Что бы ты не делал,как бы ты не жил,из рая тебя бы выперли по любому,а дальше уже глубоко порочная жизнь,сокращение ее из-за этого с 800-900 до 120 лет,задуманый потоп,Вавилонское смешение,и Распятие Христа.
Вот такой Бог у Юрия.
Тогда сатана,служитель,содеятель этого плана.Непонятно за что его наказывать?
Вы, Сергей, представляете, что если Бог позволяет дьяволу творить злые дела, то Он якобы соучастник дьявола в создании злых дел и бедствий. И, исходя из этого, возмущаетесь – «
вот какой Бог у Вас, Юрий». Это Ваша ошибка, Сергей.
Хотя Бог попустил грехопадение с использованием дьявола, но нельзя представлять Его соучастником дьявола и грехопадения Адама.
Бог не может быть соучастником злых дел дьявола, потому что Бог позволяет ему совершать только те дела, которые в конечном итоге приводят к благу. Дьявол пытается со злым умыслом сделать свое дело и думает, что делает злое дело, а Бог, попуская ему, преобразует деятельность дьявола во благо. Бог не создавал зла и не принуждал к грехопадению, не советовал Адаму совершить грех.
Намерения Бога совсем другие, чем у дьявола. Намерения Его состоят в том, чтобы развить у человека любовь, благодаря которой будет создан мир, в котором не будет зла и греха и все будут едины с Богом в этой любви.
Так как у созданного человека не было преграды к уменьшению добра, то уменьшение добра, то есть согрешение Адама было неизбежно. А затем, когда человек познает последствия зла не только умственно, но и чувственно на своем опыте, познает свою немощь избавиться от страданий грешной жизни, и как мытарь обратится к Богу в покаянной молитве: – «
Боже, помилуй меня грешного и спаси!», тогда он установит с Божией помощью преграду уменьшению добра и свободная воля благодатью Божию перестанет быть источником зла. И тогда добро человека будет только возрастать.
Августин в книге
«Энхиридион...» пишет: – «
Хотя зло, поскольку оно есть зло, не добро, однако, добро и в том, что существует не только добро, но и зло. Потому что если бы существование зла не было добром, то оно никоим образом не допускалось бы всемогущим Добром». Бог оставляет фараона в ожесточении и иудеев в ослеплении, то есть в грехе и во зле, чтобы люди искали в Боге спасение от такой невыносимой грешной жизни, чтобы привести к Богу других или кого-нибудь из этих же. И кто ищет спасение в Боге, как искал мытарь, признавая себя грешным, тому Бог дает благодать для преодоления греха.
Бог может не позволить дьяволу делает свои дела, если захочет. Если бы существование зла не было добром, то Бог уничтожил бы зло тотчас, как только пал наилучший ангел. Ведь уничтожил же Он грешников всеобщим потопом на земле. А в конце времен полностью ограничит (прекратит) деятельность падшего ангела, изолируя его от совершенного мира в огненном озере. Дьявол как бы умрет для совершенного мира. Значит,
пока создание совершенного Творения не закончено, дьявол нужен Богу. Бог не прекращает, а всего лишь ограничивает деятельность дьявола, чтобы позволить ему делать только те злые дела, которые пойдут во благо Божьего замысла о создании безгрешного мира.
Дьявол пока нужен Богу для утверждения в добре тех, кто этого захочет и устремится к Богу.
Заметим также, что
для проявления свободной воли Адама к выполнению заповеди можно было бы обойтись и без дьявола. Но тогда бы Адам пал невозвратно, как пал раннее наиболее совершенный ангел денница. Если бы Адам все время возрастал в совершенстве, то почувствовав свою власть над Творением Божием, познав свою силу и не испытав падения и немощи, он бы возомнил себя атеистом, которому Бог не только не нужен, но и мешает в достижении его личных устремлений. Чтобы Адам не укоренился в гордости, присвоив себе все заслуги своего совершенства,
Бог, использовав дьявола, ускорил неизбежное согрешение Адама. Ведь также было потом и с Иудой, когда Христос, обмакнув кусок хлеба, после которого в Иуду вошел сатана, сказал: - «что делаешь, делай скорее» (Иоан.13:24-27).
В результате Адам, не исполнив ни первую, ни вторую заповедь, не смог присвоить себе в заслуги ничего, но будучи для вразумления изгнан из рая, познал немощь свою перед Богом. Бог всегда благ и то, что Он попустил Адаму согрешить, оставив его наедине с лукавым змием, это сделано во благо ради утверждения человека в добре.
Для дьявола и Адама это было не благим делом, потому что ложь и нарушение заповеди это не благое дело. Это можно сравнить с тем, что для Бога было благим делом, чтобы Иуда предал Христа, а иудеи распяли Его. Но для Иуды это не было благим делом.
Таким образом,
Бог, попуская делать злые дела дьяволу, создает совершенный мир, в котором не будет возникать зло при проявлении свободной воли человека. И лишь когда Он создаст этот мир и наступит время жатвы, Он отделит тех, которые хотят оставаться в грехе, от созданного Им безгрешного мира. Если они хотят жить в своем собственном грешном мире, лишенном радости общения с Богом, то пусть и остаются в нем. Это их воля и желание. Но они будут там вечно страдать, потому что не найдут в том мире удовлетворения своим укоренившимся греховным страстям.
Как Бог не соучастник дьявола, так дьявол и не служитель Бога, как Вы, здесь, Сергей высказались. Дьявол противник Бога по своему произволению. Он не хочет служить Богу и делает зло. Но Бог ограничивает его злые деяния, но позволяет делать ему только те злые дела, которые вопреки хотению дьявола способствуют утверждению добра в человеке и обожению его. Поэтому,
Сергей, Вы неправильно называете дьявола служителем Бога. Служитель это тот, кто служит по своей воле. А дьявол по своей воле не хочет служить Богу.