- агностик
По правилам судопроизводства?Есть свидетельства реальных людей
Но действо воскрешения происходило же ,якобы, с материальным телом.Наука этим не занимается, наука изучает материальный мир,
По правилам судопроизводства?Есть свидетельства реальных людей
Но действо воскрешения происходило же ,якобы, с материальным телом.Наука этим не занимается, наука изучает материальный мир,
ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент!(с)Написаны людьми Апостолами, для которых ложь - смертельный грех,
Опыт поднять ту или другую ногу или руку, это была причина её поднять? Или всё-таки вы сами решили сделать это именно с этим органом тела? В вашем выборе была свобода и свободное проявление вашей воли или это было чем-то обусловлено? Или вы уже окончательно смирились с мыслью, что вы марионетка детерминизма и ничего в своей жизни не решаете, а только плывёте по течению выпав "из внутренних органов эволюции"?)))В контексте предложенного опыта причина это Ваше предложение сделать опыт.
Ваша цитата из "Евангелия от сатаны" , получается вы сатане больше верите, повторюсь : поэтому вам и Коран ближе, роднее и понятнее)))ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент!(с)
Так вы три ума в Троице исповедуете?У Каждого и есть полнота Своего Божественного ума, и как Своего, и как Единого.
Точно так же и каждое лицо человека имеет полноту человеческой сущности. Но вы не принимаете православную терминологию и не считаете что Маша и Паша единосущны точно так же как Лица Троицы?А Вам разве не о чём не говорит что, каждое Лицо Имеет Полноту Божества?
Простите, но вы говорите три ума и понимаете один? Говорите три бога и понимаете один?я уже писал Вам, что, один и три, это Ваши стереотипы, в Вашей голове, которые Вы пытаетесь применить в отношении Пр. Троицы. Избавтесь от стереотипов чисел, и поймёте что, Св.Троица существует в плоскости другого измерения, где законы числа не имеют никакого значения. Каждый в Пр.Троице и Единый Бог, и Три Бога. Мы говорим Один - подразумеваем Три, мы говорим Три - подразумеваем Один. Не имеет значение число, число упразнено, единство достигается разделением.
Слава, у тебя Бог - это кто или что?Бог как Отец ,Бог как Сын ,Бог как Дух Святой. Бог в трёх своих ипостасях. Не будет такой взгляд ересью , или богохульством,или бредом?
Несомненно ,кто. Но ведь ,Слава ,когда говоришь ,,отец " то он ,,кто" и человек. автоматически подразумевается человек , ,да и вообще это же вопрос ,попытка лучше ( полность все равно невозможно) осознать. Я вполне принимаю ответ ,,нет".Слава, у тебя Бог - это кто или что?
Тогда у Тебя Бог - Кто, становится по переменно Отцом, Синой и Святым Духом?Несомненно ,кто. Но ведь ,Слава ,когда говоришь ,,отец " то он ,,кто" и человек. автоматически подразумевается человек , ,да и вообще это же вопрос ,попытка лучше ( полность все равно невозможно) осознать. Я вполне принимаю ответ ,,нет".
Три как Один, и Один, как Три. Когда я мыслю троицу, то, не мыслю числа, потому как Троица существует как Единица, а Единица как Троица. Существование Пр.Троицы бесконечно выше числовой зависимости.Так вы три ума в Троице исповедуете?
Точно так, в плане сущности, но не так, в плане любви, каждое лицо единой человеческой сущности, не любит совершенно, каждое лицо своей сущности, и замыкаясь в индивидуальности на самом себе делит свою единую природу.Точно так же и каждое лицо человека имеет полноту человеческой сущности.
Один как Три, Три как Один. Разделение причина единства. Не будь разделения, не -было и единства. Разделение " причина, повод, условие" единства. Троица существует в состоянии преодолённого разделения, но не сливается в одно, именно по причине отличия Трёх Ипостасей, Отца, Сына и Св.Духа, Это разделение и есть единство. Читайте Св.Отцов внимательно, они о том пишут. О преодолённом разделении.Простите, но вы говорите три ума и понимаете один? Говорите три бога и понимаете один?
Здесь время мешает. Бог всегда есть Отцом ,Сыном ,Святым Духом .Что - это неодушевленная вещь .Как у тебя человек ,,что " - не знаю . Слава ,я ж говорю ,это вопрос ,я принимаю любой ответ. Если так нельзя говорить ,думать ,осознавать ,то я это принимаюТогда у Тебя Бог - Кто, становится по переменно Отцом, Синой и Святым Духом?
У меня Бог - что, человек - что.
Отец - Кто, Сын - Кто, Святой Дух - Кто.
Причем здесь время? Умение мыслить - это образ Бога. Существуют только ипостась. Бог - это сущность. (так мыслили все философы и богословы). Отец - это Ипостась. Сущность и ипостась не тождественные понятия.Здесь время мешает. Бог всегда есть Отцом ,Сыном ,Святым Духом .Что - это неодушевленная вещь .Как у тебя человек ,,что " - не знаю . Слава ,я ж говорю ,это вопрос ,я принимаю любой ответ. Если так нельзя говорить ,думать ,осознавать ,то я это принимаю
Слава не пугай меня. Причем здесь время? А ты как мыслишь ,категорией вечности? Нет ,мы мыслим категорией времени.Ну ипостас ь - это часть Сущего ,заключающая в себе всего Сущего . А Сущий - Бог.Причем здесь время? Умение мыслить - это образ Бога. Существуют только ипостась. Бог - это сущность. (так мыслили все философы и богословы). Отец - это Ипостась. Сущность и ипостась не тождественные понятия.
Слава, мышление вне времени, ибо когда не будет времени, мышление у людей останется. Люди мыслят будущий век, который не подлежит времени.Слава не пугай меня. Причем здесь время? А ты как мыслишь ,категорией вечности? Нет ,мы мыслим категорией времени.Ну ипостас ь - это часть Сущего ,заключающая в себе всего Сущего . А Сущий - Бог.
А Василий Великий говорит, как вы сами цитировали... или Лазарь...примерьте на себя, в конце то концов, ещё раз : ваш состав ум, мысли -слова, дух стали совершенны, как бы вы это ощущали когда каждая часть личностна и имеет сознание, но это вы как были так и остались и у вас всё одно, ведь вы не разделились.... проделайте этот мысленный эксперимент и не погрешите, как Василий Великий и говорит, только не забывайте, что Бог всемогущий, вездесущий и всеведущий... это надо постоянно себе напоминать, а то иногда непонятки возникают ....Так вы три ума в Троице исповедуете?
Точно так же и каждое лицо человека имеет полноту человеческой сущности. Но вы не принимаете православную терминологию и не считаете что Маша и Паша единосущны точно так же как Лица Троицы?
Простите, но вы говорите три ума и понимаете один? Говорите три бога и понимаете один?
С праздником! Неохота спорить . Опиши мне своим вневременным мышлением рай ( только точно) и достаточно .Это будет 100 процентный аргументСлава, мышление вне времени, ибо когда не будет времени, мышление у людей останется. Люди мыслят будущий век, который не подлежит времени.
У тебя Сущий получается сложный, состоящий из частей, чем нарушается простота Сущего.
Он уже описан. Осмысливай.С праздником! Неохота спорить . Опиши мне своим вневременным мышлением рай ( только точно) и достаточно .Это будет 100 процентный аргумент
Все по подобиям. Он рай не видел ,живя на земле . Да и сам признается что описать его невозможно. Так что ум ограничен этим миром. Знаю одного человека ,видевшего рай при земной жизни. Почитай его свидетельство.Он уже описан. Осмысливай.
О рае - преподобный Ефрем Сирин - читать, скачать
Труд «О рае» преподобного Ефрема Сирина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Как не видел? Видел умом через озарение благодатью, иначе бы не мог его описать.Все по подобиям. Он рай не видел ,живя на земле . Да и сам признается что описать его невозможно. Так что ум ограничен этим миром. Знаю одного человека ,видевшего рай при земной жизни. Почитай его свидетельство.
Я ,наверное ,что - то пропустил. Где он говорит ,что лично видел рай? При всем уважении к святому ,я верю апостолу Павлу . Это моя принципиальная позиция. Так что спорить не буду Это не полезно для ума и вредно для души.Как не видел? Видел умом через озарение благодатью, иначе бы не мог его описать.