О жертве Христа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Разве у вас есть сомнение в том, что Крестная кончина Иисуса являлась последним, заключительным эпизодом Его земной Жизни?
Конечно не последний...было ещё Воскресение, сорок дней учёбы апостолов и Вознесение...или по вашему это уже была не жизнь?
 
Крещён в Православии
Конечно не последний...было ещё Воскресение, сорок дней учёбы апостолов и Вознесение...или по вашему это уже была не жизнь?
Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:
"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни".
Но здесь ведь речь не об этом. В представлении язычников, например, смерть являет собою некую особую, обособленную сущность, которая для них вполне предметна и реальна. Она у них "поджидает" и "преследует" живого человека, и, в конце концов, "настигает" и "поражает" его. А для христианин, такой "предметный" образ этого явления, как считаю, не приемлем, потому что он противоречит Св. Писанию.

Но по-вашему, брат Александр, чем является смерть Иисуса? Что она представляет собою, как итог и результат Его земной жизни?

Спасибо.
 
Православный христианин
Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:
"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни".
Но здесь ведь речь не об этом. В представлении язычников, например, смерть являет собою некую особую, обособленную сущность, которая для них вполне предметна и реальна. Она у них "поджидает" и "преследует" живого человека, и, в конце концов, "настигает" и "поражает" его. А для христианин, такой "предметный" образ этого явления, как считаю, не приемлем, потому что он противоречит Св. Писанию.
Как в представлении язычников, по вашим словам, смерть поджидает, преследует, настигает, поражает для христиан тоже приемлемо, и Писанию не противоречит.
Но по-вашему, брат Александр, чем является смерть Иисуса? Что она представляет собою, как итог и результат Его земной жизни?
По этому вопросу делятся не своим мнением, а учением, принятым Церковью. Вам ответили сто раз на этот вопрос, но вы не слышите, не понимаете или намерено хотите переливать из пустого в порожнее, занимаясь пустословием, несете какой-то бред. Прекращайте.
 
Крещён в Православии
Я прошу прощения у ввсех, если задел тут чувства верующих душ каким-либо не осторожным сравнением или резким эпитетом. Поверьте, это я не со злым умыслом, но лишь для увеличения активности. Но постараюсь, с Божьей помощью, впредь быть более мягким и учтивым.
А на слова и цитаты, взятые из Писания, любезно прошу не обижаться. Ведь из песни, как говорится, слова не выкинешь.

К примеру, если ап. Павел, в посл. к Римлянам, 5:10, пишет, что: - "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", то как я могу согласиться с тем, что "любой человек спасается кровью Христа", если под "кровью Христа" подразумевается "Его смерть"?
Библия правее человеческого мнения, так что, надо ли мне стыдиться и считать себя еретиком, если я верю и понимаю так же, как понимал это Божий апостол:
Смертью Христа (верой в его Великий Подвиг) мы примиряемся с Богом. А примирившись, пасёмся жизнью Его, т.е., стараясь с Божьей помощью, подражать Его непорочной жизни!

Прошу, не судите меня строго...

Да именно кровью Христа и спасается любой человек, никакими своими делами, человек не может быть спасен, это не возможно.
Признаюсь, что я именно так и считаю, что, своими делами, человек не может быть спасен.
Но как это объяснить человеку, задающему вопрос - "а почему"? Ведь написано же, что на суде Христовом будут оцениваться именно наши дела:

2 Кор.5:10- ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое.

Ну и что тут сказать? Вместо объяснения логики действия этого принципа, указать человеку на соответствующий дОгмат, и успокоиться, сам не зная, как этот дОгмат работает?
Так не пойдёт. Прежде, чем другому что-то говорить, надо же прежде самому разобраться!

Павел1959, а ты сам-то хоть, с Божьей помощью, разобрался, почему это "никакими своими делами, человек не может быть спасен"?
Какова логика утверждения, что "это не возможно"?

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Обращаюсь к господам, составляющим команду форума.
Сердечно благодарю вас, за организацию сей информационной площадки, на которой предоставляется возможность выступать с наболевшими религиозными вопросами и получать любезные ответы верующих участников. Поверьте, для меня, это далеко не праздное занятие, потому что, некоторое время тому, по причине серьёзной болезни, ко мне уже «приближалась» та самая, которая вся в черном и с острой косой, со злобной улыбкой на кутние зубы. Она уже дышала мне в затылок, напоминая о скором Божьем Суде. Поэтому, я не понаслышке знаю, с кем теперь воюю, пытаясь раскрыть ничтожную суть смерти, угрожающей верующему человеку. Теперь, с Божьей помощью, я стараюсь поделиться и с вами той идеей, что для души, верующей в Евангелие, физическая смерть не являет собою некую мистическую сущность, но это всего лишь финишная ленточка, условная черта, отделяющая нас от Вечности. Ведь всё решает эта наша жизнь, а не смерть, которая есть лишь последняя страница физической жизни. Потому что, как об этом и написано, истинно верующие и поступающие по вере, перешли из смерти в жизнь. И тут имеется в виду главное: жизнь духовная!

1Ин.3:14. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь,

Слава Богу, усилиями медиков, а главное – благою волей Небесного Врача, я ныне получил исцеление и продление физ. жизни. Но я успел уже почувствовать себя стоящим на судилище Христовом, как это и написано, 2 Кор.5:10

- ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое.

Теперь я уже серьёзно занимаюсь подготовкой к тому, чтобы на Суде том, не выглядеть мне тупым инфантильным болваном, который прожил жизнь, «не заботясь о том, чтобы иметь Бога в разуме» по Рим. 1:28, и не желая, и даже боясь разбираться в духовных вопросах.

Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды,


Ведь это же мои любимые в Писании слова:

Притч.8:12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.

34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!

35 потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь и получит благодать от Господа;

36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все, ненавидящие меня, любят смерть».


Присоединяйтесь же, друзья, к вежливым, предметным, обоснованным рассуждениям. С Божьей помощью, в полном согласии с Его Св.Словом.

Спасибо.
 
Православный христианин
А на слова и цитаты, взятые из Писания, любезно прошу не обижаться. Ведь из песни, как говорится, слова не выкинешь.

К примеру, если ап. Павел, в посл. к Римлянам, 5:10, пишет, что: - "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", то как я могу согласиться с тем, что "любой человек спасается кровью Христа", если под "кровью Христа" подразумевается "Его смерть"?
Библия правее человеческого мнения, так что, надо ли мне стыдиться и считать себя еретиком, если я верю и понимаю так же, как понимал это Божий апостол:
Смертью Христа (верой в его Великий Подвиг) мы примиряемся с Богом. А примирившись, пасёмся жизнью Его, т.е., стараясь с Божьей помощью, подражать Его непорочной жизни!
Павел, ваше недоумение возникает из-за неверного трактования данного места: "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", Здесь имеется ввиду Жизнь во Христе. Как после Адама наследуем смерть, так после Христа (Крещения и исполнения воли Божией) приобщаемся Его вечной Жизни, то есть, становимся чадами Божьими, а не рабами греха. Слова Его Жизнь в данном контексте имеет отношение к Божественной сущности, а не к человеческой природе Спасителя. Кровь Христа (Огнь) - это не смерть, а обожение, приобщение Его Божественной природе. Очищает человека от греха - Освящает наши тела и душу. Рассматривать ЕЕ как смерть можно только в отношении греха или страсти.

Если бы мы после Крещения (Причащения с истинным раскаянием) больше не грешили, то остались бы святыми. Но мы привыкли поступать по своим хотениям, а не исполнять волю Божию, поэтому быстро, иногда в течение нескольких минут теряем, приобретенную Благодать - Святость. И все начинается по-новой: раскаяние - Причащение... Вообще Благодатны все 7 Таинств Церкви. Совершая смертный грех, мы разрываем связь с Богом, как первый Адам. Пока не раскаемся и вновь не Причастимся, теряем дарованную нам Вечную Жизнь в Царстве Божием. Обрекаем себя на адские муки... Вот почему так важно раскаяться при жизни, ибо за гробом нет покаяния.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
А на слова и цитаты, взятые из Писания, любезно прошу не обижаться. Ведь из песни, как говорится, слова не выкинешь.
К примеру, если ап. Павел, в посл. к Римлянам, 5:10, пишет, что: - "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", то как я могу согласиться с тем, что "любой человек спасается кровью Христа", если под "кровью Христа" подразумевается "Его смерть"?
«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:6-10).

Свт. Феофан Затворник: - «Кто оправдал нас, грешников, Своею смертию, Тот тем паче спасет оправданных. А теперь, упоминая о смерти и жизни Христовой, опять умозаключает чрез сопоставление: когда мы примирены кровию и смертию Господа, то как теперь не спасемся в Его жизни? Ибо Кто не пощадил Сына Своего, но дал Его на смерть для нашего примирения, Тот не тем ли паче теперь спасет нас Его жизнию?» (https://bible.optina.ru/new:rim:05:10).

Сначала надо было оправдать нас грешников перед Богом и примирить с Богом, что и сделал Христос смертью Своей (Рим.5:9,10) в прощение грехов и в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:9,10). И только потом стало возможным спасение жизнью Его (Рим.5:10).
Христос жизнь Свою отдал за нас и в дар нам. Он умер за нас, чтобы даровать нам вечную блаженную жизнь в единстве и любви с Богом.

Смерть Христа открыла путь к спасению нашему жизнью Христа, к победе жизни над смертью.
И лишь после всего этого стало возможным спасение наше путем облечения в Христа в Крещении и приобщения к Его жизни по заповедям Его.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1Кор.1:18-23).
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:
"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни".
Но здесь ведь речь не об этом. В представлении язычников, например, смерть являет собою некую особую, обособленную сущность, которая для них вполне предметна и реальна. Она у них "поджидает" и "преследует" живого человека, и, в конце концов, "настигает" и "поражает" его. А для христианин, такой "предметный" образ этого явления, как считаю, не приемлем, потому что он противоречит Св. Писанию.

Но по-вашему, брат Александр, чем является смерть Иисуса? Что она представляет собою, как итог и результат Его земной жизни?

Спасибо.
Будьте любезны не коверкать мой ник Шурик.
Христос давал апостолам удостоверение, что Он материален именно для этого, чтобы показать, что это есть жизнь...и именно к этой жизни нас и призывают. Это и было целью всего боговоплощения, именно воскресение цель, как окончательная победа над смертью : разрывом с Богом...
Сама по себе смерть на кресте, со всеми оговорками и пониманием что это такое, есть только абсолютно необходимый "технический" этап уничтожения разрыва и восстановления связи человека с Богом. Не даром же сказано : Агнец закланный до сотворения мира. Уже тогда было понятно, что без него не обойтись. И если вы не понимаете высоты и глубины этой жертвы, то вы Бога не любите.
 
Крещён в Православии
Будьте любезны не коверкать мой ник Шурик.
Извините. А меня можно просто - Павел.
смерть на кресте, со всеми оговорками и пониманием что это такое, есть только абсолютно необходимый "технический" этап
Так и я о том же. Я против всякой мистики, чтобы всё было понятно, логично и объяснимо, по крайней мере, в пределах возможностей человеческого ума. Как и требовал того, от своих учеников, ап. Павел:

1Кор 14:20
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

Рим 12:1
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

Ведь пред судилищем Христовым мне придётся отвечать тем умом, который дан мне Богом: не больше того, но и не меньше!
И если я мог в чем-то разобраться, чтобы не сделать ошибку, но поленился или не захотел, то мне за это придётся ответить.

Итак, физическая смерть, это "технический" этап, некое неуловимое мгновение перехода Тела Иисуса из смертно-тленного состояния в Вечное и нетленное. Но люди, почему-то, облекают смерть в образ некоего мистического явления, которому приписывают возможность определённых действий и негативного влияния на живого человека. Я же, с этим не согласен. В наибольшей мере, я боюсь смерти духовной, потому что, она действительно ведёт в погибель.
И если вы не понимаете высоты и глубины этой жертвы, то вы Бога не любите.

Понимаете, я-то ведь и хочу здесь разобраться в том, почему иные участники, (в том числе и вы), так настойчиво называют жертвой Христа именно этот "технический" этап перехода Его тела из смертного состояния в бессмертное. Разве не вся Его жизнь на Земле, включая и указанный вами "технический" этап, была той Жертвой, принесённой ради нас, грешных людей?

Извините, но у меня есть основания считать, что это вы, уважаемый Шурик888, "не понимаете высоты и глубины этой жертвы", если сводите всё её широкое спасительное значение, до одного лишь последнего этапа (смерти), который вы сами называете "техническим".
Подумайте: ведь, фактически, не на Голгофе (при распятии) Иисус был обречён на физическую смерть, но ещё в Вифлееме (при рождении)! Поэтому, "Агнец, закланный от создания мира" это Иисус, рождённый Марией, в смертном человеческом теле.
Так что, жертвой была вся Его физ. жизнь, включая и смерть, как последний "технический" её этап.

Разве нет?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Подумайте: ведь, фактически, не на Голгофе (при распятии) Иисус был обречён на физическую смерть, но ещё в Вифлееме (при рождении)! Поэтому, "Агнец, закланный от создания мира" это Иисус, рождённый Марией, в смертном человеческом теле.
Так что, жертвой была вся Его физ. жизнь, включая и смерть, как последний "технический" её этап.

Разве нет?

Спасибо.
Павел, на протяжении всего Ветхого Завета Бог был внешним участником жизни, да и сегодня для многих людей, Бог находится высоко, далеко, на небе. Так мыслят мусульмане, так мыслят иудеи, так мыслят многие христиане. Но идея Нового Завета сокрыта совсем в другом, в Новом Завете Бог входит вовнутрь человека, Царство Божье проникает в душу и благодаря тому, что ктото заплатил за это проникновение и искупление, мы становимся спасенными и искупленными. Т.е. Бог выкупает нас своей жизнью, жизнью своего Сына из власти смерти и греха. Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа, то это свидетельствует лишь о том, что Бог остался внешним для вас, вы не вкусили в своем сердце всю благость Господа. Царство Божье прошло мимо вас, оно не проникло внутрь как благодатное лекарство, а Христос для вас остался лишь как внешний пример для подражания, хороший человек и ничего более.
 
Крещён в Православии
Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа,
Лично для меня, кончина Христа на Голгофском кресте является весьма впечатляющим примером самоотверженности и самопожертвования, эталоном мужества и стойкости. А главное, это Его Великая Победа над лукавым, которая вселила в мою душу надежду на спасение и примирила меня с Богом. Так что, в моё сердце вошла не какая-то расплывчато-абстрактная "благость Господа", как у вас, а понятная и твердая вера в Победу над грехом, по примеру моего Спасителя. Ведь Он сказал, по Откр.3:21

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Христос для вас остался лишь как внешний пример для подражания, хороший человек и ничего более.
Да, Он для меня является главным примером для подражания, каким Он был и для ап. Павла.

1Кор 4:16
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.

Еф 5:1
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,

Он для меня не просто "хороший человек", а Герой, победивший сатану, с Божьей помощью, в честной борьбе.
А во мне Он или нет - не вам судить, уважаемый Антон Крюков.

Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа,

Вы тут с полным непониманием относитесь даже к самой жизни Христа, не желая согласится с тем, что вся она, включая и Его Победную кончину, является Жертвой, а меня ещё в чём-то упрекаете? Не желаете ли сами вы, хоть в чём-то разобраться, чтобы стать мужем благоразумным, любящим Божье знание, а не обманчивые сердечные чувства.?

Чис 15:39
... для того, чтобы вы ... не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству,

Притч.8:
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все, ненавидящие меня, любят смерть».

Это и есть прямые красноречивые Библейские тексты, которые призваны остерегаться того, что вы тут исповедуете: любовь к смерти.
Обратите же на это ваше серьёзное внимание, Антон Крюков!

Спасибо.
 
Вы тут с полным непониманием относитесь даже к самой жизни Христа, не желая согласится с тем, что вся она, включая и Его Победную кончину, является Жертвой, а меня ещё в чём-то упрекаете? Не желаете ли сами вы, хоть в чём-то разобраться, чтобы стать мужем благоразумным, любящим Божье знание, а не обманчивые сердечные чувства.?

Чис 15:39
... для того, чтобы вы ... не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству,

Притч.8:
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все, ненавидящие меня, любят смерть».

Это и есть прямые красноречивые Библейские тексты, которые призваны остерегаться того, что вы тут исповедуете: любовь к смерти.
Обратите же на это ваше серьёзное внимание, Антон Крюков!

Спасибо.
Вы опять клевещете на жертву и кровь Христа. Если вы причащаетесь в Церкви, то вам стыдно писать такое, так как все христиане знают, что Причастие это возвещение смерти Христа. Именно смерти, именно жертвы, именно крови. Ибо Его смерть даровала нам жизнь. Если бы Христос не даровал, через Свою смерть, нам Себя, - мы все бы погибли. Но вы как хитрый и лукавый богохульник оскверняете смысл Причастия и всего того что Господь завещал своему народу.

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.
29 Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

1-е послание Коринфянам 11

Павел, скажите, положа руку на сердце, - вы достойно едите Плоть Сына человеческого и пьете Кровь Его на Причастии? Вы участник жертвенника? Вы достойно рассуждаете от Теле Господнем, за вас ломимом?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Именно смерти, именно жертвы, именно крови.

Простите меня, уважаемый Антон, но имеет ли смысл тут о чем-то рассуждать, если не определить, прежде, значения терминов?
Давайте начнём с того, что мы с вами мужи здравомыслящие и не чужестранцы. И для нас было сказано следующее:
1Кор.14
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Поэтому, если желаете рассуждать в этой теме серьёзно, не торопитесь кричать: - Клевета! Но, для начала, разберитесь по существу дела, взвесив аргументы.

Итак, определите мне, пожалуйста, значение слов, как вы их понимаете:

1. СМЕРТЬ.
По факту, что это такое? Объясните мне содержание этого слова, его смысл, в вашем понимании.
2. ЖЕРТВА.
То же самое: объясните, если можете: что есть жертва, в библейском смысле?
3. КРОВЬ.
Что это за символ? И на что указывает КРОВЬ, по Писанию?

А затем, с Божьей помощью, я представлю вам то, как сам понимаю эти слова, и объясню, почему.
Но только после того, как мы сойдёмся с вами в понимании терминов, я готов буду продолжить эту беседу.

А то получается, что я говорю вам об одном, а вы мне - про другое. Так не избежать греха...

1Тим 6:5
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, Удаляйся от таких.

Спасибо.
 
Простите меня, уважаемый Антон, но имеет ли смысл тут о чем-то рассуждать, если не определить, прежде, значения терминов?
Давайте начнём с того, что мы с вами мужи здравомыслящие и не чужестранцы. И для нас было сказано следующее:
1Кор.14
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Поэтому, если желаете рассуждать в этой теме серьёзно, не торопитесь кричать: - Клевета! Но, для начала, разберитесь по существу дела, взвесив аргументы.

Итак, определите мне, пожалуйста, значение слов, как вы их понимаете:

1. СМЕРТЬ.
По факту, что это такое? Объясните мне содержание этого слова, его смысл, в вашем понимании.
2. ЖЕРТВА.
То же самое: объясните, если можете: что есть жертва, в библейском смысле?
3. КРОВЬ.
Что это за символ? И на что указывает КРОВЬ, по Писанию?

А затем, с Божьей помощью, я представлю вам то, как сам понимаю эти слова, и объясню, почему.
Но только после того, как мы сойдёмся с вами в понимании терминов, я готов буду продолжить эту беседу.

А то получается, что я говорю вам об одном, а вы мне - про другое. Так не избежать греха...

1Тим 6:5
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, Удаляйся от таких.

Спасибо.
Павел, скажите, положа руку на сердце, - вы достойно едите Плоть Сына человеческого и пьете Кровь Его на Причастии? Вы участник жертвенника? Вы достойно рассуждаете от Теле Господнем, за вас ломимом?

Вы не ответили на мой вопрос
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вы не ответили на мой вопрос

Уважаемый, по-моему, я внятно обозначил вам условия, на которых соглашусь рассуждать с вами далее. Если договоримся, с Божьей помощью, о терминах, то возможно, что от нашего общения будет польза. А если нет, то стоит ли толочь тут воду в ступе?

1.Что такое, по-вашему, СМЕРТЬ?
2. Что означает слово Жертва, как считаете вы?
3. И что значит символ Кровь, по Писанию?

Потрудитесь же, для начала, дать ваши определения указанным понятиям. Из этого, мне будет ясно, с кем имею дело и стоит ли продолжать диалог.

Спасибо.
 
Уважаемый, по-моему, я внятно обозначил вам условия, на которых соглашусь рассуждать с вами далее. Если договоримся, с Божьей помощью, о терминах, то возможно, что от нашего общения будет польза. А если нет, то стоит ли толочь тут воду в ступе?

1.Что такое, по-вашему, СМЕРТЬ?
2. Что означает слово Жертва, как считаете вы?
3. И что значит символ Кровь, по Писанию?

Потрудитесь же, для начала, дать ваши определения указанным понятиям. Из этого, мне будет ясно, с кем имею дело и стоит ли продолжать диалог.

Спасибо.
Уважаемый, вопросы здесь задаю я, а вы на них потрудитесь отвечать, а не переводить стрелки. Не вижу смысла общаться с еретиком, который не признает и участвует в вечере Господней.

Первое послание к Коринфянам 5:11​

Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
 
Крещён в Православии
Итак, физическая смерть, это "технический" этап, некое неуловимое мгновение перехода
Какое такое неуловимое...??? Он три дня был в смерти, в аду... и считать это малозначимым значит умалять подвиг Христа... Его моление в Гефсимании было до кровавого пота, если помните... это признак обширного инфаркта от переживания такого исхода... Это был хоть и технический этап, но он был вершиной страданий... Смерть не страшна нам грешникам, но не для безгрешного... ещё более страшно преддверие её и страдания перед ней на кресте... у вас не хватает фантазии чтобы понять какие страшные страдания были перенесены?
 
Крещён в Православии
Он три дня был в смерти, в аду...
Как любят говорить евреи, - я, конечно, очень извиняюсь.
Поразительно, с какой же лёгкостью вы готовы отправить Спасителя в ад! Однако, похоже, вы совсем забываете о Божьей справедливости.
Объясните же мне, пож-ста, как такое могло получиться, что душа Иисуса, минуя Божий Суд, попала прямо в ад, сразу после Его кончины на Голгофском кресте? По какому это праву, непорочную душу Праведника, без всякого осуждения, отправили на мучения?

Ведь Его тело, снятое с креста благочестивым Иосифом из Аримафеи, было в тот же день похронено. И почти три дня оно пролежало в новом гробу(в пещере). Так всё это время, по-вашему, Его душа мучилась в аду?
Каким законом вы объясните это своё утверждение, Шурик888?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Он три дня был в смерти, в аду...
Может быть, это вышло по недосмотру? Или лукавый, как-то незаметно, обманом, забрал душу убитого им Иисуса на мучения?

По моему пониманию Божьей справедливости, Божий Суд рассмотрел дело Сына Марии, и, не найдя ни единого прегрешения, вынес Свой оправдательный вердикт: - "Воскресить сего Праведника". А после этого, Спаситель вновь вернулся в своё тело, но уже оправданный и Бессмертный, нам на радость и во спасение.
Невиновный не мог быть мучим в аду, да ещё и целых три дня! А вот Суд над Ним был. Иначе, Иисусу не было бы ни оправдания, ни Воскресения.

Не выдумывайте же беззаконные вещи, уважаемый Шурик888.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху