешествовал в Иерусалим верхом на бесе.

Да, и в житиях православных Святых я не раз встречал, что Святые поручали бесам что то сделать, когда Святые их побеждали.
Точно говорить не буду, чтобы не ошибиться, но поискав можно найти такие случаи.
Их не так чтобы очень много, но они встречаются.

Михаил, я все таки предлагаю закрыть тему.
Вы не против?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Благодать - это чувство. Внутреннее чувство.
И она на столько сладостна, что душа замирает. Ей - душе в жизни больше ничего не хочется, - ни развлечений, ни общения с друзьями, ни просмотра фильмов, ни еды. Бывает так что и говорить не хочется, ни смотреть ни на что, и даже иной раз двигаться.
И все страсти умолкают. Грехи сжигаются....
Все выше описанное прерасная храктеристика типичной католической экзальтации,которая восходит к временам Франциска Ассизского.
В основе ее лежит определенная форма наслаждения,которая диаметрально отличается,т.е противоречит православной аскетике,которая подразумевает совершенно иной характер смирения.


Почитаем Игнатия (Брянчанинова) по этому вопросу.
Когда мы «стремимся к упражнению в мнимых добродетелях, потому что они приятны для наших чувств, потом, мало-помалу, неприметным образом, заражаемся мнением»; и поскольку благодать не спешит осенить, увенчать нас, то мы сами сочиняем в себе сладостные ощущения; сами себя награждаем и утешаемся сами собою».

«Тщеславие стремится преждевременно к духовным состояниям, к которым человек еще не способен по нечистоте своей, за недостижением истины — сочиняет себе мечты. А сладострастие, присоединяя свое действие к действию тщеславия, производит в сердце обольстительные, ложные утешения, наслаждения и упоения. Такое состояние есть состояние самообольщения».
Посему и буддизм у Вас присочиняется и другое тоже присочинится ибо Вы находитесь в прелести.
О сжигании же грехов,можно сказть одно лишь.Большей духовной гордости,чем убеждения в собственной непогрешимости,нельзя себе и представить.


P.S.Кстати не последовало открытого пояснения об "перенесенной" Исповеди.Вам бы покаятся и чем раньше,тем лучше.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Прошу у всех прощение, за вмешательство и поверхностное понимание!
А на дискуссию лишь поделюсь тем, с чем сам столкнулся. Люди связавшиеся с духовной мистикой иного порядка, подобно как и те кто поддался ересям сект, глухи к любому восприятию иных вещей и готовы перетолковывать истину на свой лад, игнорируя очевидные обличения, и так же люди впавшие в прелесть, находясь в таком состоянии, вряд ли готовы отказаться от того, что им кажется дорого, где они чувствуют себя кем то. Конечно это гордость. Довелось так же столкнуться дважды с последователями буддизма в реальности. Где все что проникает в их "духовный" мир, вторгается в их пространство, а это всякие жизненные обстоятельства требующие каких то неудобств, всё это вызывает отторжение у таких людей, проявляющееся безучастием, иногда агрессивными выходками. Иногда проявляются искорки трезвого разума, но быстро закрываются. Сделал вывод: только молитва за этих людей, живой пример дел, способны через долгое время вернуть этих несчастных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху