А резве Сын Божий не един по божеству и по человечеству. Далее настаивая на двух событиях, рождения по Божеству и рождения по человечеству, вы наступаете на те же грабли, ибо разные события вносят разность. Божество же неизменяемо.
Приведя орос IV Вселенского собора (451 г.), на радостях даже не удосужились внимательно просмотреть его, где слово
рожденного написано единожды. Вы же продолжаете настаивать на двойном рождении, говорите:
Рождение вне времени по Божеству и Рождение во времени по человечеству.
Выделяя вне времени и во времени сами не понимая для чего.
Бог вне времени и пространства. Он везде, всегда и во всем. Все что происходило, происходит и все что произойдет, - все пред Ним.
Рождение Сына Бога, это мистерия которая не перестает и которая запечатлена во временном отрезке рождения Иисуса Христа в Вифлееме. Вселенная ликовала о появлении на земле Царя Небесного, вся природа. Звёзды сходили со своих мест на небе, что бы указать путь к Вифлеему. План Создателя вступил в действие.
Отрезок времени в нашем мире может оказаться вечностью, а вечное может вместиться в маленьком отрезке времени. Это трудно представляемо для нас, но надо начать хотя бы с того, что вечность, это не означает о-о-о-о-о-о-очень долго. Это духовный мир духовных ощущений и об этом тоже можна будет поговорить.
Люди не глупы, сами разберуться, что к чему.
- Богочеловек
Иисус Христос родился единожды.
Точка.
- Ипостасные отношения вне нас грешных, вне нашей веры не существуют. Мы веруем в Сына Божиего Иисуса Христа и Он рождается в наших сердцах. Мы веруем в Духа Святого и Он нисходит на нас. Мы веруем в Отца Небесного и поклоняемось Ему.
Или вы полагаете, что с вопросами веры надо обращаться туда, куда летал Гагарин и ничего не увидел.
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Луки 17:21)