К сожалению это не правда.
Вот, что сказано в Коране:
Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Как видим, автор Корана провозглашает агрессию против христиан и иудеев, потому, что они не признают его религию и его законов. Этот аят провозглашает агрессию и дискриминацию христиан и иудеев (также и всех, кто подпадает под критерий зимми) унижение их и вымогательство с них дани.
Это подтверждают и тафсиры и фикх.
Вот и тафсир алимов ал-Азхара:
О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию - ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины.
А вот и тафсир Ибн Касира:
Этот аят был ниспослан с повелением сражаться с людьми Писания после того, как язычники были побеждены, а люди стали заходить в религию Аллаха толпами. Как только Аравийский полуостров пошел по прямому пути, Аллах приказал Своему посланнику сражаться с обладателями двух Писаний – с иудеями и христианами. И было это на девятом году хиджры. Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приготовился для сражения с римлянами, призвал к этому людей и объявил о своем намерении. ... Некоторые приводят этот аят как довод на то, что джизья взимается только с людей Писания и огнепоклонников, т.к. есть хадис о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) взимал с огнепоклонников плату. На этом же мнении имам аш-Шафии и имам Ахмад. Имам Абу Ханифа считает, что нужно взимать со всех иноверцев, людей Писания или язычников, но джизья не взимается с людей Писания из арабов (имам Абу Ханифа дает им выбор между принятием Ислама или сражение). Имам Малик считает, что джизья взимается со всех: с людей Писания, с огнепоклонников и с язычников. Доводы на те, или иные мнения можно найти в соответствующих книгах. Слово Аллаха: «Пока они не станут платить дань, – отдавать ее. Собственноручно, – подобострастно .И они униженные», - опозоренные, умаленные, оскорбленные. Именно поэтому запрещено возвеличивание или поднимание зиммиев над мусульманами. Ведь они униженные, несчастные. Муслим, передает со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах),что посланник Аллаха(да благословит его Аллах и приветствует)сказал: «Не приветствуйте иудеев и христиан первыми, а если встретите кого-нибудь из них, то прижимайте к краю дороги». Именно поэтому Умар ибн аль-Хаттаб поставил им условия, которые унижали бы их.
А вот что пишет один из основателей ханафитского мазхаба Абу Йусуф:
Все многобожники, как то: маджусы [зороастрийцы], идолопоклонники, почитатели огня и камней, сабейцы и самаритяне облагаются подушной податью, за исключением отпавших от ислама мусульман и идолопоклонников-арабов; относительно последних двух категорий правило такое: им предлагают принять ислам, примут — хорошо, а если нет, то мужчин убивают, а женщин и детей уводят в плен.
...
Вместе с этим, ... следует во время сбора с них подушной подати прикреплять им к шее [свинцовую] печать, пока все они не будут проверены, а затем печати срываются, как это было сделано 'Усманом б. Хунайфом, если они об этом попросят. Затем следует отдать распоряжение, чтобы ни одному из зиммиев не разрешалось подражать мусульманам ни одеждой, ни верховым животным, ни внешним видом, затем с них нужно требовать: чтобы они опоясывались поясами зуннар, наподобие грубой веревки, которой каждый из них должен повязывать середину туловища; чтобы колпаки у них были стеганые, чтобы седельная лука вместо обычной шишки была украшена чем-то вроде деревянного граната, чтобы их сандалии были снабжены двойными ремешками и чтобы они [вообще] не держали себя наподобие мусульман, а женщинам зиммиев надо запрещать ездить на кожаных седлах без дерева. Следует также запрещать зиммиям строить в городе новые храмы и церкви, ... Зиммиям предоставляют право жить в мусульманских городах и, но только не должны они ... выносить крестов на показ в городах, а колпаки их пусть будут длинные, стеганые.
Китаб-ал-Харадж.
Об этом же говорят хадисы:
"Пророк сказал: "Мне приказано воевать с людьми,пока они не засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха и что Мухаммед Его Слуга и Его Посланник, они не повернутся в направлении нашей киблы, не будут есть, то что мы убиваем, и не будут молиться, как мы. Когда они станут делать так, мы будем не вправе отнять их жизнь и собственность, кроме того, что причитается от них." (Абу Дауд, 2635)
Вот чему учит ислам на самом деле.
И так в истории и было, и есть, увы до сего дня. Так следуя заповедям Мухаммеда халиф Абу Бакр совершил агрессию против Византии.