О воскресении человека

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Или здесь Церковь на форуме отдельна от Патриарха?
А вам какая разница, что за печаль? Вы не относитесь к церкви.
Вы интересующийся, только очень странно интересующийся. Нужно попросить администрацию чтобы статус ввела - спорящий-, тогда все сразу понятно будет.
 
Последнее редактирование:
Спорное утверждение.Спорное и искушающее тех,кто не верит Соборам.

Сергей, это прельщенный. Ты зря воздух сотрясаешь. Практически вы пытаетесь спорить с бесом через уста человека, порабощенного им. Беса надеетесь убедить и переупрямить... Это возможно?
 
Тогда за этого человека молиться нужно, большего мы не можем.

Ему самое место в бане... Разговор этот напрасный и бесполезный, вы зря тратите время. А его "сочинениям" гнусным место в огне... или в клавише "ДЕЛЕТЕ"

Одно богохульство...
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если Христос не воскрес - и вера мертва. Что несете. Никогда не писал такого. Духовное тело было у Адама до грехопадения.

Христос не "ожил", а изменился.-это кто писал?

-"Если Христос не ожил,то Вы вступили в секту несториан.
Мы все изменимся,говорится в ином смысле чем нам здесь предлагается в контексте беседы."
Таков был мой ответ,тому кто утверждал иное.

Вы то что сейчас пишите?
-"Если Христос не воскрес....."
Странный диалог.

Вы же выносите то,что в момент Воскресения Христос изменился-а это есть ни что иное как несторианство.
Беседа ведь не шла о том,что Воскресения не было.Так что увы,но несете Вы.

Знаете,не хотелось бы далее в ходе беседы,уходить в некую фактологию.Лучше по теме.
Итак Христос был тем же по Воскресении,что и при Воплощении от Девы Марии.
Его Ипостась существующая в двух природах,была той же.Умерла природа человеческая,а Божественная не могла умереть по определению-никогда.Посему в мертвом теле Христа,присутствовал Дух Святой,который и оживил Его.Во всех наших поминаниях говорится о том что Христос-усоп.Есть еще такая икона-"Не рыдай Мене,Мати."

Несториане утвердающее,что во Христе было две Ипостаси в одном Лице."Умирая" Христа,производят Евхаристический разрыв.Потому что неведомо тогда,в какое же тело воплотился Христос по Своему Воскресению.У Вас вон измененное какое-то.Неправославное это учение.Отказыватесь от него.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, это прельщенный. Ты зря воздух сотрясаешь. Практически вы пытаетесь спорить с бесом через уста человека, порабощенного им. Беса надеетесь убедить и переупрямить... Это возможно?

Как эволюционист,он показывает хороший пример своих приоритетов.Помните,мы еще с Михаилом говорили,что до добра эта вот печатность Меня не доведёт.Это не многообразие веры,а извращение.

Кто же ведется на произвеления Меня?А вот,пример как говориться на лицо.Или Мень или Златоуст,вот как постоянно генерируется вопрос.Причем один это признанный Отец Церкви,другой казалось,давно ушел в небытие,ан нет ожил.А отсюда уже сноска другая.Зачем и почему.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, это прельщенный. Ты зря воздух сотрясаешь. Практически вы пытаетесь спорить с бесом через уста человека, порабощенного им. Беса надеетесь убедить и переупрямить... Это возможно?
Там наверху,просто руки не дошли,фантастика от Юрия Шокина,и Богульский фореве в исполении Валерия.
Богульский то тоньше действует.Внес одно словцо,в предложение Отца,изменил трактовку,и оно уже из обличающего еретика,становится утверждением всеобщего спасения.Непонятно,зачем им нужен Соборный разум.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Действительно, я процитировал Сергея Богульского, который все пишет в соответствии со святыми отцами, а не от себя. А вы каким боком к Соборному разуму себя причисляете?
Спаси Господи!

От Вас подтверждение о авторстве Сергея Богульского,не требовалось ведь.Здесь на этом форуме достаточно текстов,где его уличают в авторской трансформации Св.Отцов,весьма далекой от оригинала.
Валерий по боку,это Вам.Мной не боком,а верой как и всеми,исповедуется Соборный разум.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
В этой связи и божественный Григорий Богослов писал: «будет же Бог «каждый в своем порядке» («всё во всех») во время «Совершения» (во время «Восстановления», «αποκαταστάσεως», «апокатастасиса»), то есть всецелый Бог. Тогда и мы перестанем быть многим, но сделаемся всецело Богоподобными, вмещающими в себе всего Целого Бога и только Его Единого. Вот тó Совершенство, к которому мы спешим!».
Теперь посмотрим оригинал.
"Будет же Бог «каждый в своем порядке» (1Кор.15:23) во время «совершения»(Деян.3:21), то есть не один Отец, совершенно разрешивший в Себя Сына, как свечу, которая извлечена на время из большого костра, а потом опять в него вложена (савеллиане не соблазнят нас таким изречением), но всецелый Бог,(здесь речь идет о Троице)
притом когда и мы, которые теперь, по своим движениям и страстям, или вовсе не имеем в себе Бога, или мало имеем, перестанем быть многим, но сделаемся всецело богоподобными, вмещающими в себе всецелого Бога и Его единого.
Вот то совершенство, к которому мы спешим! И о нем-то особенно намекает сам Павел. Ибо что говорит он здесь неопределенно о Боге, то в другом месте ясно присваивает Христу В каких же словах? — «Где нет Еллина, ни Иудея, ни обрезания и ни необрезания, варвара и Скифа, раба и свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11)."

Теперь посмотрим трансформацию Богульского.
«будет же Бог «каждый в своем порядке» («всё во всех») во время «Совершения» (во время «Восстановления», «αποκαταστάσεως», «апокатастасиса»), то есть всецелый Бог.

Григорий Богослов нигде не применяет слово апокатастасис.Время "свершения" у него,это по тексту Деяний следующее.
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
Т.е все Ветхозаветные пророчества.Рождение от Девы,Крестная Смерть,Воскресение и так далее.Зачем сюда приплетать учение о всеспасении.Вот уж где где,но в Ветхом Завете четко разграничалось черное от белого.Причем сам Богульский,Ветхий Завет отвергает,считая его мифом.Вот уж "истиный" Св.Отеческий толкователь,вкупе со своими боковыми клевретами.
Вы лучше Валерий почитаете в оригинале Григория Богослова,всё на пользу пойдет.
Всем Вам благ.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Ему самое место в бане... Разговор этот напрасный и бесполезный, вы зря тратите время. А его "сочинениям" гнусным место в огне... или в клавише "ДЕЛЕТЕ"

Одно богохульство...
Вы правы, не полезный разговор в словоблудие превращается. Тут молиться за человека нужно.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Автор темы забанен. Доказывать больше здесь ничего не собирается. И отвечать тоже. Тему можно закрыть. Кто хотел бана ему - радуйтесь, больше не будет вас мучить.
Забанен,не значит -уничтожен.Отправлен на раздумья просто.
 
Автор темы забанен. Доказывать больше здесь ничего не собирается. И отвечать тоже. Тему можно закрыть. Кто хотел бана ему - радуйтесь, больше не будет вас мучить.

Разговаривать было не о чем изначально.
Когда человек прельщен, он все равно никого не слушает кроме самого себя, это и есть признак прелести - человек неспособен воспринимать критику, ему хоть кол на голове чеши. Тут уже сам диавол говорит устами захваченного им человека, а спорить с диаволом и убеждать его, как вы должны понимать, не только бесполезно, но и вредно. Спаситель диаволу заграждал уста, показав пример на будущее, как тут себя вести,показав, что в разговоры с ним вступать нельзя даже когда он правду говорит.
 
Там наверху,просто руки не дошли,фантастика от Юрия Шокина,и Богульский фореве в исполении Валерия.
Богульский то тоньше действует.Внес одно словцо,в предложение Отца,изменил трактовку,и оно уже из обличающего еретика,становится утверждением всеобщего спасения.Непонятно,зачем им нужен Соборный разум.

Ну здесь уже была ересь в махровом виде, и неадекватность полная просто - вы видно не пересекались еще всерьез с этим Сергием, он ведь на полном серьезе утверждал, что он лучше отцов Писание разумеет, а они ,по ему, ошибались и заблуждались, и Церковь тоже, в которую "мы хотим всех загнать" , как "нас загнали"... Комментарии, как говориться, излишни. Это уже смахивает на нечто достойное дурдома.
Я пересекался с таким контингентом, тут не поможет ничего, если сам Господь не вылечит. Я просто не слышал случая, чтобы ересиарх какой раскаялся хоть раз... Это невозможно... Человек достиг высокого утеса гордости, с которого происходит падение в пагубу, диавол такими властвует уже полностью, как продолжением самого себя... Оттуда и берется это гнуснейшее учение, исполненное мерзких богохульств (меня же поражает до глубины души, зачем здесь надо было так долго терпеть эту вонищу бесовскую, то, что автор не отступится, было ясно еще страниц с 50 назад, в другой теме-клоне этой).
Каются обычно увлеченные и обманутые еретиками, но не сами "творцы" лжеучений - ведь они их получают прямо из рук первого богохульника, диавола , когда войдут с ним в "контакт", а до этого состояния еще надо дойти, что требует определенного усиленного движения в сторону заблуждения...
 
Последнее редактирование:
Автор темы забанен. Доказывать больше здесь ничего не собирается. И отвечать тоже. Тему можно закрыть. Кто хотел бана ему - радуйтесь, больше не будет вас мучить.

давайте-ка не начинайте эту песнь заново под новым ником, а то по айпишнику забанят, особо настырных так выдворяют.
 
Примечательно, что преп. Пимен Великий вел себя так:
"Однажды к преподобному пришел инок издалека, чтобы послушать его наставление. Он начал говорить о возвышенном и труднопостигаемом. Преподобный отвернулся от него и молчал. Изумленному иноку объяснили, что преподобный не любит разговоров о возвышенных предметах. Тогда инок стал спрашивать его о борьбе с душевными страстями. Святой обратился к нему с радостным лицом: "Вот теперь ты хорошо сказал, и я стану тебе отвечать", - и долго поучал, как следует бороться со страстями и побеждать их."
http://days.pravoslavie.ru/Life/life4529.htm
А преп. Герасим Кефалонский сказал следующие слова:
"Живите в мире с самими собою как дети, и не помышляйте о высоком."
https://drevo-info.ru/articles/22372.html

Как схоже отношение святых по отношению к тайному!
Так что спорить о том, как оно там будет совершенно бессмысленно и душевредно.
Спаси Господи!
 
Примечательно, что преп. Пимен Великий вел себя так:
"Однажды к преподобному пришел инок издалека, чтобы послушать его наставление. Он начал говорить о возвышенном и труднопостигаемом. Преподобный отвернулся от него и молчал. Изумленному иноку объяснили, что преподобный не любит разговоров о возвышенных предметах. Тогда инок стал спрашивать его о борьбе с душевными страстями. Святой обратился к нему с радостным лицом: "Вот теперь ты хорошо сказал, и я стану тебе отвечать", - и долго поучал, как следует бороться со страстями и побеждать их."
http://days.pravoslavie.ru/Life/life4529.htm
А преп. Герасим Кефалонский сказал следующие слова:
"Живите в мире с самими собою как дети, и не помышляйте о высоком."
https://drevo-info.ru/articles/22372.html

Как схоже отношение святых по отношению к тайному!
Так что спорить о том, как оно там будет совершенно бессмысленно и душевредно.
Спаси Господи!

Я уже такой же совет давал и даже про этого самого святого упоминал.
 
"Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано."

Это не о тайнах Божьих. Человек ограничен и не может всего понять ни сразу, ни вообще когда-либо. Подумайте, взяв такую вот аналогию: может ли обезьяна понять каков есть человек? Вряд ли, я думаю. Она может только по-обезьяньи о человеке "думать".
Спаси Господи!
 
Крещён в Православии
Смотрите и не видите.

Или сейчас всё так изменилось, - и Учитель нам не Иисус, а Церковь?
Опять протестантский бред несёте?

Для Вас Церковь не учитель, ибо Христа не знаете.

Для нас православных христиан Христос есть Учитель и Глава Церкви, поэтому в Антиохии ученики в Церкви впервые были названы христианами.

Если честно, то Вы уже утомили своей ересью.
 
Сверху