- Крещён в Православии
У Бога тела нет Я Вас понял. Соответственно ,и души .И да и нет. Смотря о чём вы говорите. Если о теле, то у воплощённого Бога есть тело и душа. Но они не совечны Богу.
У Бога тела нет Я Вас понял. Соответственно ,и души .И да и нет. Смотря о чём вы говорите. Если о теле, то у воплощённого Бога есть тело и душа. Но они не совечны Богу.
Слава, все твори рассуждения строятся в рамках некой эзотерики.Так в чем дело ? Иисус Христос избрал 12 апостолов ,один из которых оказался предателем. Избрание предполагало измену заранее? Или Он ошибся? Слава ,я понимаю твою мысль про Адама. Но не разделяю. А про Троицу говорить вообще опасно ,огня касаемся. Лица ,ипостаси ,сущность...Тебе не кажется ,что многие века идёт банальное создание Бога человеком ,этакого сверхчеловека с идеальными( по мнению создающих) качествами , свойствами... Ум пытается создать сверхум.При этом опыт говорит , что другой мир есть ,что сознание( назовем это так) не тело и бессмертно в физическом понимании смерти.О смерти второй не говорю ,не знаю. Так параллельно и идут- откровения духа и умственные построения.( Пшеница и плевелы) Один ли Бог , вот по теме? Заметь ,пожалуйста ,что ни один из нас не может спросить это у Бога. Мы тут обменивается мнениями, что печально,согласись.
Нет. Есть личный опыт. Причем в христианстве . Я уже писал о даре Духа Святого Имеется. Впрочем ,как и у тебя.. Если нет опыта ,то я пишу может быть ,возможно ,верую. Если есть ,утверждаю. Например ,точно знаю( не верю) что есть загробная жизнь.Слава, все твори рассуждения строятся в рамках некой эзотерики.
Личный опыт должен иметь свидетельство от святых отцов и истин Церкви.Нет. Есть личный опыт. Причем в христианстве .
Так Церковью и даден. Я о чем.Личный опыт должен иметь свидетельство от святых отцов и истин Церкви.
Если говорить в таких терминах "самосознание" - одно Троичное самосознание. Хотя, в моем понимании, применять к Святой Троице термин самосознание не корректно.
Как это даден Церковью, что под этим нужно понимать?Так Церковью и даден. Я о чем.
Отец Сергей Булгаков одноразово использовал термин «самосознание» и совсем в ином качестве, чем его употребляют форумчане в данной теме.Главы о Троичности - протоиерей Сергий Булгаков - читать, скачать
Труд «Главы о Троичности» протоиерея Сергия Булгакова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Креститесь и получите дар Духа Святого. Так ,вроде ,обещал апостол. Как именно ,не скажу Скорее всего при Миропомазании. Тут не знаю ,как. Да у всех христиан должен быть.Но указывать нельзя. Все сугубо личное . И необходимое каждому конкретно. Ты задумайся о внутренних духовных проявлениях в тебе после крещения. Это все ,что я могу сказать по этому вопросу.Как это дарен Церковью, что под этим нужно понимать?
Слава, дары Святого Духа даются по вере. Христианин может Креститься, но по слабости своей веры, а порой и ее отсутствия, иметь только печать Святого Духа и не иметь даров Святого Духа. Если христианин по своей вере не признается опыт Церкви, который свидетельствует о том, что Адам есть первый человек и родоначальник всех людей, то о каких дарах личного опыта Церкви через благодать Святого Духа может идти речь? Не будет даров, ибо вера отличается от православной веры Церкви.Креститесь и получите дар Духа Святого. Так ,вроде ,обещал апостол. Как именно ,не скажу Скорее всего при Миропомазании. Тут не знаю ,как. Да у всех христиан должен быть.Но указывать нельзя. Все сугубо личное . И необходимое каждому конкретно. Ты задумайся о внутренних духовных проявлениях в тебе после крещения. Это все ,что я могу сказать по этому вопросу.
Так опыт Церкви это и наш с тобой опыт . Про Адама я не знаю ,а думаю. Не передергивай. Так у меня как раз есть ,а у тебя? Рассказывать не надо ,просто скажи есть или нет личный духовный опыт ,дар ?Слава, дары Святого Духа даются по вере. Христианин может Креститься, но иметь только печать Святого Духа, но не иметь даров Святого Духа. Если христианин по своей вере не признается опыт Церкви, который свидетельствует о том, что Адам есть первый человек и родоначальник всех людей, то о каких дарах личного опыта Церкви через благодать Святого Духа может идти речь? Не будет даров, ибо вера отличается от православной веры Церкви.
Опыт Церкви - это исторический опыт, засвидетельствованный во многих поколениях христиан, начиная от Дня Пятидесятница и до настоящего момента. Наша личная вера должна совпадать с верой Церкви, данной в Священном Писании и Священном Предании.Так опыт Церкви это и наш с тобой опыт . Про Адама я не знаю ,а думаю. Не передергивай. Так у меня как раз есть ,а у тебя? Рассказывать не надо ,просто скажи есть или нет личный духовный опыт ,дар ?
Никто не спорит . Мы тоже Церковь , и тоже вносим свою лепту в опыт Церкви.Опыт Церкви - это исторический опыт засвидетельствованный во многих поколениях христиан, начиная от Дня Пятидесятница и до настоящего момента. наша личная вера должна совпадать с верой Церкви, данной в Священном Писании и Священном Предании.
Слава, я уже высказал свое мнение - ты мыслишь эзотерически.Никто не спорит . Мы тоже Церковь , и тоже вносим свою лепту в опыт Церкви.
Ладно. Оставим это . Так что ,Бог одинок? Уже хотелось бы определиться с этим вопросомСлава, я уже высказал свое мнение - ты мыслишь эзотерически.
Божественная Святая Троица не может быть одинокой.Ладно. Оставим это . Так что ,Бог одинок? Уже хотелось бы определиться с этим вопросом
Одинокими могут быть только люди, сотворенные Богом, но отпавшие от него по своей воле.Ладно. Оставим это . Так что ,Бог одинок? Уже хотелось бы определиться с этим вопросом
Твою мысль понял. Спасибо .Божественная Святая Троица не может быть одинокой.
Одинокими могут быть только люди, сотворенные Богом, но отпавшие от него по своей воле.
По учению Церкви сыном Божиим является каждый, кто ищет волю Отца и стремится исполнить ее.Не каждый мужчина сын - Адам не сын.
Дорогие братия, давайте, внесем ясность.Разве Адам не мужчина, который стал отцом, но при этом никогда не был сыном?
Оксаночка,Вполне возможно что ваше ощущение неверно и основано на том что вы не совсем поняли о чём я пишу. Простите.
Перечитывая на что конкретно обратить мне внимание?
Конечно.
Процитируйте Великих Каппадокийцев или "творения" 1-го Халкидонского Собора, которые вы мне предлагаете перечитать и которые бы подтверждали это ваше утверждение. Пожалуйста.
Аналогичная просьба. И да, что Воплощается Сын а е Отец и не Дух - это безусловно. А про Сына, посылающего миру Духа, я вам давала ссылку на Леонова А.М.. Перечитайте.
Аминь!
Это написано у Великих Каппадокийцев или в творениях Халкидонского Собора? Процитируйте, пожалуйста.
На каком основании вы сделали вывод о разных существах и об одном существе? Логики нет. Перечитайте ТИПВ Дамаскина о том, почему Три единосущные Лица (Отца, Сына и Духа ) - не три Бога а Один, хотя три лица единосущных Пети, Васи, Маши - три человека.
Тут на форуме много тем по вопросу личности. Можете по моим сообщениям посмотреть). Нет необходимости открывать новую тему.
Конечно, Бог всегда был, значит Он пребывал там, что, нам сейчас трансцендентно до такой степени, что, даже как будь - то и не существует вообще. А между тем Вы сами говорите что, Бог существовал уже тогда, когда творения вообще материального не существовало. И это вполне логично, так - как творение разворачивается во времени, из небытия, миновав некую грань, разделяющую небытие от бытия. Как -бы тут ещё небытие, а там уже бытие уже, а между что? Там где вечное и безвременное, встречается с временным, переход должен быть? наверное должен. Возможно и Бог обитает этом не бытии, за этой гранью. Бог - же это Лица и Личность, Эти Лица в одной Личности должны -же действовать откуда -то, Энергии должны исходить, должны. Значит это "откуда -то", должно существовать, как существует Бог и совершенно независимо от того, что, мы этого не можем понять, это наши трудности. Мы и царствия небесного понять не можем, это-же не значит что, его нет. Так -же и с Богом, если Он существует, то значит есть где Он существует. Вот мне и интересно почему Бог ничего не создал там, у Себя, в безвременном, несуществующем для нас месте, а для Своей Любви создал существующее и временное, совершенно противоположное Себе.И этот "мир Бога", который не наш мир, он совечен Богу или как?