Ну вы уж совсем .... Отец осознаёт Себя Богом, Сын так же и Дух тоже Бог, но они есть Один Единственный Бог... Вы Василия Великого когда начнёте осмысливать? Поэтому у вас и непонятки, что вы ни как не хотите этот посыл осмыслить...поэтому ошибаетесь.То есть, Отец осознаёт себя одним Богом, а Духа осознаёт другим Богом по отношению к Себе?
Так у Вячеслава(1959), например, эта "тройственность устроения" заключена в наличии: тела человека, души человека, духа человека.Ну тогда бы и речь шла об каждом из "тройственного устроения" как о личности, ведь тогда бы и общение было бы каждого из "тройственного устроения" с другими двумя.
Ну и в чём вопрос? Так и есть... Вы же в себе это всё имеете...ну когда обожитесь...
, нужно тогда раскрывать понятие "тройственность устроения".Вы в себе разделились бы если бы ваше тройственное устроение достигло обожения и самоосознания?
Вы себя осознаёте? или это есть не вы, а некая хитровыраженная мысль? В каком уме, кто тогда мыслит?И вопрос - а что есть самосознание? Может это мысль рождённая в уме, выраженная в слове духом и опять вернувшаяся в ум?)
А ипостась Сына в человеке это что и как? А человеческие ипостаси это что? : муж и жена? а дети куда подевались? Какая-то непонятка изначально...понимаю, что вопрос не к вам, но может вы до него донесёте...Так у Вячеслава(1959), например, эта "тройственность устроения" заключена в наличии: тела человека, души человека, духа человека.
Я же "тройственность устроения" человека вижу не в этом, а в двух человеческих ипостасях, составляющие "плоть едину" и ипостаси Сына.
У вас есть разум, мысли\слова, дух... расшифровывать надо или и так понятно?Чтоб так говорить: нужно тогда раскрывать понятие "тройственность устроения".
А также есть чувства ,желания ,намерения...А ипостась Сына в человеке это что и как? А человеческие ипостаси это что? : муж и жена? а дети куда подевались? Какая-то непонятка изначально...понимаю, что вопрос не к вам, но может вы до него донесёте...
У вас есть разум, мысли\слова, дух... расшифровывать надо или и так понятно?
С натяжкой для головы подходит . Что с телом?И вопрос - а что есть самосознание? Может это мысль рождённая в уме, выраженная в слове духом и опять вернувшаяся в ум?)
Не надо путать базу с проявлениями.. вы что душевные проявления ставите выше базовых принципов устроения человека? это всё, вами перечисленное, исходит из устроения и только из души, к духу это не имеет отношения, ну если они не касаются Бога конечно, но это уже другая тема...и всё-таки они вторичны...А также есть чувства ,желания ,намерения...
Так и я Оксана Вам о том -же, если нет нашего мира, а Бог есть, значит есть " мир" Бога, к нашему тварному миру неимеющему никакого отношения, об этом мире мной и ведётся разговор. Почему Бог в месте своего пребывания, ничего не создал для любви. А то, что, мы мыслим Бога человеческими категориями, нет ничего зазорного, мы же люди.Если нет мира, то это не значит что нет Бога.
Как рзз наоборот ,если мыслить по Вашему. Рождается ребенок - что у него базовое ? Ум ,слово или желания( есть ,например) чувства?Не надо путать базу с проявлениями.. вы что душевные проявления ставите выше базовых принципов устроения человека? это всё, вами перечисленное, исходит из устроения и только из души, к духу это не имеет отношения, ну если они не касаются Бога конечно, но это уже другая тема...и всё-таки они вторичны...
Ну вы осознаёте себя одним человеком, а меня - другим. И в этом вы видите осознавание личностью себя, иной по отношению к другой личности. Нет?Ну вы уж совсем .... Отец осознаёт Себя Богом, Сын так же и Дух тоже Бог, но они есть Один Единственный Бог... Вы Василия Великого когда начнёте осмысливать? Поэтому у вас и непонятки, что вы ни как не хотите этот посыл осмыслить...поэтому ошибаетесь.
Вы о чём?Вы себя осознаёте? или это есть не вы, а некая хитровыраженная мысль? В каком уме, кто тогда мыслит?
А душа соединена с телом. Но если говорим о Боге, то о теле не говорим.) Мыслит не тело и осознаёт себя не тело а душа, пребывающая в теле.С натяжкой для головы подходит . Что с телом?
И этот "мир Бога", который не наш мир, он совечен Богу или как?Так и я Оксана Вам о том -же, если нет нашего мира, а Бог есть, значит есть " мир" Бога, к нашему тварному миру неимеющему никакого отношения, об этом мире мной и ведётся разговор. Почему Бог в месте своего пребывания, ничего не создал для любви. А то, что, мы мыслим Бога человеческими категориями, нет ничего зазорного, мы же люди.
Муж и жена, - это человеческая "двоица" на данный момент: другого сейчас нет. Кто был "помощником" у Адама тогда - не ясно; но ясно одно - часть Адама. От человеческой "двоицы" в рассуждениях никуда не уйти.А ипостась Сына в человеке это что и как? А человеческие ипостаси это что? : муж и жена?
Так ведь тело, разум, дух - это не личности; это все составляет личность, но сами по себе личностями не являются, и являться никогда не будут. А речь должна идти о двух личностях (составляющих двоицу); ведь помощник Адаму был личностью, как-никак. А у обоженного человека и речь должна идти о трех личностях: в жизни обоженной "двоицы" главенствующую роль играет третья личность - личность Божества. Сказано же: " ... В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас ..." (Ин.14:20). О третьем Лице (и именно - Личности) человеческой триады и сомневаться не приходится. Слабое место здесь (в этих рассуждениях) - человеческая "двоица", диада; ее, по сути дела, нет. Возможность ее (человеческую двоицу) у людей образовать - есть, но ... ничего не получается.Чтоб так говорить:
Вы в себе разделились бы если бы ваше тройственное устроение достигло обожения и самоосознания?, нужно тогда раскрывать понятие "тройственность устроения".У вас есть разум, мысли\слова, дух... расшифровывать надо или и так понятно?
Почему же ничего не получается? Два догмата о Пресвятой Троице и о Богочеловека Иисусе Христе . Креститесь же ,пальцами. Как говорится ,объяснено на пальцах.Муж и жена, - это человеческая "двоица" на данный момент: другого сейчас нет. Кто был "помощником" у Адама тогда - не ясно; но ясно одно - часть Адама. От человеческой "двоицы" в рассуждениях никуда не уйти.
Так ведь тело, разум, дух - это не личности; это все составляет личность, но сами по себе личностями не являются, и являться никогда не будут. А речь должна идти о двух личностях (составляющих двоицу); ведь помощник Адаму был личностью, как-никак. А у обоженного человека и речь должна идти о трех личностях: в жизни обоженной "двоицы" главенствующую роль играет третья личность - личность Божества. Сказано же: " ... В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас ..." (Ин.14:20). О третьем Лице (и именно - Личности) человеческой триады и сомневаться не приходится. Слабое место здесь (в этих рассуждениях) - человеческая "двоица", диада; ее, по сути дела, нет. Возможность ее (человеческую двоицу) у людей образовать - есть, но ... ничего не получается.
И да и нет. Смотря о чём вы говорите. Если о теле, то у воплощённого Бога есть тело и душа. Но они не совечны Богу.Получается ,у человека есть то ,чего нет у Бога. Я Вас правильно понял? Вопрос к Оксане - 2.
А я веду речь не о Боге, а о боге. Сказано же "... Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы ...".Почему же ничего не получается? Два догмата о Пресвятой Троице и о Богочеловека Иисусе Христе . Креститесь же ,пальцами. Как говорится ,объяснено на пальцах.
Ну так определите. Кто Бог и кто боги ,в чем различие ,и почему одинаково называютсяА я веду речь не о Боге, а о боге. Сказано же "... Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы ...".